3) Дано слово. Получить и вывести на
экран буквосочетание, состоящее из его
третьего и последнего символа.
Всего ответов: 3
Ответы
Ответ разместил: Andreyp2881
всего длина окружности составляет 2пr, а половина — пr
Ответ разместил: scritinomerok
может кто перепишет на паскаль
Ответ разместил: arsenpogosyan
мне кажется в цифровом виде
Ответ разместил: AnastasiaVolk534
т.к. в ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров, то наименьшее число шаров нужно взять из ящика(не заглядывая в него), чтобы среди вынутых шаров:
Источник: nadootvet.ru
Презентация на тему Символьные переменные. Операции над символьными переменными 9 класс
Знакомство с программой «1С:Документооборот» 3.0. Часть 2
операцией и функциями, работающими с символьными переменными, научить использовать эти функции при решении задач. Научить использовать команды QBasic для работы со строковыми переменными. Закрепить ЗУН учащихся при работе с символьными переменными. Проверить усвоение учебного материала, умение анализировать решение задач.
Развивающая: Продолжить обучение учащихся логически мыслить, умение выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать. Содействовать воспитанию интереса к предмету. Отрабатывать умения и навыки работы с клавиатурой. Воспитательная: Воспитание аккуратности, точности, внимания, терпения в работе, ответственного отношения к учебной деятельности. Воспитание творческой личности.
Слайд 4Тип урока:
Урок изучения нового материала.
Урок формирования
навыков и умений.
Методы обучения: Репродуктивный и
частично поисковый.
Форма урока: Лекция, практикум.
Форма организации урока:
Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, проблемно-поисковый.
Оборудование:
ПК, ОС-Windows XP
Мультимедиа проектор
Экран
Среда QBasic
Презентация
Слайд 5План урока:
Организационный момент. 3 мин
Устная работа.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
3-5 мин
Изучений нового материала с использованием презентации. 8-10 мин
Формирование способов и последовательности действий. 2 мин
Самостоятельная работа учащихся за ПК. 20 мин (Обход рабочих мест с целью помощи и контроля.)
Тема 12. Домашние животные
Подведение итогов. Оценка за практическую работу за ПК. 3 мин
Домашнее задание. 2 мин
Слайд 6Теоретическая часть
Присваивание:
— присваиваем переменной некоторое значение (слово,
предложение) в программе
LET a$=“ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК”
ВВОД значения переменной:
—
вводим произвольное с клавиатуры
INPUT “введите слово = ” , a$
INPUT “введите предложение = ” , a$
Слайд 7Теоретическая часть
Придумайте примеры слов, результат соединения которых
не зависит от порядка соединения.
ПА+ПА=ПАПА (МАМА)
ИНФОРМАТИКА. Какое слово получится в результате выделения части слова, имеющей длину 5, начиная с 3 символа.
ФОРМА
В равенстве стерли 1 слагаемое. Какое?
. + коза = стрекоза
Не + . + хочу = Не хочу
2+3+…….=235
Слайд 8Практическая часть
В-1. Составьте программу,
которая: 1) Из слова “ПРОГРАММА” составляет слова: “ГРАММ”,
“РОГА”; 2) Из слов “СТРАХ”, “БЕЛКА”, “ЦЫПЛЕНОК” получает слово “СТОЛБЕЦ”. В-2. Составьте программу, которая: 1) Из слова “ФОТОКОПИРОВАНИЕ” составляет слова: “ПЕРО”, “КОРОВА”; 2) Из слов “МОЛОКО”, “САД”, “РОЩА” получает слово “РАМКА”. В-3.
Составьте программу, которая: 1) Из слова “ИНСТРУМЕНТЫ” составляет слова “ТРУС”, “СТРУНЫ”; 2 Из слов “ШИШКА”, “ФЛАГ”, “ТРОС” получает слово “ШРИФТ”. В-4. Составьте программу, которая: 1) Из слова “ИНФОРМАЦИЯ” составляет слова “ЦИФРА”, “ФИРМА”; 2) Из слов “ТУЧА”, “ГРИБ”, “АРКА” получает слово “ТРУБКА”.
Источник: thepresentation.ru
Составьте программу, которая:
1) Из слова “ФОТОКОПИРОВАНИЕ”
составляет слова: “ПЕРО”, “КОРОВА”;
2) Из слов “МОЛОКО”, “САД”, “РОЩА”
получает слово “РАМКА”.
3) Дано слово. Получить и вывести на
экран буквосочетание, состоящее из его
третьего и последнего символа.
Ответы на вопрос
Ответ разместил: Гость
writeln (‘v=’; v: 2: 1);
Ответ разместил: Гость
var d, x1, x2, y1,y2 : real;
write(‘введите координаты 1 точки: ‘);
write(‘введите координаты 2 точки: ‘);
write(‘растояние между точками =’, d);
Ответ разместил: Гость
Ответ разместил: Гость
в пятиричной системе каждый следйющий разряд учеличивает число в 5 раз. раз приписали два разряда, получаем: 5 * 5 = 25
число увеличилось в 25 раз.
например, число 12 в пятиричной системе равно числу 7 у десятичной.
привисываем два нуля: 1200 в пятеричной равно числу 175 в десятичной.
Источник: reshebnik-gdz.com