Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для учащихся 5-6 классов
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
. И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.
Учитывается количество приседаний. Первоначальный результат необходимо улучшить на 10 раз.
2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков; улучшить на 20 раз.
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости Учитывается количество подниманий; улучшить на 5 раз.
Стрим: Тренинг до отказа | Считаем калории | Снижаем давление
4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п. Учитывается количество наклонов за 1 мин. и качество выполнения (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, отсутствие нарушений структуры движений); улучшить на 3 раза.
5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки на повышенной опоре ( высота 60—70 см, ). Учитывается количество повторений; улучшить на 5 раз.
6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).
Учитывается количество повторений; улучшить на 10 раз.
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для учащихся 7-8 классов
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п.— ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — присесть, руки вперед; 2 — и. п. Учитывается количество приседаний; улучшить на 10 раз.
2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 1 мин.; улучшить на 5 раз.
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. И. п.— руки на груди, взяты за локти. Учитывается количество подниманий; улучшить на 5 раз.
4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
И. п.— ноги на шире плеч, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 1,5 мин. и качество выполнения; улучшить на 3 раза.
Рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной в соответствии с новых ФГОС НОО и ФГОС ООО
5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки на повышенной опоре ( высота 30-35 см, ). Учитывается количество повторений; улучшить на 5 раз.
6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).
Учитывается количество повторений за 1 мин.; улучшить на 3 раза.
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для учащихся 9-11 классов
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п.— стойка ноги врозь правой, руки с низу. 1 — присесть на правой с касанием коленом пола левой ногой (напротив середины стопы правой), руки вперед; 2 — и. п.; 3—4 — то же, но левая впереди. Учитывается сумма приседаний на обеих ногах; улучшить (в сумме) на 10 раз.
2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 2 мин.; улучшить на 8 раз.
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. И. п.— руки на груди, взяты за локти. Фиксируется общее количество подниманий; улучшить на 6 раз.
4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
. И. п.— узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 2 мин.; улучшить на 5 раз.
5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки на полу. Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.
X—XI классы. Юноши — ноги на повышенной опоре высотой 30—35 см; девушки — руки не повышенной опоре (между двух стульев). Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.
6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).
Учитывается количество повторений за 1 мин.; улучшить на 6 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка домашних заданий для учащихся 5-7 классов по предмету:»Физическая культура»
Выполнение домашних заданий по предмету: «Физическая культура» адресовано учащимся 5-7 классов, регулярно посещающим занятия. В состав домашних заданий включаются такие физические упражнения.
Презентация к уроку по предмету: «Физическая культура» на тему: «Организация и контроль домашнего задания» для учащихся 5-9 классов
Данная презентация демонстрирует цель и задачи домашнего задания, формы самостоятельных занятий, самоконтроль.
Физические упражнения, используемые в качестве домашних заданий для учащихся 1 — 11 классов
Физические упражнения, используемые в качестве домашних заданий для учащихся 1 — 11 классов.
Домашнее задание для учащихся 5-6 классов
Домашнее задание для учащихся 5-6 классов.
Домашнее задание для учащихся 7-8 классов
Домашнее задание для учащихся 7-8 классов.
Домашнее задание для учащихся 9-11 классов
Домашнее задание для учащихся 9-11 классов.
Домашнее задание для учащихся 1-4 классов
Домашнее задание для учащихся 1-4 классов.
Источник: nsportal.ru
Составьте комплекс утренней гимнастики (15 упражнений)сделайте пж
1 Вращение плечами вперед и назад по 5 раз в каждую сторону. 2 Повороты головы влево-вправо. 3 Наклоны влево/вправо для растяжки боковой поверхности туловища. 4 Разрабатывает бедренный сустав. Становимся прямо, руки на поясе. Одну ногу сгибаем в колене и делаем вращение бедром по 5 раз в каждую сторону. Итого 10 вращений каждой ногой. 5 Приседания.
Приседания делаются без отрыва пяток от пола 6 Плечевой мост. 7 Упражнение «Лодочка». Это упражнение заставить работать не только нижнюю часть спины, но и бедра. 8 Перекаты с носков на пятки.Встаньте ровно. Ступни расположите на расстоянии 15 см друг от друга.
Вдохните и встаньте на носки, выдыхайте и плавно перекатитесь на пятки. 9 Попеременные наклоны и приседания. Встаньте прямо, ноги расположите на ширине плеч, руки – на талии. Медленно наклоняйтесь вперед, затем выпрямите спину и сделайте одно приседание. Спину держите максимально ровно, чтобы избежать травм коленей.
10 Попеременное подтягивание ног. Примите положение лежа. Руки выпрямите вверх. Начните с правой ноги. Согните ее в колене и максимально подтяните к себе, в это же время потяните к колену согнутую левую руку. После смените ногу и руку. 11 Потягивание.
Встаньте, поднимите руки вверх. На выдохе поднимайтесь на носки и плавно тянитесь как можно выше. На вдохе опускайтесь полностью на стопы и расслабляйте мышцы. 12 Кошечка. Тянем брюшную мышцу.
Для этого встаньте на коврик коленями, обопритесь на согнутые кисти. Попеременно сгибайте и разгибайте мышцы спины. 13 Шаги на месте. Чтобы сделать их легкий массаж пошагайте на месте, попеременно делая упор на пятках, носках и боковых частях ступни 14 Потягивания . Начинайте с растяжки вверх. Встаньте ровно, ноги на ширине плеч.
Кисти рук сложите в замок, ладони выверните наружу от себя. Медленно поднимите руки выше головы и начинайте тянуться всем телом к потолку. Держите спину и голову ровными, не прогибайтесь.
Каждое утро надо делать зарядку. Состав упражнений можно составить самому, но перед вами сейчас список самых эффективных упражнений: 1) Мостик ( упражнение заключается в том, что человек должен прогнутся назад и достать руками до пола ) 2) Шпагат ( это объяснять не надо ) 3) Берёзка, так же известная как Свечка ( человек ложится на пол, и поднимает ноги. 4) Берёзка наоборот ( усложнённый вариант Берёзки — человек ложится на живот и делает тоже самое 5) Самолётик ( садится на шпагат держит руки, как крылья самолёта ) 6) Стойка на руках ( довольно сложное упражнение ) Простите, больше не могу.
Источник: znanija.site
Следуете ли вы определённому распорядку дня? Помогает ли он вам выполнять всё намеченное?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Следуете ли вы определённому распорядку дня? Помогает ли он вам выполнять всё намеченное? . » по предмету Физкультура и спорт, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по физкультуре и спорту
Отношения человека к своему здоровью, осознанное участие в его формировании, сохранении, укреплении, коррекции определяется через А — физические качества Б — эмоциональные качества В — волевые качества Г — интеллект
Физиологической основой принципа является суперкомпенсация
Выдели самые популярные способы закаливания организма. Выберите один или несколько ответов: обтирание посещение солярия питье холодной воды прохладный душ обливание
Напишите 10 спортивных знаменитостей которые живут в Новосибирск
Напишите конспект (реферат) по теме «Последствия чм по футболу»
Главная » Физкультура и спорт » Следуете ли вы определённому распорядку дня? Помогает ли он вам выполнять всё намеченное?
Источник: urokam.net