Если раньше при продвижении бизнеса первым шагом было создание сайта, то теперь во многих случаях вместо него регистрируют и оформляют аккаунт в Инстаграм. Это быстрее, дешевле и удобнее. В Инсте можно показывать товары, принимать заказы, размещать отзывы от клиентов, выкладывать цены.
Как грамотно и красиво оформить прайс в Инстаграм? В статье ответим на этот вопрос, а также поделимся советами.
Реклама ID: 2VtzqxH87n9
Как сделать прайс в Инстаграм
Все этапы по порядку.
Создание прайса
Сначала сделайте прайс в текстовом виде, все подробно опишите. Решите, где будут размещаться цены — в папке с актуальными сторис, в постах или и там, и там?
Затем продумайте и изобразите схематично, как должен выглядеть прайс. Сколько сторис/постов нужно для его создания. На этом этапе многое зависит от количества товаров и услуг, которые будете размещать. Это могут быть все позиции, самые популярные, новинки, акционные товары, прайс на черную пятницу.
3 ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАКЕТОВ & STORIES | обзор функций, туториал
Не забывайте актуализировать прайс при изменении цен.
Как можно показать цены в Инстаграм (варианты):
- Если одна услуга подразумевает разную стоимость, то нужно расписать все цены на эту услугу в одной сторис/посте. Например, цена стрижки или наращивания зависит от длины волос. Стоимость лазерной эпиляции зависит от зоны.
Пример для сторис — сначала пишем наименование услуги, потом все цены, и от чего они зависят.
Совет: выбирайте нейтральный фон для сторис. Не слишком яркий и не перекрывающий текст. Избегайте отвлекающих элементов. Также подберите шрифт, который легко читается. Сторис длится несколько секунд.
За это время человек должен успеть прочитать и понять информацию, учитывая, что на сторис много текста.
Пример для поста. Пост в таком случае, оформляется в виде галереи.
Совет: избегайте лишних деталей в тексте и по возможности, делайте крупнее текст. Так как в картинке для поста не так много места для информации. Лучше сделать больше постов в галерее с более крупным текстом, чем пытаться впихнуть все цены в пару картинок.
- Если у вас много товаров/услуг из разных категорий, лучше создать папку в актуальном под каждую категорию. На одной сторис должен размещаться один товар из этой категории.
Пример — папка «Качели садовые» магазина мебели.
6 ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БЛОГЕРА | создание контента в инстаграм | Christine
Совет: информация хорошо воспринимается, если оформить сторис как в данном примере. Отдельным блоком размещен товар и отдельно текст с названием товара, характеристиками и ценой. И все это на контрастном фоне.
Вот неудачный пример оформления — цену надо выискивать глазами, шрифты и цвета не сочетаются. Оформление выглядит дешевым. Текст и плашки отвлекают от самого товара. Учитывая, что ноутбук снят не на однотонном фоне в сумме получается слишком много цветов на сторис, и это тоже отвлекает и мешает восприятию информации.
В посте в таком случае делаем одну галерею на одну категорию. Оформляем в едином стиле. На первом фото галереи нужно большими буквами написать название категории.
Пример — галерея с прайсом на часы.
- Если товаров немного, и они не разбиты на категории, тогда создаем одну папку с названием «Товары» и помещаем сторис туда. На каждой сторис свой товар. Соответственно, для галереи в посте делаем обложку с названием «Товары» или «Услуги».
Совет: даже если товары не из одной категории, но размещены в одной папке, сторис лучше оформить в едином стиле. Товары нужно предварительно отделить от фона и сохранить в PNG с прозрачностью. Потом сделать шаблон для оформления и добавлять товары. Если не делать шаблон, то нужно хотя бы определить основные цвета и шрифты.
- Бывают сложные услуги, состоящие из нескольких этапов. Например, строительство дома, ремонтные работы, проведение инженерных коммуникаций. В таком случае, каждый этап с описанием и ценой оформляем в виде отдельной сторис или поста.
Теперь покажем процесс оформления прайса на конкретных примерах.
Оформление прайса в актуальных историях
Оформлять будем прайс одной услуги, для которой предусмотрено несколько цен. В виде Инстаграм сторис для папки в актуальном. Для реализации используем редактор Canva.
Шаг 1. Заходим на сайт Canva и активируем 30 дневный бесплатный период. Позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно!
Шаг 2. Добавляем фон. Если хотим сделать заливку цветом, градиентом или наложить паттерн — идем в папку «Фон». Если делаем фото из картинки или фото — идем в папку «Фото».
На этом этапе вспомните наш совет — фон должен быть неброским, не ярким и, по возможности, минималистичным. Если выбираете фотографию в качестве фона, ее можно сделать более прозрачной или добавить сверху цветной прямоугольник тоже с прозрачностью (находится в папке «Элементы»).
Для примера делаем прайс бани. На фон ставим фото бани, немного редактируем цветокоррекцию (настройки появляются, если нажать на фото).
Шаг 3. Добавляем плашки для текста (названия и цен). Находим фигуры в разделе «Элементы» и подгоняем под нужные размеры. Также настраиваем цвета.
Шаг 4. Добавляем текст.
Шаг 5. Дорабатываем прайс, чтобы все смотрелось органично. Тут уже смотрите сами, что лучше изменить. Например, добавить/убавить прозрачности, изменить плашки на другие, заменить фон или шрифт.
Скачиваем готовый вариант.
Лайфхак: для прайса могут подойти некоторые шаблоны по ключевику «Checklist» или прайс (хотя по нему все равно показывает чек-листы, но другие).
Описание стоимости отдельной услуги в посте
Для сложных услуг иногда стоит сделать подробное описание всей стоимости работ. Например, для услуги техобслуживания авто стоит разбить прайс на этапы. И указать цену для каждого.
Допустим, у нас 10 этапов от замены фильтров до колодок. Для примера возьмем 4:
- замена масляного фильтра — от 900 рублей;
- замена масла в двигателе — от 1 300 рублей;
- замена ремня ГРМ — от 8 000 рублей;
- замена передних тормозных колодок — от 2 100 рублей.
Источник: postium.ru
Как создать прайс лист в Instagram?
Тяжеловато будет, если не можете просто взять и скопировать у конкурентов… Чтобы сделать прайс-лист, надо отрисовать его и выложить. Отрисовать — от руки не вариант, будет слишком неопрятно. Можно зайти в Paint например, залить пространство одним тоном или загрузить в него что-то красивое, но не слишком пестрое. А поверх написать услуги (или товары) и цену на них.
Смотри чтобы читаемо все было, то есть ядрено зеленый на желтом фоне сломает глаза людям, они убегут и не подпишутся никогда! Загрузить — ну тут уже любой справится, как обычный пост тупо загружаете. Это если совсем просто. Если надо сохранить прайс в шапке, то в актуальных надо копаться. Делаешь сторис, публикуешь, потом сохраняешь — появляется папка, сторис остается там.
Папку эту потом можно переименовать легко, например так и написать «прайс-лист». Вроде все понятно объяснил, если и так не получится, то Инста тупо не твое, не мучай себя. Возни и нервов будет куча, а выхлопа ноль.
08.05.2021 в 15:52
08.05.2021 в 15:52
Для голосования требуется Авторизация
Берешь готовый шаблон и делаешь, что тут может не получиться? Поищи в Canva, там есть шаблоны и для поста отдельного, и для сторис. Цвета выбирать не надо, рисовать ничего не надо, даже шрифты нормальные уже подобраны, надо просто написать что сколько стоит и скачать. А, ну и перекинуть потом на телефон и выложить как пост или историю, это уж зависит от того, где надо разместить.
08.05.2021 в 15:54
08.05.2021 в 15:54
Для голосования требуется Авторизация
Не переживайте, я тоже долго не могла понять, что и как делать. Смотрите, чтобы все было аккуратно: 1. В любом графическом редакторе создаете изображение 900 на 1600 пикселей — это норма для сторис. Можно использовать шаблоны, выше правильно написали, в том же Canva есть.
2. Помните, что при публикации сторис сверху будет ваш ник, снизу — кнопки поделиться и реакции, поэтому отступайте как минимум 10% от краев! 3. Пишете текст — ровненько, опять же можно сделать это в Canva. Сначала услугу, потом цену, и так в каждой строке. 4. Смотрите, не сбилось ли ничего, как читается.
Загружаете пробно в сторис, обязательно! открываете ее и смотрите, не перекрывает ли Инстаграм текст. Если нет, сохраняете. 5. Чтобы сохранить: у вас есть актуальное. Заходите в него → Редактировать → Добавить → и выбираете сторис. Все, она будет наверху в шапке.
Источник: protraffic.com
Как сделать прайс в Instagram?
Не так давно при развитии своего дела многие создавали сайт. Теперь зачастую вместо этого регистрируют профиль в Инстаграм. Это намного дешевле и удобнее. В этой сети можно отображать товар лицом, принимать заказы и отмечать цены, выкладывать отзывы.
Оформляем грамотный прайс
Сначала необходимо оформить прайс в текстовом виде, где стоит все подробно описать. Примите решение, где будут размещаться цены на товары или услуги – в публикациях, в папке актуальных сторис, или и там, и там.
После подумайте (по крайней мере, схематично), как обязан смотреться прайс: сколько публикаций и историй необходимо для правильного его оформления.
В данном плане должны быть:
- наиболее распространенные актуальные позиции;
- товары по акции;
- новые товары или услуги;
- акции на «черную пятницу».
Важно анализировать имеющийся прайс в случае колебания валют, изменения цен, изменения стоимости текущих расходов компании.
Как можно оформить прайс?
1. Если в одной услуге разные цены (к примеру, это стрижка, и цена зависит от длины волос), лучше отобразить эту услугу и стоимость к ней в одной публикации/истории.
2. Если у компании достаточное количество товаров и услуг, то проще создать специальную актуальную папку под каждую категорию. На одной истории размещается один товар и стоимость к нему.
3. Если же, наоборот, товаров немного, и они не подразделяются на категории, тогда стоит создать папку с наименованием «Товары» и размещаем истории туда. На каждую историю есть свой товар. Для галереи в публикации делаем обложку с наименованием «Товары» или «Услуги».
4. Есть сложные услуги, которые состоят из нескольких стадий. В частности, возведение здания, ремонт, проведение инженерных коммуникаций. В данной ситуации следует каждую стадию оформить с описанием и стоимостью в отдельной истории или в публикации. К примеру, для услуги технического обслуживания транспорта рекомендуется разделить прайс на этапы. И отметить стоимость каждого из них.
Цены в сети необходимо размещать таким образом, чтобы они точно не затерялись среди остального контента. Прайс, созданный в историях, важно зафиксировать в актуальном, в «вечных» сторис. Цены в публикациях можно оформлять как путеводитель или галерею. Когда клиент задает вопрос о стоимости, можно не отвечать каждый раз в подробностях, а просто отсылать ему линк на прайс. Это значительно снижает траты времени.
Если вы хотите раскрутить свой аккаунт, увеличить популярность страницы, обращайтесь в нашу компанию и мы поможем накрутить просмотры в инстаграм.
Еще рекомендуем статью к прочтению: Как сделать коллаж в Инстаграм?
Источник: smmtouch.com