Составьте программу которая с тремя произвольными числами a x z введенными с клавиатуры производит

Содержание
Читайте также:
Определение цели исследования ее конкретизация разработка программы исследования

Ответ

у текста, мощностью 64 символа (каждый символ несет 6 бит информации) в 1,2 раза инф. объем больше, чем у текста, мощностью 32 символа (каждый символ несет 5 бит информации).

Ответ

Ответ разместил: Гость

var a, b, c, d ,f, p : integer;

writeln (‘vvedite dlini storon pyatiugolnika’);

writeln (‘perimetr raven’, p);

Похожие вопросы

Предмет

Информатика, 09.09.2019 15:44, апк8

2. шахматная доска состоит из 64 полей: 8 столбцов, 8 строк. какое количество бит потребуется для кодирования одного шахматного поля?

3. получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах?

4. устройство, выполняющее арифметические и логические операции и другими устройствами компьютера, называется:

Домашнее задание. C++. Сумма, произведение, среднее арифметическое чисел.

1) программа в оп

2) программа или данные на диске, имеющие имя

3) единица измерения информации

4) текст, распечатанный на принтере

6. программы, оперативной памятью, процессором, внешними устройствами и обеспечивающие возможность работы других программ, называют:

3) операционные системы

4) системы программирования

7. какое из устройств предназначено для ввода информации:

8. текстовый редактор – программа, предназначенная для:

1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

3) ресурсами пк при создании док3ументов;

4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.

1) устройство ввода текстовой информации;

2) клавиша на клавиатуре;

3) наименьший элемент отображения на экране;

4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры.

10. элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1) точка экрана (пиксель);

4) палитра цветов.

11. под носителем информации обычно понимают:

2 )параметр информационного процесса;

4 )материальный носитель, который можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

12. к внешним запоминающим устройствам относится:

4) оперативная память.

13. в какой из групп перечислены устройства вывода информации?

принтер, винчестер, мышь;

2) винчестер, лазерный диск, модем;

3) монитор, принтер, звуковые колонки;

4) ни один из ответов не верен.

14. в какой из групп перечислены устройства ввода информации?

винчестер, лазерный диск, модем;

2) монитор, принтер, плоттер, звуковые колонки;

3) клавиатура, джойстик, сканер;

4) ни один из ответов не верен.

15. установите тип файлов со следующими расширениями: *.txt, *.dос.

Задачи с массивами | Pascal | Сумма и поиск элементов

2) графические файлы;

3) текстовые документы;

4) ни один из ответов не верен.

16. чему равен 1 кбайт?

17. панель служит для

переключения между запущенными приложе­ниями

завершения работы windows

обмена данными между приложениями

запуска программ dos

18. файл tetris. com находится на диске с: в каталоге games, который является подкаталогом каталога day. выбрать полное имя файла:

c: tetris. comgamesday

c: gamestetris. com

c: daygamestetris. com

c: gamesdaytetris. com

c: gamestetris. com

19. полное имя файла: c: booksraskaz. txt. каково расширение файла?

20. в прикладное по входят:

совокупность всех программ, установленных на компьютере,

21. файл line. exe находится на диске с: в каталоге games, который является подкаталогом каталога my. выбрать полное имя файла:

c: line. exegamesmy

c: gameslines. exe

c: mygameslines. exe

c: gamesmylines. exe

Источник: reshebnik-gdz.com

Презентация на тему Программирование на языке Python. § 54. Алгоритм и его свойства

Слайды и текст этой презентации

Читайте также:
Программа стэк основные средства

Слайд 1 Программирование на языке Python
§ 54. Алгоритм и его

Программирование на языке Python§ 54. Алгоритм и его свойства§ 55. Простейшие программы§ 56. Вычисления§ 57.

свойства
§ 55. Простейшие программы
§ 56. Вычисления
§ 57. Ветвления
§ 58.

Циклические алгоритмы
§ 59. Процедуры
§ 60. Функции
§ 61. Рекурсия

Слайд 2 Программирование на языке Python
§ 54. Алгоритм и его

Программирование на языке Python§ 54. Алгоритм и его свойства

свойства

Слайд 3 Что такое алгоритм?
Алгоритм — это точное описание порядка

Что такое алгоритм?Алгоритм — это точное описание порядка действий, которые должен выполнить исполнитель для решения

действий, которые должен выполнить исполнитель для решения задачи за

конечное время.
Исполнитель – это устройство или одушёвленное существо (человек), способное

понять и выполнить команды, составляющие алгоритм.

Формальные исполнители: не понимают (и не могут понять) смысл команд.

Слайд 4
Свойства алгоритма
Дискретность — алгоритм состоит из отдельных команд,

Свойства алгоритмаДискретность — алгоритм состоит из отдельных команд, каждая из которых выполняется за конечное время.Детерминированность

каждая из которых выполняется за конечное время.
Детерминированность (определённость) —

при каждом запуске алгоритма с одними и теми же исходными

данными получается один и тот же результат.
Понятность — алгоритм содержит только команды, входящие в систему команд исполнителя.
Конечность (результативность) — для корректного набора данных алгоритм должен завершаться через конечное время.
Корректность — для допустимых исходных данных алгоритм должен приводить к правильному результату.

Слайд 5 Как работает алгоритм?
дискретный
объект
1 2 3 4

Как работает алгоритм?дискретный объект1 2 3 4алгоритмшаг 1шаг 2шаг 32 3 4 55 4 3

2
шаг 3

2 3 4 5
5 4 3 2
дискретный
объект
25

16 9 4
получает на вход дискретный объект
в результате строит другой

дискретный объект (или выдаёт сообщение об ошибке)
обрабатывает объект по шагам
на каждом шаге получается новый дискретный объект

Слайд 6 Способы записи алгоритмов
естественный язык

псевдокод
установить соединение
пока не принята команда

Способы записи алгоритмовестественный языкпсевдокодустановить соединениепока не принята команда «стоп» принять команду выполнить команду завершить сеанс

«стоп»
принять команду
выполнить команду
завершить сеанс связи
установить соединение
начало

цикла
принять команду
выполнить команду
конец цикла при команда =

‘stop’
завершить сеанс связи

Слайд 7 Способы записи алгоритмов
блок-схема
установитьСоединение
начало цикла
cmd:= получитьКоманду
выполнитьКоманду(cmd)
конец

Способы записи алгоритмовблок-схемаустановитьСоединениеначало цикла cmd:= получитьКоманду выполнитьКоманду(cmd) конец при cmd =

при cmd = ‘stop’
закрытьСоединение
программа

Слайд 8 Программирование на языке Python
§ 55. Простейшие программы

Программирование на языке Python§ 55. Простейшие программы

Слайд 9 Простейшая программа
# Это пустая программа
комментарии после # не

Простейшая программа# Это пустая программакомментарии после # не обрабатываются# -*- coding: utf-8 -*-# Это

обрабатываются
# -*- coding: utf-8 -*-
# Это пустая программа
кодировка utf-8

по умолчанию)
Windows: cp1251
«»»
Это тоже комментарий
«»»

Слайд 10 Вывод на экран
print ( «2+2=?» )
print ( «Ответ:

Вывод на экранprint (

4″ )
Протокол:
2+2=?
Ответ: 4

автоматический переход на новую

строку
print ( ‘2+2=?’ )
print ( ‘Ответ: 4’ )

Слайд 11 Задания
«B»: Вывести на экран текст «лесенкой»
Вася

Задания«B»: Вывести на экран текст «лесенкой» Вася пошел гулять«C»: Вывести

пошел

гулять
«C»: Вывести на экран рисунок из букв
Ж

ЖЖЖ
ЖЖЖЖЖ
ЖЖЖЖЖЖЖ
HH HH
ZZZZZ

Слайд 12 Сложение чисел
Задача. Ввести с клавиатуры два числа и

Сложение чиселЗадача. Ввести с клавиатуры два числа и найти их сумму.Протокол: Введите два целых числа

найти их сумму.
Протокол:
Введите два целых числа
25 30

25+30=55
компьютер
пользователь
компьютер считает сам!

Слайд 13 Сумма: псевдокод
ввести два числа
вычислить их сумму
вывести

Сумма: псевдокодввести два числа вычислить их сумму вывести сумму на экран Псевдокод – алгоритм на

сумму на экран
Псевдокод – алгоритм на русском языке

с элементами языка программирования.

Слайд 14 Переменные
Переменная – это величина, имеющая имя, тип и

ПеременныеПеременная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время

значение. Значение переменной можно изменять во время работы программы.

Слайд 15 Имена переменных
МОЖНО использовать
латинские буквы (A-Z, a-z)

русские буквы (не

Имена переменныхМОЖНО использоватьлатинские буквы (A-Z, a-z)русские буквы (не рекомендуется!)цифрызнак подчеркивания _заглавные и строчные буквы различаютсяНЕЛЬЗЯ

рекомендуется!)
цифры

знак подчеркивания _
заглавные и строчные буквы различаются
НЕЛЬЗЯ использовать
скобки
знаки

+, =, !, ? и др.
имя не может начинаться с

Какие имена правильные?
AXby R
целое число (integer)
a = 4.5
print ( type(a) )

‘float’>
вещественное число
a = «Вася»
print ( type(a) )

= True
print ( type(a) )

Слайд 17 Зачем нужен тип переменной?
Тип определяет:
область допустимых значений
допустимые операции
объём

Зачем нужен тип переменной?Тип определяет:область допустимых значенийдопустимые операцииобъём памятиформат хранения данных

памяти
формат хранения данных

Слайд 18 Как записать значение в переменную?
a = 5
оператор присваивания
5

Как записать значение в переменную?a = 5оператор присваивания5Оператор – это команда языка программирования (инструкция).Оператор присваивания

– это команда языка программирования (инструкция).
Оператор присваивания – это

команда для записи нового значения переменной.
a

Слайд 19 Ввод значения с клавиатуры

Ввод значения с клавиатуры5a

Слайд 20 Ввод значения с клавиатуры
a = input()
ввести строку с

Ввод значения с клавиатурыa = input()ввести строку с клавиатуры и связать с переменной ab text

клавиатуры и связать с переменной a
b = input()
с =

a + b
print ( c )
Протокол:
21
33
2133
a =

преобразовать в целое число

Слайд 21 Ввод двух значений в одной строке
a, b =

Ввод двух значений в одной строкеa, b = map ( int, input().split() )input()ввести строку с

map ( int, input().split() )
input()
ввести строку с клавиатуры
21 33

input().split()
21
33
разделить строку на части по пробелам
map ( int,

input().split() )

Читайте также:
Лучшие программы для производительности Андроид

a, b = map ( int, input().split() )

Слайд 22 Ввод с подсказкой
a = input ( «Введите число:

Ввод с подсказкойa = input (

» )
подсказка
Введите число:
26
a = int( input(«Введите число: «) )

Слайд 23 Изменение значений переменной
a = 5
b = a +

Изменение значений переменнойa = 5b = a + 2a = (a + 2)*(b – 3)b

2
a = (a + 2)*(b – 3)
b = b

+ 1
a
5
b
=5+2
7
28
=(5+2)*(7-3)

Слайд 24 Вывод данных
print ( a )
значение переменной
print ( «Ответ:

Вывод данныхprint ( a )значение переменнойprint (

«, a )
значение и текст
print ( «Ответ: «, a+b

)
вычисление выражения
print ( a, «+», b, » +», b, «=», c, sep = «» )

Слайд 25 Сложение чисел: простое решение
a = int ( input()

Сложение чисел: простое решениеa = int ( input() )b = int ( input() )c text

)
b = int ( input() )
c = a +

b
print ( c )

Слайд 26 print ( «Введите два числа: » )
a =

print (

int ( input() )
b = int ( input() )
c

= a + b
print ( a, «+», b, » descrip»>

Слайд 27 Форматный вывод
a = 123
print ( «».format(a) )
a =

Форматный выводa = 123print (

5
print ( «».format

(a, a*a, a*a*a) )
целое

Слайд 28 Программирование на языке Python
§ 56. Вычисления

Программирование на языке Python§ 56. Вычисления

Слайд 29 Типы данных
int # целое
float # вещественное
bool

Типы данныхint # целое float # вещественноеbool # логические значенияstr # символьная строкаa = 5print

# логические значения
str # символьная строка
a = 5
print (

type(a) )
a = 4.5
print ( type(a) )
a = True
print (

type(a) )
a = «Вася»
print ( type(a) )

Слайд 30 Арифметическое выражения
a = (c + b**5*3 — 1)

Арифметическое выраженияa = (c + b**5*3 - 1) / 2 * dПриоритет (старшинство):скобкивозведение в степень

/ 2 * d
Приоритет (старшинство):
скобки
возведение в степень **
умножение и

деление
сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6

перенос на следующую строку
a = (c + b*5*3

перенос внутри скобок разрешён

Слайд 31 Деление
Классическое деление:
a = 9; b = 6
x =

ДелениеКлассическое деление:a = 9; b = 6x = 3 / 4 # = 0.75 x

3 / 4 # = 0.75
x =

a / b # = 1.5
x = -3 /

4 # = -0.75
x = -a / b # = -1.5

Целочисленное деление (округление «вниз»!):

a = 9; b = 6
x = 3 // 4 # = 0
x = a // b # = 1
x = -3 // 4 # = -1
x = -a // b # = -2

Слайд 32 Остаток от деления
% – остаток от деления
d =

Остаток от деления% – остаток от деленияd = 85b = d // 10 # 8

85
b = d // 10 # 8
a

= d % 10 # 5
d = a

% b # 5
d = b % a # 3

Для отрицательных чисел:

a = -7
b = a // 2 # -4
d = a % 2 # 1

Слайд 33 Сокращенная запись операций
a += b # a =

Сокращенная запись операцийa += b # a = a + b a -= b #

a + b
a -= b # a =

a — b
a *= b # a = a

* b
a /= b # a = a / b
a //= b # a = a // b
a %= b # a = a % b

увеличение на 1

Слайд 34 Вещественные числа
Форматы вывода:
x = 123.456
print( x )
print(«».format(x))
123.456
всего знаков
в

Вещественные числаФорматы вывода:x = 123.456print( x )print(

дробной части
print(«».format(x))
значащих цифр
1,2 ⋅ 102

Слайд 35 Вещественные числа
Экспоненциальный формат:
x = 1./30000
print(«».format(x))
x = 12345678.
print(«».format(x))
3.333333e-05
1.234568e+07
3,333333 ⋅

Вещественные числаЭкспоненциальный формат:x = 1./30000print(

10–5
x = 123.456
print(«».format(x))
print(«».format(x))
1.234560e+02
1,234568 ⋅ 107
всего знаков
в дробной части

Слайд 36 Стандартные функции
abs(x) — модуль числа
int(x) — преобразование к

Стандартные функцииabs(x) — модуль числаint(x) — преобразование к целому числуround(x) — округлениеmath.pi — число

целому числу
round(x) — округление

math.pi — число «пи»
math.sqrt(x)

— квадратный корень
math.sin(x) — синус угла, заданного в радианах
math.cos(x) —

косинус угла, заданного в радианах
math.exp(x) — экспонента ех
math.ln(x) — натуральный логарифм
math.floor(x) — округление «вниз»
math.ceil(x) — округление «вверх»

подключить математический модуль

x = math.floor(1.6)# 1
x = math.ceil(1.6) # 2

x = math.floor(-1.6) #-2
x = math.ceil(-1.6) #-1

Слайд 37 Случайные числа
Случайно…
встретить друга на улице
разбить тарелку
найти 10 рублей
выиграть

Случайные числаСлучайно…встретить друга на улицеразбить тарелкунайти 10 рублейвыиграть в лотереюСлучайный выбор:жеребьевка на соревнованияхвыигравшие номера

в лотерею
Случайный выбор:
жеребьевка на соревнованиях
выигравшие номера в лотерее
Как получить

случайность?

Слайд 38 Случайные числа на компьютере

Электронный генератор
нужно специальное устройство
нельзя воспроизвести

Случайные числа на компьютереЭлектронный генераторнужно специальное устройствонельзя воспроизвести результаты318458191041564321209938992481458191938992малый период (последовательность повторяется через 106

результаты

318458191041
564321
209938992481
458191
938992
малый период (последовательность повторяется через 106 чисел)
Метод середины квадрата

Источник: mypreza.com

Составьте программу которая с тремя произвольными числами a x z введенными с клавиатуры производит

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Скачиваний:

  • • Основы алгоритмизации и программирования лабораторный практикум
  • • 1 Семестр
  • • Оглавление
  • • Лабораторная работа № 1. Системы счисления
  • • Лабораторная работа № 2. Способы представления алгоритмов
  • • Задание
  • • Лабораторная работа № 4. Ввод и вывод информации
  • • Лабораторная работа № 5. Разветвляющиеся программы
  • • Лабораторная работа № 6. Циклические программы
  • • Лабораторная работа № 7. Отладка программ
  • • Лабораторная работа № 8. Вычисление сумм, произведений, экстремумов
  • • Лабораторная работа № 9. Алгоритмы вычисления интегралов и решения уравнений
  • • Лабораторная работа № 10. Одномерные массивы
  • • Лабораторная работа № 11. Указатели и ссылки
  • • Лабораторная работа № 12. Обработка символьной информации
  • • Лабораторная работа № 13. Многомерные массивы
  • • Лабораторная работа № 14. Структура и назначение функций
  • • Лабораторная работа № 15. Массивы и ссылки при работе с функциями
  • • Лабораторная работа № 16. Динамические массивы

В начало практикума

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru