Создание собственного это программа создания и раскрутки себя как профессионала

По Материалам Шестого Международного Симпозиума «Имиджелогия — 2008: «Имидж как инструмент привлекательности и конкурентноспособности».

Автор статьи: Семенова Л. М.

Самомаркетинг и самоимиджирование как факторы карьерного роста молодого специалиста на рынке труда

Сущность карьеры отражена в большинстве определений этого понятия, о чем свидетельствуют используемые в них термины «движение», «продвижение», «рост», а также подтверждается этимологией слова «карьера», что в переводе с итальянского означают «бег».

Под «карьерой» понимают активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни. Карьера человека представляет собой процесс длиною в жизнь, который можно условно разделить на этапы: получение профессионального образования, устройство на работу, становление и продвижение по служебной лестнице, сохранение и закрепление, а также завершение до периода выхода на пенсию.

Как СНЯТЬ короткометражный ФИЛЬМ за 0 РУБЛЕЙ и собрать 10 МИЛЛИОНОВ просмотров?

Понятие «карьера» имеет широкое толкование. В общественном сознании закрепилось представление о карьере, прежде всего, как о подъеме по должностной лестнице, карьере руководителя. Но постепенно формируется понимание карьеры как трудового пути, основной формы реализации своего потенциала, способностей, приобретение определенного социального статуса, развитие системы социальных ролей индивидуума.

В современном мире карьеру принято планировать и управлять ею, так как современному человеку приходится жить во времена конкуренции на рынке труда, в эпоху перемен. Карьера лежит в зоне личной ответственности, и никто не сделает ее за человека. В тесной взаимосвязи с категорией карьеры существует такое понятие как успех.

Успех – удача в достижении чего – либо, общественное признание, хорошие результаты в работе, учебе. Успешный, обладающий свойством успешности, сопровождаемый успехом, удачей. А «путь к успехам», «само достижение успеха» — карьера.

Основной движущей силой в построении карьеры является мотивация, включающая в себя мотивы, связанные с желанием самореализации, самоосуществления в процессе творческой деятельности, смысл которой, как доказано многими исследователями, всегда глубоко социален.

На построение карьеры молодого специалиста влияют как субъективные, так и объективные факторы. Учет и тщательное изучение факторов, взаимодействующих с карьерным ростом, а также соотнесение их с потребительским спросом на рынке труда, приведет к грамотной выработке стратегии позиционирования товара «рабочая сила», которым выступает специалист как аккумулятор знаний, умений, таланта, профессионализма.

Как показывает анализ литературных источников и собственный практический опыт, самомаркетинг и самоимиджирование оказывают прямое влияние на карьерный рост специалиста и находятся в прямой зависимости от факторов, влияющих на карьеру.

Самопрезентация: как рассказать о себе за 30 секунд | Первое впечатление | Персональный бренд

Некоторые специалисты склонны рассматривать самомаркетинг как организацию рекламы самого себя на рынке труда с целью выгодной продажи своих знаний, умений, навыков. Другие считают, что самомаркетинг – это умение демонстрировать свои лучшие качества и навыки окружающим людям. Есть мнение, что самомаркетинг – это имидж, который представляет профессионала в самом выгодном свете.

Читайте также:
LG программа для обновления

Чтобы разобраться в этой дефиниции, рассмотрим некоторые определения.

Само – часть ряда сложных слов, приобретших в философии ХХ столетия заметное значение, выявивших и подчеркнувших специфику ее развития. Слова этого типа фиксируют силы, качества, формы, обеспечивающие особое бытие объектов, людей, природных и социальных систем. Их существование рассматривается на их собственном опыте, их внутренняя связность трактуется на «равных правах» с их внешними связями.

Самоидентификация – сложный процесс употребления себя (как правило, неосознанно) значимому другому образцу («сделать жизнь с …»). Идентификация выполняет важные функции в связи с выработкой «Я – концепции» и самореализацией специалиста в творческом процессе. Идентификация играет решающую роль в формировании психологического отношения специалиста по связям с общественностью к аудитории.

Самоимиджирование – процесс по созданию или коррекции собственного имиджа, обладающего заданными свойствами, результатом которого является достижение поставленных целей.

Самокоррекция – процесс исправления, поправка самого себя относительно имидж – стандарта.

Самомониторинг – изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения с целью произвести желаемое поведение.

Самопрезентация — процесс представления себя в социальных ситуациях и культурно принятых способов действия и поведения.

Самопродвижение – это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначении на должность и т.д.

Саморегуляция – воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного функционирования в нормальное состояние.

Самореклама – создание максимальной популярности самому себе.

Создание собственного это программа создания и раскрутки себя как профессионала

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Тест: Разработка образовательных профессиональных траекторий.dor

… – это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы :: ответы ::
Говоря о свойствах самоимиджа, можно утверждать, что он … (укажите 2 варианта ответа) :: ответы ::
Говоря о том, что составляет карьеру человека, следует отметить, что по мнению ученых фактор … составляет в карьере человека лишь 10 % успеха :: ответы ::
Начинать программу самомаркетинга рекомендуется с … :: ответы ::
По мнению ученых, карьеру человека в первую очередь определяют личные … :: ответы ::
Программа Selfbranding («персональный брендинг») – это … :: ответы ::
Самомаркетинг использует инструменты брендинга для создания имиджа … :: ответы ::
Собственный бренд выделяет нас среди других и содержит … :: ответы ::
Создание собственного … – это программа создания и «раскрутки» себя как профессионала :: ответы ::
Составляя карьерный план, следует записать на бумаге свои цели: какую работу и какое положение в обществе хотелось бы иметь … :: ответы ::

Источник: 123xyz.ru

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию.

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию.

Анна Романова-Колосовская Редакция «Текстерры»

Перестаем стесняться и открыто говорим о себе: в блоге, в СМИ и на конференциях.

Продолжаем рассказывать про самое интересное с бизнес-конференции «Неделя Интернет-Маркетинга». Как упаковывать и продвигать личный бренд, объясняет специалист по репутации в сети Никита Прохоров, со-основатель Sidorin Lab.

Медийность и упаковка личного бренда состоит из пяти важных элементов: позиционирование себя как спикера или эксперта в интернете, контента, работы со СМИ, видео и мероприятий.

Читайте также:
Как создать рабочую программу на компьютер

Шаг 1. Создание сайта и социальных сетей

Для этого необходимо «занять адреса» на следующих платформах: собственный сайт, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, YouTube, TikTok. Лучшим именем в социальных сетях будет комбинация фамилия + специальность или первая буква имени + фамилия. Хорошо, когда имена на всех платформах совпадают.

Даже если у вас есть сайт собственных курсов или собственной компании, не отказывайтесь от личного сайта. Это важно в построении личного бренда.

Шаг 2. Контент

Ошибка многих экспертов – не вести аккаунты в социальных сетях под предлогом, что у них нет времени, они не знают, о чем писать и как писать. Проблемы со временем будут всегда и у всех. Больше его не станет. Научитесь перераспределять и оптимизировать свое время.

А если вы не знаете, как себя позиционировать и о чем писать в блоге, сделайте анализ конкурентов. Соберите 10-15 аккаунтов, которые вы можете с собой ассоциировать, посмотрите, как они оформлены, что указано в шапке профиля, о чем пишут владельцы странички. Посмотрите, проанализируйте и возьмите себе как ориентир для работы.

Чтобы продавать себя как эксперта, важно не то, что мы постим, а то, как мы доносим информацию и какое настроение/ состояние вызываем у людей.

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию.

Чтобы ваш контент был убедительным и побуждал обращаться именно к вам, используйте технику «САЛО»:

С – статистика (ссылайтесь на цифры и исследования);

А – авторитет (называйте авторитетного человека, который придерживается такого же мнения);

Л – личный опыт (рассказывайте о том, что у вас была такая же проблема и как вы ее решили с помощью своего продукта);

О – общественное мнение (иногда (!) употребляйте в тексте выражение «все знают, что. », так как на постсоветском пространстве мнение коллектива имеет большое значение и влияние).

Никто не учится на чужих ошибках. Но все любят о них читать.

В контентной стратегии также важно уметь пользоваться техникой 30-секундной самопрезентации. Для этого вам необходимо подготовить и выучить два сценария:

  1. вы на собеседовании и рассказываете о себе так, чтобы получить желаемую должность;
  2. вы хотите познакомиться с wow-человеком и рассказать ему о себе так, чтобы он вас запомнил.

Суть техники в том, чтобы за 30 секунд наиболее привлекательно рассказать о себе и своем продукте

В самопрезентации называйте свое имя, фамилию, род деятельности, а также акцентируйте внимание на своих лучших качествах и достижениях. И не забывайте хвалить себя!

Побеждает тот, кто может круто себя продать.

Следующий важный компонент контента – сторителлинг. У каждого спикера или эксперта, который развивает личный бренд, должна быть история, завязанная на сюжете: у героя (то есть у вас) была проблема, план решения которой вы придумали вместе с другом (его можно опустить), но план не сработал, вам на помощь пришел мудрец, и вы одержали победу.

Элементы продающей истории: герой, проблема, друг, план, мудрец и победа

Мудрецом, как правило, выступает первый учитель, первый начальник или первый наставник. То есть тот человек, который дал вам вдохновение и помог победить.

Когда ваша история подготовлена и навык самопрезентации отработан, пора заводить связи для личного продвижения, а также с целью продать свой продукт. Для этого перед любой встречей подготовьтесь и соберите информацию о собеседнике по восьми параметрам:

  • его должность;
  • увлечения;
  • кошки-собаки или другие домашние животные, о которых можно поговорить;
  • общие знакомые;
  • путешествия, в которые он отправлялся;
  • ценности;
  • вероятный мотив для сотрудничества;
  • места, которые он любит.
Читайте также:
Как сделать программу для лазерной резки

Подобная информация, как правило, находится в открытом доступе на страничках в социальных сетях. Эти знания о человеке помогут выстроить более успешную коммуникацию и укрепить связи. В конечном итоге такая стратегия более уверенными шагами ведет к продажам. Или к дружбе с вами.

Чтобы сходу продать или начать дружить, о человеке необходимо узнать информацию по 8 пунктам, которую достаточно просто найти

В любой непонятной ситуации рассказывайте историю, в которой есть эмоции и мораль:

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию.

Шаг 3. Присутствие в СМИ

Для этого можно использовать специализированные площадки – например, Pressfeed (это площадка, на которой СМИ постят запросы на экспертные комментарии). Ваша задача как спикера или эксперта – зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку и находить подходящие запросы для комментария.

Транслируйте в своих социальных сетях, что вы являетесь постоянным экспертом издания или рубрики, а также делитесь скриншотами своих выступлений, интервью и прочих публикаций. Это добавит вам «весомости» и поможет сделать личный бренд сильнее.

Шаг 4. Видео

Видеоконтент – особый элемент упаковки и продвижения личного бренда. Давайте его на всевозможных площадках: YouTube, Instagram, TikTok. При создании видеоконтента отдавайте предпочтение более коротким роликам, так как вероятность, что их досмотрят до конца, больше. И лайфхак: одни и те же видео можно заливать в разные соцсети.

При создании собственного видеокотента на YouTube важно особое внимание уделить заголовку и описанию ролика. Именно эти пункты имеют большее влияние на его ранжирование

Шаг 5. Мероприятия

Заключительный этап развития и продвижения личного бренда – это выступления на конференциях. Найти площадку для выступления можно с помощью трех агрегаторов мероприятий: www.tagline.ru/events/ , www.events.runet-id.com и www.cossa.ru/events .

На этих сайтах размещены календари мероприятий, в которых вы можете найти те, что подходят вам, и отправить заявку на все из них.

Если в упаковке и развитии личного бренда следовать этим пяти шагам, то приобрести медийность и повысить уровень экспертности можно более эффективно и продуктивно.

Ловушки для прокрастинаторов

Самые популярные проблемы и пути их решения.

Ловушка 1. Чрезмерно большая задача.

Решение. Если цель действительно масштабная, делите задачи на элементы и выполняйте по очереди.

Ловушка 2. Поиск и ожидание совершенства.

Решение. Для начала сделайте базовую версию результата. Потом доделаете.

Ловушка 3. Непонятно, чего хотите.

Решение. Составьте четкий список своих целей и хотелок. Распределите их по приоритетам.

Ловушка 4. Откладывание на потом.

Решение. Выписать все текущие задачи, сравнить со своими ценностями и реальными целями.

Ловушка 5. «Все сделаю сам».

Решение. Найдите помощников и наставников. Часть задач можно передать на аутсорс или отказаться от них.

Ловушка 6. Старые зависшие задачи.

Решение. Решить, от каких задач отказаться. На остальные выделить день и разом все завершить.

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию.

Самое важное, что должен делать любой предприниматель и любой маркетолог, – это ценить себя и любить себя больше всех. Это самый важный элемент личного бренда. Если вы сами себя не будете любить и ценить, вас никто никогда не будет ценить или любить.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru