Создайте программу которая будет выводить список слов в случайном порядке на экране должны

#Создайте программу, которая будет выводить список слов в случайном порядке. На экране
# должны печататься без повторений все слова из представленного списка.

WORDS=[]
word=»»
for i in range(4):
word=input(«Write <> word «.format(i+1))
WORDS.append(word)
result=»
while WORDS:
word=random.choice(WORDS)
WORDS.remove(word)
result=result+word+’ ‘
print(result)
input(«Press Enter to exit»)

#Напишите программу «Генератор персонажей» для ролевой игры. Пользователю должно быть
# предоставлено30 пунктов, которые можно распределить между четырьмя характеристиками:
#Сипа, Здоровье, Мудростьи Ловкость. Надо сделать так, чтобы пользователь мог не только
# брать эти пункты из общего «Пупа», но и возвращать их туда из характеристик, которым
# он решит присвоить другие значения

print(‘Hi! You have 30 points and you can distribute
them between 4 characteristics n-Strengthn-Healthn-Wisdomn-Skill’)

Как сгенерировать список случайных уникальных чисел. Python. Александр Килинкаров


table=
characteristics=[‘Strength’, ‘Health’, ‘Wisdom’, ‘Skill’]
all_points=30
choose=None
choose_ch=None
while choose!=0:
print(‘n0-Exitn1-Add points to characteristicn2-Remove points from characteristicn3-Look at the list with points’)
choose=int(input(‘nYour choice: ‘))
if choose==1:
print(‘What do you want to change?n1-Strengthn2-Healthn3-Wisdomn4-Skill»’)
choose_ch=int(input(‘nYour choice: ‘))
points = int(input(‘nHow many points: ‘))
if points points=points*(-1)
x=all_points-points
while x print(‘You run out of points. Left <> points at all’.format(all_points))
points = int(input(‘nHow many points: ‘))
x = all_points — points
table[characteristics[choose_ch-1]]+=points
all_points-=points
if choose==2:
print(‘What do you want to change?n1-Strengthn2-Healthn3-Wisdomn4-Skill»’)
choose_ch = int(input(‘nYour choice: ‘))
points = int(input(‘nHow many points: ‘))
if points>0:
points=points*(-1)
y=table[characteristics[choose_ch — 1]]+points
if y table[characteristics[choose_ch — 1]]=0
all_points+=(-points+y)
else:
table[characteristics[choose_ch — 1]] += points
all_points += points
if choose==3:
for characteristic, point in table.items():
print(characteristic, point)
print(«Left <> spare points».format(all_points))
input(‘nPress enter’)

Читайте также:
Лучшие программы для верстки книг

»’Напишите программу «Кто твой папа?», в которой пользователь будет вводить имя человека,
а программа — называть отца этого человека. Чтобы было интереснее, можно «научить»
программу родственным отношениям среди литературных персонажей, исторических лиц и
современных знаменитостей. Предоставьте пользователю возможность добавлять,
заменять и удалять пары «СЫН — отец».»’

32 Словари (dict) Python. Операции и методы словаря.

menu = («0 — Exitn1 — Search fathern2 — Change datan3 — Delete datan4 — Add new data»)

choice = None
son = «»
father = «»
while choice != 0:
print(menu)
choice = int(input(«Choose what do you want to do: «))
if choice == 1:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
print(«<>’s father is <>».format(son, family[son]))
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 2:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
father = str(input(«Write his father’s new name: «))
family[son] = father
print(«<>’s father is <>».format(son, family[son]))
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 3:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
del family[son]
print(«Deleted»)
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 4:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
print(«I already have this person»)
else:
father = str(input(«Write his father’s name: «))
family[son] = father
print(«Added»)

input(«Press Enter to exit»)

«»»Доработайте программу «Кто твой папа?» так, чтобы можно было, введя имя человека,
узнать, кто его дед. Программа должна по-прежнему пользоваться одним словарем с парами
«сын — отец». Подумайте, как включить в этот словарь несколько поколений.»»»

menu = («0 — Exitn1 — Search father and grandfathern2 — Change datan3 — Delete datan4 — Add new data»)

Читайте также:
Как на компьютере отключить не нужные программы

choice = None
son = «»
father = «»
dad=[]
g_dad=»
while choice != 0:
print(menu)
choice = int(input(«Choose what do you want to do: «))
if choice == 1:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
dad = list(family[son].keys())
g_dad = family[son][dad[0]]
print(«<>’s father is <> and grandfather is <>».
format(son, dad[0], g_dad))
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 2:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
father = str(input(«Write his father’s new name: «))
g_dad = str(input(«Write his grandfather’s new name: «))
family[son] =
print(«<>’s father is <> and grandfather is <>».
format(son, father, family[son][father]))
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 3:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
del family[son]
print(«Deleted»)
else:
print(«I don’t know this person»)

elif choice == 4:
son = str(input(«Write name: «))
if son in family:
print(«I already have this person»)
else:
father = str(input(«Write his father’s name: «))
g_dad = str(input(«Write his grandfather’s new name: «))
family[son] =
print(«Added»)

input(«Press Enter to exit»)

Michael Dawson
Python
Programming
for the Absolute Beginner
Зrd Edition
5 chapter

Источник: evrnotes.blogspot.com

Программа, которая выводит буквы введенного слова в случайном порядке — Pascal

Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать как выполнить эту задачу. Суть в том, что программа считывает введенное слово (не больше 14 букв) и выводит на экран буквы этого слова в случайном порядке (на латинеце), прибавляя к ним ещё рандомные буквы. Итого на экран программа должна вывести 14 символов Например: Ввод: hello Вывод: rteftlulhoalno

Код к задаче: «Программа, которая выводит буквы введенного слова в случайном порядке»

Листинг программы

var s:string[14]; c:char; i,j:byte; begin randomize; write(‘введите слово:’);readln(s); for i:=length(s)+1 to 14 do s:=s+chr(random(26)+97); for i:=1 to 14 do begin j:=random(14)+1; c:=s[i]; s[i]:=s[j]; s[j]:=c; end; writeln(‘результат:’,s); readln end.

Читайте также:
Как назвать программу по математике

Источник: studassistent.ru

Unsorted.

P.S. Blogger ужасная платформа. Постоянно что то сползает в кодировке, при переходе на другую тему стиль всех сообщений вообще слетает. Думаю, может, переехать на другую платформу?
Ну а пока буду публиковать все в простом текстовом виде и разбивать по заданиям для меньшего объема постов.

1 комментарий:

import random
# list = [‘Слово1′,’Слово2′,’Слово3′,’Слово4’]
# word = »
# while list:
# position = random.randrange(len(list))
# word += list[position] + ‘, ‘
# list = list[:position] + list[(position + 1):]
# print(word)

Один вариант, с удалением элемента из списка по примеру прошлой главы в игре Анаграммы, когда удаляли букву.

И второй более читабельный вариант

list = [‘Слово1′,’Слово2′,’Слово3′,’Слово4’]
while list:
number = len(list)
index = random.randrange(number)
print (list[index])
del list[index]
print(‘Список окончен’)
Ответить Удалить

Источник: abrashitov.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru