Слова из 2 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (18 слов):
Слова из 3 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (67 слов):
Анаграммы. Слова из 4 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (161 слово):
Слова из 5 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (170 слов):
Слова из 6 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (114 слов):
Слова из 7 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (78 слов):
Слова из 8 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (34 слова):
Слова из 9 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (14 слов):
Слова из 10 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (5 слов):
Слова из 11 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (2 слова):
Слова из 13 букв, составленные из комбинации «фотокопирование» (1 слово):
Источник: makeword.ru
Как составить программу успеха
Задания для практических работ по программированию
Оценить
2281 0
Содержимое разработки
М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Брянска
Автор разработки: Смушкова Е.И., учитель информатики МБОУ
«СОШ № 40» г. Брянска
Практические задания по теме «Линейные программы»
Задание 1. Вычислить значение выражения по формуле.
Составить программу для вычисления периметра прямоугольного треугольника по длинама и b двух катетов.
Составить программу для вычисления площади прямоугольного треугольника по длинама и b двух катетов.
Заданы координаты трех вершин треугольника (х1,у1), (х2,у2), (х3,у3). Составить программу для нахождения периметра этого треугольника.
Составить программу для вычисления длины окружности и площади круга одного и того же заданного радиуса R .
Даны два числа. Составить программу для нахождения среднего арифметического кубов этих чисел.
Составить программу для нахождения расстояния между двумя точками с данными координатами (х1,у1) и (х2,у2).
Даны два действительных числа х и у. Составить программу для нахождения их суммы, разности, произведения и частного.
Дана длина ребра куба. Составить программу для нахождения площади грани, площади полной поверхности и объема этого куба.
Составить программу для вычисления пути, пройденного лодкой по течению и против течения реки, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, а скорость течения реки v 1 км/ч.
Кластеризация ключевых слов — Урок №4, Школа SEO
Составить программу для вычисления объема цилиндра с высотой Н и радиусом основания R .
Составить программу для вычисления объема конуса с высотой Н и радиусом основания R .
Меньший катет прямоугольного треугольника с острым углом в 30 равен а. Составить программу для нахождения гипотенузы и другого катета этого треугольника.
Даны три действительных числа а, b и с. Составить программу для вычисления суммы кубов этих чисел.
Составить программу для вычисления площади прямоугольной трапеции с меньшим основанием а, большим основанием b и острым углом в 60.
Составить программу для нахождения площади равностороннего треугольника со стороной а.
16 Составить программу для нахождения площади ромба по стороне а и острому углу f (угол предварительно переведите в радианы t = f · 3,14 : 180) по формуле S = a 2 sin t .
17. Составить программу вычисления объема прямоугольного параллелепипеда с длинами ребер а, b и с.
18. Составить программу для нахождения среднего арифметического пяти чисел, введенных с клавиатуры.
19. Составить программу решения следующей задачи. Три человека пообедали в ресторане. Официант подал счет на X р. Каждому. Они решили оставить чаевые в размере 15% от счета. Найдите сумму чаевых, которую получил официант.
20. Составить программу вычисления суммы S n n членов арифметической прогрессии. Первый член прогрессии задаются с клавиатуры. .
21. Составить программу для преобразования F градусов температуры, заданной по шкале Фаренгейта, в градусы C по шкале Цельсия по приведенной ниже формуле. Исходное значение температуры F задается с клавиатуры.
22. Составить программу вычисления площади параллелограмма S по заданным с клавиатуры двум сторонам и b и углу между ними, заданному в градусах f (предварительно переведите градусы f в радианы по формуле )..
23. Составить программу для определения сдачи после покупки в магазине перчаток стоимостью а р., портфеля стоимостью b р. и галстука стоимостью c р., если на покупку было выделено d р. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
24. Составить программу для преобразования расстояния X в милях в расстояние K в километрах, приняв, что 5 миль равны 8 км. Исходное расстояние в милях задается с клавиатуры.
25. Составить программу вычисления площади прямоугольника. Координаты его вершин . задается с клавиатуры. Длина отрезка вычисляется по формуле
Практические задания по теме «Ветвления»
Задание 1. Вычислить значение функции по формуле.
Даны три действительных числа. Составить программу для возведения в квадрат тех из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень – отрицательные.
Даны две точки А(х1,у1) и В(х2,у2). Составить программу, определяющую, которая из точек находится ближе к началу координат.
Даны действительные числа х и у, не равные друг другу. Составить программу, заменяющую меньшее из этих двух чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением.
Даны целые числа m и n . Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями.
Составить программу для подсчета количества отрицательных среди чисел a , b , c .
Составить программу для подсчета количества положительных среди чисел a , b , c .
Составить программу для подсчета количества неотрицательных среди чисел a , b , c .
Составить программу для подсчета количества неположительных среди чисел a , b , c .
Рис расфасован в два пакета. Масса первого – m кг, второго – n кг. Составить программу, определяющую массу более тяжелого пакета.
Составить программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех групп: дошкольник, ученик, работник, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры.
Составить программу для нахождения большего из трех чисел a , b , c .
Составить программу для нахождения меньшего из трех чисел a , b , c .
Даны три положительных числа a , b , c . Проверить будут ли они сторонами треугольника. Если да, то вычислить площадь этого треугольника.
Определить, пройдет ли мяч радиусом R в квадратную форточку размером а.
Составить программу для нахождения корней квадратного уравнения .
Составить программу удвоения меньшего из двух чисел.
Ведите с клавиатуры переменную с. Переменной b присвойте значение, равное 10. Если с b , выведите на экран их сумму, иначе, выведите удвоенное произведение.
Введите с клавиатуры числа c и m . Если меньшим из них является с, но его значение положительно, найдите и выведите на экран среднее арифметическое значений этих чисел. Иначе, найдите и выведите сумму с и m .
Введите с клавиатуры значения переменных х и y . Если значение переменной х положительно, а у – отрицательно, то найдите и выведите на экран их удвоенное произведение. Иначе, найдите и выведите среднее арифметическое значений этих переменных.
Введите с клавиатуры четыре числа. Найдите и выведите на экран сумму тех чисел, значения которых отрицательны.
Введите с клавиатуры пять чисел. Найдите произведение тех из них, которые больше 10.
Введите с клавиатуры шесть чисел. Найдите сумму всех положительных и сумму всех отрицательных чисел. Выведите эти суммы на экран.
Введите с клавиатуры пять произвольных чисел. Найдите и выведите на экран сумму чисел, меньших 3, и произведение чисел, больших 5.
Введите с клавиатуры три числа. Если все числа отрицательны, то замените числа их квадратами, если все числа равны нулю, то сделайте их соответственно равными 5, 20, 15, иначе, найдите сумму этих чисел. Выведите результаты на экран.
Введите с клавиатуры два числа К и L . Если они положительны, то замените каждое на квадрат их суммы, если все числа отрицательны, то каждое замените его квадратом, иначе, К приравняйте к 10, а L – к 15. Выведите результаты на экран.
Практические задания по теме «Оператор выбора»
Используя оператор выбора составить программу, определяющую название месяца по его номеру.
Используя оператор выбора составить программу, которая по номеру дня недели выдает количество уроков в вашем классе в этот день.
Составить программу, которая для каждой введенной цифры (0 – 9) выводит соответствующее ей название на английском языке (0 – zero , 1 – one , 2 – two, …).
Составить программу, которая по номеру месяца выдает количество дней в этом месяце.
Составить программу, позволяющую получить словесное описание школьных отметок (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»).
Составить программу, которая по номеру месяца выдает название следующего за ним месяца (при m =1 получаем февраль, 4 – май и т.д.).
Составить программу, которая по введенному номеру времени года (1 – зима, 2 – весна, 3 – лето, 4 – осень) выдавала соответствующие этому времени года месяцы.
Составить программу, которая по номеру учебного кабинета в школе выдает его название.
Составить программу, которая по номеру компьютера в кабинете информатике выдает фамилии учеников вашей группы, работающих за этими машинами.
В старояпонском календаре был принят 12-летний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, петуха, собаки и свиньи. Составить программу, которая вводит номер некоторого года и печатает его название по старояпонскому календарю. (Справка: 1996 г. – год Крысы – начало очередного цикла)
Составить программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – дециметр, 2 – километр. 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр) и длине отрезка L выдавала бы соответствующее значение длины отрезка в метрах.
Составить программу, которая по введенному числу от 1 до 12 (номеру месяца) выдает все приходящиеся на этот месяц праздничные дни (например, если введено число 1, то должно получиться: 1 января – Новый год, 7 января – Рождество).
Имеется пронумерованный список деталей: 1) шуруп, 2) гайка, 3) винт, 4) гвоздь, 5) болт. Составить программу, которая по номеру детали выводит на экран ее название.
Даны два действительных положительных числах и у. Арифметические действия над числами пронумерованы: 1 – сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 – деление. Составить программу, которая по введенному номеру выполняет то или иное действие над числами.
Составить программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – килограмм, 2 – миллиграмм, 3 – грамм, 4 – тонна, 5 – центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в килограммах.
Составить программу, которая бы по номеру учебного кабинета в школе выдавала бы фамилию зав. кабинетом.
Составить программу, которая по номеру учебного кабинета в школе выдает класс, ответственный за уборку этого кабинета и фамилию классного руководителя.
Составить программу для определения подходящего возраста кандидатуры для вступления в брак, используя следующее соображение: возраст девушки равен половине возраста мужчины плюс 7, возраст мужчины определяется соответственно как удвоенный возраст девушки минус 14.
Составить программу, которая по номеру месяца выдает название времени года.
Составить программу, которая по вводимому числу от 1 до 11 (номеру класса) выдает количество учащихся в данной параллели. (Например, 1 – 24, 2 – 36, 3 – 38, …, 11 — 41).
Составить программу, которая по номеру месяца выдает его название на английском языке.
Составить программу, которая по номеру дня недели выдает его название на английском языке.
Пусть элементами круга являются радиус (первый элемент), диаметр (второй элемент), и длина окружности (третий элемент). Составить программу, которая по номеру элемента запрашивала бы его соответствующее значение и вычисляла бы площадь круга.
Составить программу, которая по вводимому числу от 1 до 11 (номеру класса) выдает соответствующее сообщение «Привет, k -классник». Например, если k =1 — «Привет, первоклассник»; если k =4 – «Привет, четвероклассник».
Составить программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – бит, 2 – байт, 3 – килобайт, 4 – мегабайт, 5 – гигабайт) и количеству информации К выдавала бы соответствующее значение информации в килобайтах.
Практические задания по теме «Циклы»
Составить программу для вычисления произведения первых N натуральных чисел.
Составить программу для вычисления суммы квадратов первых N четных чисел.
Составить программу для вычисления суммы кубов первых N нечетных чисел.
Составить программу для ввода с клавиатуры 10 чисел и вывода количества нулей среди них.
Составить программу для вывода на экран значений кубов натуральных чисел от 1 до 20.
Составить программу для вывода на экран значений квадратов первых 15 натуральных чисел.
Составить программу для вычисления суммы квадратов всех целых чисел, попадающий в интервал (5; 12).
Составить программу для ввода с клавиатуры 12 чисел и вывода количества отрицательных чисел среди них.
Составить программу для ввода с клавиатуры 10 чисел и вывода количества положительных чисел среди них.
Составить программу для ввода с клавиатуры 15 чисел и вывода номеров отрицательных элементов.
Составить программу для ввода с клавиатуры 10 чисел и вывода номеров положительных элементов.
Составить программу для ввода с клавиатуры 13 чисел и вывода номеров элементов, равных нулю.
Составить программу для ввода с клавиатуры 10 чисел и вывода произведения положительных элементов.
Составить программу для ввода с клавиатуры 13 чисел и вывода суммы отрицательных элементов.
Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы предыдущего дня. Составить программу для нахождения суммарного пути, пройденного спортсменом за 7 дней.
Составить программу для вычисления суммы всех двузначных чисел.
Составить программу для вычисления суммы всех двузначных четных чисел.
Составить программу для вычисления суммы всех двузначных нечетных чисел.
Длина первого этапа эстафеты – 880 м, а длина каждого последующего – на 32 м меньше, чем предыдущий. Составить программу для вычисления общей длины эстафеты, состоящей из 7 этапов.
Велосипедист в первую минуту после старта проехал 52 м, а в каждую последующую минуту он проезжал на 49 м больше, чем в предыдущую. Составить программу для вычисления расстояния, пройденного велосипедистом за 10 минут.
Составить программу, определяющую количество двузначных чисел, кратных 3.
Составить программу для вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 11.
Составить программу для вычисления суммы всех натуральных двузначных чисел, кратных 10.
Составить программу для вычисления среднего арифметического всех натуральных нечетных двузначных чисел.
Составить программу для вычисления среднего арифметического всех натуральных чисел на отрезке [50, 180].
Задание 2. Составить программу для вычисления значений функции F ( x ) на отрезке [ a , b ] с шагом h . Результат представить в виде таблицы, первый столбец которой – значения аргумента, второй – соответствующие значения функции.
Источник: www.prodlenka.org
Какие слова можно составить из слова «КСЕРОКОПИЯ»
Вопрос «Какие слова можно составить из слова КСЕРОКОПИЯ» Вы можете встретить на десятом уровне пакета №4 игры «Слова из слова 2015» для телефона и планшета с системой андроид.
Возможно, Вам попадётся подобное задание и в какой-либо другой подобной словесной игре, которых на данный день выпущено довольно много, как в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир, так и на телефонах и планшетах с системой android; айфонах и айпадах (ios). И мы надеемся, что наши подсказки помогут многим игрокам в прохождении всевозможных игр, где встретится аналогичная задачка.
Игра «Слова из слова 2015» — ответ на пакет 4 уровень 10
Итак, сейчас мы рассмотрим, какие 54 слова можно составить из букв, входящих в слово «КСЕРОКОПИЯ»?
Ответы на данную загадку смотрите на картинке ниже.
Источник: branto.ru