Создание по образцу разберись как работает программа

Это раздел с тестами и тренажёрами. Открывайте подходящий и спокойно оставляйте ребёнка за экраном.

Безопасные опыты дома

Дети будут проводить эксперименты и создавать модели приборов, научатся понимать причины и следствия природных явлений.

Важные навыки в 3–4 года

Поможем ребёнку развить мелкую и крупную моторику, познакомим с миром вокруг, научим считать, говорить и творить.

Важные навыки в 4–5 лет

В игровой форме познакомим детей с основами чтения, логики, математики и компьютерной грамотности.

Игра: слова на английском

Ребёнок узнает названия цветов и животных, а родитель получит распечатки и рекомендации методистов.

Квест: загадки мудрого филина

Ребёнок окажется в волшебном мире и повторит правила, как вести себя в школе, на улице и с незнакомцами.

Компьтерная грамотность

Ребёнок узнает, как устроен компьютер и как работать с программами, а ещё его ждут интерактивные задания — в распечатке и на платформе.

НЕВЕРОЯТНО, КАК БЫСТРО ЭТО РАБОТАЕТ | Луиза Хей

Курс по английскому языку

Ребёнок выучит разговорные фразы, закрепит лексику и грамматику, а ещё его ждут интерактивные задания — в распечатке и на платформе.

Курс по изучению таблицы умножения

Через игру поможем ребёнку выучить и понять таблицу умножения, его ждут распечатки с загадками, раскрасками и пазлами.

Курс по почерку

За шесть видеоуроков ребёнок научится правильно писать и соединять буквы. в этом ему поможет белочка Белла.

Курс по чтению

Вас ждёт комикс о приключениях белочки Беллы, волчонка Макса, енотика Петра и задания — в распечатке и на платформе.

Мультсериал для развития речи

За пять видеоуроков ребёнок научится выговаривать звуки и буквы. в этом ему помогут мистер Фокс, белочка Белла и волчонок Макс.

Олимпиадная математика

Научим решать практические и игровые задачи, потренируем пространственное мышление, воображение и логику.

Олимпиадная математика

Научим ребёнка разбираться в деталях и мыслить логически, познакомим с комбинаторикой и геометрией.

Олимпиадная математика

Научимся решать задания на логику и практические задачи, потренируем пространственное мышление и воображение.

Олимпиадная математика

Научим ребёнка разбираться в деталях и мыслить логически, познакомим с комбинаторикой и геометрией.

Подготовка к школе

Научим всему, что должен знать первоклассник: от математики и чтения до лепки и законов природы.

Познавательный мультсериал

Пять музыкальных мультиков о приключениях непоседы Ивана Попадашкина, которые научат ребёнка правилам безопасности.

Развитие речи в 4–6 лет

Дети потренируются выговаривать все звуки и буквы, правильно произносить слова и строить предложения.

Развитие творческого мышления

Дети научатся применять фантазию и креативность в жизни, рассуждать и решать проблемы творчески.

Читайте также:
Программа проведения контрольного мероприятия пример заполнения

Расширенный тест по подготовке к школе

Проверьте, насколько ребёнок готов к изучению основных школьных предметов и знает ли он правила безопасности.

Как работает разрушаемость и эффекты в Control: трюки и секреты разработчиков

Сочинение историй

Ребёнок научится выражать свои мысли, придумывать сюжеты, создавать героев и превращать всё это в единый текст.

Тест для родителей «Проверьте, готов ли ребёнок к школе»

Ответьте на 15 вопросов, чтобы оценить навыки ребёнка и получить рекомендации методистов.

Тест по английскому языку

Ребёнка ждут шесть заданий, где он закрепит глаголы действия и Present Continuous, а также потренируется в аудировании.

Тест по английскому языку

Ребёнок закрепит времена Present Continuous и Present Simple, повторит предлоги места, числа и потренирует аудирование.

Тест по английскому языку

Ребёнок закрепит времена Past Simple, Present Simple и Present Continuous, повторит темы эмоций, чувств и болезней, а ещё потренирует аудирование.

Тест по математике

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 2-й класс.

Тест по математике

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 1-й класс.

Тест по математике

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 4-й класс.

Тест по математике

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 3-й класс.

Тест по окружающему миру

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 2-й класс.

Тест по окружающему миру

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 3-й класс.

Тест по окружающему миру

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 4-й класс.

Тест по русскому языку

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 3-й класс.

Тест по русскому языку

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 2-й класс.

Тест по русскому языку

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 4-й класс.

Тест по английскому языку

Ребёнка ждут шесть заданий, где он закрепит названия животных, игрушек и цветов на английском, а также потренируется в аудировании.

Тест по безопасности

Проверьте, знает ли ребёнок, как вести себя с незнакомцами, переходить дорогу и общаться в интернете.

Читайте также:
К сетевым приложениям не относятся программы

Тест по окружающему миру

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 1-й класс.

Тест по русскому языку

Ребёнка ждут 20 заданий, где он поймёт свой уровень знаний и закрепит школьную программу за 1-й класс.

Тест: еда на английском

Проверьте, насколько хорошо ребёнок знает названия фруктов, овощей и блюд.

Тест: животные на английском

Проверьте, насколько хорошо ребёнок знает названия разных зверей.

Тест: игрушки на английском

Проверьте, насколько хорошо ребёнок знает названия разных игрушек.

Тренажёр по математике

В игровой форме поможем ребёнку закрепить знания по сложению и вычитанию, геометрическим фигурам и устному счёту.

Тренажёр по чтению

Через игру научим ребёнка читать и понимать названия растений, животных, игрушек и времён года.

Тренажёр: животные и еда на английском

Проверьте, насколько хорошо ребёнок знает названия зверей и блюд.

Тренажёр: цвета и игрушки на английском

Проверьте, насколько хорошо ребёнок знает названия цветов и игрушек.

Финансовая грамотность

Научим ребёнка обращаться с деньгами, расскажем про семейный бюджет и сбережения, а в конце сыграем в бизнес-игру.

Чтение в 4–7 лет

Начнём с нуля соединять звуки и буквы в слова, строить предложения, а затем читать и понимать текст.

Эмоциональный интеллект

Дети научатся определять и принимать свои чувства, узнают, как рефлексировать и проявлять эмпатию.

Источник: foxford.ru

Объекты и классы

Класс является одним из самых крупных и важных инструментов языка C++, именно он делает язык объектно-ориентированным и очень мощным. Именно благодаря добавлению классов в язык Си и появился язык C++, его даже называют “Си с классами”. Вы уже сталкивались с классами, потому что 99% библиотек состоят из класса, описанного в отдельном файле! Некоторые встроенные инструменты Arduino также являются объектами, например Serial .

Класс – это просто независимая подпрограмма, в которой есть свой набор переменных и функций (обязательно изучи урок про функции). В основной программе мы можем создать экземпляр класса (он же называется объект) и пользоваться теми инструментами, которые имеются в классе. Использование классов позволяет:

  • Разделить сложную программу на отдельные независимые части
  • Создавать удобные библиотеки
  • Использовать свои “наработки” в другом проекте, не переписывая один и тот же код
  • Облегчить и упростить программу, если в ней используются повторяющиеся конструкции и алгоритмы

Давайте рассмотрим пример из библиотеки, пусть это будет стандартная и всем знакомая библиотека Servo. Возьмём из неё пример Knob и разберёмся, кто и как называется:

#include // подключаем заголовочный ФАЙЛ библиотеки, Servo.h Servo myservo; // создаём ОБЪЕКТ myservo КЛАССА Servo int potpin = 0; int val; void setup() < myservo.attach(9); // применяем МЕТОД attach к ОБЪЕКТУ myservo >void loop() < val = analogRead(potpin); val = map(val, 0, 1023, 0, 180); myservo.write(val); // применяем МЕТОД write к ОБЪЕКТУ myservo delay(15); >

Читайте также:
Как составить музыкальную программу

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

JavaRushTasks / 2.JavaCore / src / com / javarush / task / task16 / task1626 / Solution.java /

Code definitions
Code navigation index up-to-date

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Go to definition R
  • Copy path
  • Copy permalink

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Cannot retrieve contributors at this time
58 lines (48 sloc) 1.82 KB

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

package com . javarush . task . task16 . task1626 ;
/* Создание по образцу
Разберись, как работает программа.
По образу и подобию CountDownRunnable создай нить CountUpRunnable, которая выводит значения
в нормальном порядке — от 1 до number.
*/
public class Solution
public static int number = 5 ;
public static void main ( String [] args )
new Thread ( new CountDownRunnable (), «Уменьшаем» ). start ();
new Thread ( new CountUpRunnable (), «Увеличиваем» ). start ();
>
public static class CountUpRunnable implements Runnable
//Add your code here — добавь код тут
private int countIndexUp = 0 ;
public void run ()
try
while ( true )
Thread . sleep ( 500 );
countIndexUp += 1 ;
System . out . println ( toString ());
if ( countIndexUp == Solution . number ) return ;
>
> catch ( InterruptedException e )
>
>
public String toString ()
return Thread . currentThread (). getName () + «: » + countIndexUp ;
>
>
public static class CountDownRunnable implements Runnable
private int countIndexDown = Solution . number ;
public void run ()
try
while ( true )
System . out . println ( toString ());
countIndexDown -= 1 ;
if ( countIndexDown == 0 ) return ;
Thread . sleep ( 500 );
>
> catch ( InterruptedException e )
>
>
public String toString ()
return Thread . currentThread (). getName () + «: » + countIndexDown ;
>
>
>
  • Copy lines
  • Copy permalink
  • View git blame
  • Reference in new issue

Источник: github.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru