Составьте программу определяющую лежит ли точка с указанными координатами

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Щелчок изиЕГЭ профильная математика | № 10. Решаем все прототипы из Ященко

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Задания выполненны в институте ИТИС (1 семестр)
Выполнил: Гуркин Лев Алексеевич
Группа: 11-012
VK: https://vk.com/most_rush

✔️ — выполнено ❌ — не выполнено ✖️ — не доделано

Задача: Водятся стороны треугольника через консоль. Проверить, я вляется ли фигура треугольником, если да, вычислить:

  • углы треугольника
  • площадь треугольника
  • наибольшую и наименьшую высоту треугольника
  • площадь вписанной окружности

Задача: Вводится время в формате (чч:мм:сс). Найти углы секундной, минутной и часовой стрелки, а так же рассчитать углы между (сс — мм), (мм — чч), (чч — сс) стрелками.

3. ✔️ QuadraticEquation

Задача: Реализовать ввод квадратного уравнения через консоль. Произвести валидацию выражения и найти корни квадратного уравнения.

4. ✔️ PointInCircle

Задача: Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами в круге радиуса R с центром в начале координат.
(Дополнительно)

  • ✔️ Центр окружности вводится с консоли.

5. ✔️ PointInSquare

Задача: Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами внутри квадрата с углами (a0, b0) и (a1, b1). Проверять, что оси квадрата параллельны осям координат.

Задача: Пролезет ли брус со сторонами x, y, z в отверстие со сторонами ab, если его разрешается поворачивать на 90 градусов?

7. ✔️ SymbolCircle

Задача: Для введенного n приблизительно нарисовать символами круг радиуcа n.

8. ✔️ DigitConverter

Задача: Перевод чисел из десятичной в двоичную, шестнадцатеричную, восьмеричную системы счисления и обратно.

Алгебра 7 класс. 26 октября. Составляем уравнение прямой проходящей через заданные точки


(Дополнительно)

  • ✔️ Перевод чисел из к-ичной в к-ичную системы счисления и обратно.

9. ✔️ McLarenRanks

Задача: Реализовать поиск функций приведённых на изображении с помощью рядов Маклорена с точностью до е-9(10^-9), сравнить результат с функциями пакета Math.
(Изображение)

10. ✔️ TriforceDrawing

Задача: Для введенного n вывести «трифорс» n — высота каждого треугольника.

11. ✖️ SquareOnPlane

Задача: Заданы координаты трех точек на плоскости. Являются ли они вершинами квадрата? Если да, то найти координаты четвертой вершины.
(Дополнительно)

  • ✖️ Реализуйте квадрат стороны которого не параллельны осям координат(по 3 точкам, с поиском 4й точки).

12. ✔️ LongestUnderstring

Задача: В строке чисел найдите самую длинную подстроку из одинаковых чисел.
(Дополнительно)

  • ✔️ В строке найти и вывести все подпоследовательности («aaaAAAAbGbbg»-> «aAbGbg»).

13. ✔️ SquareRoot

Задача: Вычислить квадратный корень числа x с точностью до 6 знака после запятой. Не использовать Math.

14. ✔️ NaturalQuantity

Читайте также:
Как удалить программу мой мир

Задача: Дано N (1 ≤ N ≤ 27). Найти количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна N. Операции деления (/, %) не использовать.

Задача: Квадраты при игре в крестики-нолики занумерованы, как показано на рисунке. Заданы номера трех квадратов: N1, N2, N3. Проверить, лежат ли квадраты: на одной диагонали, на одной вертикали, на одной горизонтали.
(Дополнительно)

  • ❌ Обобщить это до игры в крестики – нолики на 2 игроков(с рисованием доски в виде крестиков и ноликов и вводе по цифрам).

16. ✔️ Capitalization

Задача: Дано предложение: Задача сделать все слова предложения с большой буквы.

17. ✔️ LetterToIndex

Задача: Заменить все буквы в строке цифрами на которой стоит эти буквы. Постараться не использовать if и switch case.

18. ✔️ Transliteration

Задача: Произвести транслитерацию строки. (Почему такая транслитерация не всегда правильная?)

19. ✔️ ArrayToTriangle

Задача: Вводится квадратная матрица размера n. Привести ее к треугольному виду и вывести на экран. Не забудьте, что надо обрабатывать случай поиска ненулевого элемента в столбце (поиск – существование – квантор).

20. ✔️ SortArrayOfStrings

Задача: Введен массив строк – отсортировать его лексикографически.

21. ✔️ CountEngWords

Задача: Вводится строка, представляющая собой слова на английском языке, записанные через пробел. Подсчитать, сколько слов начинаются на заглавную букву.

22. ✔️ ArithmeticProgression

Задача: Заполнить массив арифметической прогрессией, шаг и начальное число в консоли, вывести массив на экран.

Задача: Построить и записать в двумерный массив таблицу значений функций (tg, ctg, x^3, sqrt x).

24. ✔️ GenerateReplaceFromNums

Задача: Сгенерировать перестановку из n числел ( n с консоли ) и посчитать за сколько шагов ее можно привести к упорядоченному виду.

25. ✔️ GenerateArrayOfLetters

Задача: Сгенерировать массив букв и перемешать его случайным образом.

Задача: Разобрать сортировки, которые были представлены в прошлой презентации, написать программы: сдавать будете лично!

27. ✔️ Regex1TwoSym

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово начинается на два одинаковых символа.

28. ✔️ Regex2TwoZero

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово заканчивается на два нуля.

29. ✔️ Regex3TwoDifSym

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово заканчивается на два разных символа.

30. ✔️ Regex4TwoSameSym

Задача:Написать регулярное выражение, распознающего слова, начинающиеся на два одинаковых символа и заканчивающиеся на два разных символа.

31. ✔️ RegexForDateTime

Задача: Напишите регулярное выражения для даты и времени в промежутке с 6 марта 1237 12:00 по 27 февраля 1978 21:35 в формате MM/DD/YYYY HH:MM

Задача: Генерировать случайные положительные целые числа. Вывести первые 10 сгенерированных чисел, в которых нет трех четных цифр подряд. Остановить генератор, вывести общее количество сгенерированных чисел. Проверку осуществлять регулярным выражением. НЕ использовать математические операции для анализа числа

Задача: На вход подается массив строк, каждая строка представляет собой двоичный код. Правильным кодом называется строка, которая состоит либо только из нулей, либо только из единиц, либо нули и единицы в ней чередуются. Например, 010101, 11, 00, 101 — правильные коды, 0110, 001, 11101 — неправильные.

Задача: Создать методы имитирующие работу функций: Split; Replace; Remove; Trim.

Задача: Создать игру- виселица.

  • Получить файл с словами(Teams)
  • Получить из него слова
  • Загадывать только слова из более чем 4 букв, разработать уровни сложности по количеству букв.
  • Отрисовка виселицы и человечка в консоли, вывод слова с переводом, а также подсказка в виде перевода.

36. ✔️ FightingGame

Задача: Реализовать модель игры – игроки последовательно друг другу наносят удары силой от 1 до 9, при этом у того, кого ударили, из очков здоровья (health points, hp) отнимается сила удара. Игра заканчивается, когда hp одного из игроков стало (Дополнительно):

  • ✔️ Cпецифическая способность
  • ✔️ Берем задачу с игрой – делаем 2го игрока ботом с помощью наследования.
  • ✔️ Сделать класс игрок абстрактным, переместить методы относящиеся к игроку из класса игра в класс наследник. Сделать ввод имени и сохранение статистики в файл.

37. ✔️ ClassMatrix3x3 and Vector3DClass

Задача: Найти как и попробовать подключить один namespace к другому (т.е. погуглить)

Читайте также:
Где программа хранит свои данные после запуска в оперативной памяти

Задача: Создать класс n-угольник, где n – количество сторон и сами стороны вводится при создании экземпляра класса, перегрузить конструктор на ввод только n или сторон. Реализовать методы получения периметра, углов, площади.

39. ✔️ ClassMatrix3x3

Задача: Создать класс Matrix3x3 — двумерная матрица из вещественных чисел. Аргументы — содержимое матрицы (лучше, разумеется, хранить двумерным массивом, а то замучаетесь).
Методы:

  • Matrix3x3() — конструктор для нулевой матрицы;•
  • Matrix3x3(double) — конструктор для матрицы, у которой каждый элемент равен поданному числу;
  • Matrix3x3(double [][]) — конструктор для матрицы, содержимое подается на вход в виде массива;
  • Matrix3x3(double, double, double, double, double, double, double, double, double) — глупый конструктор, но пусть он будет. Сами знаете, что он делает. В конструкторах устраняйте дублирование кода;
  • Matrix3x3 add(Matrix3x3) — сложение матрицы с другой;
  • void add3(Matrix3x3) — сложение матрицы с другой;
  • Matrix3x3 sub(Matrix3x3) — вычитание из матрицы другой матрицы;
  • void sub3(Matrix3x3) — вычитание из матрицы другой матрицы;
  • Matrix3x3 multNumber(double) — умножение матрицы на вещественное число;
  • void multNumber3(double) — умножение матрицы на вещественное число;
  • Matrix3x3 mult(Matrix3x3) — умножение матрицы на другую матрицу;
  • void mult3(Matrix3x3) — умножение матрицы на другую матрицу;
  • double det() — определитель матрицы;
  • void transpon() — транспонировать матрицу;
  • Matrix3x3 inverseMatrix() — возвратить обратную матрицу для заданной. Если это невозможно, вывести сообщение об ошибке и вернуть нулевую матрицу (кто вдруг знает исключения, может их использовать).
  • Matrix3x3 equivalentDiagonal() — возвратить эквивалентную диагональную матрицу;
  • Vector3D multVector(Vector3D) — умножить матрицу на двумерный вектор (считая его столбцом) и возвратить получившийся столбец в виде вектора. Прикрутить функции по сведению к треугольному виду

40. ✔️ ComplexNumber

Задача: Создать класс ComplexNumber — комплексное число. Атрибуты — действительная и мнимая части (два числа).
Методы:

  • ComplexNumber() — конструктор для нулевого комплексного числа;
  • ComplexNumber(double, double) — конструктор комплексного числа с заданными значениями вещественной и мнимой части; в конструкторах устраняйте дублирование кода;
  • ComplexNumber add(ComplexNumber) — сложение комплексного числа с другим комплексным числом;
  • void add2(ComplexNumber) — сложение комплексного числа с другим комплексным числом;
  • CompexNumber sub(ComplexNumber) — вычитание из комплексного числа другого комплексного числа;
  • void sub2(ComplexNumber) — вычитание из комплексного числа другого комплексного числа;
  • ComplexNumber multNumber(double) — умножение комплексного числа на вещественное число;
  • void multNumber2(double) — умножение комплексного числа на вещественное число;
  • ComplexNumber mult(ComplexNumber) — умножение комплексного числа на другое комплексное число;
  • void mult2(ComplexNumber) — умножение комплексного числа на другое комплексное число;
  • ComplexNumber div(ComplexNumber) — деление на другое комплексное число;
  • void div2(ComplexNumber) — деление на другое комплексное число;
  • double length() — модуль комплексного числа;
  • String toString() — строковое представление комплексного числа. Только без всяких «2* i + — 3». Проверяйте знаки, чтобы было красиво: 2 * i – 3
  • double arg() — аргумент комплексного числа (может понадобиться тригонометрическое представление (читайте ссылку) и арктангенс;
  • ComplexNumber pow(double) — возвести в степень по Формуле Муавра (иные способы запрещены). Внимание — разрешено использование Math.Pow
  • boolean equals(ComplexNumber) — сравнить комплексное число с другим комплексным числом;

41. ✔️ Vector3DClass

Задача: Класс Vector3D — трехмерный вектор. Атрибуты — 3 комплексных числа (координаты). Далее (здесь и в последующих подобных задачах) указываю методы с типом возвращаемых значений, а в скобках пишу только типы параметров. get- и set- методы создавать по необходимости (тоже здесь и далее).

  • Vector3D() — конструктор для нулевого вектора;
  • Vector3D(double, double) — конструктор вектора с координатами; в конструкторах устраняйте дублирование кода;
  • Vector3D add(Vector3D) — сложение вектора с другим вектором, результат возвращается как новый объект.
  • void add2(Vector3D) — сложение вектора с другим вектором, результат сохраняется в том, у кого был вызван этот метод;
  • Vector3D sub(Vector3D) — вычитание из вектора другого вектора, результат возвращается как новый объект;
  • void sub2(Vector3D) — вычитание из вектора другого вектора, результат сохраняется втом векторе, у кого был вызван этот метод;
  • Vector3D mult(double) — умножение вектора на вещественное число, результат возвращается как новый объект;
  • void mult2(double) — умножение вектора на вещественное число, результат сохраняется в векторе;
  • String toString() — строковое представление вектора;
  • double length() — длина вектора;
  • double scalarProduct(Vector3D) — скалярное произведение вектора на другой вектор;
Читайте также:
Как работать в программе мульти пульти

1. ✔️ LevenshteinDistance

Задача: Реализовать метод нахождения расстояния Ливенштейна с помощью алгоритма Вангера — Фишера.

2. ✔️ LabyrinthGenerator

Задача: Реализовать алгоритм генерации лабиринта и отрисовать лабиринт в консольном приожении.

Источник: github.com

Задача 3. Написать программу, определяющую, лежит ли точка с

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Задача 3. Написать программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами А (x, y) на окружности радиуса R с центром в начале . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по информатике

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.

Главная » Информатика » Задача 3. Написать программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами А (x, y) на окружности радиуса R с центром в начале координат (может лежать на окружности, внутри окружности, вне окружности) PS: Pascal (не турбо) Всем буду

Источник: urokam.net

Определение принадлежности точки кругу с центром в начале координат

Будем считать, что точка принадлежит кругу, если находится внутри его или на его окружности.

Из любой точки координатной плоскости можно провести отрезок к началу координат. Если длина этого отрезка больше радиуса круга, то точка лежит за пределами круга и, следовательно, не принадлежит ему. Если же отрезок, соединяющий точку и начало координат, меньше радиуса круга с центром в начале координат или равен ему, то точка будет принадлежать кругу.

Отрезок между любой точкой и нулевой точкой (началом координат) является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого равны значениям x и y координаты данной точки.

Таким образом задача сводится по-сути к двум действия:

  1. Нахождение длины отрезка между точкой и началом координат по теореме Пифагора (квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов).
  2. Сравнению полученного значения с радиусом круга.

Pascal

Определение принадлежности точки кругу с центром в начале координат паскаль

var x,y,r,h: real;
begin
write(‘координаты точки: ‘);
readln(x,y);
write(‘радиус круга: ‘);
readln(r);
h := sqrt(x*x + y*y);
if h > r then writeln(‘Точка не принадлежит кругу’)
else writeln(‘Точка принадлежит кругу’);
end.

координаты точки: -1 -2
радиус круга: 5
Точка принадлежит кругу

Язык Си

#include
#include
main() float x,y,r,h;
printf(«Координаты точки: «);
scanf(«%f%f», y);
printf(«Радиус круга: «);
scanf(«%f»,
h = sqrt(x*x + y*y);
printf(«Гипотенуза равна %.2f. «, h);
if (h > r) printf(«Точка не принадлежит кругу.n»);
else printf(«Точка принадлежит кругу.n»);
>

Координаты точки: 4 5
Радиус круга: 10
Гипотенуза равна 6.40. Точка принадлежит кругу.

Для gcc компилировать с ключом -lm.

Python

Определение принадлежности точки кругу с центром в начале координат Python

from math import sqrt

x = float(input(«x y r Расстояние до точки от начала координат равно %.2f» % h)
if h > r:
print(«точка находится за пределами круга»)
else:
print(«точка принадлежит кругу»)

x=10
y=-3
r=5
Расстояние до точки от начала координат равно 10.44
точка находится за пределами круга

КуМир

алг точка_круг
нач
вещ x,y,r,h
вывод «Координаты точки: »
ввод x,y
вывод «Радиус круга: »
ввод r
h := sqrt(x**2 + y**2)
если h > r то вывод «Не принадлежит»
иначе вывод «Принадлежит»
все
кон

Координаты точки: 1.6 -2.1
Радиус круга: 4
Принадлежит

Basic-256

input «x y r Не принадлежит»
else
print «Принадлежит»
endif

Источник: gospodaretsva.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru