Жизнь современного человека весьма загружена. В ней много дел и событий, которые не всегда получается держать в голове. Раньше вспомогательную роль в составлении списка дел играли блокнот и ручка, календари, стикеры, но развитие технологий позволило вывести данный процесс на новый уровень. Теперь у пользователей есть возможность использовать электронные записные книжки и специальные приложения для организации своих повседневных дел. Приложения-планировщики задач для Android легко позволят навести порядок в своем распорядке дня, имея под рукой лишь смартфон или планшет.
В этой статье рассмотрим базовый функционал календаря, предустановленного в мобильную операционную систему, а также лучшие бесплатные приложения-планировщики дел для Android из магазина Google Market.
Создание списка дел с помощью календаря на Android
Android по умолчанию имеет множество предустановленных программ, среди которых есть «Календарь». Но не простой календарь, а – многофункциональный, поддерживающий импорт из приложения планировщика задач, также предустановленного в ОС. То есть, возможности календаря не ограничиваются лишь просмотром дат. В него также можно вносить различную информацию, привязанную к дате или ко времени в рамках конкретного дня. Пользователь может легко составить список дел на своем Android устройстве, или внести «напоминалку» о каком-либо событии или мероприятии, указав лишь необходимую информацию, привязав ее к конкретному дню, часу, минуте.
ИЗБАВЬСЯ ОТ ЛЕНИ С ПОМОЩЬЮ ДНЕВНИКА. Список дел
Как открыть календарь на Android
Открыть календарь можно 2 способами:
- Нажать на приложение на рабочем поле смартфона или планшета;
- Нажать на дату под часами на первом экране.
Как добавить мероприятие в календарь Android
Как добавить дела и задачи в календарь на Android:
- Следует запустить приложение «Календарь»;
- Выбрать день, на который запланировано событие или мероприятие;
- Нажать на кнопку «+» внизу экрана;
- Далее нужно выбрать тип:
- Мероприятие;
- День рождения
- Годовщина
- Событие
* Для большинства задач идеально подходит «Мероприятие». - Необходимо задать информацию:
- Название, информационное сообщение;
- Указать будет ли мероприятие весь день, либо – определенные часы;
- Настроить повтор: однократно или многократно: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.;
- Выбрать, за сколько времени до мероприятия необходимо выдать напоминание.
3 лучших приложения для планирования дня на телефоне
Настройка напоминания календаря на Android
Инструкция по настройке напоминания календаря на Android:
- Следует запустить календарь;
- Нажать на значок с 3 вертикальными точками в правом верхнем углу экрана;
- Перейти в «Настройки»;
- Зайти в «Напоминания»;
- Выбрать тип напоминания: текстовое уведомление, появляющееся в указанный час, либо – звуковой сигнал (мелодия).
Планировщики задач на русском: ТОП 5 бесплатных
Календарь очень удобный инструмент и хорошо подходит для планирования дел. Но он не сравнится по своему функционалу со специализированными программами.
Поэтому далее рассмотрим краткий обзор на топ 5 бесплатных планировщиков дел, задач и заданий для Android на русском языке.
Лучшие планировщики для Android
Any.do
Any.do – удобный менеджер, который легко позволит организовать ваши дела и задачи. Встроенный календарь и функция напоминания избавят от необходимости держать все задачи и мероприятия в голове. А функция синхронизации обеспечит доступ к приложению с любых устройств. Any.do – один из самых популярных и высоко оцененных пользователями планировщиков дел для Android на русском языке.
TickTick
Wunderlist – отличное приложение, которое можно использовать для записи идей, задач, мероприятий. Интеллектуальный планировщик имеет функцию синхронизации, с которой доступ к добавленным заданиям будет доступен с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона. В TickTick можно прикреплять фотографии, файлы, что выгодно выделяет его среди других планировщиков дел.
Список задач
Список задач – приложение для организации умного списка задач, с которым можно превратить ежедневную рутину в систематизированный процесс. Виджет на рабочий стол, звуковые и текстовые уведомления и синхронизация помогут избавиться от необходимости запоминать все ежедневные дела и задачи, имея под рукой лишь Android-устройство. А особенно ленивые пользователи, наверняка, оценят функцию добавления заданий с помощью голосового помощника.
Todoist
Todoist – популярное приложение для планирования своих повседневных дел. Интеграция с аккаунтом Google позволяет производить синхронизацию со многими приложениями, импортируя из них данные.
Деловой календарь
Деловой календарь – в отличие от предыдущих приложений, это, в первую очередь, календарь, который также выполняет функцию планировщика дел. По своему функционалу схож с календарем от Google. К слову, он автоматически синхронизирует с Google-календарем и импортирует оттуда всю информацию.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник: urfix.ru
To-do List -Задачи Напоминания 4+
Привет, спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшее приложение, спасибо за вашу поддержку!
Oroman09 , 07.04.2023
To-Do List
Очень хорошее приложение, но есть пара минусов :
Нет синхронизации между айпадом и смартфоном на андроиде, не меняет ориентацию на айпаде при повороте.
Будут ли доработки по этим вопросам?
Ответ разработчика ,
Привет, спасибо за ваш отзыв. iOS и Android — это разные системы, и они не могут войти в одну и ту же учетную запись. Если все ваши устройства являются системами iOS, вы можете включить синхронизацию. Что касается ландшафтного режима, я сообщу о ваших потребностях команде разработчиков. Еще раз спасибо за вашу поддержку!
Sekira32 , 15.11.2022
Даже кнопки войти в аккаунт нет
Нет кнопки войти в свой аккаунт, я на предыдущем телефоне купил вечную подписку, но на айфоне даже не появляется кнопки восстановить покупки или войти в аккаунт, только купите разные тарифы, что делать с этим.
Ответ разработчика ,
Привет, спасибо за ваш отзыв. iOS и Android — это две разные системы, на данный момент нет возможности их синхронизировать. Мы продолжим усердно работать над обновлением всех функций. Спасибо за Вашу поддержку!
Конфиденциальность приложения
Разработчик BetterApp Tech Co., Limited указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер BetterApp Tech Co., Limited
Размер 202,4 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
русский, английский, арабский, вьетнамский, индонезийский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, португальский, тайский, традиционный китайский, турецкий, упрощенный китайский, французский, хинди, японский
Источник: apps.apple.com
Топ 10: Онлайн органайзеры, календари и списки дел
Простой и красивый онлайн планировщик, который поддерживает практические все мобильные и настольные платформы. В т.ч. работает в почтовых программах и сервисах. Позволяет совместно работать над задачами, получать напоминания и оповещения.
Классический интерфейс Outlook в браузере. Встроенная защита от вирусов и спама. Содержит базу контактов, задачи и календарь, который можно публиковать и расшаривать для сотрудников. Интегрирован с OneDrive
Продуманная система управления задачами и проектами, основанная на канбан-методологии. Гибкая структура (воркспейсы → проекты → доски). Многоступенчатые задачи. Встроенный тайм-трекер и Pomodoro-таймер. Мобильные приложения на iOS и Android.
Есть бесплатная версия с небольшими ограничениями по количеству проектов и участников команды. Русская техподдержка.
Позволяет вести приватные и совместные календари. Отличный интерфейс. Интегрирован с GMail. Синхронизация с MS Outlook, поддержка форматов iCal и XML, версия для мобильных устройств.
Таск менеджер от Майкрософт. Интеграция с Office 365. Полное шифрование данных. Интеллектуальные функции для создания задач. Мобильные приложения.
Кросс-платформенный таск-менеджер, который синхронизирует задачи между компьютерами и мобильными девайсами. Позволяет ставить задачи другим пользователям, а также создавать совместные проекты. Есть интеграция с электронной почтой (оповещения и создание задач по email), встроенный календарь, комментарии и файлы к задачам.
Персональный менеджер задач или органайзер для Mac/iOS, который использует концепцию Getting Things Done.
Позволяет легко создавать, сортировать задачи, посылать и принимать задачи от сотрудников (или просто расшаривать). Интегрируется с Google Calendar и GMail, позволяет работать в оффлайн с помощью Google Gears. Ремайндер поддерживает email, IM, SMS
Простое приложение для работы с задачами. Доступно как мобильное приложение и в веб-интерфейсе GMail. Тесно интегрировано с GMail и Google Calendar
Удобный таск-менеджер, который работает на мобильных устройствах и в браузере. Есть функции для совместной работы над задачами
Топ 3 лучших Helpdesk
Топ 5 систем управления проектами
Таск-трекер от МТС. Комбинация канбан-органайзера с CRM. Он позволяет создать базу клиентов, продуктов/услуг, вести учет заказов и продаж, ставить задачи, строить графики для анализа данных.
Простой и удобный органайзер для совместной работы над задачами и проектами. Drag and drop интерфейс, сортировка задач по приоритету, объединение задач в группы, календарь, напоминания, встречи, чат между участниками проекта. Есть платные и бесплатная версии.
Персональный органайзер с возможностями для совместной работы над задачами и проектами. Включает в себя календарь, задачи, проекты, контакты и дневник (для логирования сделанных дел). Есть SMS/email напоминания.
Бесплатный онлайн органайзер для хранения ваших задач, заметок и важных материалов.
Сервис, который помогает вести учёт событий наглядно и структурированно. Позволяет добавлять записи по категориям, получать отчеты, напоминания и отслеживать прогресс, но учитывать свои цели, которые вы хотите достигнуть.
Prettytasks — удобный онлайн органайзер. Задачи, списки, дневник, заметки всегда под рукой. Календарное планирование. Дневник. Списки задач. Заметки.
Автоматические списки. Есть приложение для Android
Персональный менеджер задач и тасктрекер скрещенный с техникой Pomodoro. Составляйте список задач, группируйте в проекты. Вы просто выполняете ваши задачи а Помидорка следит, что бы вы не переутомлялись.
Онлайн таск-менеджер, поддерживающий совместную работу. Бесконечная вложенность заданий, проектов, секций. Виджет быстрой постановки задач. Постановка задач из почты. Telegram-бот. Регулярные задачи.
Уведомления. Интеграция с Google Calendars.
Онлайн-органайзер для жизни, работы, бизнеса, развития и самореализации с ориентацией на многофункциональность. Список дел с организацией по папкам, иерархия целей, планы с графиком Гантта, карты идей (mind maps), приоритизация дел, матрица «Важно-Срочно», колесо баланса, календарь, карта, контакты. А также мощная система оповещений, чтобы не забыть о самом важном.
Простой и понятный сервис для учета личных и рабочих, ежедневных задач. Разделение задач на проекты. Бэклог — список предполагаемых дел. Контроль просроченных задач, чтобы ничего не забывать. Учет затраченного времени. Простой отчет, для просмотра собственной продуктивности
Менеджер задач, который заставляет примитивный мозг работать. Есть веб-версия, iOS-приложение и Android-приложение.
Бесплатный персональный веб-планировщик от создателей Мегаплан. Безопасно хранит дела, составляет календари, понимает человеческий язык и не дает вам опоздать.
Источник: www.livebusiness.ru