ВТБ упрощает участие владельцев карт «Мир» в программе лояльности платежной системы
Банк ВТБ (ПАО) будет автоматически подключать новых держателей национальных платежных карт к программе лояльности платежной системы «Мир». Это позволит клиентам в том числе участвовать в государственных программах туристического кешбэка и поддержки детского оздоровительного отдыха.
Подключение карт к программе лояльности национальной платежной системы теперь будет осуществляться автоматически при получении клиентом дебетовой или кредитной карты ВТБ «Мир». Регистрация происходит как при выпуске пластиковой карты, так и при оформлении цифровой карты «Мир» с помощью ВТБ Онлайн (6+).
Клиенты, которые уже являются пользователями этой карты, по-прежнему могут зарегистрироваться в приложении «Привет, Мир!» самостоятельно. Проверить карты, подключенные к программе лояльности, а также узнать об актуальных предложениях можно в ее мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.
«Нам очень важно, чтобы клиенты могли легко и просто использовать все преимущества карт ВТБ. Национальная платежная система уже много лет развивает свою программу лояльности и предлагает ее участникам уникальные условия. Регистрация в программе лояльности ПС „Мир“ необходима для получения дополнительных льгот и преимуществ, в том числе туристического кешбэка и 50% возврата от государства за путевки в детский лагерь. Мы автоматизировали подключение клиента, чтобы участие в этих акциях было максимально простым», — комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.
Программа лояльности Урожай в Россельхозбанке. Подробный обзор
В марте ВТБ зафиксировал рекордный рост спроса на карты «Мир»: за неполный месяц клиенты оформили порядка 650 тыс. таких карт — почти вдвое больше, чем годом ранее. В том числе многократно увеличились выдачи цифрового «Мира» — на них в марте пришлось 180 тыс., то есть более четверти выпуска. Всего ВТБ выдал клиентам свыше 12 млн карт «Мир», из которых 1,2 млн — в первом квартале.
Источник: 35media.ru
Система платежных карт «Мир» запустит программу лояльности
В среду 21 декабря стартует пилотная программа лояльности по картам «Мир». Возврат средств (cashback) составит 10−15% от стоимости покупки. Запуск полномасштабной программы планируется уже в 2017 году, сообщила газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к Национальной системе платежных карт (НСПК) и пресс-службу организации.
Участниками пилотной программы стали СМП Банк, банк «Россия», СДМ-банк и Московский индустриальный банк. Партнерами программы — «Городское такси», «Инна Тур», Pudra и другие. Программой лояльности смогут воспользоваться держатели карт «Мир» в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. Владелец карты сам определяет категории покупок и акции, в которых хочет принять участие. С каждой покупки по акции он будет получать возврат денег.
Методы удержания клиентов. Как сейчас работает программа лояльности. Интенсив по маркетингу
В пресс-службе платежной системы заявили, что весьма высокий процент cashback установили неслучайно. Это позволит повысить финансовую активность держателей карт «Мир».
Напомним, что социальную карту москвича переведут на платформу Национальной системы платежных карт (НСПК), которая используется картами «Мир».
Источник: 360tv.ru
Списание премии по программе лояльности платежной системы мир что это
В декабре 2015 года, когда были выпущены первые платежные карты «Мир» отзывы о которых активно появляются в Интернете, их основной задачей стало догнать международные платежные системы. Сейчас можно с уверенностью сказать, что «Миру» это удалось: национальную платежную карту принимают во всех банкоматах и почти во всех торговых точках страны, карта поддерживает функцию бесконтактной оплаты, ей можно расплатиться за рубежом, а уровень безопасности полностью соответствует международным стандартам. Теперь перед «Миром» стоит новая цель: оставить своих конкурентов далеко позади, предложив держателям карт такие функции, которыми не смогут похвастаться зарубежные аналоги. Первым таким весомым преимуществом стала программа лояльности.
Что такое программа лояльности карты «Мир»?
Суть программы лояльности в том, что, расплачиваясь картой «Мир», вы можете получать кэшбек — возврат части суммы покупки обратно на карту. Скидки будут действовать на товары и услуги предприятий-партнеров из разных отраслей: продукты питания, косметика, рестораны, топливо, туризм и многие другие. Отличие программы лояльности от аналогичных предложений, во-первых, в масштабе (все банки-эмитенты в обязательном порядке примут в ней участие), а во-вторых, в размере кэшбека. Если при покупке в дешевом сетевом супермаркете его размер будет составлять около 5-7%, то, например, при покупке холодильника к вам может вернуться половина всей суммы!
Сейчас программа запущена в пилотном режиме, и число участников пока ограничено. Но уже этой осенью проект развернется во всю мощь, и воспользоваться бонусами от использования карты «Мир» сможет каждый. Кроме того, набирают популярность мобильные платежи – статьи и отзывы о платежной карте «Мир» в этом разрезе можно прочитать на популярных порталах, в том числе и на Хабре.
Как принять участие в программе лояльности по карте Мир?
Все акции партнеров по платежной карте «Мир» размещены на портале privetmir.ru. Чтобы начать получать кэшбек, нужно:
- Зарегистрироваться на портале
- Активировать понравившуюся акцию
- Совершить покупки в выбранном магазине или сделать заказ в выбранном сервисном предприятии
- Кэшбек автоматически вернется вам на карту!
На портале размещены также и товары различных производителей, которые можно заказать со скидкой прямо на сайте.
Нефинансовые сервисы
Помимо программы лояльности, платежная карта «Мир» предоставит держателям и другие приятные и полезные сервисы. На базе платежной карты уже реализуются следующие функции:
- Транспортное приложение (Москва, Санкт-Петербург Екатеринбург и Башкортостан)
- Доступ к порталу госуслуг (Башкортостан)
- Пропуск в университет и студенческие сервисы (Мордовия, Ростов-на-Дону)
Кроме того, начался постепенный переход на карту «Мир» социальной карты москвича.
Как свидетельствуют отзывы о платежной карте «Мир», держатели довольны ее функционалом сферой охвата. Так что после полноценного запуска программы лояльности составить конкуренцию «Миру» будет непросто.
Источник: businesspress.ru
Тратить и выигрывать. Как работает новая акция-игра Национальной платежной системы
До конца января 2023 года платежная система «Мир» проводит акцию-игру «Меняйте Приветы на кешбэк и скидки», участие в которой позволит заработать на своих повседневных тратах. Играть — увлекательно, особенно когда проиграть не получится: достаточно просто расплачиваться картой и получать за это гарантированные призы. Сотрудники «Сноба» проверили, как это работает, и рассказали, как траты становятся выгодными и какие покупки принесли им наибольший кешбэк
18 ноября 2022 16:43
Фото: Filadendron / Getty Images
Как действует акция «Меняйте Приветы на кешбэк и скидки»
В ноябре и декабре держатели карты «Мир» могут выполнять задания, получать за них виртуальные Приветы и обменивать их на кешбэк и гарантированные призы. Акция действует до конца января будущего года, но тратить Приветы можно сразу по мере их накопления. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте программы лояльности платежной системы, введя номер карты и телефона. Если карта, которой расплачивается человек, уже была зарегистрирована, то она участвует в акции автоматически — уже накопленные бонусы могут стать приятным сюрпризом.
В личном кабинете держатель карты «Мир» увидит задания и их условия — например, потратить N рублей на товары в магазинах бытовой техники, совершить одну покупку из категории «Косметика» или просто расплатиться картой определенное количество раз независимо от суммы. Каждое задание имеет свой срок действия — как правило, до конца текущего месяца, — а также свою цену, то есть количество виртуальных баллов-Приветов, которые можно впоследствии обменять на призы.
Задания предполагают покупки в популярных для россиян категориях магазинов и торгово-сервисных предприятий, поэтому большинство участников, даже не отслеживая ход акции, зарабатывают на своих обычных потребительских привычках и ежедневных тратах. Каждый месяц участник получает девять заданий — выполнять их можно в любом порядке, однако не более одного раза, даже если вы имеете несколько карт «Мир» из разных банков.
Возможные награды отображаются во вкладке «Каталог призов» в личном кабинете в разделе акции. Каждая из них имеет свою стоимость в Приветах и срок, до которого нужно активировать и использовать награду. Среди подарков и бонусов — кешбэк в популярных категориях трат (например, в продуктовых магазинах или магазинах одежды), скидки у партнеров платежной системы и бесплатные подписки на популярные сервисы. Выигранный кешбэк суммируется с другими бонусами программы лояльности: например, пользователь и без акции возвращает 3% с трат на АЗС и выберет призом дополнительный кешбэк 3% — итого, совершая покупки на заправках, он будет возвращать 6% от суммы на свой бонусный счет. Кроме того, программа лояльности платежной системы действует одновременно с бонусными предложениями банков.
Срок действия акции ограничен: задания будут появляться до конца этого года, а воспользоваться баллами необходимо до 31 января 2023. Накопленные Приветы нельзя подарить другу или конвертировать в денежную сумму на свой счет, поэтому по окончании акции они просто сгорят, если не воспользоваться ими раньше. Следить за своим прогрессом и бонусным счетом можно в личном кабинете в десктопной версии сайта или в мобильном приложении.
Сотрудники «Сноба» — об участии в акции и выигранных призах
Саша Казачкова, креатор контент-бюро
Осень — это время больших тематических вечеринок, которые я с огромным удовольствием устраиваю у себя на даче. Собираю компанию из 20–25 друзей, декорирую дом, придумываю конкурсы, квизы, специальное меню для праздничного ужина и долгого бранча на следующий день. Средний бюджет такого мероприятия — около 40 тысяч рублей.
Получается очень удобно — каждому гостю нужно скинуть в общий котел около 2000 рублей и просто приехать на праздник. В момент подготовки во мне включается азартный ивентщик, который стремится потратить как можно меньше, а сделать праздник как можно лучше. И здесь очень кстати приходятся игровые и бонусные программы банков и платежной системы. Например, в этот раз я делала вечеринку в честь Хеллоуина, потратила чуть больше 35 тысяч рублей по карте «Мир»: в магазине косметики приобрела глиттеры и блестки для грима, в магазине корейской одежды — кигуруми леопарда для своего костюма, несколько пакетов украшений для дома из магазинов рукоделия, аптеки и канцелярского магазина и заработала 30 баллов-Приветов в программе «Мира». Их я потратила на скидки в METRO и «Вкусвилле» — заказала продукты в нескольких магазинах для специального меню из запеченной индейки, тыквенного пирога и маршмеллоу в виде привидений.
Юля Лещенко, продюсер спецпроектов
Есть такая шутка, что цель похода — взять как можно больше еды и съесть ее как можно дальше от дома. А цель автопутешествия, в таком случае, — как можно чаще заезжать на заправки, нести оттуда в машину как можно больше чипсов, шоколада, орехов и газировки и уничтожать их до прибытия на следующую заправку. Повторить всю процедуру бесчисленное множество раз.
В нашем последнем путешествии Суздаль — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань в конце октября — начале ноября таких визитов насчитывалось по два-три в день. Я везде расплачивалась картой «Мир», которую подключила к программе лояльности еще в апреле, в сезон большого кешбэка за оплату гостиниц. Поэтому к тому времени, когда мы добрались до Казани, у меня накопилось 50 баллов-Приветов. 45 из них на обратном пути я потратила на кешбэк за… покупки на АЗС! Круг замкнулся, пора думать, на что спустить оставшиеся пять Приветов.
Алина Старкова, продюсер спецпроектов
Пользоваться кешбэком по карте «Мир» я стала в прошлом году: безналично оплачивала проезд в метро и возвращала часть суммы с каждой поездки. Акция «Меняйте Приветы на кешбэк и скидки» стала для меня открытием — за мои траты в октябре и ноябре я получала бонусы, и они просто копились на моем счету.
Так я получила 10 Приветов за пару купленных чашек кофе по пути на работу, еще 10 — за доставку продуктов на сумму больше 3000 рублей. 20 баллов, накопленных случайным для меня образом, я потратила на подписки в онлайн-кинотеатрах и в «Яндексе». Последнюю подписку я продолжаю продлевать каждый месяц — получить бонусные 60 дней было приятно. Для просмотра фильмов всегда выбирала «Кинопоиск», жертвуя новинками от других платформ, так что ближайшие два холодных и снежных месяца я буду проводить под одеялом за просмотром сериалов.
Источник: snob.ru
ВТБ упрощает участие владельцев карт «Мир» в программе лояльности платежной системы
ВТБ будет автоматически подключать новых держателей национальных платежных карт к программе лояльности платежной системы «Мир». Это позволит клиентам в том числе участвовать в государственных программах туристического кешбэка и поддержки детского оздоровительного отдыха.
По данным пресс-службы ПАО ВТБ, подключение карт к программе лояльности национальной платежной системы теперь будет осуществляться автоматически при получении клиентом дебетовой или кредитной карты ВТБ «Мир». Регистрация происходит как при выпуске пластиковой карты, так и при оформлении цифровой карты «Мир» с помощью ВТБ Онлайн.
Клиенты, которые уже являются пользователями этой карты, по-прежнему могут зарегистрироваться в приложении «Привет, Мир!» самостоятельно. Проверить карты, подключенные к программе лояльности, а также узнать об актуальных предложениях можно в ее мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.
«Нам очень важно, чтобы клиенты могли легко и просто использовать все преимущества карт ВТБ. Национальная платежная система уже много лет развивает свою программу лояльности и предлагает ее участникам уникальные условия. Регистрация в программе лояльности ПС «Мир» необходима для получения дополнительных льгот и преимуществ, в том числе туристического кешбэка и 50% возврата от государства за путевки в детский лагерь. Мы автоматизировали подключение клиента, чтобы участие в этих акциях было максимально простым», – комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» банка ВТБ (ПАО).
В марте ВТБ зафиксировал рекордный рост спроса на карты «Мир»: за неполный месяц клиенты оформили порядка 650 тыс. таких карт – почти вдвое больше, чем годом ранее. В том числе многократно увеличились выдачи цифрового «Мира» – на них в марте пришлось 180 тыс., то есть более четверти выпуска. Всего ВТБ выдал клиентам свыше 12 млн карт «Мир», из которых 1,2 млн – в первом квартале.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Источник: sib.fm