Статья рассказывает о том, как создать приложение для мобильных устройств на платформе Android в Delphi. Описываются основные инструменты и шаги для создания полноценного приложения, готового к установке на устройство.
Delphi – мощная платформа для создания приложений, которую используют многие разработчики во всем мире. Она предоставляет разработчикам множество инструментов для создания приложений для мобильных устройств. В этой статье мы поговорим о том, как создать приложение для платформы Android в Delphi.
Шаг 1: Установите среду разработки Delphi
Перед тем, как приступать к созданию приложения, вам нужно установить среду разработки Delphi на свой компьютер. Для этого на сайте Embarcadero вы можете скачать последнюю версию Delphi.
Шаг 2: Создайте новый проект
После установки среды разработки Delphi на ваш компьютер, запустите ее и создайте новый проект. Выберите тип проекта «Приложение для мобильных устройств». Затем выберите «Android» в качестве платформы.
НЕЙРОСЕТЬ своими руками за 10 минут на Python
Шаг 3: Создайте основной экран приложения
Создайте основной экран приложения и добавьте на него необходимые элементы. Добавьте кнопки, поля ввода и другие элементы интерфейса, которые необходимы для вашего приложения.
Шаг 4: Настройте свойства приложения
Настройте свойства приложения, такие как иконка, название, версия и другие параметры, чтобы ваше приложение выглядело красиво и привлекательно для пользователей.
Шаг 5: Запустите тестовое приложение
Запустите тестовое приложение на симуляторе Android, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Шаг 6: Скомпилируйте свое приложение
Когда вы закончите создание своего приложения, скомпилируйте его, чтобы создать APK-файл. Этот файл вы можете загрузить на Google Play Market или установить напрямую на устройство.
В заключение, создание приложения для платформы Android в Delphi не так уж сложно. Если вы следуете указанным выше шагам, вы сможете создать красивое и функциональное приложение, которое будет привлекать пользователей.
Источник: xn—-etbbc4blkah4a7i.xn--p1ai
15 инструментов для быстрого создания прототипов мобильных приложений за один день
Ранее я уже писал о том, почему стоит попробовать свои силы в индустрии разработки мобильных приложений и как создать изящное и практичное мобильное приложение, делился действенными бизнес-уроками и, конечно же, вдохновляющей историей успеха Мэтта Ложека, разработчика JamCam. Оказавшись в данной индустрии, вы поймете, что любое приложение можно улучшить, а для любой проблемы подобрать несколько решений, ведь современные технологии дают неограниченные возможности.
ПЕРЕДЕЛКА! Как сделать 3D дизайн-проект квартиры без знаний программ?
Вы, возможно, думаете, что для разработки мобильных приложений нужно иметь за плечами техническое образование и обладать серьёзными навыками и недюжинным опытом. Но уверяю вас, создавать прототипы приложений для смартфонов намного проще, чем вы думаете. Меня часто спрашивают: «С чего начать дизайн мобильного приложения?». Я бы посоветовал начать с приблизительных набросков, чтобы вы в общих чертах представляли, как должно выглядеть приложение. А затем переключайтесь на онлайн-инструменты для создания интерактивных прототипов, показывайте своё детище потенциальным пользователям и, в зависимости от их реакции, дорабатывайте или удаляйте его.
Только лучшие инструменты для создания прототипов мобильных приложений
Любой инструмент их данного списка позволит создать рабочий прототип приложения для iOs или Android не более чем за один день, а если вы хотите обойтись минимумом деталей и графических элементов, то можно управиться и за час.
Вам не потребуются ни навыки кодирования, ни опыт разработки приложений, чтобы, наконец, превратить свою идею в готовый продукт, который можно тестировать.
В данной подборке вы найдёте 15 инструментов и сервисов, позволяющих оперативно создавать рабочие и интерактивные прототипы приложений, нацеленных на мобильный рынок. Часть из них бесплатна, другие же обойдутся в приличную сумму, однако почти у каждого есть пробный период сроком в 15-30 дней. Но при выборе инструментов важно найти не самый дешёвый или самый популярный, а тот, с которым вам будет максимально удобно работать и который покажет отличные на ваш взгляд результаты.
Flinto
От 8 долларов в месяц
Flinto — это весьма красиво оформленный и функциональный продукт, который позволит создавать функциональные прототипы с классическими для мобильных приложений переходами между разделами.
InVision
Бесплатно (пробная версия) или 15 долларов в месяц (стандартный пакет)
InVision — создавайте интерактивные детальные руководства к своим прототипам, собирайте отзывы и улучшайте приложение вместе с командой разработчиков.
Proto.io
Бесплатно (пробный вариант) или 24 доллара ежемесячно (стандартная версия)
Proto.io позволяет создавать интерактивные прототипы для любого устройства. Здесь можно создать приложение с действиями, заточенными под smart touch, простые и длительные нажатия на экран и т.д., чтобы получить ценные отзывы от потенциальных пользователей.
Marvel
Бесплатно
Marvel привязывает ваш прототип к сервису Dropbox, что позволяет создать интерактивный прототип с ПК или мобильного устройства. Здесь не нужно кодировать или сохранять PSD-файлы в виде изображений.
Codiqa
От 16 долларов в месяц
Codiqa — потрясающий продукт с богатым функционалом для разработки мобильных приложений. Вот лишь несколько особенностей: простой интерфейс, богатая библиотека шаблонов, возможность совместной работы, а также экспорт в машинный код.
POP
Бесплатный
POP – это один из самых скоростных инструментов, который за считанные минуты позволяет создать полностью рабочий мокап приложения. Нарисуйте быстрый набросок, добавьте пару изображений, свяжите между собой разделы и протестируйте результат. Всё довольно просто.
UXPin
14.99 долларов в месяц
UXPin даёт возможность создать интерактивный каркас приложения, связывая разделы, и обладает интуитивным интерфейсом, а также может похвастаться сверхбыстрым рабочим процессом.
FluidUI
От 12 долларов в месяц
Инструмент FluidUI предназначен для создания рабочих прототипов мобильных приложений; присутствует понятный drag-and-drop интерфейс, большая библиотека шаблонов и возможность экспорта в HTML5.
Skala Preview
Бесплатно
При помощи Skala Preview можно создавать и тестировать прототипы на iOS или Android устройствах в режиме реального времени. Прототипы сохраняются в PSD-файлах; имеется функция быстрого превью.
MockingBot
От 7 долларов в месяц
MockingBot предоставляет все инструменты для оперативного создания прототипов iOS-приложений. В наличии удобный drag-and-drop интерфейс, возможность совместной работы и создания превью.
Concept.ly
Бесплатно
Concept.ly — объединяйте свои изображения и наброски в интерактивный прототип, работайте над ним сообща и получайте отзывы – всё это в режиме онлайн.
Justinmind
От 19 долларов в месяц
Justinmind — вы сможете создавать максимально интерактивные прототипы со множеством эффектов и переходов, которые выглядят как настоящие мобильные приложения.
FieldTest
Бесплатно
Создайте мобильное приложение для заказа пиццы Titanium: выбор корки
В этой серии статей, состоящей из нескольких частей, я научу вас, как создавать приложение Titanium Mobile от начала до конца. В частности, вы узнаете, как создать приложение Pizza Shop, которое позволит клиентам заказывать пиццу на ходу. В этом уроке я покажу, как настроить проект и создать экран «Crust Selection».
Шаг 1: Создайте новый проект
Откройте Titanium и создайте новый мобильный проект. Сейчас самое время пойти и скачать zip-файл, прикрепленный к этому сообщению. ZIP-файл, прикрепленный к этому сообщению, содержит подпапку с названием «images». Создав пустой проект, поместите папку «images» в папку «resources» вашего нового проекта. Находясь внутри папки «resources», создайте новую подпапку с именем «main_windows», а также подпапку с именем «includes».
Шаг 2: Редактировать App.js
Перейдите к файлу Resources / app.js. В этом файле уже есть много материала, который нам не нужен. Идите дальше и удалите все и замените его следующим:
Titanium.UI.setBackgroundColor(‘#8C0221’);
//– Create our main window that will contain all our sub windows
var main = Ti.UI.createWindow(<
url:’main_windows/main.js’,
height:Ti.Platform.displayCaps.platformHeight,
width:Ti.Platform.displayCaps.platformWidth,
fullscreen:true,
navBarHidden:true
Здесь мы установили цвет фона, создали новое окно с именем «main» и открыли его. Главное будет содержать все наши подокна, как корки и начинки.
Обратите внимание на свойство URL в окне. В папке «Ресурсы» создайте новую папку с именем «main_windows», если вы еще этого не сделали, и новый файл JS с именем main.js. Свойство URL указывает компилятору использовать main.js в качестве нашего окна. Если вы пропустите эту часть, Titanium выдаст ужасную красную ошибку в эмуляторе.
Шаг 3: Добавление фона и часов
Если вы еще не создали файл main.js и не сохранили его в папке main_windows, сделайте это сейчас. Откройте main.js и добавьте следующее:
var win = Ti.UI.currentWindow;
//– Create the sub windows
var crusts = Ti.UI.createWindow();
var toppings = Ti.UI.createWindow();
var details = Ti.UI.createWindow();
//– We set the background here since this wont change
win.backgroundImage = ‘../images/bg_main.png’;
//– Include our clock
Ti.include(‘../includes/clock.js’);
Если вы еще не создали папку «include» в папке ресурсов, сделайте это сейчас. Затем создайте новый файл JS с именем clock.js. Сохраните его в папку «includes» и добавьте следующее:
var time = Ti.UI.createLabel(<
fontFamily:’Verdana’,
fontWeight:’bold’,
fontSize:14
shadowColor:’#333′,
shadowOffset:,
textAlign:’right’,
width:Ti.Platform.displayCaps.platformWidth,
function getFormattedTime()
var d = new Date();
var currentHour = d.getHours();
if (currentHour < 12)
if (currentHour == 0)
currentHour = 12;
if (currentHour > 12)
currentHour = currentHour – 12;
var currentMinute = d.getMinutes();
currentMinute = currentMinute + ”;
if (currentMinute.length == 1)
currentMinute = ‘0’ + currentMinute;
time.text = currentHour + ‘:’ + currentMinute + ‘ ‘ + amPM;
var clockInterval = setInterval(getFormattedTime,5000);
getFormattedTime();
win.add(time);
Итак, мы создали 3 подокна, установили фон и включили часы, которые обновляются каждые 5 секунд. Причина для часов в том, что наше приложение установлено в полноэкранный режим, поэтому строка состояния устройства и время по умолчанию отображаться не будут. Идите вперед и скомпилируйте. Ваш экран должен выглядеть как на картинке ниже:
Шаг 4: Создание и открытие окна Crusts
Создайте новый файл JS с именем crusts.js и сохраните его в папке main_windows. Вы можете оставить это поле пустым. Вернуться на main.js. Нам нужно добавить метод, который открывает наше окно, поэтому добавьте следующее в main.js
function openCrust(e)
crusts.url = ‘crusts.js’;
crusts.open();
Чтобы объяснить вышесказанное: мы создали метод openCrust (), мы установили свойство url в нашем окне crts на «crusts.js», а затем открыли его. Причина, по которой мы передаем пустой объект, заключается в том, что позже в этой серии учебников мы фактически передадим данные этому методу. Вам пока не нужно компилировать, так как вы не увидите видимых изменений.
Шаг 5: Редактирование файла crusts.js
Этот файл будет содержать представление прокрутки, которое позволяет пользователю пролистывать различные корочки, предлагаемые нашим магазином пиццы. Мы также добавим следующую кнопку, которая приведет пользователя в окно начинки:
var win = Ti.UI.currentWindow;
//– Our crust views
var handMade = Ti.UI.createView();
var natural = Ti.UI.createView();
var panCrust = Ti.UI.createView();
var stuffedCrust = Ti.UI.createView();
var thinNCrispy = Ti.UI.createView();
var returnCrust;
//– Crust reference
var crusts = [
//– Our scroll view that contains our crust views
var scrollView = Ti.UI.createScrollableView(<
views:[handMade,natural,panCrust,stuffedCrust,thinNCrispy],
showPagingControl:true,
clipViews:false,
//– Crust title
var crustTitle = Ti.UI.createLabel(<
fontFamily:’Verdana’,
fontWeight:’bold’,
fontSize:24
color:’#A90329′,
shadowColor:’#333′,
shadowOffset:,
textAlign:’left’,
width:Ti.Platform.displayCaps.platformWidth,
//– Crust title background
var crustTitleView = Ti.UI.createView(<
backgroundImage:’../images/crustHeaderBg.png’,
crustTitleView.add(crustTitle);
//– Crust type label
var crustType = Ti.UI.createLabel(<
text:’Hand Made’,
fontFamily:’Verdana’,
fontWeight:’bold’,
fontSize:16
shadowColor:’#333′,
shadowOffset:,
textAlign:’center’,
width:Ti.Platform.displayCaps.platformWidth,
//– Next Button
var next = Ti.UI.createButton(<
backgroundImage:’../images/toppings_next.png’,
//– If android OS, use the image property instead of backgroundImage (Ti SDK bug)
if (Ti.Platform.osname == ‘android’)
next.image = ‘../images/toppings_next.png’;
next.addEventListener(‘click’,function(e)<
Ti.App.fireEvent(‘toppings’,<
crust:crusts[scrollView.currentPage].title,
path:crusts[scrollView.currentPage].path
win.add(scrollView);
win.add(crustTitleView);
win.add(crustType);
win.add(next);
//– Fade the scrollview in
scrollView.animate(<
duration:500
//– Fade the crust title in
crustTitleView.animate(<
duration:500
crustType.animate(<
duration:500
//– Fade the next button in
next.animate(<
duration:500
//– Changes the crust type label text when the user scrolls
scrollView.addEventListener(‘scroll’,function()<
crustType.text = crusts[scrollView.currentPage].title;
Таким образом, мы создали наши представления коры, представление прокрутки и добавили представления коры к представлению прокрутки. Мы также создали собственный заголовок и следующую кнопку. Идите вперед и скомпилируйте. Ваше приложение должно теперь выглядеть так и иметь функцию смахивания.
Когда вы проведете пальцем, вы заметите, что название над изображением пиццы изменится на ту, на которой вы находитесь. Это благодаря событию «прокрутка», которое мы добавили в наше представление прокрутки.
Вывод
В первой части этой серии мы создали главное окно, которое будет содержать наши подокна. Мы создали метод openCrust, который будет развиваться в этой серии руководств. Это довольно просто прямо сейчас. Мы создали наш первый существенный экран, окно корок. Это позволяет пользователю пролистывать корки, которые мы предлагаем.
Следующая или начальная кнопка запускает пользовательское событие в фоновом режиме. В следующей части этого урока мы вернемся к нашему файлу main.js и послушаем пользовательское событие, которое позволит нам начать добавлять начинки в нашу пиццу!
Источник: coderlessons.com