Список литературы доп программы

1. Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. -2012.- №4.

2. Васильева Г. А. Инновации в системе ДОД: опыт, проблемы, поиски // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. — №8.

3. Ведмедь О. Л., Платохина Н. А., Чумичева Р. М. Продуктивная деятельность в детском саду. Рукоделие: учеб. -метод. Пособие. – СПб. ,2012.

4. Вербенец А. М., Вершинина Н. А., Горбова О. В., Немченко Л. В. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста. – М., 2008.

Публикация «Список литературы по дополнительному воспитанию дошкольников» размещена в разделах

  • Воспитание детей. Материалы для педагогов
  • Кружковая работа. Дополнительное образование
  • Литературная деятельность
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Темочки

5. Вербенец А. М. Образовательная область «Художественное творчество». Как работать по программе «Детство» : Учебно-методическое пособие. – СПб., М., 2012.

Оформление списка литературы по ГОСТ Р 7.0.100-2018 при помощи Зотеро

6. Грибовская А. А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. – М., 2009.

7. Горькова Л. Г. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. – М. : ВАКО, 2009. – 334 с.

8. Джумагулова Т. Н., Соловьева И. В. Одаренный ребенок. – СПб., 2009.

9. Пантелеев Г. Н. Детский дизайн. – М., 2006.

10. Кабкова Е. Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей. – М., 2011.

11. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., 2006.

12. Кирсанова С. В. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. — СПб. ,2013.

13. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М., 2005.

14. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. – М., 2009.

15. Котова Е. В., Кузнецова С. В., Романова Т. А. Развитие творческих способностей дошкольников. – М., 2010.

16. Лыкова И. А. Развитие ребенка в изобразительной деятельности. – М., 2011.

17. Лыкова И. А. Изобразительное творчество в детском саду. Конспекты занятий в ИЗОстудии. – М., 2009.

18. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. – М., 1991. – 376 с.

19. Погодина С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М. : Изд. центр «Академия», 2010.

20. Психология одаренности детей и подростков // Под ред. Н. С. Лейтеса. – М., 1996.

21. Скворцова В. О. Интеллект + креатив: развитие творческих способностей дошкольников. — Ростов н/Д., 2009.

22. Соломенникова О. А. Радость творчества. Программа дополнительного образования. – М., 2006.

23. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования : учеб. пособие для студ. вузов. – М. : Академия, 2004. – 240 с.

Читайте также:
Программа обладающая актуальностью оригинальностью и обязательно новизной является

24. Чайкина Ж. В. Организация детского творчества в системе дополнительного образования : учеб. -мет. пособие. — Н. Новгород, 2009. – 59 с.

Как оформить список литературы и хранить все документы / Менеджер цитирования Zotero

25. Шайдурова Н. В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – М., 2008.

26. Шайдурова Н. В. Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам. – М., 2012.

Публикации по теме:

Что читать детям о Великой Отечественной войне. Список литературных произведений для дошкольников Вот уже прошло 72 года с момента начала самой кровопролитной войны в истории нашего народа, войны унесшей миллионы жизней ни в чем не повинных.

Формирование нравственных ценностей у дошкольников посредством сказок, как одного из жанров детской литературы (слайд 2) «И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова Для любимых деток или малыша» В настоящее время.

Из опыта гендерного воспитания. Значение художественной литературы в гендерном воспитании дошкольников Книга – для мальчика, книга – для девочки для гендерного воспитания. В настоящее время многие дошкольные учреждения выстраивают педагогический.

Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников. Существует много новых программ и методических технологий по формированию нравственных качеств дошкольников для совершенствования профессионального.

Отчет по дополнительному образованию «Мой край родной» в старшей группе Отчет работы по дополнительной (бесплатной) образовательной услуге (кружку) «Мой край родной» в старшей группе «Колокольчик» В кружковой.

Педагогический опыт «Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников» Речь – важный фактор психического развития ребёнка, его всесторонней гармонизации. Грамотная и хорошо словарно обогащённая речь – это залог.

Перспективный план занятий по дополнительному образованию «Квиллинг» Сентябрь 1. Беседа о технике квиллинг. Цель: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Показать готовые работы, необходимое.

Разработка картотеки детской художественной литературы по теме «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Разработка картотеки детской художественной литературы по теме «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через годовой цикл праздников».Зима.

Влияние художественной литературы на нравственное воспитание старших дошкольников Недавно мне пришлось писать курсовую работу по проблеме влияния художественной литературы на нравственное воспитание старших дошкольников.

Значение художественной литературы и народного фольклора в воспитании дошкольников Художественная литература и фольклор в самых разнообразных формах- сказках, рассказах, стихах, потешках, загадках, пословицах, поговорках.

Источник: www.maam.ru

Список рекомендуемой литературы и других информационных ресурсов по курсу «Педагогика и психология дополнительного образования детей»
учебно-методический материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список рекомендуемой литературы для чтения в 1 классе

Это небольшой список той литературы, что я рекомендую к прочтению в течении 1 года обучения в школе.

Список рекомендуемой литературы

Уважаемые родители! Разрешите порекомендовать вам для ознакомления книги по воспитанию детей, написанные педагогами, психологами на основе собственного опыта.

Читайте также:
Как запустить программу checkdisk

Список рекомендуемой литературы для студентов НПО и СПО.

Список учебников и учебных пособий для студентов СПОи НПО.

Список рекомендуемой литературы для учащихся 8 класса

В данном материале содержится как основной список для прочтения, так и дополнительный.

Список рекомендуемой литературы

необходимые для изучения произведения.

Экзаменационная работа по программе повышения квалификации «Педагогика и психология дополнительного образования детей» Научно-просветительский центр «Арт логос»

Роль социального партнерства при организации дополнительного образования детей на примере объединения «От проекта до модели» ОДОД ГБОУ школа № 588 СПбПримеры проектной деятельности с детьм.

Список рекомендуемой литературы для будущих семиклассников

Список основной и дополнительной литературы для летнего чтения.

Источник: nsportal.ru

Библиотека — педагогу

Аннотированный список рекомендуемой литературы для методистов и педагогов

  1. Апшева А.М. «Психолого – педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации» – Москва: МД ЭБЦ, 2011. – 180с.

В книге освещены возможные направления психолого- педагогической деятельности, приведены нормативные документы, профессиональная документация, алгоритмы сопровождения образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.Предложены практические рекомендации по психологическому консультированию педагогов, обучающихся и родителей.

  1. Буйлова Л.Н. «Исторический контекстстановления и пути развития дополнительного образования детей в современной России» – Москва: «Новое образование», 2013. – 104с.

В монографии рассматриваются вопросы становления и развития дополнительного образования детей в отечественной образовательной системе, его соотношение с внешкольным воспитанием и роль в решении задач, поставленных Правительством РФ.

  1. Винер И.А. «Программа дополнительного образования: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики» / И.А.Винер, Н.М.Горбулина, О.Д.Цыганкова- Москва: Просвещение, 2012. – 24с.

Учебно-методический комплект «Физическая культура. Гимнастика» подготовлен специалистами АНО «Международная Академия Спорта Ирины Винер» под руководством главного тренера страны по художественной гимнастики Ирины Винер и на основе её авторских методик.

  1. Горский В.А. «Живое образование». – Москва: Просвещение, 2011 – 120с.

Монография посвящена одному из интереснейших явлений в истории развития системы образования в России – развитию сферы дополнительного образования.

  1. Евладова Е. Б. «Организация дополнительного образования детей. Практикум» – М: Владос,2003. – 44с

Пособие раскрывает формы и методы работы с детьми, помогает овладению профессией.

  1. Иванченко В.Н. «Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей» – Москва: Феникс, 2011. — 352с. —(Серия «Сердце отдаю детям).

В пособии изложены основы инновационной деятельности в региональной системе дополнительного образования детей, в школе; обозначены главные стратегические ориентиры развития общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования; представлены варианты классификации педагогических инноваций; разработан пакет примерных положений, регулирующих инновационную деятельность в образовательном учреждении, авторские разработки стратегических документов ( концепция и программа развития ОУ).

  1. Кабкова Е. «Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей» – Москва: Просвещение,2011. – 176с.

Книга содержит технологии и методики развития художественно-творческих способностей детей в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Представленный материал направлен на обучение детей от 6 до 17 лет, разного уровня подготовленности.

  1. Каненец А.В. «Основы духовно– нравственного воспитания в системе дополнительного образования» – РГСУ, 2015. – 318 с.
Читайте также:
Прекращена работа программы 1сv8s

В пособии изложены основные проблемы духовно-нравственного воспитания в учреждениях дополнительного образования. Особое внимание уделяется отечественным православным традициям в решении задач духовно – нравственного воспитания.

  1. Куприянов Б.В. «Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: Учебно-методическое пособие / Б.В.Куприянов, М.И.Рожков, И.И.Фришман. – Москва: Владос,2011. – 216.

Авторы предлагают не только сценарии и правила проведения социально-ролевых игр, но и раскрывают вариативный характер их педагогического влияния на детей. Также представлена методика и организация проведения ролевых игр с подростками: «Биржа идей», «Галактика», «Волшебный лабиринт», «Хоббитские игры».

  1. Моргун Д.В. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах» – Эко Пресс, 2012. — 140с.

В издании содержаться практические советы по составлению образовательных программ, организации работы учебных объединений, построению учебных занятий, выбору применяемых педагогических технологий, самоанализу своей педагогической деятельности, составлению портфолио профессиональных достижений. В книге обобщены методические материалы, разработанные авторами в процессе многолетней деятельности в системе дополнительного образования.

  1. Разина Т.В. «Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей» – ФГОСДО. Москва:Учитель,2020. –35с.

В пособии представлены упражнения с авторским художественным словом для развития мелкой моторики у детей, которые включают не простые движения рук, а взаимодействие с различными предметами. Рифмованные строчки задают положительный настрой на занятие, а ощущение предметов, мелких игрушек и взаимодействие с ними создают особые эмоции.

  1. Рахманова Н.П. «Неизведанноерядом. Опыты и эксперименты для дошкольников» – Москва: Сфера,2019. – 192с.

В книгу включены дидактические игры, алгоритмы, модели, схемы, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников.

  1. Рябченко А.М. «Настольная книга директора учреждения дополнительного образования детей» – М: Феникс,2011. – 352с.

В пособии изложены основные подходы к организации управленческой деятельности руководителя учреждения дополнительного образования детей, раскрыты особенности функционирования образовательных учреждений на основе законодательной базы; изложены основные правила и нормы по составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р6. 30-2003. Пособие направлено на оказание практической помощи руководителям УДОД в разработке и применении ими нормативно-правовых актов в управленческой деятельности.

  1. «Сборник методических материалов для преподавателей учрежденийдополнительного образования детей в сфере культуры и искусства» – НМЦГОУ СПО МО: «Колледж искусств», 2011. – 90с.

Сборник методических материалов для педагогов учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.

  1. Чернякова Н.С. «Уроки детского творчества» –Тула: ООО «Издательство«Родничок»; Москва:ООО «Издательство Астрель», 2002. – 135с.

В книге рассказывается и показывается, как выполнить поделки из бумаги, картона, ткани, меха и природных материалов.

  1. Чурилова Э.Г. «Методика и организация театрализованной деятельностидошкольников и младших школьников: Программа и репертуар» – Москва: Владос, 2002. – 160с.

В книге читательпознакомиться с развивающейпрограммой «Арт-фантазия», узнают как с помощью театральных игр и упражнений развить у детей внимание, память, воображение и фантазию, как раскрепостить ребенка, снять мышечное напряжение, раскрыть его творческие возможности.

Источник: dtkk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru