Spaceman программа планограммы что это

Глоссарий

Формат «открытая цена» (или «прозрачная цена») — это инновация, введенная в деловую практику РусХОЛТС в начале 2010 года. Формат предусматривает предоставление Партнеру подробного расчета стоимости любого товара или услуги и позволяет наиболее полно раскрыть понятие «лучшее на рынке соотношение цена/качество».

SPACEMAN

SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.

Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых прогнозов того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.

Продукт SPACEMAN был разработан компанией ACNielsen в США в начале 1980-х г.г. В середине 90-х выведен на рынки стран Региона Развивающихся Рынков. В России появился в апреле 2002 г.

Spaceman professional tutorial создание планограммы спейсмен

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information — мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).

Стержневые компетенции

Стержневые компетенции являются коллективным знанием организации, направленным на координирование разнотипных производственных навыков и связывание воедино множественных технологических потоков.

Стержневые компетенции организации практически не воспроизводимы ее конкурентами, поскольку они представляют собой сложное взаимодействие индивидуализированных технологий и навыков. (Prahalad and Hamel, 1990).

Логистический провайдинг уровня 4PL

Классификация логистических операторов

Согласно принятой на Западе и применяемой у нас классификации, компании, предоставляющие логистические услуги, подразделяются на три основных группы в зависимости от степени интегрированности их деятельности с бизнесом заказчика, количества реализуемых логистических функций, а также доступа к международным и региональным рынкам сбыта

Читайте также:
Программа 1с erp что это такое

Характеристика логистических операторов

Традиционный лог. посредник
3PL-провайдер
4PL-провайдер
Единственная функция
Многофункциональность
Интегрированная многофунк-
циональность. Комплексность услуг
Доступ к рынкам сбыта
Местный, региональный
Межрегиональный
Глобальный. Доставка » от двери до двери »
Взаимоотношение в цепи поставок
Разовые сделки (контракт на год)
Долговременные отношения (3-5 лет)
Стратегическое партнерство
Конкуренто-

Принципы работы с планограммами в Spaceman 2022


способность
Разрозненная
Кооперация логистических посредников, формирование альянсов
Несколько крупных альянсов на рынке
Компетентность компании
Много активов, выполнение отдельных операций
Смещение от владения активами к владению информацией
Акцент на управлении информацией, интеграция на основе IT-решений
Ценность компании для клиентов
Снижение издержек благодаря оптимизации отедльных функций
Снижение издержек блакодаря комплексной оптимизации бизнес-процессов
Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов благодаря интеграции цепи поставок

РусХОЛТС является логистическим интегратором полного цикла, способным управлять всеми порученными нам логистическими бизнес-процессами заказчика, обеспечением их эффективным взаимодействием и обменом данными в реальном масштабе времени на основе современных информационных систем и технологий.

В спектр услуг RusHOLTS входит:

  • прямая транспортировка;
  • управление складированием;
  • консолидация отправок;
  • экспедирование;
  • оформление платежей за перевозки;
  • сопровождение грузов;
  • услуги таможенного брокера;
  • проектирование информационных систем;
  • выбор информационного обеспечения;
  • обеспечение функционирования информационных систем;
  • выбор перевозчиков;
  • переговоры о тарифах;
  • возврат товара;
  • управление автотранспортом;
  • переупаковка, маркировка;
  • контрактное производство;
  • управление выполнением заказов;
  • консолидация отправок;
  • управление запасами;
  • формирование заказов;
  • обеспечение запчастями;
  • консультационные услуги;
  • снабжение материалами.
  • Категорийный менеджмент
  • Поддержка продаж в торговых комплексах

Private labеl

Private labеl — одна из наиболее молодых и перспективных отраслей современной экономики, материальной базой которой служит так называемое контрактное производство.

Private labеl («частная марка») присваивается фирменному товару, производимому по заказу какой-либо торговой компании, осуществляющей его продажу. Другой вариант — когда продукт не является эксклюзивом, но выпускается под маркой продавца — магазина или торговой компании. Практически любой товар может иметь этот статус. Большинство крупных зарубежных торговых предприятий, гипермаркеты, имеют продукцию private labеl в своем ассортименте. Она имеет множество достоинств и выгодна производителю, продавцу и конечному потребителю.

Читайте также:
Что за программа deskpins

Для продавца важным является то, что private labеl способствует созданию респектабельного имиджа торгового предприятия, выделяет товар из общего ассортимента и привязывает к нему определенную часть покупателей, завоевывает их лояльность. Ведь в отличие от любой другой продукции, private labеl можно купить только здесь! Например, только в магазинах этой торговой сети.

Для конечного потребителя тоже есть своя материальная выгода. Цена на такую продукцию ниже, чем на аналоги, т. к. в этом случае нет расходов на рекламу. Тем не менее, качество продукции остается на высоком уровне.

  • Private labеl
  • Стержневые компетенции
  • Логистический провайдинг уровня 4PL
  • SPACEMAN
  • Открытая цена

Источник: www.rusholts.ru

Spaceman

Комплексное решение, облегчающее процесс составления планограмм. Оптимизируя использование полочного пространства, вы тем самым способствуете росту прибыли.

Deutsch
English
Español
Français
Italiano
Português
О продукте
О продукте

Мерчендайзинг должен быть более эффективным

Spaceman — это комплексное, интегрированное, многомодульное решение, позволяющее автоматизировать процесс составления планограмм и повысить эффективность мерчендайзинга. Последовательно переходя от категории к категории, вы сможете разработать набор правил, обеспечивающих наиболее эффективное размещение вашего товара на полках.

Максимальные прибыли и постоянное наличие товара

Гибкая и кастомизируемая модульная среда

Эффективный процесс составления планограмм
Описание
Описание

Новый уровень составления планограмм

Программное приложение Spaceman для составления планограмм позволяет максимально эффективно реализовывать стратегические решения в области формирования ассортимента и привлечения покупателей непосредственно в торговых точках. Правильно рассчитанная доля необходимого полочного пространства и оптимальная схема выкладки обеспечат вам рост продаж.

Results
Results 02_Elements/Icons/ArrowRight

[TK — NEED IMAGE THIS IS PLACEHOLDER FOR THIS TEXT] Successful restages are more likely to have utilized upfront research before redesigning 41% of shoppers will continue to purchase a product because of its design.

Источник: nielseniq.com

Spaceman Professional

Программы / Бизнес / Разное / Spaceman Professional

Скачать Spaceman Professional

Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.

Обзор Spaceman Professional (автоматический перевод)

Spaceman Professional является простой в использовании системой, позволяющей Вам интегрировать управление пространством с оценкой, продвижения и потребитель анализирует для разработки лучших планов коммерческого планирования производства категории.

Читайте также:
Вариативные модули воспитательной программы что это

С Spaceman Professional Вы можете тиражировать фактически любую розничную среду и оценить многократные торгующие стратегии на основе Вашей категории финансовые цели. Кроме того, его возможности планирования категории позволяют Вам производить профессиональное качество planograms и категорию торгующие представления быстро и легко. Результатом является улучшенный ROI через оптимизированное пространство и уровни материально-технических ресурсов.

Источник: www.obnovisoft.ru

Планограмма: что это такое в торговле, как составляется — особенности и правила выкладки товара в магазине

Бобков Олег

расположение полок

Многие слышали, что такое планограмма или схемограмма товаров в магазине продуктов, — это документ, схема от мерчендайзера, согласно которой осуществляется выкладка, определенный принцип построения товара на стендах в торговом зале, складах, используется в торговле сигаретами, продуктами широкого спроса, есть примеры применения и для мебели, строительных маркетов и других площадей. Осталось выяснить, как работает этот инструмент, позволяющий в несколько раз увеличивать доходность точек продаж.

Общее представление

Это документ, который есть в каждой развивающейся и развитой торговой компании. Он представляет собой схему выкладки товаров на магазинных полках. Составляется профессиональными маркетологами, чтобы повысить продаваемость отдельных товарных категорий, сделать размещение максимально комфортным. Главная цель — способствование увеличению продаж и среднего чека.

Для составления используются данные поведения покупателей, их потребности и основные потребительские запросы. Схема может быть выполнена в формате фотографий, схем, подробного описания, с помощью использования специальных графических программ. Представляет описание выкладки, а также основные параметры по объему, ценам и т. д.

Контроль планограмм

  • с сезонным спросом;
  • ценами;
  • объемами;
  • переменами в оформлении упаковок;
  • привычкой покупателей (когда постоянные клиенты приходят в свой привычный магазин они четко знают, где лежит соль и идут именно туда, несмотря на все остальные продукты, перестановка позволяет заставить потребителей смотреть по сторонам);
  • снижением импульсных покупок.

При новых и эффективных планограммах значительно вырастает сумма среднего чека. Люди начинают замечать интересные для них акции, предложения. И даже если пришли за солью, посмотрев по сторонам, смогут оценить и другие предложения.

Источник: www.cleverence.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru