98. Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии.
б) Напишите для Чертёжника программу рисования следующей картинки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Похожие решебники
Популярные решебники 8 класс Все решебники
Баранова, Дули, Копылова
Пичугов, Еремеева
Мерзляк, Поляков
Рудзитис, Фельдман
Баранова, Афанасьева, Михеева
Никольский
Никольский, Потапов
информатика 6 класс. §19 Изучение и изменение готовых программ часть 1(чертежник).
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Источник: reshak.ru
Составьте программу, по которой чертёжник нарисует один из 3х рисунков! Напишите алгоритм
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Ответ разместил: Tjfjfjcgjgk
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
гринев плохо относился к швабрину за то что он тоже любил марию миронову и хотел её увести у гринева петра алексеивича. еще он насильно заставлял её выйти за него замуж или он убьет её. пока она не соглашалась он держал её в тесной,темной комнате со стаканом воды и коркой хлеба.
пугачев-поженил марию с гриневым.
Источник: 0tvet.com
Задание 98 Исполнитель Чертежник действует на координатной плоскости Информатика Босова Рабочая тетрадь 1 часть
Задание 98. Исполнитель Чертежник действует на координатной плоскости. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертежник просто перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды.
6 класс информатика Управление исполнителем Чертежник
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3, 1)
поднять перо
сместиться на вектор (1, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)
б) Напишите программу рисования следующей картинки:
поднять перо
сместиться в точку (3, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (5, 4)
сместиться на вектор (-1, -2)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-5, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (-2, 2)
сместиться на вектор (2, 2)
б)
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к рабочей тетради часть 1 по информатике за 8 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь часть 1
Источник: ars-games.ru