1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
2. У подножья высокого холма, на берегу тихой речки был небольшой аул. Жили в нем два брата-охотника. Отправляет старший брат младшего за водой и даёт ему два бурдюка, вместимостью 8л и 5л и просит принести ровно 7л воды. Как это сделать?
3. Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА — точка 0. Система команд Кузнечика: Вперед 5 — Кузнечик прыгает вперёд на 5 единиц, Назад 3 — Кузнечик прыгает назад на 3 единицы.
Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 3», чтобы Кузнечик оказался в точке 21?
1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке.
КАК РИСОВАТЬ ФОРМУ // КАК РАБОТАЕТ ФОРМА В РИСУНКЕ
2. В первый сосуд входит 8 л, и он наполнен водой. Имеется ещё 2 пустых сосуда ёмкостями 5 л и 3 л. Как с помощью этих сосудов отмерить ровно 1 л?
3. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:
Вперед N — Кузнечик прыгает вперед на N единиц
Назад M — Кузнечик прыгает назад на M единиц
Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Кузнечик выполнил программу из 20 команд, в которой команд «Назад 4» на 4 меньше, чем команд «Вперед 3» (других команд в программе нет). На какую одну команду можно заменить эту программу?
вариант 3
1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке.
2. Для марш-броска по пустыне путешественнику необходимо иметь 4 литра воды. Больше он взять не может. На базе, где имеется источник воды, выдают только 5- литровые фляги, а также имеются 3-литровые банки. Как с помощью одной фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?
3. Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА — точка 15. Система команд Кузнечика:
Вперед 17 — Кузнечик прыгает вперёд на 17 единиц,
Назад 6 — Кузнечик прыгает назад на 6 единиц.
Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 6», чтобы Кузнечик оказался в точке 36?
1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке.
2. Емкости имеют объемы 10, 5 и 3 литра. Необходимо выполнить переливания таким образом, чтобы в 10-литровой остался 1 литр, в 5-литровой — 4 литра, и 3-хлитровая была полная (3 литра).
3. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:
ТЕМА 2. ПОСТРОЕНИЕ КУБА, ЦИЛИНДРА, ШАРА
Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);
Назад M (Кузнечик прыгает назад на M единиц).
Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд «Назад 2» на 12 больше, чем команд «Вперед 3». Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
2. Встретились кошка с мышкой. И кошка сказала: «Если ты не принесешь мне 10 капель волшебного масла, я тебя съем. А дам я тебе только два ведра. Одно — вместимостью 15 капель, а другое — 35.» Мышка согласилась и принесла требуемые 10 капель. Как она это сделала?
3. Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА — точка 0. Система команд Кузнечика:
Вперед 6 — Кузнечик прыгает вперёд на 6 единиц,
Назад 4 — Кузнечик прыгает назад на 4 единицы.
Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 4», чтобы Кузнечик оказался в точке 28?
вариант 6
1. Чертежник. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
2. В одну большую банку помещается 9 литров воды, а в маленькую 4 литра воды. Маленький мальчик может отнести только 3 литра воды. Помогите ему их отмерить
3. Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА — точка 0. Система команд Кузнечика:
Вперед 7 — Кузнечик прыгает вперёд на 7 единиц,
Назад 5 — Кузнечик прыгает назад на 5 единиц.
Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 5», чтобы Кузнечик оказался в точке 19?
Источник: for-teacher.ru
Составьте программу рисования фигуры изображенной на рисунке таким образом чтобы во время вариант 2
Опубликовано 29.09.2017 по предмету Информатика от Гость >> Оцени ответ
Не нашёл ответ?
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.
Самые новые вопросы
Гадать еще раз
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: nebotan.com
Составьте алгоритм рисования изображённых ниже фигур.
ГДЗ: Учебник по Информатике 6 класс Босова
Составьте алгоритм рисования изображённых ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
использовать Чертежник
алг Задача5_1
нач
опустить перо
сместиться на вектор (4, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (4, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (-8, 0)
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (8, 0)
кон
использовать Чертежник
алг Задача5_2
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (4, 0)
сместиться на вектор (0, -2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, -2)
сместиться на вектор (-4, 0)
кон
использовать Чертежник
алг Задача5_3
нач
опустить перо
сместиться на вектор (8, 0)
сместиться на вектор (-7, -4)
сместиться на вектор (3, 6)
сместиться на вектор (3, -6)
сместиться на вектор (-7, 4)
кон
Источник: 5urokov.ru