Что такое программы Open Source
Обмен информацией — это необходимость в технологическом сообществе, где доктрины с открытым исходным кодом помогли построить, развить некоторые из наиболее широко используемых аппаратных и программных продуктов в мире.
Например, Chromium и Android от Google . Оба используют открытый исходный код, а в дальнейшем его устанавливают почти все производители телефонов (кроме Apple ), для своих устройств. Браузер Mozilla Firefox — еще один пример, и он также подчеркивает важность того, как совместное использование и сотрудничество стали частью технологического сообщества.
Особенности OpenSource
Обычно открытый источник относится к приложению или коду, разработанному в сообществе, которое использует принцип обмена информацией. Это революционный процесс и часто может считаться само собой разумеющимся.
Открытый код
Разработчики, которые участвуют в работе с открытым исходным кодом, часто высоко ценят свои проекты, но с удовольствием делают итоги своей работы бесплатной, доступной для всех. Они могут быть первыми, кто создал программное обеспечение, но часто другой разработчик может создавать что-то необычное с их продуктом. Иногда код, предлагаемый на платформе с OpenSource , является недостающим элементом для собственного проекта. Но дело не всегда в том, чтобы увидеть и использовать его.
Свободное программное обеспечение: что это? Чем отличается от Open Source? Лицензии и заблуждения
Основным движущим фактором открытого источника является идея о том, что по мере того, как проекты развиваются, расширяются, ускоряются — эффективнее задействован вовлеченный в них человек. Тем больше разработчики разных направлений, способностей вносят в него свой собственный опыт и знания.
Эти принципы сотрудничества — часто с участием разработчиков из разных стран — естественно предоставляют каждому разработчику возможность работать в той области, в которой он принесет наибольшую пользу. Результат, в итоге, становиться общим для сообщества.
В отладке Open Source участвуют множество пользователей
В проектах с OpenSource полный исходный код является общедоступным — обычно с помощью платформ обмена кодами, таких как GitHub , что позволяет любому исследовать его, вносить изменения. Побочным эффектом этого является невозможность получения денег за рассматриваемое программное обеспечение, так как каждый может загрузить и реализовать данный проект. С другой стороны, преимущество в том, что вы можете получить обратную связь, помощь, сотрудничество из гораздо более широкого пула, чем если бы вы развивались как часть стандартной команды. Если просто — можно получить лучшие результаты в гораздо более короткие сроки.
Несмотря на то, что много людей смогут вмешиваться в исходный код (что может быть рискованным), это позволяет проводить дополнительные тестирования множеством программистов, повышая вероятность своевременного выявления критических ошибок. Кроме того, программное обеспечение с открытым исходным кодом обеспечивает более надежную защиту в свете дополнительной помощи для ее формирования или обработки любых проблем.
Что такое Open source проекты, в чем приемущества программ с открытым исходным кодом
Совместный характер проектов с открытыми исходными кодами часто может привести к лучшим конечным продуктам. Ведь огромное количество экспертов объединяют свою энергию, время, ресурсы, идеи для их достижения. Наличие людей из разных отраслей с различными наборами навыков дает проектам с открытым кодом отличный многогранный испытательный полигон.
Программы Open Source
Мы видели технологии с открытым исходным кодом, используемые в качестве основы для всего: от офисного программного обеспечения, такого как редакторы текста или изображений, до целых операционных систем, серверных платформ.
Другое преимущество ПО OpenSource заключается в том, что оно абсолютно бесплатное и может быть загружено/скомпилировано кем угодно. Программы и технологии с открытым исходным кодом не имеют высоких лицензионных сборов, взимаемых с продуктов, созданных разработчиками IT-компаний. Это помогает расширить пул пользователей и делает такие инструменты доступными для большего количества людей.
История ПО с открытым исходным кодом
«Корни» OpenSource лежат в основе разработок первых вариантов программного обеспечения. В первую очередь это было сообщество исследователей и ученых, основанное на свободном, открытом обмене знаниями, информацией.
В течение следующих нескольких десятилетий количество разработчиков, которые делились своими идеями, уменьшилась. Это обусловлено переходом фирм-разработчиков на «коммерческие рельсы». Но тем не менее, еще остались энтузиасты и любители, которые непрестанно продолжают писать и распространять открытый исходный код, несмотря на все более «актуарный характер ландшафта» программного обеспечения.
Один из способов, которым программисты «делились» своим кодом — это компьютерные книги, журналы, в которых представлены полные «репродукции» исходного кода для копирования и использования читателями. Это стало особенно популярным благодаря увеличению количества домашних компьютеров, таких как Commodore 64, ZX Spectrum , которые можно было использовать для создания игр.
Просмотр кода
Когда все больше компьютеров подключилось к Интернету, программисты начали делиться своим кодом друг с другом онлайн. Это привело к существенному увеличению количества доступных проектов с открытым исходным кодом и, в конечном итоге, к созданию Линусом Торвальдсом ядра Linux .
Термин «открытый исходный код» или OpenSource был впервые принят сторонниками этих принципов в 1998 году. Он неуклонно рос в своей популярности и утонченности в течение следующих нескольких лет. Хотя программное обеспечение с открытым исходным кодом ранее было известно главным образом среди энтузиастов «хардкорных» вычислений, программистов-гиков, в настоящее время оно достигло широкой популярности, как в глазах общественности, так и внутри корпоративного сообщества.
Чем полезен OpenSource
Самым привлекательным аспектом OpenSource становиться его стоимость, ведь он абсолютно бесплатный. Например, было бы непросто найти бесплатные альтернативы дорогим пакетам, таким как, например, Microsoft Office или Adobe .
Для программистов-разработчиков преимущества выпуска своих разработок в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом — это увеличение обратной связи и приглашения для совместной работы в серьезные IT-компании. Ваши интернет-коллеги помогут изменить, улучшить код, добавляя функции, о которых вы, возможно, не думали или помогут оптимизировать, чтобы сделать проект более эффективным.
Редактирование программного кода
Коме того, программное обеспечение с открытым исходным кодом является более безопасным. В конце концов, чем больше специалистов просматривают или работают с частью кода, тем больше вероятность того, что будут обнаружены какие-либо потенциальные ошибки или «дыры» в безопасности. С другой стороны, тот факт, что ошибка Heartbleed долго не обнаруживалась в коде OpenSSL , бросает некоторую тень на эту теорию.
Как зарабатывают деньги на OpenSource
Но подождите, — скажете вы, — если программное обеспечение с открытым исходным кодом бесплатное, то как компании, такие как Red Hat или Canonical , зарабатывают на этом деньги? Это связано с тем, что организации, которые специализируются на продуктах OpenSource , обычно не зарабатывают деньги от продаж самого программного обеспечения, ведь и так каждый может его загрузить, использовать.
Вместо этого многие предлагают расширенную версию продукта, за использование которой предприятия согласятся заплатить. Они обычно включают больше возможностей, удобство управления, большую гибкость приложения, а также обеспечивают техподдержку ПО.
Другая тактика, часто используемая поставщиками OpenSource , заключается в том, чтобы, свободно предоставляя программное обеспечение, отказывать компаниям в официальной поддержке и других дополнительных услугах, пока они не заключат контракт. Поскольку ИТ-бизнес опирается на минимизацию простоев, то для него необходима сильная поддержка, которая делает такую тактику очень эффективной.
Источник: dzen.ru
Source
Source Engine (Source) — игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеокартой, поддерживающей DirectX 6—11.
Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — дату выхода первых игр на его основе: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade –Bloodlines.
- 1 Поддерживаемые платформы
- 2 История версий
- 2.1 Рабочая версия
- 4.1 Создание игр и модов
Поддерживаемые платформы [ ]
Изначально Source был доступен на следующих платформах: Windows, Xbox, Xbox360, PlayStation 3. С 2010 года доступен на Mac.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе Phoronix была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source под GNU/Linux.
В декабре 2012 года Source был официально портирован под GNU/Linux, и первой игрой на нём, доступной для данной платформы, стала Team Fortress 2; ранее как Steam, так и Source были доступны в закрытом бета-тестировании.
История версий [ ]
Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно. Так как например в Source SDK при выборе игры выбирается и движок, где чётко написана версия, так же в консоли можно посмотреть версию протокола.
В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2.
Рабочая версия [ ]
В начальных стадиях разработки движок Source Engine визуально выглядел как GoldSource, который использовался в первых проектах Valve Software. Игровое меню в стиле Half-Life и первых версий Steam, текстуры, не накладывавшиеся полностью, и в некоторых проявлениях кровь выглядела также, как и в Half-Life. Игры на этой версии официально не выпускались, но она использовалась в украденной версии Half-Life 2. Игра была не доработана и имела очень мало возможностей, например, на некоторых картах текстуры выглядели слишком ярко или же очень тускло. Игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines разрабатывалась по технологии ранней версии Source.
Технологические возможности [ ]
Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.
Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одной из наиболее продвинутых систем искусственного интеллекта, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.
При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Разработчики могут отойти от создания скриптовых сценок (бывших стандартом для игр прошлого поколения), и создавать игры абсолютно новых стилей.
Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по локальной вычислительной сети и Интернет.
Движок Source сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок High Dynamic Range Rendering.
Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.
В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0
Модификации [ ]
Для движка Source было создано огромное количество любительских модификаций, самые качественные из которых доступны для загрузки через Steam через систему Steam Greenlight и снабжены поддержкой Workshop. На данный момент это следующие моды:
- Synergy
- Insurgency: Modern Infantry Combat
- Dystopia
- D.I.P.R.I.P.
- Age of Chivalry
- Eternal Silence
- Zombie Panic! Source
- Pirates, Knights and Vikings II
- Black Mesa
- No more room in Hell
- Codename CURE
- Fistful of Frags
Создание игр и модов [ ]
Source SDK (англ. Software Development Kit — «набор разработчика приложений») — набор утилит для создания модификаций на движке Source, бесплатно доступный через Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Также выпущена версия Source SDK для SiN Episodes: Emergence, Left 4 Dead (Left 4 Dead Authoring Tools) и Left 4 Dead 2 (Left 4 Dead 2 Authoring Tools) и некоторых других игр.
Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения —Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют собой уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами High Dynamic Range Rendering, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка эффектов High Dynamic Range Rendering на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на Source SDK Base. Некоторые авторы модов не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDK Base. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительные игровые данные.
Источник: igrowiki.fandom.com
10 лучших программ с открытым исходным кодом, которые стоит попробовать в 2022 году
Программное обеспечение с открытым исходным кодом кажется аномалией в современном мире корпоративных технологий. Идея о том, что группа разработчиков с удовольствием работает над программным обеспечением — обычно без денег — в течение многих лет, которые они тратят, буквально звучит забавно, говоря о силе страсти этих людей к созданию технологий на благо всех. Программное обеспечение с открытым исходным кодом, приветствуем вас!
Итак, чтобы отдать дань уважения тем трудолюбивым работникам, которые незаметно улучшили повседневную работу с компьютером, мы решили составить кроссплатформенный список того, что мы считаем лучшим программным обеспечением с открытым исходным кодом, которое вы можете получить в 2019 году.
Обратите внимание, что существует много программного обеспечения с открытым исходным кодом, и мы не можем охватить их все. Однако вот что мы считаем лучшим для конечного пользователя. Мнения могут отличаться, поэтому мы надеемся, что вам понравится наш список.
1. TestDisk и PhotoRec
Платформы: Windows, Mac, Linux
Получение данных все еще круче, клинически или более эффективно. звук TestDisk Сегодня, как и при первом выпуске более двадцати лет назад, он по-прежнему остается одним из лучших инструментов для восстановления целых разделов потерянных или удаленных данных в различных форматах. вставать PhotoRec У него много тех же задач, но он работает для восстановления фотографий и аналогичных цифровых носителей.
Оба эти инструмента работают из интерфейса командной строки, что может быть сложной задачей для тех, кто предпочитает более удобный интерфейс. Но поддержка файловой системы здесь впечатляет, и как только вы изучите команды, которые делают то, что вы хотите, эта пара остается одним из самых эффективных вариантов восстановления данных.
2. studio.io
Платформы: Windows, Mac
Лучшему программному обеспечению с открытым исходным кодом приходилось годами совершенствоваться, поэтому мы приложили усилия для исследования некоторых современных инструментов, которые также имели аналогичный успех. Одно из наших любимых шоу — программа сборки LEGO, studio.io. Он невероятно интуитивно понятен и мгновенно предоставит вам цифровые модели зданий для ваших крупномасштабных визуализаций.
Одна из его замечательных особенностей заключается в том, что он может отслеживать, где вы покупаете все кирпичи, которые вы использовали в своей виртуальной модели в реальной жизни, связывать вас с магазинами, которые их продают, и позволять вам мгновенно их заказывать.
Лучшие бесплатные инструменты графического дизайнера для Windows
3. GIMP
Платформы: Windows, Mac, Linux
С сильным упорством после всех этих лет, затвердевая GIMP как вариант Бесплатная альтернатива Adobe Photoshop что вам понадобится. Не скрывайте его пользовательский интерфейс Долг перед фотошопом И каждая из его богатых функций, таких как слои, перья кривых, элементы управления масштабированием и вы называете это, более или менее похожи на те, которые вы можете найти в Photoshop.
В 2018 году GIMP был со вкусом обновлен новой темной темой и добавлением настройки с размерами значков, которые упрощают настройку дисплеев HiDPI. Что наиболее важно, теперь он использует преимущества современных технологий, таких как поддержка многопоточности, поддержка высокой битовой глубины и обработка графики для тех, кто обладает графической огневой мощью.
4. диаметр
Платформы: Windows, Mac, Linux
Пять лет — не так уж много с точки зрения открытого исходного кода, но за это время это доказано. Программа Dia. То же, что и одна из лучших бесплатных альтернатив дорогостоящему пакету Microsoft Visio (см. Наш полный список здесь). Программное обеспечение для построения диаграмм имеет множество встроенных форм, которые позволяют создавать все виды диаграмм, от блок-схем до сетевых архитектур.
Возможно, за последние пару лет Диа не сильно развился, но в любом случае он имеет такую большую ценность пакета, что с этим трудно справиться.
5. Искать везде
Платформы: Windows
Встроенная функция поиска Windows не совсем его различает. У вас никогда не было и, вероятно, никогда не будет. Но это хорошо, потому что воины в voidtools Они сделали то, чего не может сделать малоиспользуемая группа Microsoft: создали невероятно мощный инструмент поиска, который может найти практически все на вашем компьютере всего за несколько секунд.
Если вы создаете базу данных при первом поиске, индексируете все, чтобы сделать его доступным, а затем фильтруете результаты по мере ввода поискового запроса. Вы можете добавлять различные термины к своим поисковым запросам и отображать результаты в виде эскизов и т. Д., Но для большинства поисков вы можете просто ввести свой запрос, как только вы откроете инструмент, что сделает его на несколько мгновений ближе к функциям поиска Windows.
Объяснение того, как отфильтровать шум, содержащий шум, и легко сделать его чистым
6. Отбеливатель
Платформы: Windows, Mac, Linux
Ответ Клинера с открытым исходным кодом от Piriform, основанный BleachBit Удалив аккуратные интерфейсы и красивые цвета из аналогичных очистителей, сосредоточившись вместо этого на выполнении той работы, для которой они предназначены: выделите ненужные файлы, поврежденные ключи реестра и нездоровое количество файлов cookie на вашем компьютере и очистите их для вас. Он также удаляет / обновляет системные файлы, такие как дампы памяти, разные журналы и хранилища предварительной выборки, чтобы дать вашему компьютеру отличный старт (при этом, конечно, не удаляя ваши личные данные и файлы).
BleachBit не всегда точно сообщает, что вы очищаете, когда вы проверяете эти параметры слева, но у него есть другие удобства, например, уведомление, когда очистка занимает больше времени. В целом, это, вероятно, лучший очиститель систем с открытым исходным кодом, который вы найдете.
7. Ретроарх
Базовые системы: Windows, Mac, Linux и Android
Великолепный гигант эмуляции видеоигр с открытым исходным кодом, ретроарх Это почти невероятно амбициозное приключение, исполненное гимном. Он содержит множество эмуляторов для всех самых популярных консолей, таких как «ядра», которые адаптированы для загрузки, обновления и работы внутри программы. Во многих случаях лучшими эмуляторами для этой конкретной консоли являются ядра, которые вы найдете в Retroarch (например, ядро PS1 Beetle PSX HW).
Retroark намного увлекательнее, чем любой эмулятор, который вы использовали раньше, но вы берете Некоторое время, чтобы привыкнуть видеть лучшее.
8. НГИНКС
Платформы: Windows, Mac, Linux
Это было Nginx Он существует некоторое время, но тяжелая работа, которую он потратил, означает, что теперь он выглядит как самое современное серверное программное обеспечение. Его настройка очень проста и иногда упрощает задачу, чем создание для его конкурентов. То, как он управляет операциями, означает, что он может обрабатывать большое количество подключений на стабильно высоких скоростях.
Как создавать игры самостоятельно, не имея опыта программирования | Отличная программа!
Nginx все еще немного отстает от прошивки, такой как Apache, с точки зрения совместимости и поддержки, но все больше и больше людей используют эти две программы бок о бок, чтобы получить максимум от обеих.
9. Krita
Платформы: Windows, Mac, Linux
Что касается дизайна (Kritatives?), То это, вероятно, один из наиболее охраняемых секретов Интернета. Это странно, потому что это бесплатно и с открытым исходным кодом! Krita — отличный инструмент для цифрового рисования и редактирования графики как для профессионалов, так и для всех, кто пытается экспериментировать с цифровым искусством.
По словам Photoshop, он использует многослойную систему и, несмотря на свою сложность, имеет очень доступный пользовательский интерфейс и значительно снижает нагрузку на вашу систему.
От контуров до мелких деталей, таких как управление цветом, Krita — настолько мощный инструмент, что вы удивитесь, насколько он бесплатный.
10. Блокнот ++
Платформы: Windows
Опытным пользователям ПК больше никогда не придется слышать, почему Notepad ++ так важен. Это отличный инструмент для программистов со всеми ожидаемыми функциями, такими как подсветка синтаксиса, несколькими языками кодирования и одним из самых чистых интерфейсов.
Для геймеров, которые хотят поделиться файлами .ini своей игры для улучшения графики и производительности, после этого невозможно вернуться к обычному Блокноту, потому что Notepad ++ автоматически организует все данные в четко пронумерованные строки.
Он также имеет отличную систему вкладок, которая позволяет вам работать с несколькими файлами одновременно и запоминает, какие вкладки вы открыли, поэтому вы можете продолжить с того места, на котором остановились, даже после перезагрузки компьютера.
Мы знаем, что существует масса отличного программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое, вероятно, заслуживает того, чтобы быть здесь, и мы будем время от времени обновлять этот список, чтобы обсудить ценность этих надстроек. Как вы думаете, мы упустили важную часть программного обеспечения с открытым исходным кодом? Вы должны изложить свою позицию в комментариях!
Источник: www.dz-techs.com