1. Учимся правильно и четко говорить для детей дошкольного возраста.
М. И. Лозбякова Для детей в возрасте от 0 до 7 лет разного уровня развития, может использоваться: в ДОУ общеразвивающего вида; в группах для детей с недостатками речи,с задержкой психического развития. 1. Когда, в каком возрасте и почему следует начинать занятия с ребенком.
Публикация «Современные коррекционные программы для дошкольников» размещена в разделах
2. Развитие артикуляционной моторики в игровой форме по взаимосвязи с формированием общих речевых навыков: становление темпа, голоса, дыхание, дикции и интонации.
2. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.
Н. В. Нищева Для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) с 1-2 уровнями речевого развития при общем недоразвитии речи. 1) осуществлять языковое и познавательное развитие;
2) формировать художественно — творческие и музыкальные навыки;
3) укреплять физическое здоровье. 1 учебный год
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ИНТЕНСИВ»
3. Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
С. А. Миронова. Для детей старшего дошкольного возраста, страдающих заиканием при нормальном общем развитии речи. Коррекционные задачи :
1) воспитывать общее и речевое поведение детей;
2) развивать психофизиологические процессы и формировать навыки пользования самостоятельной речью без заикания.
1) расширять и углублять знания детей об окружающей жизни и природе;
2) обучать рассказыванию и развитию элементарных математических представлений;
3) обучать навыкам изображения простых и более сложных предметов и передачи сюжетов (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
4. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (для старшей группы).
Г. В. Чиркина. Для работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях старшей группы ДОУ (5-6 лет). 1)формировать у детей полноценную фонетическую систему языка;
2)развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения в различных речевых ситуациях;
3) обучать изменению просодических характеристик высказывания в зависимости от речевых намерений. 1 год
5. Речецветик (парциальная программа комплексного развития коммуникативно-познавательных речевых способностей дошкольника)
Г. А. Ванюхина. Для детей в возрасте от 0 до 7 лет разного уровня развития (одарённых, со средними способностями, с речевыми и психологическими нарушениями) и может использоваться: в ДОУ общеразвивающего вида; в группах для детей с недостатками речи (ФФН, ОНР 2-3 уровня, с задержкой психического развития. Формировать и гармонизировать энергоинформационное пространство личности средствами природосообразного развития коммуникативно-познавательных речевых способностей детей. 2 года
6. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (для старшей группы).
Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе.
Г. В. Чиркина. Для работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях старшей группы ДОУ (5-6 лет). 1)формировать у детей полноценную фонетическую систему языка;
2)развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения в различных речевых ситуациях;
Публикации по теме:
Современные проблемы формирования патриотизма у дошкольников А. С. Текаева, МГПИ им. М. Е. Евсевьева руководитель Н. Г. Спиренкова, канд. пед. наук, доцент Современные проблемы формирования патриотизма.
Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Современные технологии для развития речи дошкольников «Современные технологии для развития речи дошкольников». Развитие речи младших дошкольников». Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит.
Современные игры для дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Мне хочется поделиться с вами несколькими современными играми, которым можно научить ребят и играть вместе.
Консультация для педагогов «Коррекционные упражнения. Их роль в развитии зрительных функций глаза» Глаза – самый ценный и удивительный дар природы. Они являются не только зеркалом души, но и зеркалом общего состояния здоровья, поэтому.
Коррекционные игры для агрессивных и обидчивых детей. Взрослые, как могут и как умеют, стараются примирить своих поссорившихся детей, но не всегда им это удаётся. Обидчивые дети будут использовать.
Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников консультация для воспитателей «Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников» Актуальной задачей современной системы образование является.
Современные педагогические технологии по экологическому воспитанию дошкольников Экологическое воспитание дошкольников на современном этапе развития общества является главным и необходимым компонентом образования. Ведь.
Современные подходы к осуществлению физического развития дошкольников в ДО Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без движения. Шумные праздники, интересные аттракционы, веселые состязания, спортивные.
Современные технологии физического развития дошкольников Вступление на семинаре. + презентация! СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В настоящее время одной из наиболее важных.
Источник: www.maam.ru
Примерный перечень коррекционно – развивающих курсов для обучающихся 5-9 классов
Оценить
618 0
Содержимое разработки
Учитель МАОУ СШ № 143
Князькина Татьяна Викторовна
Примерный перечень коррекционно – развивающих курсов
для обучающихся 5-9 классов
Коррекционно-развивающие занятия
Срок проведения
Ответственный
Курс Г.К. Селевко «Познай себя» для учащихся 5 классов. Данная программа открывает серию «Самосовершенствование личности»
Развитие основных качеств личности.
Курс психологии для учащихся 5 классов«Психология» И.В.Дубровиной
Развитие самосознания и рефлексивных способностей.
Курс психологии для учащихся 6 классов«Психология»Дубровиной И.В.
Развитие самопознания и самовоспитания школьников, совершенствование их общения со взрослыми и сверстниками.
Курс Г.К. Селевко «Сделай себя сам» для учащихся 6 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование личности»
Развитие важнейших качеств личности применительно к возрасту учащихся.
Курс А.И. Савенкова «Путь в неизведанное» (проектная деятельность)
Развитие исследовательских способностей учащихся.
Курс психологии для учащихся 7 класса И.В. Дубровиной «Психология».
Понимание учащимися своего места и роли в разных социальных группах, организация коллективного взаимодействия школьников.
Курс Г.К. Селевко «Научи себя учиться» для учащихся 7 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование личности»
Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
Курс А.И. Савенкова «Путь в неизведанное» (проектная деятельность)
Развитие исследовательских способностей учащихся.
Курс психологии для учащихся 8 класса И.В. Дубровиной «Психология».
Курс Г.К. Селевко «Утверждай себя» для учащихся 8 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование личности»
Знакомство с процессами самоутверждения личности в нравственной, социальной, творческой сферах и полоролевом поведении.
Курс психологии для учащихся 9 класса И.В. Дубровиной «Психология»
Курс Г.К. Селевко «Найди себя» для учащихся 9 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование личности»
Определение подростками своего «Я» в окружающем мире.
Курспрофессионального самоопределения
- Здоровец Людмила Александровна
- Прокопенко Татьяна Вадимовна
- Уровневая структура школьной успешности у обучающихся с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната VIII вида (из опыта работы)
- Отчёт за I полугодие, воспитателя Новокашировской санаторной школы-интернат
- Характеристика состояния сформированиости познавательных интересов учащихся в информационно-компьютерном обучении
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
19.06.23 17:05
Хорошая разработка. Можно использовать и для учителей начальных классов. Подробнее.
19.06.23 17:03
Материал очень хороший, презентация прекрасна. Но хочу дать совет автору — пересмотрите по цветовой . Подробнее.
19.06.23 17:02
Низкий поклон тем педагогам, которые делают такую работу не только увлекательной, но еще и яркой. Да. Подробнее.
19.06.23 17:00
Данное занятие полностью соответствует заявленной теме. Очень важно с учащимися данного возраста про. Подробнее.
19.06.23 16:59
Очень оригинальная разработка. Автор постарался достаточно кратко всё разместить. Подробнее.
Первая помощь
Свидетельство о публикации авторской статьи
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Справка о публикации методического материала
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Приказ о создании экспертной комиссии
Диплом участника конференции
Рецензия на методическую разработку
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство участника семинара
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Подведены итоги краевого Конкурса коррекционно–развивающих программ – 2023 и Конкурса профилактических программ – 2023
15 июня завершились два краевых методических конкурса: Конкурс коррекционно–развивающих программ – 2023 и Конкурс профилактических программ – 2023. Конкурсы, проводимые Министерством образования и науки Алтайского края совместно с Алтайским краевым центром психолого–педагогической и медико–социальной помощи, были направлены на повышение качества коррекционно–развивающих программ и профилактических программ, реализуемых педагогами–психологами, учителями–логопедами, учителями–дефектологами и социальными педагогами на уровнях общего и профессионального образования.
К участию в них для демонстрации своего профессионального мастерства приглашались специалисты краевых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, центров ППМС–помощи и организаций для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На конкурсы было представлено 21 коррекционно–развивающая и 18 профилактических программ в таких номинациях, как:
«Коррекционно–развивающие программы, реализуемые на уровне дошкольного образования»;
«Коррекционно–развивающие программы, реализуемые на уровнях начального, основного и среднего общего образования»;
«Коррекционно–развивающие программы, реализуемые на уровне профессионального образования»;
«Психолого–педагогические программы, направленные на профилактику антивитального поведения обучающихся (воспитанников)»;
«Социально–педагогические программы, направленные формирование социальной компетентности обучающихся в рамках реализации ФГОС».
Все конкурсные работы были оценены Экспертными советами Конкурсов в соответствии с утверждёнными Положениями о конкурсах и определёнными в них требованиями к структуре, оформлению и содержанию программ.
К сожалению, по итогам экспертной оценки 12 коррекционно–развивающих программ и 13 профилактических программ признаны не соответствующими конкурсным требованиям по одному или нескольким основаниям.
Семь коррекционно–развивающих и 5 профилактических программ отмечены сертификатами участия.
Две коррекционно–развивающие программы стали лауреатами Краевого конкурса.
Лауреатом 3 степени в номинации «Коррекционно–развивающие программы, реализуемые на уровне дошкольного образования»;
стала программа «Зарядка для ума» (автор – педагог – психолог Центра развития ребёнка – детского сада №57 «Аленушка» города Рубцовска Наталья Иванова).
Лауреатом 2 степени в номинации «Коррекционно–развивающие программы, реализуемые на уровнях начального, основного и среднего общего образования» стала программа «Тренируй мозг» (автор – педагог–психолог лицея № 2 города Барнаула Анастасия Марцен).
Лауреаты будут награждены Дипломами Министерства образования и науки Алтайского края, а их программы будут размещены на сайте Алтайского краевого центра психолого–педагогической и медико–социальной помощи.
В Краевом конкурсе профилактических программ призёров, к сожалению, не оказалось.
Источник: www.educaltai.ru