Список литературы для первого класса по программе 21 век

  • Все товары
  • Класс
  • 1-й класс
  • 2-й класс
  • 3-й класс
  • 4-й класс
  • 5-й класс
  • 6-й класс
  • 7-й класс
  • 8-й класс
  • 9-й класс
  • 10-й класс
  • 11-й класс
  • Начальная школа
  • Подготовка к школе
  • Средняя и старшая школа
  • ВПР
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ОГЭ/ЕГЭ
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Дошкольное образование
  • Естественно-научные предметы
  • Естествознание
  • Естествознание. Титов С.А. (10-11) (Базовый)
  • ИЗО
  • Изобразительное искусство
  • Информатика и ИКТ
  • Испанский язык
  • История
  • История России
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Логопедия
  • Математика
  • Мировая художественная культура
  • Музыка
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обучение грамоте
  • Общественно-научные предметы
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Основы мировых религиозных культур
  • Основы православной культуры
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Основы светской этики
  • Право
  • Прочее
  • Развитие речи
  • Русский язык
  • Русский язык, Литературное чтение
  • Русский язык, математика, история,биология
  • Русский язык. Математика.
  • Русский язык. Математика. Окружающий мир
  • Русский язык. Математика. Окружающий мир, Литературное чтение
  • Технология
  • Физика
  • Физическая культура
  • Французский язык
  • Химия
  • Химия , Генетика , Биология
  • Черчение
  • Шахматы
  • Экология
  • Экономика
  • 5 за знания
  • Айрис
  • Академкнига/Учебник
  • Ассоциация XXI
  • АСТ
  • АСТ-Пресс
  • Астрель
  • Баласс
  • Бином
  • Бином/Просвещение
  • Вако
  • Вакоша
  • Вентана-Граф
  • Виктория плюс
  • Вита-Пресс
  • Воронеж: Метода
  • Генжер
  • Грамотей
  • Детская литература
  • Дрофа
  • ИД Федоров
  • Илекса
  • Интеллект-Центр
  • Картография Новосибирск
  • Картография Омск
  • Легион
  • Линка-Пресс
  • Махаон
  • Мнемозина
  • МТО Инфо
  • Национальное образование
  • Питер
  • Планета
  • Просвещение
  • Просвещение/Учлит
  • РОСМЭН
  • РОСТкнига
  • Русское слово
  • Самовар
  • СМИО-Пресс
  • Стрекоза
  • Сфера
  • Титул
  • Учитель. Волгоград
  • Феникс
  • Экзамен
  • Эксмо
  • Ювента
  • Enjoy English
  • Forward
  • Happy English.ru | Счастливый английский.ру
  • Millie | Милли
  • New Millennium English
  • Rainbow English
  • Spotlight | Английский в фокусе
  • Starlight | Звездный английский
  • Академия Монсиков
  • Алгоритм Успеха
  • Бином детства
  • Вундеркинды Плюс
  • Гармония
  • Горизонты
  • Готовимся к школе. Перспектива.
  • Детский сад 2100
  • Игралочка. Ступенька к школе
  • Иновационная школа
  • К английскому с любовью!
  • Классическая география
  • Линия Жизни. Пасечник В. В.
  • Линия УМК Аристова
  • Линия УМК В. А. Тишкова. История России
  • Линия УМК Шмелева. Русский язык 5-9
  • Ломоносовская школа
  • Музыка. Алеев В.В. (1-4)
  • Начальная инновационная школа
  • Начальная школа XXI века
  • Немецкий язык
  • Перспектива
  • Перспективная начальная школа
  • Планета знаний
  • Преемственность
  • Путешествие на восток
  • Радуга
  • РИТМ
  • Русский родной язык
  • Синяя птица
  • Система Занкова
  • Система Открываю мир
  • Система Эльконина-Давыдова
  • Сферы
  • Твой друг французский
  • Умный мышонок
  • Учусь учиться
  • Школа 2100
  • Школа развития
  • Школа России
  • За активное участие
  • За высокие результаты
  • За высокий уровень умений и навыков
  • За трудолюбие, любовь к природе и взаимопомощь
  • Конкурс
  • Окончание учебного года
  • Школьные награды

Период обучения Все товары

Список литературы на лето после 1 класса. Самостоятельное чтение 7+| Детская книжная полка

  • Начальная школа
  • Подготовка к школе
  • Средняя и старшая школа

Дисциплина Все товары

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Дошкольное образование
  • Естественно-научные предметы
  • Естествознание
  • Естествознание. Титов С.А. (10-11) (Базовый)
  • ИЗО
  • Изобразительное искусство
  • Информатика и ИКТ
  • Испанский язык
  • История
  • История России
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Логопедия
  • Математика
  • Мировая художественная культура
  • Музыка
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обучение грамоте
  • Общественно-научные предметы
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Основы мировых религиозных культур
  • Основы православной культуры
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Основы светской этики
  • Право
  • Прочее
  • Развитие речи
  • Русский язык
  • Русский язык, Литературное чтение
  • Русский язык, математика, история,биология
  • Русский язык. Математика.
  • Русский язык. Математика. Окружающий мир
  • Русский язык. Математика. Окружающий мир, Литературное чтение
  • Технология
  • Физика
  • Физическая культура
  • Французский язык
  • Химия
  • Химия , Генетика , Биология
  • Черчение
  • Шахматы
  • Экология
  • Экономика

Издательство Все товары

Учебные системы Все товары

  • Enjoy English
  • Forward
  • Happy English.ru | Счастливый английский.ру
  • Millie | Милли
  • New Millennium English
  • Rainbow English
  • Spotlight | Английский в фокусе
  • Starlight | Звездный английский
  • Академия Монсиков
  • Алгоритм Успеха
  • Бином детства
  • Вундеркинды Плюс
  • Гармония
  • Горизонты
  • Готовимся к школе. Перспектива.
  • Детский сад 2100
  • Игралочка. Ступенька к школе
  • Иновационная школа
  • К английскому с любовью!
  • Классическая география
  • Линия Жизни. Пасечник В. В.
  • Линия УМК Аристова
  • Линия УМК В. А. Тишкова. История России
  • Линия УМК Шмелева. Русский язык 5-9
  • Ломоносовская школа
  • Музыка. Алеев В.В. (1-4)
  • Начальная инновационная школа
  • Начальная школа XXI века
  • Немецкий язык
  • Перспектива
  • Перспективная начальная школа
  • Планета знаний
  • Преемственность
  • Путешествие на восток
  • Радуга
  • РИТМ
  • Русский родной язык
  • Синяя птица
  • Система Занкова
  • Система Открываю мир
  • Система Эльконина-Давыдова
  • Сферы
  • Твой друг французский
  • Умный мышонок
  • Учусь учиться
  • Школа 2100
  • Школа развития
  • Школа России
  • За активное участие
  • За высокие результаты
  • За высокий уровень умений и навыков
  • За трудолюбие, любовь к природе и взаимопомощь
  • Конкурс
  • Окончание учебного года
  • Школьные награды
Читайте также:
Демон лапласа программа это

Источник: metodlit.ru

Рабочая программа по литературному чтению УМК XXI век 1 класс

Программа по литературному чтению адресована учащимся 1а класса начального общего образования МБОУ СОШ № 51 г. Брянска и составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
  4. Требований к результатам освоения ООПНОО.
  5. Программы формирования УУД.
  6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №51 г. Брянска.
  7. Учебного плана МБОУ СОШ № 51 г. Брянска.
  8. Настоящая рабочая программа разработана на основе программы «Начальная школа XXI века» (Программа четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века»/Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова.-М.: Вентана-Граф, 2010).
  9. Федерального перечня учебников.
  10. Требований к оснащению учебного кабинета (Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 98 «Об утверждении

федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»).

  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ (сост. Е.С.Савинов). – М.: Просвещение, 2010.

Данная программа соответствует требованиям ФГОС НОО.

Срок реализации программы 1 год 2014/2015 учебный год.

Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умения пользоваться устным и письменным литературным языком. Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного чтения, а также успешность изучения других предметов в начальной школе.

Цель курса литературного чтения – помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах: подробно, выборочно, сжато, творчески, с изменением ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению УМК XXI век 1 класс »

I. Пояснительная записка

Программа по литературному чтению адресована учащимся 1а класса начального общего образования МБОУ СОШ № 51 г. Брянска и составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
  4. Требований к результатам освоения ООПНОО.
  5. Программы формирования УУД.
  6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №51 г. Брянска.
  7. Учебного плана МБОУ СОШ № 51 г. Брянска.
  8. Настоящая рабочая программа разработана на основе программы «Начальная школа XXI века» (Программа четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века»/Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова.-М.: Вентана-Граф, 2010).
  9. Федерального перечня учебников.
  10. Требований к оснащению учебного кабинета (Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 98 «Об утверждении
  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ (сост. Е.С.Савинов). – М.: Просвещение, 2010.
  • обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
  • учить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
  • систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);
  • включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
  • формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
  • расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий.
  • наблюдение;
  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • опрос в парах.
  • устный опрос
  • тестовые задания
  • проверочные работы
  • обеспечивать полноценное восприятие учащимися литера­турного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
  • научить учащихся понимать точку зрения писателя, формули­ровать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
  • систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно; пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);
  • включать учащихся в эмоционально-творческую деятель­ность в процессе чтения, учить работать в парах и груп­пах;
  • формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
  • расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для овладения смысловым чтением и формирования универ­сальных учебных действий.
Читайте также:
Как работает программа lizaonair

III. Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение литературного чтения с 1 по 4 класс отводится по 4 часа еженедельно. Изучение литературного чтения в 1 классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», продолжительность которого зависит от уровня готовности класса, темпа обучения, профессиональной подготовки учителя и средств обучения, соответствующих программе. В этот период объединяются часы учебного плана по русскому языку и литературному чтению, всего 9 часов в неделю. На обучение грамоте отводится 4 часа, на письмо – 4 часа и 1 час на литературное слушание. После периода обучения грамоте идет раздельное изучение литературного чтения и русского языка, которые входят в образовательную область « Филология».
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Специфика литературного чтения заключается в том, что предметом изучения является художественная литература, которая благодаря своей нравственной сущности оказывает огромное влияние на становление личности учащегося: духовно-нравственное развитие, формирование основ гражданской идентичности, понимание и усвоение моральных норм и нравственных ценностей, принятых в семье, в народе, в обществе (любовь к семье, к своему народу, Родине, уважительное отношение к другой культуре и мнению и т. п.). Одним из результатов обучения литературному чтению является осмысление и интериоризация (присвоение) учащимися системы ценностей.

Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой). Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей. Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновение в суть явлений, понимание закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетность знания, установление истины, самого познания как ценности.

Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважения к старшим, к их нравственным идеалам. Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству. Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу. Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

VI. Содержание тем учебного курса На начальном этапе (в 1 и 2 классах) используются тематический и жанрово-тематический принципы систематизации материала, информация об изучаемых произведениях (детском фольклоре, сказке, стихотворной и прозаической речи), об их авторах. На основном этапе (3–4 классы) произведения группируются в основном по авторскому принципу.

В учебники включены произведения, вошедшие в «золотой фонд» классической детской литературы, а также произведения народного творчества, современных детских отечественных и зарубежных писателей. Использование жанрового и авторского принципов позволяет сравнить произведения одного жанра, но разных авторов; произведения разных жанров одного автора.

Например, разделы, посвященные творчеству Л.Н. Толстого помогут детям увидеть, насколько богата палитра писателя: художественные сюжетные рассказы, рассказы-описания природы, рассказы о животных, сказки, былины, басни, научно-популярные произведения, а жанровый раздел «Басни» поможет понять особенности басен разных авторов, в том числе, со схожим сюжетом.

Читайте также:
Установка программ в debian по исходным кодом

В программе заложены принципы эмоционально-эстетического восприятия произведения и духовно-нравственного воспитания. Они реализуются в том, что произведение (книга) воздействует на эмоционально-чувственную сферу начинающего читателя, развивает у него эмоциональную отзывчивость на литературное произведение переживания, эмоция и чувства, формирует представления о нравственности.

Кроме указанных принципов, учтены и общепедагогические принципы построения процесса обучения: системности, преемственности, перспективности. Как осуществляется процесс обучения литературному чтению в 1–4 классах? В первом полугодии 1 класса на уроках обучения грамоте дети учатся читать, на уроках литературного слушания — слушать и воспринимать художественные произведения.

Во втором полугодии проводятся уроки литературного чтения и слушания. Первоклассники знакомятся с детскими книгами, получают начальные представления о литературоведческих понятиях (жанр, тема, фамилия автора, заголовок, сказка, рассказ, стихотворение, произведение). Особенностью данного курса являются уроки литературного слушания и условно-символическое моделирование. С первого по четвертый класс проводятся уроки литературного слушания и обучения работе с книгой (учебной, художественной, справочной) в рамках каждого изучаемого раздела.

  • в логике построения содержания курса: учебное пособие содержит занимательные задания, актуализирующие ввод краеведческого материала, ь расположенные в алфавитном порядке;
  • в методическом подходе к совершенствованию краеведческой работы: используя это пособие можно совершенствовать метапредметные умения и навыки, так и решать задачи воспитания;
  • в системе учебных заданий, которые подчинены логике построения курса.
  1. Журова Л.Е. Букварь: 1класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./Л.Е.Журова, М.И. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2011.
  2. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Л.А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2011.
  1. Евдокимова, А.О. Грамота: 1 класс: методический комментарий/А. О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2003.
  2. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие/Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2004.

Источник: kopilkaurokov.ru

Список книг на лето, 1 класс (переходим во 2 класс)

Список книг на лето, 1 класс (переходим во 2 класс)
Программа «Начальная школа XXI века»

  1. Русские народные сказки.
  2. Сказки Братьев Гримм.
  3. Сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок»
  4. Сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди»
  5. Сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»
  6. Сказки Г.Х. Андерсена «Новый наряд короля»
  7. С.В. Михалков «Праздник непослушания»
  8. И.П. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»
  9. И.П. Токмакова «Счастливо, Ивушкин!» и др.
  10. А.Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
  11. К.И. Чуковский. Стихи и сказки
  12. С.Я. Маршак. Сказки, песни, загадки
  13. П.П. Бажов «Серебряное копытце»
  14. В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»
  15. В.А. Осеева «Волшебное слово»
  16. В.А. Осеева «Добрая хозяюшка» и другие рассказы.
  17. Е.И. Чарушин. Рассказы
  18. В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» и другие рассказы.
  19. Н.Н. Носов «Фантазеры»
  20. Н.Н. Носов «Затейники» и другие рассказы.
  21. В.В. Бианки. «Хвосты»
  22. В.В. Бианки «Чей нос лучше»
  23. В.В. Бианки «Кто чем поет?»
  24. В.В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» и др.
  25. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
  26. Ш. Перро «Золушка»
  27. Ш. Перро «Кот в сапогах»
  28. Ш. Перро «Спящая красавица».
  29. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  30. Стихи русских поэтов о природе.
  31. Б.В. Заходер. Стихи.

Список книг на лето, 1 класс (переходим во 2 класс)
Программа УМК «Планета знаний»

  1. Русские народные сказки (две по выбору).
  2. А.С. Пушкин (одна сказка).
  3. И.А. Крылов (две басни)
  4. Л.Н. Толстой «Котенок»
  5. А.П. Гайдар «Совесть»,
  6. А.П. Гайдар «Чук и Гек».
  7. В.А. Осеева «Волшебное слово»,
  8. В.А. Осеева «Сыновья».
  9. К.Г. Паустовский «Стальное колечко»
  10. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  11. В.В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
  12. В.В. Бианки «Аришка-трусишка»
  13. Б.С. Житков «Храбрый утенок»
  14. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
  15. Э.Н. Успенский «Дядя Федор, пёс и кот» (одно произведение по выбору).
  16. Н.Н. Носов «Живая шляпа».
  17. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».
  18. Б.В. Заходер «Что красивей всего?».

Данинград

Большие сказки

  • Толкин Властелин Колец
  • Страна Оз
  • Хроники Нарнии
  • Незнайка. Николай Носов
  • Волшебник изумрудного города
  • Медвежонок Паддингтон здесь и сейчас. Майкл Бонд
  • Золотой ключик, или приключения Буратино Алексей Толстой
  • Бемби. Феликс Зальтен
  • Лисёнок Вук. Иштван Фекете
  • Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Сельма Лагерлеф
  • Про девочку Веру и обезьянку Анфису
  • Приключения Хомы и Суслика
  • Пеппи Длинный чулок
  • Джельсомино в стране Лжецов. Джанни Родари
  • Приключения Чиполлино. Джанни Родари
  • Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек
  • Пчела Майя и ее приключения Вальдемар Бонзельс

Рассказы о животных и природе для детей

  • Виталий Бианки
  • Евгений Чарушин
  • Константин Паустовский
  • Михаил Пришвин
  • Николай Сладков
  • Сергей Баруздин
  • Вера Чаплина
  • Геннадий Снегирёв
  • Сетон-Томпсон
  • Ян Грабовский

Стихи по темам

  • Стихи на 1 сентября
  • Стихи для маленьких
  • Веселые стихи
  • Стихи о дружбе
  • Стихи об осени
  • Стихи о зиме
  • Стихи о весне
  • Стихи о лете
  • Стихи о войне
  • Стихи о животных
  • Стихи о Родине
  • Стихи о море

Источник: daningrad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru