Страх и ненависть в Дубае. Обзор игры Spec Ops: The Line
Случаются в игровой индустрии такие проекты, которых никто не ждал — а они берут и выстреливают. Обычно это всё чаще касается инди-игр, но, как показывает сегодняшний пример, это вполне может произойти и с большой игрой. Spec Ops: The Line, как колодец с прохладной водой, так необходим путнику, бредущему по пустыне военных историй о бравых американских солдатах на вертолётах, сражающихся против очередного экстремиста из России и прочей развесистой клюквы.
Название игры: Spec Ops: The Line
Жанр: Third-Person Action, Shooter
Разработчик: Yager Development
Издатель / в России: 2K Games / 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Army of Two, Gears of War, Republic Commando
Дата выхода в России: 29 июня 2012 года
Официальный сайт: http://www.specopstheline.com/
Добро пожаловать в Дубай недалёкого будущего
Приписка Spec Ops вовсе не появилась из воздуха, как может показаться. Одноимённая серия появилась в далёком 1998 году и была какое-то время на хорошем счету, пока не стала портироваться по принципу «куй железо, пока горячо» на все существующие платформы и не обзаводиться дополнениями. Сказать по правде, Spec Ops в те времена не могло ждать чрезмерно большого успеха: в и без того не сильно популярном жанре военно-тактического симулятора правили Ghost Recon, Rainbow Six. На десяток лет про франшизу забыли, чтобы, как водится, перезапустить.
Multiple Gun Glitch || Modern Warfare 3 || Spec Ops || Survival Mode
За время игры в Spec Ops: The Line удаётся отсидеться за десятком Бентли и Ламборгини
С первых же секунд, вот буквально прямо с меню, мы понимаем, что «что-то здесь не так». Флаг США — вверх ногами; национальный гимн — рок-версия; высотки — явно не Нью-Йорк. Уже на этом этапе нас настраивают на нужный лад. Жмём New Game: герои летят на вертолёте, переговаривается, всё вроде бы обыденно, прилетают назойливые вражеские летательные аппараты, с ними справлямся без особых проблем и… нас сбивают под матюки главного героя. Добро пожаловать в Дубай.
Крупнейший город ОАЭ предстаёт перед нами в куда более застроенном виде, чем сейчас, но в весьма плачевном состоянии. Хорошо сохрналился только самый центр, где 828-метровый «Бурдж Халифа» уже давно не самый высокий небоскрёб. Остальные же районы мегаполиса сильно пострадали от разрушительной песчаной бури, которую удалось пережить нескольким тысячам человек. Так уж вышло, что спасение отрезанных от внешнего мира граждан выпало на роль 33-го батальона Армии США. Часть людей удалось вывезти, но многие, в том числе глава батальона полковник Конрад со своими подчинёнными, остались там, и связь с ними была утеряна.
Американцев тут не жалуют, это точно
Всё, что осталось от 100-этажного небоскрёба после разрушительной бури
Рассказ ведёт капитан Мартин Уокер. Ему и ещё двум членам отряда «Дельта» поручено разведать обстановку для эвакуации оставшегося населения и по возможности отыскать Конрада. Разработчики верны традициям серии и дали в подчинение Уокеру двух солдат, Адамса и Луго, снайпера и пулемётчика. Напарники преданы своему командиру и редко когда его покидают.
I played SPEC OPS on MODERN WARFARE and no one told me it was impossible
И помощь от них в кои-то веке действительно есть. Отряд в Spec Ops: The Line не просто боевая единица, что вместе отсиживается за преградами, а одно сюжетное целое, которое пусть и посредством скриптов, но взаимодействует внутри себя от заставки к заставке, от чекпоинта к чекпоинту.
Уокер может отдавать команды, которые делятся на две категории: первая — уничтожение противников (указываешь, а компьютер уже сам решает, кинуть ли гранату в проём или же дождаться удачного момента и сделать выстрел) и тактические действия. Если численность врагов на участке зашкаливает, то автоматически появляется возможность закидать их укрытия свето-шумовыми гранатами. Бывает, что кого-то из бойцов подстрелят и тем самым выведут из боя, но мы всегда можем прийти на помощь, или же дать соответствующую команду второму напарнику. Главное — самому не переборщить с дозой принятого свинца, нас почему-то никто поднимать не станет.
Подобные вылазки, особенно в разгар песчаной бури, обречены на провал
Пережидать бурю порой приходится в несколько «подвешенном» состоянии
В игре отсутствует кооперативный режим, что при наличии почти трёх персонажей очень необдуманно. Вполне могла бы получиться вариация на тему Army of Two, только с тремя игроками. Возможно, разработчики не хотели слишком уж явно походить на спорный эксперимент EA в жанре совместного прохождения, ведь проекты во многом похожи. Роднят их, прежде всего, однообразные враги, перемещения от одних развалин к другим и сохранения лишь по окончанию боя.
У игры, как ни странно, есть мультиплеер, но даже при наличии парочки интересных режимов задержать кого-то на срок больше одного-двух дней (если не часов) он не сможет. Множество достижений за одиночную кампанию и ни одной награды за сеть только подтверждает её статус «для галочки».
Спецназ лучше всех знает, как бесшумно убирать врага
Это в первый и в последний раз в Spec Ops: The Line, когда нам выдаётся случай полетать
Противников прут сотни, разных на вид, но все они отлично подразделяются на простые классы, вроде автоматчика, снайпера, пехотинца с дробовиком и тяжёлую консервную банку в броне. Самые забавные из них — те, что с ножами.
По сути своей это камикадзе, бегущие на большой скорости непосредственно к главному герою, и если его вовремя не заметить, то он в два счёта может расправиться с нами, не спасёт даже имеющийся в наличии рукопашный бой. По принадлежности к группировкам враги делятся на местных бандитов и солдат Армии США. Да-да, всё верно. Героям предстоит убивать соотечественников.
Так уж получилось, что в непростую ситуацию впутано ЦРУ, которое поссорило остатки 33-го батальона, плетёт козни и желает смерти оперативникам «Дельты». Вне зависимости от стороны конфликта, искусственный интеллект у всех врагов болванистый, только скрипты заставляют их делать хоть что-то неожиданное.
Источник: www.ferra.ru
Spec Ops: The Line
Немецкая компания Yager никогда не обижалась на сравнение своей игры с классическим фильмом Фрэнсиса Копполы «Апокалипсис сегодня» или, если копнуть глубже, с повестью «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. Могло даже показаться, что Spec Ops: The Line будет честной игроизацией произведения: пропавший при странных обстоятельствах герой войны — есть; молодой главный герой на грани срыва, запутавшийся в своих внутренних проблемах, — есть; живописная территория, которую ему предстоит преодолеть, как следует насмотревшись на ужасы анархии и черствость человеческой природы, — есть.
Однако с первых минут разработчики пытаются отогнать эти наваждения — пускают в ход взрывающиеся вертолеты, рушащиеся здания и прочие характерные элементы современного боевика про мужиков с большими пушками.
Театр боевых действий
► Ох уж эта жара.
Корни Spec Ops уходят не пойми куда. С такой родословной ожидать достойного продолжения серии — все равно что почтенному отцу семейства верить в существование Деда Мороза и гномиков, ворующих носки. Сериал родился в конце девяностых и буквально за пару лет разросся до неприличных размеров — в год выходило сразу по нескольку игр от самых разных студий: Spec Ops: Stealth Patrol, Spec Ops II: Omega Squad для «Дримкаста», Spec Ops: Airborne Commando. И почти каждая оказывалась посредственной пострелушкой — без души и стержня, который поддерживал бы к проекту интерес. Но так получилось, что The Line ничего общего, за исключением названия, со своей трудной семьей не имеет, — и это, разумеется, к лучшему.
Yager пошли совершенно другой дорогой. Они перечеркнули почти все возможные ассоциации, которые связали бы Spec Ops: The Line с предыдущими частями, и поставили действительно красивую историю о природе войны и шатком мостике между добром и злом, каждая сцена которой разворачивается в декорациях настоящей войны.
Игроку не раз предложат сделать выбор. В одних ситуациях он всего лишь иллюзия, но в других становится и впрямь неуютно. Не знаешь, что лучше — поступить правильно или поддаться эмоциям и сделать то, что хочется. Оставаться ли в рамках своих представлений о морали или же уступить порыву и наломать дров?
Так или иначе, после того, как занавес опустится, останется лишь смириться с результатом. Все те жертвы, которые вы принесли по ходу игры, пребудут на вашей совести.
Апокалипсис вчера
► В подобные моменты очень хочется пить, а на зубах будто скрипит песок.
Акцент на действии поначалу немного смущает, но полумертвый Дубай, покрывшийся постапокалиптической щетиной после пары адских песчаных бурь, влюбляет в себя сразу же. Окружение — пожалуй, лучшее, что есть в The Line. Оно настолько прекрасно, что остальные положительные черты проекта на его фоне бледнеют, а плохие — так просто растворяются.
Лес стеклянных небоскребов, фешенебельные интерьеры — под слоем песка они не теряют своей красоты и величественности, но создают ощущение приближающегося конца света и какого-то отчуждения. Как будто еще вчера здесь шумели вечеринки молодых и успешных, по улицам ходили богатые люди в шикарных нарядах. а сегодня все в один миг исчезли, оставив после себя лишь роскошные машины и дорогие кресла в офисных кабинетах. Игрок может увидеть, как природа забирает остатки роскоши себе — набрасывает сверху покров песчаных бурь и все глубже утягивает следы цивилизации в недра земли.
► Приезжайте в солнечный Дубай! В этом городе вы всегда будете чувствовать себя на высоте.
Главный герой, Мартин Уокер, вместе с двумя подчиненными прибывает в город на поиски полковника Джона Конрада и его взвода, которые помогали жителям с эвакуацией после катастрофы, но в один прекрасный момент не подчинились приказу и пропали с радаров. По приезде в Дубай на Уокера разом сваливается уйма вопросов. Что случилось с выжившими?
Кто линчует людей и развешивает трупы на столбах? Зачем они это делают? Почему в Дубае обосновалось сразу несколько военных структур, чего они добиваются? И вот здесь дороги Spec Ops: The Line и Call of Duty окончательно расходятся. В петардном театре от Activision все состоит из гипертрофированного пафоса и сюрреалистичного киношного патриотизма, в то время как проект Yager выглядит чертовски жизненно.
Есть в этой игре что-то мужское. Не такое, где полуголая перекаченная кинозвезда из неисправного пистолета убивает миллиард плохих ребят и спасает хрупкую блондинистую дочку президента из лап африканского диктатора. В Spec Ops: The Line Уокер и его команда сталкиваются с проблемами, которые нельзя решить, не замарав рук. Герои начинают бросаться друг на друга, искать виновных, сходить с ума, но минуту спустя вытирают глаза, встают на ноги и, матерясь, продолжают делать свою мужскую работу.
► Дорогие яхты, фешенебельные отели, кристальные песочные пляжи. Все это только в Дубае!
Мертвый город, утыканный блестящими небоскребами, брошенные «бентли» и «феррари» среди кактусов — будто бы Дубай, как Вавилон, покарал сам господь бог. Казалось бы, идеальная площадка для познания природы ужаса (по протоптанной тропинке «Апокалипсиса сегодня»), но The Line, в отличие от фильма, в первую очередь сосредоточивается на главном герое, его решениях и способности справляться с творящимся вокруг хаосом. Игра без особых вольностей пересказывает события кинофильма Копполы, но по-своему и с осторожностью — больше внимания уделяя не жестокости и войне как таковой, а восприятию этой проблемы главным героем.
Мужская работа
► По лицам героев видно, что у них еще остались вопросы.
Как боевик игра вполне на уровне современных шутеров. Этакая вариация на тему Gears of War, с прижималками к укрытиям, перекатами между ними, стрельбой и не очень красивыми взрывами. Однако Уокер обучен и простенькой тактике, которая, впрочем, кажется ущербной, особенно на фоне того же Ghost Recon: Future Soldiers. Другое дело, что за уши она не притянута, а в некоторых условиях, вроде нехватки патронов или появления на горизонте коварного снайпера, возможность приказать команде обойти с флангов может и пригодиться.
Но простенькие команды Уокера — не единственная тактическая составляющая игры. Фантастический песок, который задает визуальный тон проекту, работает и во благо геймплея. Одним метким выстрелом можно вывалить на противников огромную песчаную массу и похоронить их заживо либо перекрыть путь для отступления. Враги в курсе этого и не брезгуют использовать песчаные ловушки в своих целях. Они могут, например, пробить крышу прямо под ногами команды Уокера, а потом еще и закидать гранатами.
Во время песчаных бурь, которые начинаются в заранее выбранных сценаристами моментах, видимость снижается до пары метров, что кардинально меняет ход сражений. Если раньше враги просто зажимали со всех сторон, то во время пыльного урагана их разбивает на маленькие неорганизованные группы, которые без особо труда убираются подчиненными Уокера.
Песок получился очень красивым, но малоинтерактивным. Разработчики явно хотели показать его во всей красе, но отчего то наштамповали однотипных ситуаций. В принципе, их вполне хватает на четыре-пять часов прохождения (на низком уровне сложности время стыдливо сокращается до трех), но все же они слишком одинаковые. The Line сильно отличается от собратьев по жанру, но, похоже, разработчики сами в это до конца не верили и пытались в некоторых сценах выдавливать из замечательной небанальной игры какой-то Call of Duty.
► На мертвый Дубай, который будто рассыпается на глазах, можно смотреть вечно.
К сожалению, The Line малость запоздала. Если сам засыпанный песком Дубай великолепен, то в остальном игра выглядит, мягко говоря, не очень современно. Скованные движения персонажей, неестественное поведение оружия в руках и автомата на плече. В принципе, Yager можно простить, невооруженным глазом видно, что вся родительская любовь студии отдана чудесному антуражу и разворачивающейся в нем истории, но все же очень хочется, чтобы два автомата, висящих на спине главного героя, не проваливались друг в друга.
Источник: www.igromania.ru
Рецензия на Spec Ops: The Line
Фанатам просьба сразу не беспокоиться: давно было понятно, что к древней серии шутеров Spec Ops игра The Line не будет иметь никакого отношения. Вместо перезапуска (как уже надоело это слово) забытого сериала мы получили довольно интересный эксперимент: в эпоху расцвета милитари-шутеров разработчики попытались создать милитари-шутер, который не будет похож на все остальные милитари-шутеры. Для этого был специально нанят сценарист, несколько раз внимательно прочитавший повесть «Сердце тьмы» Джозефа Конрада.
События игры разворачиваются в Дубае. Мегаполис по сценарию игры был почти полностью уничтожен загадочной песочной бурей, из-за которой мало того, что погибла значительная часть населения, так еще и выжившие оказались отрезаны от внешнего мира. Проводить эвакуацию в Дубай отправился 33-й батальон — он, как можно догадаться, не вернулся; операция провалилась.
После нескольких зияющих дыр в сюжете в Дубай выяснять источник загадочного радиосигнала отправляются три оперативника спецподразделения “Дельта”. Играть нам придется за капитана Мартина Уокера (озвучивает его, кстати, известный по Uncharted Нолан Норс), в подчинении которого находятся двое бойцов: снайпер и пулеметчик. Им можно отдавать простейшие команды (две): кинуть ослепляющую гранату и убить помеченного врага. Этот “тактический” элемент, кстати, сильно облегчает прохождение — убивают в Spec Ops: The Line быстро на любом уровне сложности, и лишний раз торчать под пулями — дело гиблое.
Игровая механика The Line знакома всем, кто видел хотя бы один шутер от третьего лица, выпущенный за последние пять лет. Это все те же прятки за препятствиями, стрельба из-за угла, перебежки от укрытия к укрытию и восстановление здоровья в укромном месте. Здесь игра менее всего старается быть оригинальной, и это хорошо: схема управления предельно простая и понятная, ничего не глючит и все работает как надо.
С учетом особенностей сеттинга, игрока на протяжении всей одиночной кампании окружает песок; он должен был стать чуть ли не ключевым элементом геймплея, но в итоге так им и не стал. Да, песок можно опрокинуть на голову врагам (разбив, например, стекло), затопить им неприятеля или оглушить тяжеловооруженного пехотинца — но только в специально отведенных для этого местах. Но чудес тут никто и не ждал.
При этом Spec Ops: The Line совершенно не похож ни по атмосфере, ни по эмоциональному посылу на конкурентов. В той же Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier у тебя нет никаких моральных терзаний: ты однозначно герой, ты убиваешь пачками однозначно плохих парней и спасаешь однозначно мирных жителей. Звездно-полосатые флаги, благодарность от президента и осознание собственной важности в качестве бонуса.
В The Line ничего такого нет и в помине. Поначалу ты отстреливаешь привычных “боевиков”, однако довольно скоро отряду Уокера приходится отправлять на тот свет в промышленных масштабах собственных соотечественников из озверевшего 33-его батальона. Окончательный перелом наступает, когда от рук отряда Уокера гибнут 47 мирных жителей; сцена с мертвой матерью и сидящим у нее на руках сгоревшим младенцем будет преследовать многих во сне.
После этого милитари-шутер превращается в психологический триллер, хронику безумия главного героя, который к концу игры уже не в состоянии отделить реальность от порождений изувеченного сознания. От каждой последующей сцены испытываешь сильное ощущение дискомфорта, понимая, что “хороший парень” Уокер творит непонятно что. Сама игра тоже начинает издеваться над тобой и вместо подсказок задает во время загрузки уровня вопросы вроде “Ты еще помнишь, зачем ты здесь?” и “Сколько американцев ты убил сегодня”? С каждым новым уровнем хочется как можно быстрее узнать, чем все закончится.
Главное достижение Spec Ops: The Line заключается в том, что проекту в рамках своего жанра удалось избавиться от атмосферы веселого слабоумия, которая уже стала проклятьем всех игр про военные конфликты. Вместо голливудского беовика про супергероев мы получили трагическую историю предательства, смерти и сумасшествия. Spec Ops добивает игрока тремя вариантами финала, — ни один из них “хорошим” назвать не получится при всем желании, однако именно отсутствие классического хэппи-энда кажется самым адекватным завершением истории Мартина Уокера. Случай, если честно, достаточно выдающийся.
P.S. Если вы захотите сыграть в многопользовательский режим Spec Ops, знайте: в игре есть стандартный набор режимов (DM/TDM и игры на удержание/захват точек), стандартный набор (кстати довольно интересных) перков, прокачки, “престижей” и так далее. На вторичность многопользовательского режима косвенно указывает и тот факт, что все ачивменты/достижения игры даются только за прохождение одиночной кампании. Ну то есть потратить вечер-другой на мультиплеер можно, но вряд ли многие решат задержаться в нем надолго.
8.0 Текст: Игорь Белкин Рецензируемая версия: Xbox 360
Источник: kanobu.ru
Spec Ops: The Line. Что пошло не так?
До 2012 года игры серии Spec Ops были тактическими шутерами. Данная серия не была столь популярна, как Rainbow Six или Hidden and Dangerous. В 2002 году вышла Spec Ops: Airborne Commando и серия канула в небытие. Но 2007 году началась разработка новой части, а в 2009 состоялся анонс. За разработку отвечала немецкая студия Yager Development, а издавала игру 2K Games. За сценарий игры отвечали Ричард Пирси и Уолт Уильямс.
При написании сценария разработчики вдохновлялись книгой Джозефа Конрада «Сердце тьмы» и фильмом Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».
Однако, у разработчиков была проблема. И проблемой был издатель. Компания 2K постоянно продавливала идею о добавлении мультиплеера в Spec Ops The Line.
Мы никогда особо не фокусировались на мультиплеере для Spec Ops: The Line. Но издательству обязательно нужно было его туда добавить.
Но несмотря на все проблемы при разработке, игра вышла летом 2012 года, однако продажи оказались довольно низкими.
Геймплей
Игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами тактики. В нашем распоряжении 2 бойца: Луго и Адамс. Луго может уничтожать противников на дальней дистанции, Адамс может подавлять огнём своего пулемёта. В случае ранения одного из бойцов, его нужно реанимировать. Сделать это может подчинённый или сам игрок.
Разработчики говорили о песке, как о фишке, которую можно использовать. Например, взорвав гранату, она создаёт облако пыли, которое ослепляет ближайших врагов. Также по сюжету будут встречаться моменты, когда можно использовать большие ёмкости с песоком находящийся на весу чтобы засыпать врага. Противники делятся на несколько классов: простые автоматчики, бойцы с дробовиками, бойцы с ножами, снайперы и… джаггернауты.
В игре множество видов оружия и у каждой есть своя уникальная черта. Например, на M4A1 можно установить глушитель, у SCAR есть подствольный гранатомёт, а у АК есть режим огня осечкой по 3 выстрела. Игра представляет собой обычный тир. Множество врагов, погони, взрывы и т.д. Стрелять здесь к сожалению не интересно, а стрелять нужно много.
К сожалению, игра вышла в то время, когда подобных шутеров было множество. Тут вам и Gears of War и Warhammer 40000 Space Marine и Rainbow Six и Ghost Recon и Army of Two. В геймплейном плане, тот же Gear of War куда интереснее и веселее. По сравнению с перечисленными играми, Spec Ops The Line слишком вторична.
Но не всё так плохо. Несмотря на то, что игра вышла в 2012 году, она выглядит красиво. Тут стоит сказать спасибо художникам и дизайнерам уровней. Одни пейзажи завораживают.
А другие ужасают.
Также в Spec Ops был мультиплеер. Именно, что был. Студия Yager не хотела его разрабатывать и сил туда особо не вкладывала. Однако при этом, в самом мультиплеере была неплохая кастомизация персонажей и оружие, которого не было в одиночной кампании. Помимо мультиплеера, в Spec Ops был кооперативный режим, однако он быстро канул в лету, как и мультиплеер.
Эту игру сегодня не вспомнил бы никто, если бы не одно «Но». Spec Ops The Line запомнилась игрокам и прессе, прежде всего своей историей. Историей, которая могла конкурировать с лучшими сюжетами от студий Sony и Microsoft.
Сюжет
Игра начинается в лучших традициях Call of Duty. Летя на вертолёте в песчаную бурю, мы отстреливаемся от врагов, после чего происходит падение. После этого сюжет отматывается назад. История повествует нам о группе Дельта под командованием капитана Мартина Уокера. Помимо него в отряд входят Джон Луго и Альфонсо Адамс.
Место действия — Дубай.
В Дубае произошла катастрофа, связанная с песчаными бурями, из-за чего город стал отрезан от внешнего мира. Задача группы: найти выживших, связаться со штабом и эвакуироваться. Группа натыкается на убитых бойцов 33-го «проклятого» батальона армии США, которым командует полковник Джон Конрад. Данный батальон отправился в Дубай из Афганистана.
Вскоре после этого герои сталкиваются с местными ополченцами, которые вступают в бой с группой Дельта. С боем прорвавшись к обломкам самолёта, группа находит раненого бойца 33 батальона, который вскоре умирает. Капитан Уокер вместо того, чтобы связаться со штабом и эвакуироваться из Дубая (как было в приказе изначально), решает самостоятельно разобраться в происходящем и найти виновников. Игрок пока не знает, но именно это решение является спусковым механизмом всех последующий событий.
О чём сюжет Spec Ops The Line? Как ни странно — о войне. Точнее, об её ужасах. О том, как благие намерения оборачиваются ужасными преступлениями. О том, как под грузом совершённых преступлений человек начинает сходить с ума.
Стороны конфликта, действия которых ты не одобряешь, но понимаешь. Ты понимаешь, почему та или иная фракция так поступает. Несмотря на то, что почти все второстепенные персонажи появляются не надолго ты понимаешь их мотивацию.
Также здесь есть то, от чего отказываются многие современные сценаристы — это развитие персонажа. Хотя в данном случае — это его падение. По ходу сюжета нам придётся делать выбор. Выбор из разряда «Поступить очень плохо или ужасно». Каждое действие героя в ходе сюжета отражается на Капитане Уокере. Его внешний и психологический облик меняется.
На протяжении игры нам нужно делать выбор. Это отражено даже в экранах загрузки. Если на начальных этапах вы видите обычные подсказки и вопросы в духе «Куда пропал тот человек?», то чем ближе конец, тем меньше подсказок и больше странных вопросов. Причём вопросов напрямую к игроку в духе «Чувствуешь себя героем?» Также в стороне не остаются и подчинённые главного героя.
Если в начале они показаны как профессионалы, которые не обсуждают приказ и выполняют его, то к концу они всё чаще начинают конфликтовать друг с другом и открыто выказывать недовольство командиру. Да, у игры отличная история, но помогла ли она стать успешной игрой?
Заключение
Игра провалилась в продажах. Студии Yager следовало куда больше усилий вложить в геймплей, чтобы конкурировать с другими играми подобного жанра. Отличный сюжет, к сожалению, не спас игру. Возможно, выйди эта игра сегодня и от другого издателя, она бы смогла добиться хоть какого-то успеха. В итоге же мы имеем посредственный шутан своего времени с отличнейшим сюжетом.
Как я писал раньше, возможно, что эта история смогла бы конкурировать с сюжетами игр от Sony и Microsoft, но этого мы уже никогда не узнаем. Что было дальше? Дальше Ричард Пирси напишет сценарий к Resident Evil 7, а Уолт Уильямс — к Star Wars Battlefront 2017. Студия Yager должна была разработать Dead Island 2, но в итоге ничего не получилось. В 2019 году они выпустили игру The Cycle.
На этом всё. Все спасибо и до встречи.
P.S. Совсем забыл сказать про музыку в этой игре. Здесь музыкальное сопровождение отличное. Не только Deep Purple, который играет на одном из уровней, но и авторские композиции.
Источник: www.ixbt.com