Составить программу для Машины Поста:
3) На Ленте находятся два массива меток, разделённых пробелом. Пусть в первом из них А меток, а во втором В меток. Сформировать справа от них через пустую секцию результирующий массив, в котором А+В меток. Каретка стоит на самой правой метке первого числа.
4) Определить, какая из двух групп, разделенных пустой секцией, больше, и удалить из нее самую правую метку. Каретка стоит на самой правой метке первого числа. Наверно не так
Не нашел нужный ответ?
Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Источник: dvoechka.com
Решение задач на машине Поста
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс)
Задание 1 По условию метки расставлены следующим образом: Добавить метки, чтобы лента приняла следующий вид: Решение:
Автоматическая обработка данных. Машина Поста
На ленте имеется некоторое множество меток (общее количество меток не менее 1). Между метками множества могут быть пропуски, длина которых составляет одну ячейку. Заполнить все пропуски метками.
Задание 1 Составить программу для машины Поста по рисунку: Начальное состояние Результат
Составить самостоятельно (Практикум, стр. 33
Задача 2 ( вариант 1 ) Дан массивов меток. Удалить четные метки. Каретка находится над первой меткой. Задача 2 ( вариант 2 ) Дан массивов меток. Удалить нечетные метки.
Каретка находится над первой меткой.
Решение: 1вправо 2 2? 3,1 3вправо 4 4вправо 5 5вправо 6 6? 14,7 7удалить 8 8вправо 9 9? 10,7 10вправо 11 11вправо 12 12вправо 13 13? 14,1 14стоп 14
На ленте задан массив меток. Увеличить длину массива на 2 метки. Каретка находится либо слева от массива, либо над одной из ячеек самого массива. (увеличение числа на 2). Решение: 1. ? 2; 3 (команды 1 и 2 — передвигаем каретку к массиву) 2 . → 1 3 . → 4 (команды 3 и 4 — передвигаем каретку к концу массива) 4 . ? 5; 3 5 . V 6 (команды 5–7 — ставим 2 метки в конце массива) 6 . → 7 7 . V 8 8 . ! Задача 3
Даны два массива меток, которые находятся на некотором расстоянии друг от друга. Требуется соединить их в один массив. Каретка находится над крайней левой меткой первого массива. (сложение двух чисел) Решение.  https://studfiles.net/preview/5825876/page:4 /
Домашнее задание Дано : каретка располагается в пустой клетке. Слева от каретки располагается большее число меток, справа — меньшее (числа любые). Задача : Составить для машины Поста алгоритм вычисления разности для данных чисел (из большего меньшее)
Решение: Каретка начинает своё перемещение вправо и зеркально удаляет метки в каждой из групп, начиная с вычитаемого, заканчивая уменьшаемым. Таким образом из уменьшаемого мы полностью удаляем количество меток вычитаемого (производим вычитание). Зеленым цветом выделена та команда, на которой возникла проблема. После осуществления вычитания не получилось прекратить программу и каретка продолжала своё движение вправо. С 1 по 7 команды алгоритма работают для любых чисел.
Информатика. Машина Поста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам.
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен.
Тема: Автоматическая обработка информации. Машина Поста. 10 класс
Презентация и подборка задач с решениями.
Решение задач на гидравлические машины
Материал содержит план-конспект и презентацию урока в 7 классе по томе «Решение задач на гидравлические машины». Урок проводится как обобщающий в форме игры.
Презентация к уроку Автоматическая обработка информации. Машина Поста.
Презентация состоит из теоритической части и практических заданий.
Занятие №9. «Математика и физика сельскохозяйственных машин. Решение задач».
Сборник занятий входит в комплект интегрированного курса «Математика и физика в сельском хозяйстве» и разработано в помощь учителю, преподающему данный курс в 9 классе.
Теория алгоритмов. Машина Поста
В статье анализируется возможность преобразования классической машины Поста в её многомерную вариацию.Ключевые слова: машина Поста, алгоритмизация, конечные автоматы, клеточные автоматы, машина Тьюрин.
Источник: nsportal.ru
Составьте программы для машины Поста: 1)Определить,какая из двух групп,разделенных пустой секцией,бо
льше,и удалить из неё самую правую метку.Каретка стоит на самой правой метке правого числа 2)Число записано в унарной системе,каретка стоит где-то справа от записи числа.Увеличить число на 1. 3)Деление с остатком.На ленте записаны в унарной системе делитель,а потом через пробел-делимое(возможно,нуль),Каретка стоит на первом знаке делителя. 4)В конце работы слева от каретки-частное,справа-остаток от деления. Составьте программу для машины Маркова: 1)Машина выдаёт 1,если число записано в единичной системе,четное,и стирает все символы,если число нечетное. Пожалуйста,помогите!Очень надо!
Ответы на вопрос
Отвечает Есмаханбет Ельнур.
Составить программу для Машины Тьюринга:
1) A=. Удвоить каждый символ в слове P (например: bacb → bbaaccbb). Каретка расположена над самой левой меткой.
2) Машина выдаёт результат 1, если Число, записанное в унарной системе четное, и стирает все метки, если число нечетное. Каретка расположена над самой левой меткой.
Составить программу для Машины Поста:
3) На Ленте находятся два массива меток, разделённых пробелом. Пусть в первом из них А меток, а во втором В меток. Сформировать справа от них через пустую секцию результирующий массив, в котором А+В меток. Каретка стоит на самой правой метке первого числа.
4) Определить, какая из двух групп, разделенных пустой секцией, больше, и удалить из нее самую правую метку. Каретка стоит на самой правой метке первого числа. Наверно не так
Источник: uznavalka.pro