Spark ar что это за программа

Содержание

AR-креаторы: зарождение новой профессии

В августе этого года на свет появилась новая профессия. А все потому, что Facebook вывел из бета версии Spark AR — платформу для создания масок для Instagram и Facebook. Так получилось, что я оказался в водовороте процесса становления этой профессии и сам стал AR-креатором. В статье расскажу о ценах и самых ярких историях успеха креаторов.

3246 просмотров

Не буду брать в расчет, что все это движение зародилось в недрах Snapchat, но именно фейсбук сделает эту технологию массовой.

Предыстория создания Spark AR

Spark AR появился на свет благодаря белорусской команде MSQRD, которые несколько лет назад нашумели своим приложением. В то время их купил Facebook. Уже внутри корпорации команда работала над тем, чтобы встроить свою технологию в продукты FB. Итогом этой работы стала сама платформа Spark AR.

Слышали про людей, которые на масках в инстаграм подняли по несколько миллионов подписчиков за несколько месяцев? Поезд этого тренда уже разгоняется. И сейчас есть шанс в него запрыгнуть 2D и 3D дизайнерам, JavaScript программистам, иллюстраторам и всем тем, кто связан с цифровым искусством. Все эти люди в рамках платформы объединены одним термином — AR creators. Какие требования и знания необходимы, чтобы стать им?

Spark AR로 콘텐츠 만들기 (6) : Image Tracking을 활용한 AR 명함

Я буду транслировать только свой опыт и попытаюсь внести ясность в происходящее сейчас явление.

Источник: vc.ru

Виртуальная реальность и Facebook Spark AR

AR (augmented reality) — одна из основных разновидностей XR — стремительно шагает по планете. Самым заметным применением этой технологии, конечно, стали маски в Instagram. Их популярность связана с тем, что Facebook поставил (и совершенно верно) на максимальное упрощение процесса создания развлекательного контента для своей платформы.

  • Расширенная реальность (XR) — относится ко всем реальным и виртуальным средам, созданным с помощью компьютерных технологий и носимых устройств. «X» в XR — это переменная, которая может обозначать любую букву.
  • Виртуальная реальность (VR) — включает в себя все захватывающие впечатления. Они могут быть созданы с использованием исключительно реального контента (видео 360), чисто синтетического контента (сгенерированного компьютером) или их комбинации.
  • Дополненная реальность (AR) — это наложение компьютерного контента на реальный мир, который может поверхностно взаимодействовать с окружающей средой в режиме реального времени. С AR нет преграды между контентом CG и реальным миром.
  • Смешанная реальность (MR) — это наложение синтетического контента, который привязан к объектам в реальном мире и взаимодействует с ними в реальном времени. Методы смешанной реальности используют окклюзию: сгенерированные компьютером объекты скрываются объектами в физической среде.

Очевидно, основной предпосылкой к развитию подобных приложений (а именно в направлении развития своих приложений идёт Facebook) является развитие мобильных устройств. При достаточной оптимизации производительности и использовании аппаратного ускорения эти 3д движки выдают очень приличные результаты на современных смартфонах. Одним из ограничений до сих пор остаётся пропускная способность каналов связи — это причина того, почему есть такое жёсткое ограничение на объем сцены (Instagram — 4 мб, Facebook — до 10 мб на данный момент). Основной очевидный недостаток всех сред и стандалон платформ для VR — то, что они требуют клиентского приложения для запуска. Но с распространенностью Instagram и Facebook это почти нивелируется.

[Spark AR]배경과 피부보정/템플릿 활용하기_Background Template

Итак, давайте разберемся, что можно делать в Spark AR.

  1. Маски и проч. Во-первых, можно делать эти вездесущие маски (текстуры, объекты, привязанные к трекеру глаз, рта, проч.). И, как бы не казалось, что это довольно глупая история, и вообще — сколько уже можно?! — однако, возможностей там масса, и вы ограничены только воображением. Ну и список возможных эффектов всё время растёт!
    То есть, принципиально, это работа с лицом и туловищем человека: добавление статических, динамических объектов и текстур (эффекты макияжа и проч.) к лицу, голове, туловищу и рукам человека.
  2. Цветовые фильтры. Это просто цветовые фильтры, разные по сложности, тут все более-менее понятно.
  3. Работа с фоном. Поскольку Spark успешно научился делать трекинг лица, головы и фигуры, теперь можно использовать эту возможность для того, чтобы маскировать фон и менять его.
  4. Трехмерные объекты. И это самое интересное! Spark умеет отслеживать плоскость и ставить на неё трёхмерные объекты.
    На данный момент, принципиально выделяется два типа: Plane Tracker и Target Tracker. Plane tracker отслеживает плоскости, а target tracker — конкретное изображение (с его помощью можно анимировать плакаты, например).

Ну и еще оно умеет частицы и немного скрипты, так что можно делать всякие простые и не очень интерактивные штуки (с помощью нодового конструктора или JS). Оно стремительно развивается, поэтому есть смысл просто поставить себе Spark AR и попробовать сделать пару примеров из бесплатной справки — она рассчитана на человека без какой бы то ни было подготовки вообще .

Маски в Instagram

Подробный урок про то, как делать маски, есть на VC. Там нет ничего сложного, все максимально интуитивно.

Олдфаги помнят эту маску. У автора в детстве от неё обычно случалась бессонница и кошмары ‍♀️

Для этой задачи в Спарк есть специальный инструмент.

Создание маски для Instagram

Поскольку в Spark AR уже есть трекер лица, подобные вещи выполняются очень легко.

Маска «ВИД» в Spark AR

Работа с пространством в Spark AR

Следующая задача, которую можно решить с помощью Spark AR — трекинг пространства: плоскостей и конкретных изображений.

Разберем простой пример: есть модель, и надо её поместить на плоскость перед камерой. Возьмём модель X-Wing Fighter’а из Звездных Войн и загрузим в Spark AR. Чтобы было похоже, будто он летит, добавим ему «огонь» за соплами двигателей. Для этого можно использовать эмиттеры частиц, частицы для примера используем просто сферические, и зададим в настройках эмиттера число

3д модель в Spark AR

Помимо помещения модели просто на некую плоскость, можно привязаться к конкретной плоскости, к конкретному изображению, использовать его в роли маркера. Таким образом можно, например, анимировать плакат:

Plane tracking в Spark AR

Тут в качестве основы использован плакат с нашего прошлогоднего портфолио ревью, и тот же плакат, разбитый на слои в соответствии с их положением друг относительно друга на исходном плакате. Дальнейшим развитием этой идеи может быть анимация и добавление интерактивных областей.

Вывод

Технология развивается стремительно, и основным сдерживающим фактором сейчас является скорость связи: это одна из основных причин того ограничения на объём сцены, о котором говорилось выше.

Кроме того, технология трекинга и само построение 3д объектов наиболее эффективно работает в приложениях — при этом не все пользователи станут добровольно устанавливать приложение на свой телефон ради нашего проекта. Поэтому тут возникает вопрос нахождения технологии, позволяющей производить это «бесшовно», используя лишь браузер телефона. Об этом — в следующей статье.

Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях!
Так вы узнаете о выходе новый статей первыми.

Может быть интересно:

  • Архитектурный Instagram
  • Архитектурный Instagram по-русски
  • Интервью: KooZA/rch
  • Студии архитектурной школы Бартлетт в Instagram
  • Программы для вёрстки, кроме InDesign

Источник: dmtrvk.ru

Инструкция по созданию AR-маски

Крупные бренды давно взяли на вооружение AR-маски. Во-первых, это прикольно. Во-вторых, оригинальные маски неплохо вирусятся. В-третьих, пользователи Инсты готовы «примерить» на себя что угодно. Странно, что AR-маски все еще редко встречаются в Инстаграмах небольших компаний. Мы в OkoCRM считаем, что это неправильно.

Рассказываем, как сделать AR-маску и разбираемся, насколько это сложно.

Что такое AR-маски

Еще не знаете? AR-маски — штуки из мира виртуальной реальности. Теперь не обязательно хорошо выглядеть, чтобы появиться в Инстаграме. Можно использовать AR-маску. Это такой специальный фильтр, с помощью которого можно как угодно изменять свои фото и видео.

Читайте также:
Что за программа км

Например, добавить кошачьи ушки, вагон тонального крема на лицо или сложный анимированный эффект.

Можно добавить маску анонима, сделать селфи с котом мили добавить целую игру: открываешь рот и ловишь звездочки.

До 2019 года такие штуки могли делать только разработчики. Сейчас технология доступна всем, дизайнером и айтишником быть не нужно. Качаешь приложение, делаешь свой эффект, загружаешь AR-маску в Инстаграм и радуешься. А еще получаешь массу довольных пользователей и продвижение своего бренда.

Какие маски можно сделать:

  • маски-фильтры — например, чтобы изменить цвет листьев на дереве или добавить киношный эффект пленки
  • бьюти-маски — например, чтобы изменить цвет кожи, придать объема губам или аккуратно дорисовать стрелки на глазах
  • AR-игры — 2D и 3D, механика которых заточена на движения головой. Более сложный вариант, требует навыков работы с JavaScript-кодом для создания логических скриптов
  • маски-объекты — например, чтобы добавить в пространство вазу с цветами или прыгающего покемона
  • фейс-трекеры — например, чтобы пририсовать к лицу очки или веночек на голову

Пошаговая инструкция по созданию AR-маски

Правила. Инстаграм не пропустит маски, которые:

  1. Изображают оружие, самоубийства, увечья
  2. Отсылают к расстройствам пищевого поведения
  3. Провоцируют травлю и оскорбления
  4. Демонстрируют сексуальные сцены
  5. Демонстрируют эксплуатацию человека, шокирующие изображения
  6. Демонстрируют алкогольные напитки, сцены курения, азартные игры, запрещенные товары
  7. Заменяют лица на фотографии других людей
  8. Негативно подчеркивают части тела
  9. Нарушают чужие авторские права
  10. Закрывают большую часть лица и делают человека неузнаваемым

Это не все, но самые основные правила. А еще они могут меняться. Например, раньше можно было создавать очень странные эффекты, которые закрывают лицо или искажают его до неузнаваемости. Сегодня такой номер не пройдет.

Если ваша идея не нарушает правила Инстаграма, переходите к первому шагу.

Раньше можно было создавать эффекты, которые сильно меняют лицо. А сейчас нельзя.

1. Качаем Spark AR

Это такая программа, в которой вы будете создавать свои эффекты. Она работает на Windows и macOS. Еще есть мобильное приложение для Андроид и iOS — на случай если захотите создавать маски на смартфоне.

Когда скачаете и запустите, программа попросит залогиниться в Facebook. Иначе приложение вас не пустит. Не бойтесь, что злоумышленники украдут ваши персональные данные. Приложение принадлежит Фэйсбуку, поэтому все должно быть нормально.

2. Начинаем новый проект

При первом запуске приложение предложит вам изучить пример одного простенького проекта. Его вы посмотреть еще успеете. Как и пройти обучение — есть целый раздел Learn. Лучше сразу создавайте новый проект: раздел Create New → New Project.

3. Изучаем интерфейс

Перед вами откроется интерфейс программы, условно поделенный на три части:

Зона сборки сцен — в левой части экрана, где кнопки Scene, Layers и Assets.

Зона отображения общего вида — центральная часть окна. Тут отображается то, что пользователь видит на фронтальной камере и как маска будет отображаться на лице. Чтобы было проще работать, разработчики зациклили несколько видео с лицами. Вы можете переключить их во вкладке Video слева. Тут же можно переключиться на фронтальную камеру ноутбука.

Зона опций — справа. Ее еще называют зона-инспектор Тут будут отображаться опции и параметры для разных объектов, которые вы будете добавлять.

В каждом поле много кнопочек. Советуем испытать их, осмотреться и освоиться в интерфейсе перед началом работы. Если сложно — вот вам туториал от Фейсбука по Спарку. Тут есть обчалки и все что нужно., чтобы разобраться. А вот видео-уроки по созданию масок в Spark AR на Ютубе.

Общий вид интерфейса при создании нового проекта. Рабочую область можно расширить мышкой, увеличить размер зацикленного лица и даже выбрать мобильное устройство для отображения. Например, выбрать вместо предустановленного Айфона Nexus 7.

4. Добавляем в проект трекинг лица

Важнейший момент для масок — поиск лица и определение их лица на экране. К счастью, приложка справляется с этой настройкой самостоятельно. Чтобы все сработало:

  1. Слева на панели Scene нажимаем кнопку Add Object
  2. Появится окно. В нем нужно найти кнопку Face Tracker
  3. Выбрать эту опцию и нажать Insert

Если не заметили никаких изменений — посмотрите на проекцию лица в рабочей зоне. Там появились оси координат от центра лица.

  1. Слева в блоке Сцены ищем объект faceTracker0
  2. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выбираем Add Object, а затем — Face Mesh
  3. Приложка выделит лицо персонажа и покрасит его в шахматную текстуру

Интерфейс программы после добавления объекта Face Mesh. Это структура маски, приложка распознала лицо и добавляет специальный скрипт, который будет определять координаты лица на экране. То же самое можно проделать, если переключиться на вебкамеру.

Технически у вас уже есть маска, поздравляем. Ее даже можно затестить: подключите телефон к ПК, откройте на нем приложение Спарк, а потом на правой панельке найдите изображение смартфона, кнопка называется Test on Device.

Можете порадоваться своим успехам. Только недолго. Все, что умеет ваша маска — заливать лицо черно-белой шахматной текстурой. Пока негусто.

5. Создаем материал для лица

Когда наиграетесь с маской, возвращайтесь в приложку. Там в зоне слева находите объект faceMesh0 и нажимайте на него. В зоне справа отобразятся параметры вашей маски. Например, можете выбрать, оставлять ли отверстия для глаз и рта — галочки Eyes и Mouth, посмотреть координаты, скорректировать позицию.

В этом же блоке найдете вкладку Materials — разверните ее, нажав на +. Вжух, и ваш первый материал создан. Материалы — это объекты в программе с набором свойств, которые будут корректировать отображение вашей маски. Для одного объекта можно включить только один материал, но потом его можно будет применять к разным объектам. Короче, все сложно — пока не заморачивайтесь. Ваша маска вместо шахматной стало серой — радуйтесь!

После создания первого материала маска станет серой. Это его свойство. Свойства можно менять, например, покрасить маску в другой цвет.

В блоке Assetsв левой нижней части появилась папка Materials — в ней лежат все ваши материалы. Тут же появятся и другие объекты, которые вы добавите в сцену.

Если нажать на добавленный материал (он называется material0), в зоне справа откроется куча разных опций и параметров. В ними можно поиграться: поклацайте и посмотрите, как поменяется маска. Например, если хотите поменять цвет, вам во вкладку Shader Properties → Diffus → Color. Если хотите изменить прозрачность, используйте панельку Opacity, а если хотите добавить блеска — поставьте галочку на Specular. Короче, можно поиграться.

В самом верху этой панели есть переключатель Shader Type. Он говорит про режимы отображения маски. Всего их 7. Нас интересует Face paint — это самый простой режим отображения, для рисования на лице. Остальные варианты более сложные. В нашем примере мы будем рисовать маску Джокера, для этого нам нужен режим Face paint.

Выбираем и не обращаем внимания на изменения.

6. Рисуем текстуру

Спарк хорош, но он не умеет все на свете. Чтобы создать текстуру маски, нам нужен графический редактор, который поддерживает слои. Подойдет Фотошоп или бесплатный Gimp.

Когда выбрали приложение, перейдите в Туториал Фейсбука и скачайте объекты с шаблонами лиц — розовая большая кнопка в блоке справа. Так вы скачаете архив с трехмерными моделями лиц и набором текстур, которые будут правильно накладывать вашу маску на модель лица.

Откройте папку с текстурами, в ней выберите один из файлов: faceMasculine.jpg или faceFeminine.jpg. Затем:

  1. Откройте выбранный файл в одном из выбранных редакторов
  2. Создайте сверху прозрачный слой
  3. Нарисуйте свою маску
  4. Удалите слой с лицом
  5. Сохраните свою маску в формате PNG, чтобы она была прозрачная

Маска Джокера. Чтобы нарисовать красивую маску, нужно уметь красиво рисовать. Для создания маски это необязательно. Можно взять в качестве текстуры любой другой объект, не обязательно рисовать самому. Главное, чтобы он подходил по пропорциям лица.

Например, вот тут можно взять прозрачный файл с маской Бетмена.

7. Примеряем текстуру

Возвращаемся в Спарк. В панели слева ищем свой material0 и кликаем. Идем на панель справа с опциями — ищем строку Texture, нажимаем кнопку Choose File и добавляем проект с текстурой, который подготовили на прошлом шаге.

Супер! Маска готова.

В проекте маска не сильно была похожа на Джокера. А вот в приложении на лице персонажа выглядит вполне сносно. Если рисование — не ваш конек, не относитесь к своему творчеству сильно критично. Возможно, результат превзойдет ваши ожидания.

8. Тестируем

Снова подключаем смартфон, снова заходим в приложение, а в Спарке на ПК нажимаем Test on Device и изучаем результаты. Если все хорошо, можно публиковаться.

Читайте также:
Fwkplugin что это за программа

9. Добавляем маску в Инсту

Пока пользоваться вашим детищем можете только вы и друзья, которым дадите ссылку. Чтобы маска появилась в открытом доступе на вашей странице в Инстаграме, сначала ее должны одобрить модераторы.

  1. В главном меню Спарка нажмите File → Export → Export. Так вы экспортируете проект с маской из приложения на жесткий диск ПК.
  2. Переходите сюда. В правом верхнем углу есть синяя кнопка «Публикация эффекта».
  3. Заполняете форму, добавляете демонстрационное видео, значок и соавторов, другие штуки в форме. Когда заполнили — нажимаете отправить.

Готово! Теперь ваша маска будет проходить модерацию. Ее проверят и пришлют ответ. Как быстро не сообщается. Бывает, что эффект проходит модерацию в течение недели, а бывает и в течение месяца. Надежда только на везение.

Если заявку не отклонят, через какое-то время маска появится в вашем профиле, любой юзер сможет ей воспользоваться.

Как можно использовать AR-маски

Обычно бренды используют инста-маски для двух потенциальных целей: развлечения — в надежде, что контент завирусится, и для рекламы. Вот несколько примеров, как создание AR-масок можно использовать для продвижения бизнеса.

Развлекать

Например, Леруа Мерлен предложила пользователям примерить садовую мебель на своих приусадебных участках. А производители снеков Chio предлагают сфотографироваться с фейс-трекером в виде шлема для регби. Естественно, с логотипом. Похожий прикол придумали в Папа Джонс, только вместо шлема на лице кусок пиццы. А если вы фанат Ламбогини, можете примерить на себя их гоночный шлем.

Бренды как могут привлекают к себе внимание юзеров. Многим нравится такой треш.

Проводить имиджевые акции

Сеть кафе-кулинарий «Теремок» славится вкусными блинчиками. Тем, кому нравится блюдо, предложили самим стать блинчиками — примерить на себя маски. Клиентам такие штуки по душе, а бренд благодаря им повышает свою узнаваемость.

Кто хочет стать аппетитным блинчиком? Маски отлично подходят для имиджевых акций.

Продавать

Визуализация — отличный способ примерить на себя брендовую вещь не выходя из дома. Пока производители делают ставку на демонстрацию товаров, потому что нормальных трекеров для тела еще нет. Но уже получается неплохо. Например, можно посмотреть, как на вашей руке будут смотреться брендовые очки или часы.

Не все так гладко работает, как хотелось бы. Но успехи есть. Можно примерять некоторые вещи не выходя из Инсты.

Нанимать

Один отечественный телеканал решил искать сотрудников с помощью виртуальной реальности. Кандидатам предлагалось вжиться в роль корреспондента. Работодатель смотрел, как журналисты смотрятся с микрофоном. Возможно, не самый эффективный способ найма, но ребята попробовали.

Как будто на пресс-конференции и ведешь прямой репортаж. Можно представить, будто ты настоящий корреспондент.

Повышать узнаваемость

Пиар-служба хоккейного клуба придумала штуку для привлечения внимания: разработать маску и предложить людям ловить шайбу зубами. Тем, кто сделал самые интересные фото, подарили билеты на хоккейный матч.

Нормальный пиар нормального хоккейного клуба. Только шлем больше похож на шапку танкиста.

Запомнить: как сделать маску в инстаграм Spark AR

  1. Скачать приложение Спарк и создать новый проект
  2. Добавить в проект трекинг лица, он называется Face Tracker
  3. Создать материал для лица через вкладку Materials. Протестировать опции, которые доступны в правой части экрана при нажатии на material0
  4. Нарисовать текстуру в графическом редакторе, который поддерживает слои
  5. Примерить текстуру в приложении, добавив файл с маской
  6. Протестировать маску. Если все в порядке, отправить на модерацию через специальную форму
  7. Ждать, пока приложение пройдет модерацию. Когда маска появится в вашем профиле в Инсте — радоваться

Источник: okocrm.com

Как создать свою AR-маску для Инстаграм

О тличная новость для брендов, инфлюенсеров, блогеров и обычных пользователей – теперь любой желающий может создавать и публиковать маски в Инстаграм. Ранее такая возможность была доступна для ограниченного круга пользователей. Теперь же выразить себя и свое творчество с помощью эффектов может любой желающий, вне зависимости от количества фолловеров в профиле, наличия значка верификации и уровня мастерства.

AR-маски для инстаграм создаются в Spark AR Studio. Это специальная платформа, принадлежащая Facebook, для создания эффектов дополнительной реальности. Несмотря на англоязычный интерфейс, она не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Создать простую маску здесь сможет даже новичок. В этой статье подробно покажу весь процесс на примере маски с 2d очками .

Инструкция для новичков по созданию AR маски для Instagram

Для создания маски вам понадобится установить программу Spark AR Studio .

Spark AR Studio – программа для создания AR маски для Instagram

Скачать ее можно здесь (она бесплатная). Изначально программа устанавливалась только на MacOS, сегодня доступна и для Windows (на версии ниже 10 работает не корректно, чаще вовсе не запускается).

При создании сложных масок также понадобится графический редактор, например Photoshop, для работы с изображениями, из которых будут создаваться эффекты.

Войти в Spark AR нужно через Фейсбук (потребуется ввести электронную почту и пароль от страницы). Сначала вас ждет краткое обучение. Пройдите его, а после приступайте к созданию маски. На странице вы увидите множество шаблонов для масок. С их помощью работа будет еще проще.

Но мы пойдём другим путём.

Открываем Spark AR и создаем новый проект.

Открываем новый проект в Spark AR

Далее выбираем тип проекта, в нашем случае » BlankProject» .

BlankProject создаст новый пустой проект

Затем приступаем к непосредственному созданию маски.

Вы увидите три основные рабочие панели:

  1. Scene (панель слева). Все, что будет добавлено на эту панель, отразится на рабочей области по центру. Сюда можно добавлять 2Д и 3Д фигуры, эффекты освещение, текст, трекер лица.
  2. Настройки (панель справа). Её еще называют «Инспектор». Здесь отображаются параметры выделенных объектов: размер, материал, положение. Каждый из параметров можно отредактировать.
  3. Assets (панель в нижней части слева). Сюда добавляются разные элементы маски: видео, изображения, текстуры и объекты .

1 – Scene, 2 – Настройки, 3 – Assets.

Еще в левом нижнем углу (левее панелей Scene и Assets) есть несколько значков:

  • Тестирование маски на устройстве;
  • Загрузка готовой маски;
  • Библиотека активов программы;
  • Report (нажимайте на значок при обнаружении ошибки);
  • Справка.

Итак, вернемся к созданию маски. В панели scene выбираем » Add Object» -> » Face Tracker» -> «Insert» , тем самым привязываем маску к лицу.

Персонажа по умолчанию можно в любой момент изменить, чтобы проверить, как будет отображаться маска на лицах разного типа. Всего шесть вариантов: три мужчины и три женщины. Для смены лица кликните по значку камеры на экране с персонажем.

Привязываем маску к лицу («Add Object» -> «Face Tracker» -> «Insert»)

Добавляем ретушь. На панели у нас появляется FaceTracker , кликаем по нему, далее » RBM » -> » Add » -> » FaceMesh «.

RBM – Right Mouse Button (правая кнопка мышки)

Добавляем ретушь (кликаем по FaceTracker, далее «RBM» -> «Add» -> «FaceMesh»)

Включится своего рода сетка, которая отвечает за отображение маски на лице.

Включится сетка, отвечающая за отображение маски на лице

Далее, кликнув на » FaceMesh» , переходим в панель справа. Здесь находим » Materials» и нажимаем » +» .

«FaceMesh» – > «Materials» -> «+»

На панели Assets появляется материал. Для удобства его можно переименовать, например, «retouching».

Переименуем материал (например в «retouching»)

Выбрав этот материал, снова переходим на правую панель. Здесь нужно изменить тип материала. Для этого находим » ShaderType» , раскрываем список рядом с ним и выбираем тип » Retouching» .

«ShaderType» -> «Retouching»

После этого на лице появится ретушь. Её интенсивность вы можете отрегулировать с помощью ползунка SkinSmoothing .

Интенсивность ретуши регулируется с помощью ползунка «SkinSmoothing»

Далее добавим 2d очки.

‍♀️ Множество разных картинок вы можно найти в google по запросу «солнцезащитные очки png».

Сохраняем картинку на компьютер.

Возвращаемся в SparkAR . Находим панель » Assets «, далее » AddAssets » -> » Import From Computer » и добавляем очки в программу.

«Assets» -> «AddAssets» -> «Import From Computer»

Появляется раздел » Textures» . В нем выбираем очки и на панели справа ставим галочку » Nocompression»

«Textures» -> «Nocompression»

Возвращаемся к панели Scene , находим » FaceTracker» , кликаем по нему » RBM » -> » Add » -> » Plane » .

«RBM» -> «Add» -> «Plane»

Далее, кликнув на » Plane» , переходим в панель справа. Здесь находим » Materials» и нажимаем » +» . Все то же самое, что мы делали с FaceMesh .

«Plane» – > «Materials» -> «+»

У вас также появляется новый материал, для удобства переименуйте его, например, «glasess».

Переходим на панель справа и выбираем » ShaderType» -> «Flat».

«ShaderType» -> «Flat»

Далее находим Textures , раскрываем рядом список и выбираем текстуру очков.

Читайте также:
Atkosd2 asus что это за программа

Выбираем текстуру очков

Они у нас появляются в маленьком размере, поэтому с помощью кнопок 1 и 2 изменяем размер и позицию, либо, это можно сделать на панели справа под пунктами » Position» и » Scale» с помощью подбора.

Для редактирования позиции очков, необходимо сначала их выделить — тогда появятся цветные направляющие. Анимация будет мешать настроить позицию – ее можно на время приостановить кнопкой «стоп» в левом меню.

Регулируем позицию очков

Также обязательно нужно проверить, как объект расположен с бокового ракурса. Для этого кликаем на » View», и из предложенного списка выбираем » Right » или » Left «.

Регулируем позицию очков, используя вид «Right» или «Left» (вкладка «View»)

Проверяем, чтобы очки находились достаточно близко к лицу.

Маска с ретушью и 2d очками готова!

AR-маска готова

У программы есть бесплатное мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play). С его помощью можно посмотреть, как маска будет выглядеть на смартфоне.

Как сохранить маску на ПК

Для того чтобы сохранить маску на ПК:

  1. В верхней панели кликаем по » File «;
  2. Далее – » Upload and Export «;
  3. Если размер файла соответствует, вы увидите зеленую галочку;
  4. Нажимаем » Export File «;
  5. После файлу нужно дать название и выбрать » Сохранить «.

Для сохранения маски войдите в «File» -> «Upload and Export» и выберите «Export file»

Готово, теперь маска сохранена на компьютере. Чтобы поделиться ей с другими пользователями социальных сетей, её нужно загрузить в Инстаграм.

Если нажать » Upload «, вы сразу перейдете к публикации своей маски.

Загружаем маску в Инстаграм

После создания маски в Spark AR Studio она не попадает автоматически в галерею эффектов Инстаграм. Чтобы она отображалась в приложении, потребуется самостоятельно отправить её на модерацию.

Технические требования к маске:

  • Вес до 40 Мб;
  • Расширение arexport;
  • Название – не более 20 символов (включая пробелы, цифры, значки, знаки препинания).
  • Вес ролика с демонстрацией маски – не более 32 Мб (формат mp4);
  • Размер значка маски – минимум 200 × 200 пикселей (формат jpg либо png).

‍♀️ Чтобы опубликовать маску, убедитесь, что ваш аккаунт в Инстаграм привязан к странице в Фейсбук. Это обязательное условие. Узнать это можно в настройках приложения Инстаграм. Открываем настройки, далее -> » аккаунт » -> » связанные аккаунты » -> » ФБ «.

Маска загружается в Spark AR Hub .

Перейдите на страницу платформы, далее:

  1. В левом нижнем углу нажмите кнопку » Опубликовать эффект «;
  2. Выберите соц.сеть » Инстаграм «;
  3. Ниже загрузите файл с маской;
  4. Задайте название эффекта (каждый новый эффект от одного автора должен иметь новое уникальное название);
  5. Укажите категорию маски (учтите, что при модерации категория может быть изменена на более подходящую, по решению специалистов ФБ);
  6. При желании укажите ключевые слова (не более 20);
  7. Укажите имя владельца (по умолчанию будет стоять ссылка на ваш аккаунт в Инстаграм);
  8. Укажите аккаунт Инстаграм, с которого будет загружена маска;
  9. Загрузите видео, где вы или кто-то другой демонстрирует работу маски. Учтите что это то самое видео, которое будут видеть пользователи в галерее эффектов и при предпросмотре маски. Оно – визитная карточка маски.
  10. Загрузите значок эффекта. Это такая маленькая иконка, отображающаяся возле названия.
  11. При желании задайте дату, когда маска станет доступна в Инстаграм.
  12. Еще вы можете описать, как работает ваша маска и как ей правильно пользоваться. Но это не обязательно. Обычно инструкция требуется к маске, где надо открыть рот или покрутить головой, чтобы активировать эффект.

Теперь нажмите » Отправить «. Готово, маска отправлена на модерацию.

Почему маска может не появиться в Инстаграм

Прежде чем попасть в галерею эффектов маска проходит модерацию. В среднем на проверку уходит до 10 суток (во время эпидемии коронавируса срок увеличен). Если она не будет соответствовать требованиям Spark AR и Фейсбук, то в Инстаграм вы её не увидите, а обозначена она будет как «Your effect was not approved».

Модерация состоит из двух этапов:

  1. Оценка искусственным интеллектом . Здесь заворачивают совсем неумелые маски: искажающие лицо, с текстом на половину экрана.
  2. Оценка специалиста . Тут уже маску оценивает живой специалист платформы, определяет, не противоречит ли она политике Фейсбук и Инстаграм, не содержит ли запрещённых предметов.

Под строгим запретом маски:

  • С отсылкой к травле, причинению увечий, самоубийству;
  • С демонстрацией оружия;
  • С нецензурной лексикой (на самом деле русский мат иногда попадает в галерею эффектов, только лишь потому, что модераторы не знают русский язык, но в случае жалобы на такой эффект маску удалят, а аккаунт возможно забранят, так что лучше не рисковать);
  • Негативно подчеркивающие части тела и лица (лишний вес и т.п.);
  • С посторонними людьми (на масках не должны фигурировать посторонние люди, нельзя использовать чужое фото (и даже детали с него) для создания эффекта);
  • Затрагивающие расстройства пищевого поведения (анорексия, булимия);
  • С шокирующими эффектами (очень размытое правило, для страшных эффектов даже есть отдельный раздел в галерее масок, но эффекты не должны вызывать приступ паники, тут все остается на усмотрение модератора);
  • Затрагивающие азартные игры (никаких казино и ставок на спорт);
  • Оскорбляющие людей (по любому признаку: расовому, социальному и т.п.);
  • С рекламой табака, алкоголя, и нелегальных товаров;
  • С отсылкой к сексуальной эксплуатации, проституции, эскорт услуг (взрослых и детей);
  • С указанием веб-адресов, хэштегов, QR-кодов.

Также нельзя нарушать авторские права. Они распространяются на логотипы, некоторые фирменные объекты, корпоративных персонажей и даже на дизайнерские шрифты.

Не запрещены, но в последнее время редко проходят модерацию эффекты:

  • Имитирующие пластику лица. Виртуальное изменение лица (увеличение губ, глаз, укорачивание носа и т.п.) негативно сказывается на психике пользователей. Люди теряют связь с реальностью, а после, увидев свое «неисправленное» лицо, впадают в депрессию, поэтому платформой было решено строго фильтровать подобный контент.
  • Имитирующие медицинские маски. Здесь не должно быть и намека на рекламу продукта. На фоне спекуляции на теме коронавируса, Инстаграм перестал принимать любой контент, цель которого – продвигать противоковидные препараты, товары и услуги.

Такие маски изредка проходят модерацию, но в очень ограниченном количестве.

Я не нарушил ни одно правило, но маска все равно не прошла модерацию

Иногда маски, отвечающие всем требованиям платформы, отклоняются модераторами без внятного объяснения причины. К сожалению, от этого никто не застрахован. Здесь возможен даже человеческий фактор. Один модератор посчитает эффект непристойным и пугающим, а другой с лёгкостью его пропустит.

На Spark AR Studio опубликовали памятку с описанием ситуаций, при которых маска может быть отклонена:

Причина №1 : Обработанный демо-ролик. Модератор оценивает не только маску, но также видео-презентацию и иконку.

Когда другие пользователи будут видеть демо с использованием маски, важно чтобы они получили тот же самый эффект, что и на этом видео.

Поэтому ролик нельзя:

  • Обрабатывать;
  • Накладывать на него фильтр;
  • Работать с экспозицией и контрастом.

И тем более нельзя записывать его используя другую маску (даже сглаживание кожи). Лучше всего записывать ролик на камеру в Инстаграм и никак не изменять.

Причина №2 : Текст не интегрирован в сцену. К тексту в масках модераторы очень критичны. Он должен быть:

  • Хорошо читаемым;
  • Четким;
  • Не занимать много места;
  • Не сливаться с самой маской.

Важно чтобы он двигался вместе с маской, а не стоял на месте, был её частью. А вообще ФБ просит не использовать надписи и текстовую информацию если на то нет необходимости (как во время подсчета очков в игре, или маске-вопроснике), оставляя пользователям возможность добавить свою надпись.

Причина №3 : Сложная инструкция. Маска должна быть простой. В инструкции можно указать:

  • Открой рот;
  • Коснись экрана;
  • Переключи камеру.

А вот сложные действия вроде «три раза подпрыгни и коснись языком носа» не будут одобрены.

AR-маски уже захватили Инстаграм. С их помощью можно сделать истории динамичными, яркими, запоминающимися. Пользователи активно их используют, а бренды и блогеры обращаются к авторам для создания топовых эффектов.

Создав собственную маску, можно:

  • Заработать на её продаже;
  • Обрести известность как дизайнер масок;
  • Получить приток новых подписчиков в аккаунт.

Инстаграм указывает ссылки на инста-страницы создателей масок, и это круто помогает продвигать аккаунт. В Spark AR Studio будет доступна статистика маски. Вы узнаете: сколько раз её использовали, как часто выкладывали в сторис. Но самое главное – создать маску не сложно. Достаточно иметь фантазию и разобраться с несложным функционалом платформы Spark AR.

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Источник: martrending.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru