Список литературы к рабочей программе по физической культуре

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. И. Лях. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс Лях В.И. Физическая культура. 1 — 4 класс. Учебник. М.: Просвещение.
  • 2 класс Лях В.И. Физическая культура. 1 — 4 класс. Учебник. М.: Просвещение.
  • 3 класс Лях В.И. Физическая культура. 1 — 4 класс. Учебник. М.: Просвещение.
  • 4 класс Лях В.И. Физическая культура. 1 — 4 класс. Учебник. М.: Просвещение.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс — 3 часа в неделю, 99 часов в год.
  • 2 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год.
  • 3 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год.
  • 4 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год.
  • формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья;
  • оптимизации трудовой деятельности;
  • организации активного отдыха.
  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, сна¬рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
  • Знания и о физической культуре — 6 часов
  • Гимнастика с элементами акробатики — 34 часа
  • Легкая атлетика — 19 часов
  • Лыжная подготовка — 12 часов
  • Подвижные игры — 28 часов
  • Легкая атлетика — 18 часов
  • Кроссовая подготовка — 16 часов
  • Гимнастика — 17 часов
  • Подвижные игры – 16 часов
  • Лыжная подготовка — 18 часов.
  • Подвижные игры с элементами баскетбола — 17 часов
  • Легкая атлетика – 18 часов
  • Гимнастика – 17 часов
  • Спортивные игры — 16 часов
  • Лыжная подготовка — 18 часов.
  • Кроссовая подготовка — 16 часов
  • Волейбол – 17 часов
  • Легкая атлетика — 18 часов
  • Кроссовая подготовка — 16 часов
  • Гимнастика – 17 часов
  • Подвижные игры – 16 часов
  • Лыжная подготовка — 18 часов.
  • Подвижные игры с элементами баскетбола — 17 часов
Читайте также:
Составьте программу рисования узора с использованием вспомогательного алгоритма вариант 2

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Современное учебно-методическое обеспечение предмета Физическая культура. Рабочие программы

Рабочая программа инструктора по физической культуре

  • Внутренняя оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся включает в себя стартовое, текущее (формирующее) и промежуточное (итоговое) оценивание.
  • Предметом стартового оценивания, которое проводится в начале каждого учебного года, является определение остаточных знаний и умений обучающихся относительно прошедшего учебного года, позволяющего организовать эффективно процесс повторения и определить эффекты от обучения за прошлый учебный год.
  • Формы стартового оценивания: сдача нормативов
    Предметом текущего (формирующего) оценивания является операциональный состав предметных способов действия и универсальные учебные действия для определения проблем и трудностей в освоении предметных способов действия и УУД и планирования работы по ликвидации возникших проблем и трудностей.
  • Формы текущего оценивания: персонифицированные мониторинговые исследования, уровневые итоговые контрольные работы по физической культуре, включающие проверку сформированности базового уровня (оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник научится») и повышенного уровня оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник получит возможность научиться», проектные и исследовательские работы
  • Предметом промежуточного (итогового) оценивания на конец учебного года является уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также УУД.
  • Формы промежуточной (итоговой) аттестации: типовые задания по оценке личностных результатов, итоговые проверочные работы по предмету физическая культура, сдача нормативов

Источник: school683.ru

Список литературы к рабочей программе по физической культуре

1. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. — М.: Юнити, 2017. — 288 c.
2. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. — М.: Юнити, 2016. — 431 c.
3. Баженова, Е.А. Английский язык для направления «Физическая культура» / Е.А. Баженова. — М.: Academia, 2018. — 192 c.
4. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. — М.: Альфа-М, 2017. — 352 c.
5. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. — М.: Academia, 2017. — 304 c.
6. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. — М.: Academia, 2017. — 416 c.
7. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. — М.: КноРус, 2018. — 62 c.
8. Барчукова, Г.В. Физическая культура: настольный теннис: Учебное пособие / Г.В. Барчукова, А.Н. Мизин. — М.: Советский спорт, 2015. — 312 c.
9. Бишаева, А.А. Физическая культура (для бакалавров) / А.А. Бишаева, В.В. Малков. — М.: КноРус, 2018. — 167 c.
10. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. — М.: Академия, 2018. — 224 c.
11. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. — М.: Академия, 2018. — 256 c.
12. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. — М.: Academia, 2017. — 136 c.
13. Бишаева, А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. — М.: Academia, 2017. — 136 c.
14. Бишаева, А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. — М.: Academia, 2017. — 96 c.
15. Бишаева, А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / А.А. Бишаева. — М.: КноРус, 2017. — 160 c.
16. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. — М.: Academia, 2017. — 144 c.
17. Бурякин, Ф.Г. Физическая культура зрелого и пожилого контингентов населения (общие основы теории и практики) / Ф.Г. Бурякин. — М.: Русайнс, 2019. — 284 c.
18. Вайнер, Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. — М.: КноРус, 2017. — 480 c.
19. Виленский, М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. — М.: КноРус, 2018. — 256 c.
20. Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. — М.: КноРус, 2017. — 128 c.
21. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. — М.: КноРус, 2018. — 256 c.
22. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. — М.: Советский спорт, 2015. — 172 c.
23. Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: Учебное пособие / Л.Н. Гелецкая, Д.А. Шубин, И.Ю. Бирдигулова. — М.: Инфра-М, 2015. — 472 c.
24. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. — РнД: Феникс, 2019. — 283 c.
25. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: Учебное пособие / Ю.И. Гришина. — Рн/Д: Феникс, 2019. — 480 c.
26. Кузнецов, В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. — М.: КноРус, 2016. — 224 c.
27. Малейченко, Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. — М.: Юнити, 2016. — 208 c.
28. Маргазин, В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмена / В.А. Маргазин. — СПб.: СпецЛит, 2016. — 112 c.
29. Маргазин, В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем / В.А. Маргазин. — СПб.: СпецЛит, 2015. — 234 c.
30. Муллер, А.Б. Физическая культура студента: Учебное пособие / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 320 c.
31. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 424 c.
32. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 4-5лет. Средняя группа / Л. Пензулаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 c.
33. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 6-7лет. Подготовительная к школе группа / Л. Пензулаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 c.
34. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 5-6лет. Старшая группа / Л. Пензулаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 128 c.
35. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник / С.Н. Попов. — М.: Academia, 2019. — 96 c.
36. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. — М.: Academia, 2015. — 480 c.
37. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. — М.: Академия, 2018. — 288 c.

Читайте также:
Как вставить музыку в программе audacity

Другие списки литературы текущего раздела:
Мировая культура
Мировая художественная культура
Музыкальная культура
Организационная культура
Русский язык и культура речи

Источник: list-of-lit.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

1. Ветренко А.А. Легкая атлетика в учебном процессе на уроках физической культуры в школе // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2013. — № 23. — С. 183 — 186.
2. Ветренко А.А., Шабанов А.В. Особенности специальной физической подготовки в лёгкой атлетике // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2014. — № 26. — С. 105 — 108.
3. Москвин Н.Г., Нятюнова В.И. Легкая атлетика как один из элементов здоровьесберегающих технологий в школе (на примере старших классов) // Интерактивная наука. — 2016. — № 3. — С. 54 — 58.

Подобрать список литературы по физической культуре ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

4. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. Физическая культура. — М.: Юрайт, 2015. — 426 с.
5. Письменский И.А., Аллянов Ю.Н. Физическая культура. — М.: Юрайт, 2015. — 494 с.
6. Росляков В.И. История лёгкой атлетики в самарской (куйбышевской) области и проблемы её развития на современном этапе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2014. — № 4. — С. 106 — 109.

Физкультура, список литературы

1. Бектурганова Н.И., Эрмешов Н.Д. Влияние личностных качеств тренера и спортсменов на эффективность межличностных отношений // Вестник физической культуры и спорта. — 2016. — № 3. — С. 218 — 225.
2. Василенко М.Н. Психологический профиль личности фитнес-тренера как фактор моделирования системы профессиональной подготовки в вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 11-1. — С. 291 — 294.
3. Жолудева С.В. Особенности представлений тренеров разных видов спорта о профессии и о работе тренера // Профессиональные представ-ления. — 2017. — № 1. — С. 120 — 130.
4. Овечкина И.В. Изучение межличностных отношений в системе «тренер — спортсмен» // Инновационная наука. — 2017. — № 2-2. — С. 269 — 273.
5. Селезнёва Е.В., Алдошина Ю.К. Спортивный тренер — эталон в восприятии студентов // Акмеология. — 2016. — № 1. — С. 57 — 63.

Подобрать список литературы по физической культуре ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

6. Соломченко М.А., Алдошин П.Ю. Противоречия между тренерами и требованиями к поведению спортсменов // Наука-2020. — 2016. — № 5. — С. 120 — 125.

Читайте также:
Программы которые служат для управления ресурсами компьютера центральным процессором

Библиографический список по физической культуре

1. Алёшина Т.Е., Наумова А.А., Наумова Т.А. Зависимость работоспособности от соблюдения режима дня // Инновационная наука. — 2016. — № 10-3. — С. 28-30.
2. Бородай С.C., Шлемова М.В., Чернышева И.В. Использование физических упражнений для улучшения работоспособности человека в ре-жиме дня // Международный студенческий научный вестник. — 2015. — № 5-4. — С. 486-487.
3. Максикова Т.М. Зачем нужно соблюдать режим дня? // Альманах сестринского дела. — 2011. — № 1-2. С. 75-76.
4. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. Физическая культура. — М.: Юрайт, 2014. — 432 с.
5. Письменский И.А., Аллянов Ю.Н. Физическая культура. — М.: Юрайт, 2014. — 494 с.

Подобрать список литературы по физической культуре ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

6. Телегина М.А., Чернышева И.В., Егорычева Е.В. Правильный режим дня и питания // Научный альманах. — 2016. — № 11-3. — С. 145-148.

Физкультура, список литературы

1. Алхасов Д.С. Теория и история физической культуры. — М.: Юрайт, 2017. — 191 с.
2. Байдавлетова И.И. Лечебная физкультура при ожирении // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2015. — № 47. — С. 177-180.
3. Жукова Т.В., Белик С.Н., Харагургиева И.М., Аветисян З.Е., Кононенко Н.А. К вопросу о рациональном питании студентов // Синергия Наук. — 2017. — № 16. — С. 725-731.
4. Мирзоев О.М.О. Легкоатлетический спорт в олимпийском году: бег на короткие дистанции, эстафетный и барьерный бег // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2015. — № 11. — С. 184-194.
5. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. Физическая культура. — М.: Юрайт, 2018. — 424 с.
6. Сысоев С.П. Уровень физического развития студентов при различных двигательных режимах // Альманах мировой науки. — 2016. — № 2-2. — С. 85-87.
7. Физическая культура / Под ред. М.Я. Вилянского. — М.: Кнорус, 2018. — 424 с.

Источник: studresearsh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru