Составьте программу рисования узора начальное положение робота отмечено символом вариант 4

Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
1 вариант
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (1, 2)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, -2)
сместиться на вектор (-2, 0)
поднять перо
кон
387223046355Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначсместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (5, 0)
сместиться на вектор (0, -1)

ДФМШ вебинар 4 по информатике 7 класс 02 февраля 2017


3362325121920сместиться на вектор (-5, 1)
сместиться на вектор (0, 1)
кцкон
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
закрасить
вправо
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вверх
закрасить
закрасить
вправо
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
2 вариант
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон алгначопустить перо
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (1, -1)
сместиться на вектор (-1, -1)
поднять перо
кон
362077023495Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначсместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0, -5)
3030220112395сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
кцкон
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
закрасить
вправо
закрасить
закрасить
вправо
вправо
закрасить
закрасить
закрасить
вправо
б)
А
Б

Читайте также:
Какой программой открывать базы данных

Разбор 15.1 задания | ОГЭ по информатике 2022


Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
а)
А
В
а)
А
В
А
Б
б)

Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. (Использовать Цикл n раз)

424180335915Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
31940555880
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
Нарисовать узор. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. (Использовать Цикл n раз)
420370120650
420370509905Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
4203703810


Источник: lib-5.ru

Составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом.
буду всем кто . ​

Ответ

возможны два случая: 1. если треугольник abc правильный, то угол асв = 60 градусов.2. в равнобедренном треугольнике прямая, содержащая высоту, совпадает в прямой, содержащей серединный перпендикуляр. ac=cb=ch=co=ao=bo и ab=ah=bh угол асв = 120 градусов.

Ответ

Ответ разместил: Гость

Ответ

Ответ разместил: Гость

боковые стороны — а+а = 2а

а=7 — это боковые стороны

Ответ

Ответ разместил: Гость

в квадрат вписана окружность радиуса 2 см. найдите:

а) сторону квадрата 2*2=4 см

б) радиус окружности описанной около данного квадрата

Источник: reshebnik-gdz.com

С КУМИРОМ Составьте программу рисования узора с использованием вс алгоритма начальное положение робота отмечено символом ​

С КУМИРОМ Составьте программу рисования узора с использованием вс алгоритма начальное положение робо

программа №4program str999; uses crt; var s: string; begin writeln(‘введіте фразу’); read(s); if (s=’край озер’) then writeln (‘край озер лесов и рек’); if (s=’я учусь в школе’) then writeln (‘я учусь в 10-м классе’) end.

Читайте также:
Программа которая воспроизводит avi

№5program p_1; uses crt; var s: string; begin writeln(‘введите фразу’); read(s); if (s=’моя родина беларусь’) then writeln (‘беларусь моя родина’); if (s=’люблю цябе мой родны кут’) then writeln (‘мой родны кут люблю цябе’) end.

Источник: evoprotvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru