2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Ответ разместил: avagimyan2002
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
как отправить из фото не сделаешь слайд?
Ответ разместил: neronvin1989
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
.1. из 12 литрового отлить 8л во второй сосуд,
2. из 8литрового отлить 5л в третий сосуд и вылить оставшиеся там три литра
3. из 5литрового перелить всё в 8литровый
4. из 12литрового перелить 3 литра в 8литровый до полного, и там останется 1 литр
5. повторяем пункт 2.
в итоге у нас остается 6 литров — 1 литр в 12литровом и 5 литров в 5литровом.
Другие вопросы по Информатике
Scratch. Линейный алгоритм. Рисуем квадраты и прямоугольники
Информатика, rikisab18
Определить выгодна ли поездка на автомобиле в нижний новгород. расстояние до нижнего 190 кмб расход бензина — 7л на 100 км. цена билета 550 рублей. цена 1 л бензина 46 рублей. реши.
Информатика, danilamarinin2003
1. с оператора цикла по параметру определить сумму натурального ряда чисел от m до n (m,n-.ввести с клавиатуры). 2. с оператора цикла с предусловием найти сумму нечетных чисел нату.
Информатика, subscribetome
Вцикле последовательно вводится n целых чисел. найди колличество тех из них которые приделении на 5 остаток 4.
Источник: 0tvet.com
Составьте программу рисования квадратов расположенных вертикально друг под другом или по диагонали Очень надо !
Написать на языке кумирдан целочисленный массив из 20 элементов. элементы массива могут принимать целые значение от -10000 до 10000 включительно. опишите алгоритм, позволяющий найти и вывести количество пар элементов массива, в которых сумма элементов делится на 3, но не делится на 9. в данной под парой подразумеваются два соседних элемента массива. входные данные: 3 14 25 24 -24 56 -12 -3 -6 17 23 4 5 67 8 90 45 89 -89 23выходные данные: 4
Информатика, 23.03.2019 03:32
Написать программу вычисления выражения: не(pred(c) или (ord(c)= при c= folse
Информатика, 17.04.2019 19:08
ТЕМА 3. ПРИНЦИПЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА И ШАРА С ПРЯМЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ
Розв’яжіть компетентнісну в середовищі лазарусрозрахувати потрібну кількість рулонів шпалер на кімнату написати код до цього (фото)
Информатика, 18.04.2019 10:16
Дано масив цілих чисел із 15 елементів. зменшити на 2 кожний елемент масиву і ввести на екран одержаний масив.
Информатика, 24.04.2019 10:00
Составить тест из 10 вопросов с тремя вариантами ответов по параграфам: программирование циклов, вложенные и итерационные циклы, алгоритмы и подпрограммы. учебник семакина.
Информатика, 03.05.2019 13:56
80 паскаль руководство команды «байтсбург юнайтед» после очередного поражения уволило предыдущего главного тренера. на его место был назначен бывший игрок этой команды, успешно зарекомендовавший себя в качестве тренера за рубежом. в свой тренерский штаб новый тренер пригласил в качестве аналитика специалиста по продвинутой статистике. и тот сразу же предложил новую модель внутрикомандной психологии. как известно, для взаимоотношений в команде часто используют термин «командная »; от аналитика поступило предложение записывать преобразования в структуре команды в виде своеобразных реакций. роли игроков в команде обозначили заглавными латинскими буквами: например, f3ad10a обозначает группу из трёх форвардов, вице-капитана, 10 защитников и ещё одного вице-капитана. соответственно, если требуется выбрать из этой группы наибольшее количество групп в составе вице-капитана, форварда и трёх защитников, то таких групп будет две (так как для третьей не хватит вице-капитана), то есть из группы f3ad10a можно получить две группы afd3. а вот групп fd3 можно получить целых 3. иначе говоря, суммарное количество игроков каждой роли в исходной группе не должно быть меньше суммарного числа игроков данной роли в группах, на которые происходит разбиение. на психологический тренинг пришли несколько одинаково структурированных групп игроков. вам задан тип исходной группы игроков, количество этих групп и тип команды, требуемый для психологических тренингов. ваша — найти максимальное количество команд, на которое можно разделить пришедших на занятия игроков. формат ввода первая строка входных данных содержит структуру группы — непустую строку s длиной не более 2500 символов, и количество входных групп n ( 1 ≤ n ≤ 1 0 3 ). строка состоит из заглавных латинских букв и цифр. после каждой буквы может стоять не более трёх цифр, первой цифрой после буквы не может быть 0. число, записанное после буквы, обозначает количество игроков соответствующей роли в группе. если число опущено (сразу после буквы идёт другая буква), то считается, что соответствующее число равно 1 (при этом явное указание единицы тоже возможно. вторая строка задаёт структуру команды для тренинга в аналогичном формате. формат вывода выведите одно число — максимальное количество команд для тренинга указанной структуры, которое может получиться при разбиении пришедших n групп.
Источник: 5otvet.com
Вспомогательные алгоритмы с аргументами
Вспомните тему вспомогательные алгоритмы — для рисования двух квадратов с разными сторонами, например 2 и 3, нам нужно было составить два разных вспомогательных алгоритма. А как быть, если нужно рисовать много разных квадратов с разными длинами сторон? Не писать же для каждого свой алгоритм! Оказывается алгоритмы могут иметь аргументы, можно составить алгоритм рисования квадрата с произвольной длиной стороны.
алг квадрат2 нач . опустить перо . сместиться на вектор (0,2) . сместиться на вектор (2,0) . сместиться на вектор (0,-2) . сместиться на вектор (-2,0) . поднять перо кон |
алг квадрат3 нач . опустить перо . сместиться на вектор (0,3) . сместиться на вектор (3,0) . сместиться на вектор (0,-3) . сместиться на вектор (-3,0) . поднять перо кон |
С понятием аргумент вы уже встречались в математике. В математике аргумент функции — независимая переменная, от значений которой зависят значения функции.
Например, функция f(x) = x 2 +1 имеет один аргумент. При различных значениях аргумента будем получать различные значения функции — при x=2 получим f(x)=5, при x=3 получим f(x)=10 и т. д.
Нужный нам вспомогательный алгоритм (который рисует квадрат определенной длины) можно записать так:
алг квадрат( арг вещ а)
нач
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,а)
. сместиться на вектор (а,0)
. сместиться на вектор (0,-а)
. сместиться на вектор (-а,0)
. поднять перо
кон
Запись « алг квадрат( арг вещ а)» означает, что у алгоритма «квадрат» есть один аргумент (арг) «а», который может быть произвольным вещественным (вещ) числом.
Для того чтобы вызвать этот алгоритм нужно написать, например, «квадрат(2)» — получим квадрат со стороной 2 или «квадрат(3)» — получим квадрат со стороной 3 и т. п.
Какое-то конкретное значение «а» получит только во время работы программы во время соответствующего вспомогательного алгоритма. И везде вместо «а» будет подставлено компьютером это число.
Программа для рисования это рисунка может быть такой:
использовать Чертежник
алг квадраты
нач
. сместиться в точку (1,1)
. квадрат(2)
. сместиться в точку (4,1)
. квадрат(3)
. сместиться в точку (8,1)
. квадрат(4)
. сместиться в точку (13,1)
. квадрат(5)
. сместиться в точку (0,0)
кон
алг квадрат( арг вещ а)
нач
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,а)
. сместиться на вектор (а,0)
. сместиться на вектор (0,-а)
. сместиться на вектор (-а,0)
. поднять перо
кон
Научим Чертежника новым командам. Одна из команд пусть называется « линия(арг вещ x1,y1,x2,y2) » – для рисования линии из точки (x1,y1) в точку (x2,y2).
Вспомогательный алгоритм может быть таким:
алг линия( арг вещ x1, y1, x2, y2)
нач
. сместиться в точку (x1,y1)
. опустить перо
. сместиться в точку (x2,y2)
. поднять перо
кон
Вторая команда пусть называется « прямоугольник(арг вещ x1,y1,x2,y2) » для рисования прямоугольника. Точка (x1,y1) одна точка диагонали АС прямоугольника, точка (x2,y2) – противоположная. Перед записью алгоритма нужно понять чему равны координаты двух других точек.
Вспомогательный алгоритм может быть таким:
алг прямоугольник( арг вещ x1, y1, x2, y2)
нач
. сместиться в точку (x1,y1)
. опустить перо
. сместиться в точку (x2,y1)
. сместиться в точку (x2,y2)
. сместиться в точку (x1,y2)
. сместиться в точку (x1,y1)
. поднять перо
кон
Теперь используя эти команды нарисуем домик:
использовать Чертежник
алг домик
нач
. прямоугольник(2,1,8,5)
. прямоугольник(3,2,5,4)
. прямоугольник(6,1,7,4)
. линия(1,4,5,8)
. линия(5,8,9,4)
кон
алг линия( арг вещ x1, y1, x2, y2)
нач
. сместиться в точку (x1,y1)
. опустить перо
. сместиться в точку (x2,y2)
. поднять перо
кон
алг прямоугольник( арг вещ x1, y1, x2, y2)
нач
. сместиться в точку (x1,y1)
. опустить перо
. сместиться в точку (x2,y1)
. сместиться в точку (x2,y2)
. сместиться в точку (x1,y2)
. сместиться в точку (x1,y1)
. поднять перо
кон
Примечание: естественно, одновременно с этими командами мы можем использовать и стандартные команды чертежника (сместиться в точку, сместиться на вектор …).
Задание 1. Используя вспомогательные алгоритмы линия и прямоугольник создайте какой-либо рисунок.
Задание 2. Попробуйте переписать алгоритмы линия и прямоугольник так, чтобы рисование осуществлялось командой сместиться на вектор.
Задание 3. Составьте алгоритм «прямоугольник (арг вещ x, y, a, b)», который рисует прямоугольник с длинами сторон a и b, начиная из заканчивая в точке (х, y).
Задание 4. Нарисуйте самостоятельно, что нарисует Чертежник выполнив алгоритм:
использовать Чертежник
алг спираль
нач
. сместиться в точку (3,3)
. опустить перо
. виток(1); виток(3); виток(5); виток(7); виток (9)
. поднять перо
кон
алг виток( арг вещ а)
нач
. сместиться на вектор (а, 0)
. сместиться на вектор (0, -а)
. сместиться на вектор (-а-1,0)
. сместиться на вектор (0, а+1)
кон
Источник: www.klyaksa.net