Волк и лиса — русская народная сказка, которую любят многие дети и взрослые. В нем показана жизнь двух лесных хищников в своих избушках. Волк оказался более практичным и припасливым, чем лиса. Его хата была из хвороста, а в кладовке хранились припасы. А как жила лисичка, как вела себя в гостях?
Узнайте об избушке и повадках рыжей плутовки из короткой сказки. Она учит состраданию, напоминает о необходимости заботиться о своем будущем, остерегаться льстивых речей и обмана.
Василиса Прекрасная
У Лукоморья дуб зеленый
Прожорливый башмак
Прожорливый башмак — произведение Алексея Толстого, которое будет интересно детям младшего и среднего возраста. В нем показана история жителей одного сундука. На нем спит няня, а внутри сундука приютились сломанные игрушки. По ночам они оживают. Чем они заняты в ночное время, и каково среди них жить старому башмаку, узнайте вместе с ребятами из короткой сказки.
Она научит юных слушателей наблюдательности, аккуратности в обращении с вещами, разовьет их фантазию, внимание и храбрость.
Список литературы на лето к 5 классу онлайн
Сундук-самолёт
Сундук-самолёт — сказка Ганса Христиана Андерсена, любимая многие годы детьми всей планеты. В ней говорится о том, как богатый купец оставил после себя наследство своему сыну, а тот не считал их и тратил, не задумываясь. Когда он разорился, друг подарил ему волшебный сундук, умеющий летать. На этом сундуке сын летал к принцессе, хотел на ней жениться.
Удалось ли ему это, узнайте, прочитав всю сказку. Она учит нас всегда добиваться своих целей и не отчаиваться в самых трудных ситуациях.
Сказка о потерянном времени
Семь Симеонов
Семь Симеонов — русская народная сказка, знакомая и любимая многим детям. В ней говорится о семи братьях, крестьянах, с различными умениями. Призвал их к себе царь, когда увидел Симеонов за работой в поле. Стали они государю служить, нашлась задача даже и младшему брату, который был вором. Благодаря его таланту царь смог заполучить себе в невесты красивейшую царевну.
Чем и как наградил братьев правитель, прочтите вместе с ребёнком. Сказка учит дружбе, взаимовыручке, смекалке и умению ценить любой талант.
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Произведения поэтов и писателей России
Художественная литература для детей
Первой младшей группы (2-3 года)
Примерный перечень для чтения и рассказывания детям
Произведения поэтов и писателей России
Художественная литература для детей
Второй младшей группы (3-4 года)
Примерный перечень для чтения и рассказывания детям
Фольклор народов мира.
Произведения поэтов и писателей России
Произведения поэтов и писателей разных стран
Художественная литература для детей
Средней группы (4-5 лет)
Примерный перечень для чтения и рассказывания детям
Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей России
Произведения поэтов и писателей разных стран
Художественная литература для детей
Старшей группы (5-6лет)
Примерный перечень для чтения и рассказывания детям
Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей разных стран
Художественная литература для детей
Подготовительной к школе группе (6-7лет)
Примерный перечень для чтения и рассказывания детям
Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей России
Произведения поэтов и писателей разных стран
Рекомендации для обучения ребенка иностранному языку дома и в детском саду Каждый взрослый, будь то родитель, или воспитатель, должен помнить прежде всего, что дети — народ особенный. Каждый ребенок — хороший,.
Список литературы группы раннего возраста №1 название автор Издательство год 1. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Первая младшая.
Список произведений художественной литературы для приобщение детей дошкольного возраста к нормам и правилам взаимоотношений с Список произведений художественной литературы для приобщение детей дошкольного возраста к нормам и правилам взаимоотношений с окружающими.
Значимость гендерного воспитания в детском саду Полоролевое развитие детей в детском саду должно быть направленно на то, чтобы гендерная идентичность сформировалась в определенном возрасте.
Сказки для подготовительной группы — произведения писателей и народов мира, адресованные детям 5-7 лет. В них ребята встретят обаятельных зверушек, птиц, взрослых и своих сверстников. Вместе с этими персонажами юные слушатели сказок пройдут множество приключений, найдут путь к добру и справедливости. Читайте сказки детям подготовительной группы из нашего сборника.
Эти произведения научат их отличать добро от зла, правду от лжи. Сказки также научат дошкольников ценить дружбу и помощь близких людей.
Во многих детских садах, в подготовительных группах воспитатели часто обращаются к сказкам. Зачастую, у родителей это вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, это дети и они могут изучать сказки. Но с другой стороны, это ведь подготовительная группа и ребята должны готовиться к школе.
В школе сказки практически не проходятся, и такой перепад может показаться слишком резким. Так зачем же нужно проходить сказки в подготовительной группе детского сада? Какую роль они играют в становлении ребёнка в этом возрасте?
Цели и значение сказок в подготовительной группе
Сегодня люди читают значительно меньше, чем раньше. Различные электронные носители вытесняют книги. Однако сказки до сих пор пользуются огромным успехом у детей. Ее можно назвать одним из первых представителей устного народного творчества. Она, как человеческая мудрость, передавалась из поколения в поколение.
За сказочным вымыслом всегда скрываются реальные проблемы. Сказки для подготовительной группы очень важны.
В подготовительной группе
В настоящее время у изучения сказки в подготовительной группе есть несколько целей.
- Приобщение к миру литературы. Дети учатся сами читать. Уже понимают, нравится ли им или нет, могут сами выделить мораль.
- Увеличить лексический запас ребёнка.
Список подходящих сказок
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) устанавливает определённые требования и программу, которую дети должны изучить. Существует достаточно большое количество сказок для детей 5- 6 лет. Прежде всего их стоит разделить на 2 вида: русские народные и зарубежные.
Сказки и Былины
Сказки народов мира
Важно! Стоит помнить, что некоторые произведения рассчитаны на 1 урок, а некоторые на неделю. Поэтому, стоит заранее составить уроки.
Примеры занятий по сказкам в подготовительной группе ДОУ
Проводить занятие по сказаниям в подготовительной группе достаточно нелегко. Поэтому стоит рассмотреть пример подобных уроков.
Цель: развитие речи детей.
- Красна девица грустна, ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка? — Снегурочка. - На сметане мешён, на окошке стужён.
Круглый бок, румяный бок, покатился? — Колобок. - Всех излечит, излечит, добрый доктор — Айболит.
- Она красива и мила, а имя её от слова зола? — Золушка.
- Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше — Карлсон.
- В сказках он всегда простак, все зовут его дурак.
Но ум ещё покажет свой, этот сказочный герой — Иванушка.
Воспитатель: Эта музыка переносит нас в чудесный мир сказок. Мы отправляемся в путешествие.
Далее воспитатель задает вопросы:
- Кто живёт в них?
- Как начинается?
- Какими словами заканчивается?
- Что можно использовать, чтобы она была красивой (песенки, присказки, пословицы, поговорки)
- Ребята, а какие присказки вы знаете?
Воспитатель: А вы много знаете сказок? Сейчас проверим.
Загадывание загадок детьми:
Воспитатель: Вы хорошо все знаете. А сейчас вы сами будете придумывать разные истории.
Выставляется иллюстрация (любая)
Воспитатель: У меня в руках волшебное колечко. Мы будем произносить слова, и у кого окажется колечко, тот и будет рассказывать сказку.
Покатилось, покатилось, светлое колечко
Покатилось, покатилось, с нашего крылечка.
Кто колечко возьмёт, тот и сказку начнёт.
Ребёнок по иллюстрации составляет историю.
Воспитатель: Молодец, хорошую придумал!
Физкультминутка
Воспитатель: Ну, а теперь продолжаем дальше своё путешествие.
Придумать сказку по игрушкам
Выставляется иллюстрация леса и набор игрушек: белка, ёжик, мишка.
Воспитатель: Надо придумать историю по игрушкам.
Покатилось, покатилось, светлое колечко
Покатилось, покатилось, с нашего крылечка.
Кто колечко возьмёт, тот и сказку начнёт.
Ребёнок составляет сюжет по игрушкам.
Дети говорят, что он трусливый, беззащитный, пугливый.
Воспитатель: А какая у нас лисичка?
Дети описывают лису, как хитрую плутовку и обманщицу.
Далее малыши придумывают историю, используя сказочных персонажей настольного театра.
Воспитатель: А мы продолжаем наше путешествие по сказкам. Ребята, вы знаете много пословиц. Давайте вспомним.
- Хороша кашка, да мала чашка.
- Жить в соседях, быть в беседах.
- Умей в гости звать, умей и угощать.
- Что есть в печи, всё на стол мечи.
- Что посеешь, то и пожнёшь.
Пересказ истории по телефону
Воспитатель: Наше путешествие в мир сказок заканчивается. Вспомните, какие истории вы сегодня придумали? Чья сказка понравилась больше всех? Назовите свои любимые сказки. Чем они вам нравятся?
А чему они учат? Вот и закончилось наше путешествие. Вы сегодня все старались и были просто молодцы.
На данном уроке у детей развивалась фантазия, творческое мышление. Дети составляли сказки по набору игрушек, картинкам. Рождение нового произведения помогает детям раскрыть свою фантазию. Занятие прошло интересно. Дети развивались в различных направлениях. Они учились изъясняться логично.
Также ребята учились описывать героев с помощью эпитетов. Они изучили несколько наиболее известных пословиц.
Также ребята занимались рисованием. Это помогало им переключаться на разные виды деятельности и отдыхать. К тому же они продолжили учиться позитивно общаться друг с другом. Кроме того, учитель постоянно хвалит детей, а в конце происходит рефлексия. В начале урока присутствовала доля драматизации.
Это всё является показателем того, что сценарий урока подготовлен вполне грамотно.
Игровая деятельность по прочитанному
Роль игры на занятиях в детских садах, безусловно, очень велика. С помощью игр дети усваивают материал, повторяют его. Игры помогают лучше ощутить сказочную атмосферу.
Важно! Ведущий вид деятельности у детей 5-6 лет — игра. Но игры бывают совершенно разными.
Многие подумают, что в данном примере нет игр совсем, но это не так. На самом деле практически весь этот урок можно назвать одной большой игрой. Почему? Дело в том, что дети играют роль путешественников. То есть урок- ролевая игра.
Кроме того, в конце учительница спрашивает, чья история больше понравилась. Это показывает, что в уроке присутствовали элементы состязания.
Интересно! Новогодний утренник тоже можно сделать в виде игры. Это тоже поможет развитию фантазии и памяти детей. А взрослым будет интересно за этим наблюдать.
В целом можно сказать, что сказки в подготовительной группе детского сада очень важны. Без них ребёнок не сможет расширить свой кругозор и познать окружающий мир.
- Какие электропотребители есть у вас дома кратко
- Какие признаки могут быть положены в основу классификации химических реакций кратко
- Назовите факторы размещения машиностроения какой фактор является ведущим кратко
- Почему нельзя вскипятить ведро воды на спиртовке кратко
- Эссе психолого педагогическое сопровождение педагогами самообразования родителей в условиях доу
Источник: obrazovanie-gid.ru
Подготовительная группа. Список литературы для детей от шести до семи лет.
Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Поддерживать желание знакомиться с другими главами понравившейся «толстой» книги, рассматривать рисунки и оформление книг. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Воспитывать чувство юмора, используя смешные сюжеты из литературы.
Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.
Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнитель¬ские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Для чтения детям
Русский фольклор
Песенки.
«Вот пришло и лето красное. »,
«Когда солнышко взойдет, роса на землю падет. »,
Календарные обрядовые песни.
«Коляда! Коляда! А бывает коляда. »,
«Коляда, коляда, ты подай пирога. »,
«Как пошла коляда»,
«Как на Масленой неделе. »,
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия.
А. Блок. «Ветер принес издалека» (в сокр.), «На лугу»;
М. Волошин. «Осенью»;
С. Городецкий. «Первый снег», «Весенняя песенка»;
С. Есенин. «Пороша»;
В. Жуковский. «Жаворонок» (в сокр.);
М. Лермонтов. «На севере диком», «Горные вершины» (из Гёте);
Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.);
А. Пушкин.«Птичка», «За весной, красой природы. » (из поэмы «Цыганы»), «Зима! Крестьянин, торжествуя. » (из «Евгения Онегина»);
А. Ремизов. «У лисы бал», «Калечина-малечина»;
П. Соловьева. «Ночь и день»;
Ф. Тютчев. «Весенние воды»;
А. Фет. «Уж верба вся пушистая» (отрывок),
«Что за вечер. » (в сокр.);
С. Черный. «Перед сном», «Волшебник».
А. Введенский. «Песенка о дожде»;
Ю. Владимииров. «Оркестр»;
Н. Заболоцкий. «На реке»;
Н. Матвеева. «Путаница»;
Э. Мошковская. «Какие бывают подарки», «Хитрые старушки», «Обида»;
Н. Рубцов. «Про зайца»;
Г. Сапгир. «Считалки, скороговорки»;
И. Токмакова. «Мне грустно. »;
Э. Успенский. «Страшная история», «Память»;
Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»;
Д. Хармс. «Веселый старичок», «Иван Торопышкин».
Проза.
К. Коровин. «Белка» (в сокр.);
Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»;
Н. Телешов. «Уха» (в сокр.).
C.Алексеев. «Первый ночной таран»;
Е. Воробьев. «Обрывок провода»;
М. Зощенко. «Великие путешественники»;
Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел», «Русачок-травник»;
Е. Носов. «Тридцать зерен», «Как ворона на крыше заблудиласъ»;
М. Пришвин. «Курица на столбах»;
А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку»;
С. Романовский. «На танцах».
Литературные сказки.
В. Даль. «Старик-годовик»;
П. Ершов. «Конек-Горбунок»;
А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;
А. Ремизов. «Гуси-лебеди», «Хлебный голос»;
И. Соколов-Микитов. «Соль земли»;
К. Ушинский. «Слепая лошадь».
К. Драгунская. «Лекарство от послушности»;
Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса»;
К. Паустовский. «Теплый хлеб»;
Г. Скребицкий. «Всяк по-своему»;
А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы).
Для чтения в лицах
К. Аксаков. «Лизочек»;
А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца;
Д. Самойлов. «У Слоненка день рождения» (отрывки);
С. Маршак. «Кошкин дом» (отрывки).
Игровой фольклор.
Прибаутки:
«Где кисель —тут и сел. »,
«Федул, что губы надул. »,
«Сбил, сколотил — вот колесо. »,
Небылицы.
«Вы послушайте, ребята. »,
Сказки и былины.
«Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок);
«Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок);
«Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой;
«Снегурочка» (по народным сюжетам);
«Василиса Прекрасная», «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева);
«Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой;
«Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой;
«Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского;
«Чудесное яблочко», обр. Л. Елисеевой;
«Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова.
Фольклор народов мира
Песенки.
«Ой, зачем ты, жаворонок. », укр., обр. Г. Литвака;
«Улитка», молд., обр. И. Токмаковой;
«Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус;
«Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака;
«Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой.
Сказки.
«Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина;
«Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова;
«Голубая птица», туркмен., обр. А. Александровой и М. Туберовского;
«Джек, покоритель великанов», валлийск., пер. К.Чуковского;
«Беляночка и Розочка», нем., пер. Л. Кон; из сказок Ш. Перро:
«Мальчик-с-пальчик», Ш. Перро, пер. Б. Дехтерева,
«Кот в сапогах», пер. Т. Габбе;
«Самый красивый наряд на свете», япон., пер. В. Марковой.
произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия.
Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина;
М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа;
Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой;
Э. Лир. Лимерики («Жил-был старичок из Гонконга. »; «Жил-был старичок из Винчестера. »; «Жила на горе старушонка. »; «Один старикашка с косою. »), пер. с англ. Г. Кружкова.
Литературные сказки.
X. К. Андерсен. «Гадкий утенок», «Дюймовочка», пер. с дат. А Ганзен; Ф. Зальтен.
«Бемби» (главы), пер. с нем. Ю. Нагибина;
А. Линдгрен. «Принцесса, не желавшая играть в куклы», пер. со швед. Е. Соловьевой;
М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской;
С. Топелиус. «Три ржаных колоса», пер. со швед. А. Любарской;
Б. Поттер. «Сказка про Джемайму Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой;
Г. Фаллада. «Истории из Бедокурии» (глава «История про день, когда все шло шиворот-навыворот»), пер. с нем. Л. Цывьяна;
М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой.
Для заучивания наизусть
П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака;
Е. Благинина. «Шинель»;
Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»;
С. Есенин. «Береза»;
С. Маршак. «Тает месяц молодой. »;
Э. Мошковская. «Добежали до вечера»;
В. Орлов. «Ты лети к нам, скворушка. »;
А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало. » (из «Евгения Онегина»);
Н. Рубцов. «Про зайца»;
П. Соловьева. «Подснежник»;
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится».
Похожие материалы
разное | Подготовительная группа. Список литературы для детей от шести до семи лет. | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Группа детей раннего возраста. Список литературы для детей от года до 2 лет | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Вторая младшая группа. Список литературы для детей от 3 до 4 лет. | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Первая младшая группа. Список литературы для детей от 2 до 3 лет. | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Средняя группа. Список литературы для детей 4 лет. | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Список литературы для детей от 0 до 3 лет | Губрак Мария Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (от 6 – до 7 лет) ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ | Крылова Нина Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей в возрасте от 6 до 7 лет подготовительная к школе группа «Академики» | Дмитриенко Юлия Александровна | 6 Дек 2015 |
документ | Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет. Подготовительная к школе группа | Урюпина Галина Анатольевна | 24 Мар 2016 |
документ | Музыкально-дидактические игры объединения «Солисты» для детей в возрасте от шести до десяти лет | Федотов Игорь Юрьевич | 21 Мар 2015 |
разное | Старшая группа. Список литературы для детей 5-6 лет. | Булычева Александра Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Кризис шести-семи лет Консультация для родителей подготовительной группы «Кризис шести-семи лет» | Кротова Нина Аркадьевна | 24 Ноя 2015 |
документ | Развитие детей от трех до семи лет | Карась Татьяна Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка сценария экологического праздника для детей шести-семи лет «Синичкин день» | Галкина Людмила Александровна | 6 Дек 2015 |
документ | Кризис шести-семи лет | Холева Елена Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Консультация для родителей «Кризис шести-семи лет» | Порубай Светлана Владимировна | 7 Апр 2015 |
документ | Консультация для родителей «Кризис шести-семи лет» | Порубай Светлана Владимировна | 7 Апр 2015 |
документ | Консультация для родителей: «Развитие ребенка от пяти до шести лет» | Лыкова Елена Александровна | 2 Сен 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7-ми лет (подготовительная к школе группа) «Лучший пешеход» (КВН) | Мишина Алевтина Николаевна | 8 Июн 2015 |
документ | Параметры педагогической диагностики индивидуального развития детей в возрасте от трех до семи лет | Исаева Татьяна Петровна | 30 Янв 2016 |
документ | Особенности детской речи от года до семи лет | Григорьева Татьяна Аркадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | «Ребенок от пяти до семи лет» | Выскорка Анна Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Список книг для детей от 3-4 лет | Козлова Наталья Германовна | 31 Мар 2015 |
документ | Консультация для родителей подготовительной группы Кризис шести-семи лет | Майборода Ирина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Кризис шести-семи лет Консультация для родителей (законных представителей) подготовительной группы | Милкина Анастасия Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Кризис шести-семи лет Консультация для родителей (законных представителей) подготовительной группы | Милкина Анастасия Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Консультация для родителей Кризис шести-семи лет | Мустафина Алсу Мансуровна | 14 Апр 2015 |
документ | Консультация для родителей подготовительной группы Кризис шести-семи лет | Ишмаева Ольга Михайловна | 4 Июл 2015 |
разное | Консультация для родителей подготовительной группы» Кризис шести-семи лет» | Сарыглар Чимис Алдынооловна | 7 Июл 2015 |
документ | Консультация для родителей подготовительной группы Кризис шести-семи лет | Сасакина Любовь Николаевна | 26 Окт 2015 |
разное | Вторая младшая группа (от трёх до четырёх лет) Возрастные особенности психического развития детей. | Рамазанова Гаяна Абукаровна | 4 Апр 2015 |
документ | Откуда берутся дети? Введение Как объяснить ребенку в возрасте с трех до шести лет Как рассказать ребенку от 4 до 6 лет, откуда берутся дети Что говорить школьникам Что делать дальше? Заключение | Шкромида Елена | 17 Янв 2016 |
документ | Список литературы для детей 3-4 лет | Меженова Олеся Олеговна | 1 Апр 2015 |
документ | Список литературы для детей 3-4 лет | Васильева Наталья Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект родительского собрания (подготовительная к школе группа) «Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению» | Ерыкалина Елена Геннадьевна | 13 Апр 2015 |
документ | Карта развития ребенка шести-семи лет | Прокофьева Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Дата 27.01. 2015 г. Понедельник Лексическая тема «Профессии». | Мартемьянова Наталья Владимировна | 28 Фев 2016 |
документ | мастер — класс по художественному труду с использованием соленого теста подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Тема занятия: «Рыбки в аквариуме» | Кульбида Татьяна Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | игры для детей от года до трех лет | Скафарская Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Художественная литература для реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» по программе «От рождения до школы». Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах. | Васильченко Татьяна Юрьевна | 18 Янв 2016 |
Источник: pedportal.net
Рубрика: Подготовительная к школе группа
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по Федеральной образовательной программе ДО и ФГОС в подготовительной к школе группе (6-7 лет).
План воспитателя на сентябрь в подготовительной группе
Календарный план на сентябрь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В сентябре в подготовительной группе воспитатель обеспечивает детям развитие самооценки возможностей […]
План воспитателя на октябрь в подготовительной группе
Календарный план на октябрь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В октябре в подготовительной группе воспитатель в процессе специально организованной деятельности […]
План воспитателя на ноябрь в подготовительной группе
Календарный план на ноябрь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В ноябре в подготовительной группе воспитатель формирует умение составлять повествовательные рассказы […]
План воспитателя на декабрь в подготовительной группе
Календарный план на декабрь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В декабре в подготовительной группе воспитатель учит детей выделять и передавать […]
План воспитателя на январь в подготовительной группе
Календарный план на январь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В январе в подготовительной группе педагог способствует развитию творческой активности детей […]
План воспитателя на февраль в подготовительной группе
Календарный план на февраль в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В феврале в подготовительной группе воспитатель обсуждает с детьми правила безопасного […]
План воспитателя на март в подготовительной группе
Календарный план на март в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В марте в подготовительной группе воспитатель знакомит детей с назначением и […]
План воспитателя на апрель в подготовительной группе
Календарный план на апрель в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В апреле в подготовительной группе воспитатель посредством поисковой и игровой деятельности […]
План воспитателя на май в подготовительной группе
Календарный план на май в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В мае в подготовительной группе воспитатель создаёт игровые и проблемные ситуации […]
План воспитателя на июнь в подготовительной группе
Календарный план на июнь в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В июне в подготовительной группе воспитатель способствует совершенствованию у детей умений […]
План воспитателя на июль в подготовительной группе
Календарный план на июль в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В июле в подготовительной группе воспитатель поддерживает стремление детей к наблюдениям […]
План воспитателя на август в подготовительной группе
Календарный план на август в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. В августе в подготовительной группе воспитатель знакомит детей с изменением позиции […]
Поделиться
Работа с родителями
Примерный список недель
Please select the Tab Content in the Widget Settings.
Please select the Tab Content in the Widget Settings.
Список литературы
Рубрики
Все права на материалы представленные на сайте принадлежат ИП Дереза Е. В.
Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС по программе «От рождения до школы» 2016 год
Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС по инновационной программе «От рождения до школы» 2020 год
Источник: planfopdo.ru