Современных программ работает под девизом чувствовать познавать творить

Сингаевская Элла Анатольевна – Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №157 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани, г. Казань
Дата поступления работы: 22.02.2019г.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, умеющих работать с людьми, информационными потоками, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
Детский возраст — период становления способностей, личности в целом, в психике ребенка в это время происходят бурные интегративные процессы. В этом возрасте существуют благоприятные периоды для развития способностей ребенка. Нейрофизиологи, психологи, педагоги выделяют сенситивные периоды для развития — это время качественного скачка в развитии ребенка.

Перепрограммируйте Cвое Cознание во Время Сна | ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД СНОМ. Доктор Брюс Липтон


Психологи отмечают, что в сенситивный период скорость восприятия в 10 -15 раз выше, чем в обычные периоды. Это связано с развитием функций головного мозга и эндокринной системы ребенка. В среднем за год у ребенка бывает примерно от 5 до 15 небольших сенситивных периодов развития, средние появляются примерно раз в 4 — 5 месяцев, а большие наступают раз в несколько лет. В конце каждого возрастного периода формируются новые свойства и качества, которых не было в предыдущем возрасте, однако темп развития у каждого ребенка свой.

Современные дети активно познают виртуальный мир. В то же время у них наблюдается снижение познавательного интереса к окружающему, не развиты волевые качества, уровень развития любознательности – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

В Федеральном государственном стандарте дошкольного образования указаны Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, ребенок обладает установкой, обладает развитым воображением, владеет устной речью, развита крупная и мелкая моторика, проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Детство – неповторимая пора становления, роста умственных сил. В этот период активность и неугомонное желание пробовать себя в различных начинаниях, забавах проявляются очень часто. И именно в дошкольном возрасте ребенок проявляет инициативу, испытывает желанную полноту нагрузки, наслаждается открытиями нового.

Медики скрывают это! Запрещенная правда о здоровье человека — Джон Конор

В связи с этим мы обозначили проблему – Как сделать эффективной работу по развитию познавательных процессов детей, развития воображения, развитию самостоятельности.

Познавательная деятельность, основанная на чувствах ребенка, его желаниях, интересах, позволяет легко усваивать знания.

Каждый ребенок имеет предпочтения (что он хочет знать и делать). На основе этого должны создаваться условия, способствующей интеллектуальному развитию в процессе жизни ребенка (трудовой, бытовой и игровой деятельности). Находя ответы на вопросы самостоятельно, ребенок испытывает радость от интеллектуальной работы.

Известно, что продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, изготовление игрушек) способствуют интеллектуальному развитию и очень нравятся детям.

Можно обозначить 3 этапа развития творческих способностей ребенка через продуктивную деятельность.

1 этап. Необходимо дать возможность ребенку выразить образ через свое представление, фантазию, воображение. На этом этапе важно не навязывать тему, не анализировать работу и не помогать, а радоваться успехам ребенка. Главное, чтобы ребенок не боялся изображать.

2 этап. У ребенка появляется желание быть понятым. Для этого он начинает искать сходство с реальными объектами. Иногда просит помощи у взрослого, сам старается овладеть техническими навыками. На этом этапе ребенок сотрудничает со взрослыми.

3 этап. Для правильного изображения предметов ребенок стремится всмотреться в объект. Начинает наблюдать и пытается выразить свое видение. На этом этапе не следует мешать ребенку в его творчестве.

Всем известно, что «Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребёнок» (Сухомлинский В.А.)

Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально – познавательных способностей, определенный уровень умственной зрелости ребенка.

Интеллектуальное развитие и творческие способности детей включают в себя развитие всех психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи и др. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей, мышления. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает у него самостоятельность и познавательный интерес.

Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начинает учиться испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Поэтому в дошкольном возрасте гораздо важнее сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, сравнивать, анализировать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, находить закономерности. К тому же дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверен в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке.

Существует много интересных современных методик для развития интеллекта детей дошкольного возраста:

Читайте также:
Шрифт arial narrow не поддерживает стиль regular в программе подготовки

1) развитие интеллектуальных способностей детей через художественно-творческую деятельность под девизом «Чувствовать, познавать, творить».

Продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, изготовление игрушек) способствуют интеллектуальному развитию и очень нравятся детям.

Вместе с тем это поможет развить у детей крупную и мелкую моторику, что важно при подготовке детей к школе, подготовить пальчики к письму. Эту работу мы начинаем с развития движения рук, пальцев кистей рук. Чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.

В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Затем дети придумывают что-то неповторимое из разного материала, каждый раз экспериментируя со способами создания объекта.

(из соленого теста, которое дети сами готовят, из камней и ракушек собранные детьми, из ваты, из крупы, бобов, овощей, из разного вида бумаги)

2) развитие интеллектуальных способностей детей через игровую деятельность (дидактические игры; сюжетно ролевые. )

….. Дети познают мир через игру. Они проигрывают сложные жизненные ситуации, выстраивая свой маленький опыт жизни. Чем больше ребёнок играет в детстве, тем быстрее интеллектуально и духовно взрослеет, тем способнее и увереннее он будет.

3) Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП;

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. В школе им понадобится применение таких мыслительных операций как умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать.

Развитие мышления дошкольника проходит несколько этапов. Сначала происходит формирование наглядно-действенного мышления, т. е. все мыслительные операции у малыша происходят через действие. В конце этого периода происходит закладка элементов наглядно-образного мышления, т. е. малыш начинает мыслить при помощи образов. А к концу старшего дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление, оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. Дети учатся самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности.

Индивидуальный подход в проведении занятий дает возможность не только помочь детям в усвоении программного материала, но и развить их интерес к этим занятиям. Обеспечить активное участие всех детей в общей работе, что ведет за собой развитие их умственных способностей, внимания, предупреждает интеллектуальную пассивность у отдельных ребят, воспитывает настойчивость, целеустремленность и другие волевые качества.

Следующим этапом работы было — создание развивающей среды: доступной, открытой, мобильной и ориентированной на зону ближайшего развития. В группах оформлена математическая стена, где есть зона с дидактическими играми на развитие логического мышления.

4) Опытно-исследовательская деятельность

В ребенке генетически заложены стремление к получению знаний, любознательность, активность. Поэтому необходимо создавать специальные условия, стимулирующие любознательность и познавательную активность. Как это сделать? Для начала, самому взрослому осознать, что ребенку не следует давать готовые знания и ответы на вопросы.

Взрослые (родители, педагоги) должны дать возможность наблюдать и исследовать природу, жизнь вокруг себя, мир. Знания, полученные опытным путем, через чувственное проживание, устойчивы, развивают и побуждают к созиданию.

Исследования показывают, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Поэтому главной целью должно стать развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

5) Организуемая с семьей работа:

— нацелить родителей на необходимость поддержания в ребенке пытливости, любознательности;

— сплачивает семью (консультации, мастер – классы, праздничные мероприятия и т.д.);

— позволяет вовлечь родителей в единое с ДОУ образовательное пространство.

Источник: labirintznaniy.ru

Современные программы развития речи (стр. 3 из 5)

Система занятий по развитию речи, разработанная О.И. Соловьевой, сыграла для своего времени огромную роль в становлении методики развития речи, в том числе и для методики развития диалогической (разговорной) речи. В рекомендациях О.И. Соловьевой впервые среди методов развития разговорной речи наряду с разговорами и беседами воспитателя с детьми рассматриваются игры с дидактически оборудованной куклой.

Методика развития речи детей дошкольного возраста сложилась в самостоятельную педагогическую дисциплину, отпочковавшись от дошкольной педагогики сравнительно недавно, в тридцатые годы этого столетия, под влиянием общественной потребности: обеспечить теоретически обоснованное решение задач речевого развития детей в условиях общественного дошкольного воспитания.

Концептуальные положения разных программ.

Методика развития речи складывалась сначала как эмпирическая дисциплина, основывающаяся на практической работе с детьми. В обобщении и осмыслении опыта работы с детьми большую роль сыграли исследования в области психологии речи. Анализируя путь развития методики, можно отметить тесную взаимосвязь методической теории и практики. Потребности практики явились движущей силой развития методики как науки.

С другой стороны, методическая теория помогает педагогической практике. Воспитатель, не знающий методической теории, не гарантирован от ошибочных решений и действий, не может быть уверен в правильности выбора содержания, методических приемов работы с детьми. Без знания объективных закономерностей развития речи, пользуясь лишь готовыми рецептами, педагог не сможет обеспечить должный уровень развития каждого воспитанника.

Методика развития речи как учебная дисциплина стоит в кругу тех дисциплин, которые составляют основу профессионально-образовательной программы подготовки специалиста дошкольного профиля. Это объясняется социальной значимостью речи, ее ролью в системе высших психических функций, в становлении и развитии личности.

Читайте также:
Как установить копию программы

В программе «Детство» есть три взаимосвязанных линии развития ребенка: «чувствовать – познавать – творить».

Содержание программы базируется на системности знаний о явлениях социальной действительности, предметном мире и мире природы и структурировано по трем ступеням дошкольного детства: младший (3—4 года), средний (4—5 лет) и старший дошкольный возраст (5—7 лет). Итог освоения программы — способность ребенка свободно оперировать приобретенными знаниями, самостоятельно решать познавательные задачи, использовать способы и приемы познавательной деятельности, готовность к логическому познанию. К программе издано более 80 методических пособий. В перспективах у авторов программы: обновление целевых ориентиров программы и содержания (с учетом особенностей развития и субкультуры современного дошкольника и в логике компетентностного подхода); разработка региональных вариантов программы «Детство».

Программа Детство создавалась авторами как, программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Девиз программы Детство: Чувствовать Познавать Творить. Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Линия чувств определяет в программе направление эмоционального развития дошкольника и обеспечивает эмоционально-комфортное состояние ребенка в референтных для него группах общения со взрослыми и сверстниками, а также гармонию с предметным миром. Программа ставит задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.

Поскольку программа Детство родилась в Петербурге, авторы попытались отразить в ее содержании атмосферу жизни этого прекрасного города показать его красоту, стиль взаимоотношений жителей и пробудить у юных петербуржцев чувство любви к родному городу, уважение к его традициям.

Линия познания в программе основывается на характерном для дошкольника чувстве удивления и восхищения миром. Задача программы способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

В единстве с развитием познания и чувств осуществляется в программе линия творчества. Задача программы пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры. Программа предусматривает валеологическое просвещение дошкольников: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, знания о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Эти сведения становятся важным компонентом личностной культуры и социальной защищенности дошкольника.

«Радуга» — единственная российская комплексная государственная программа для дошкольных образовательных учреждений, прошедшая полную экспериментальную проверку в 10 регионах России в течение 6 лет и независимую экспертизу комиссии Министерства образования РФ. По итогам экспертизы «Радуга» была рекомендована к массовому внедрению. В «Радуге» впервые поставлены задачи не только своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка, но и его эмоционального благополучия.

«Радуга» – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников, по которой работают детские сады России. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. По всем основным видам деятельности дошкольников предусмотрены комплекты пособий для детей различных возрастных групп и рекомендации для воспитателей.

Для занятий по этой программе созданы комплекты пособий для дошкольников по всем видам деятельности и методические рекомендации для воспитателей.

Основные цели программы:

обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);

всестороннее и своевременное психическое развитие;

формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

Содержание программы соответствует, как в настоящей радуге семи различным видам детской деятельности:

красный цвет- физическая культура: на занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно — гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их;

оранжевый цвет — игра: игра считается ведущей деятельностью работы, она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла. защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре;

желтый цвет — изобразительная деятельность и ручной труд:- обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно-прикладного искусства (произведения Хохломы, Гжели, дымковская игрушка и др.). Детей учат рисовать карандашами и красками, лепке на основе знакомства с народной пластикой;

зеленый цвет — конструирование: дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша; дети учатся строить из строительных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании;

голубой цвет — занятия музыкальным и пластическим искусством: позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально — сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию;

синий цвет — занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим: обучение родному и иностранному языкам происходят через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой;

Читайте также:
Как выйти из программы на компе

Источник: smekni.com

ТОК – ШОУ «Чувствовать, познавать, творить! »

Ток-шоу, можно считать, как одной из эффективных интерактивных форм взаимодействия с родителями. Основой для творческого поиска педагогов в выборе интерактивной формы взаимодействия могут служить телевизионные ток – шоу, которые предполагают: процесс общения «на равных», участники готовы обмениваться информацией, высказывать свои идеи и решения, обсуждать проблемы и отстаивать свою точку зрения. По существу, ток-шоу — это дискуссия

Оценить 132 0

  • Семинар для родителей Радуга чувств и эмоций
  • Программа работы с родителями в период адаптации ребёнка к условиям ДОУ
  • Родительское собрание «А как речь – то говорит, словно реченька журчит»
  • Система работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста
  • Консультация для родителей «Как успокоить ребёнка?»

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 144 часа
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов

Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
12.07.23 17:57

Заинтересовала замечательная публикация «Наглядный материал к классному часу: «Впереди у нас пятый к. Подробнее.

12.07.23 17:26

Сценарий бинарного урока музыки и развития речи «Образ Масленицы в музыке и художественном произведе. Подробнее.

12.07.23 17:10

Данная работа актуальна и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, а та. Подробнее.

12.07.23 09:58

Добрый день. Заинтересовала меня заметка «Памятка для родителей: «Безопасность ребёнка в быту». Когд. Подробнее.

12.07.23 09:50

Добрый день. Жаркое лето несёт с собой не только море радостей, но и массу неприятных сюрпризов. Сол. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru