Составление сметы расходов на проведение анимационной программы это

Для реализации предлагаемой программы требуются следующие поставщики услуг:

· организация, предоставляющая услуги ведущего, аниматора, фотографа, специалиста по фейерверкам;

· организация, предоставляющая прокат сценических костюмов;

· организация по звуковому и световому оформлению.

Нельзя недооценивать роль поставщиков услуг в обслуживании

туристов, так как восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов.

Одним из моментов организационной работы по формированию анимационной программы является расчет прямых расходов. Себестоимость турпродукта должна отражать все затраты на организацию мероприятия. Это сумма цен, тарифов, расценок на услуги, предоставленные туристам.

Расходы на организацию и проведение мероприятия складываются из затрат на:

Ориентировочная смета на проведение анимационной программы

№ п/п Статья затрат (прямые расходы) Цена/руб. Кол-во Сумма/ руб.
1. Ведущий 300/час 4 часа
2. Аниматор на площадке (не менее 3 человек) 300/час 3 чел ×4 часа
3. Прокат костюмов 100/шт 15 шт
4. Работа фотографа
5. Печать фотографий 30/шт 5×20чел
6. Воздушные гелиевые шары с доставкой
7. Звуковое оформление
Световое оформление
Затраты на оборудование
Затраты на рекламу
Покупка призов
Итого: затраты на организацию и проведение анимационной программы составляют – 34000 рублей

Как составить Локальную и ресурсную сметы в сметной программе “А0”

Стоимость рассчитана без учета транспорта и размещения туристов, т.к. программа является самостоятельной услугой и может быть предложена в качестве дополнительного мероприятия, или основного вечернего представления.

Данная анимационная программа может быть рекомендована как гостиничному комплексу для туристов и приезжих гостей города, так и для проведения праздников и корпоративных вечеров (с некоторым изменением сценария) для местных жителей.

Заключение

Итак, обобщая все вышесказанное, видно, что приключенческий туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям, не смотря на свою дороговизну.

Не смотря на то, что приключенческий туризм в России развит не лучшим образом, у него большие перспективы.

В Нижегородской области существует множество ресурсов для развития туризма и самое главное у нее есть высокий потенциал для этого. Область богата не только природными ресурсами, но также ее легендами, загадочными и не раскрытыми тайнами. А так же множеством мест, о которых люди даже и не подозревают. В настоящее время вся стратегическая линия развития туризма в регионе должна быть направлена на использование имеющегося богатого природного, культурного и исторического наследия области.

ГРАНД-Смета 2023.1 Ресурсно-индексный метод

Ведь в основном все проблемы связаны с плохим финансированием, но в последние годы государство начало выделять все больше денег на развитие спортивного туризма. И это правильно, ведь в России невероятное количество мест для активного отдыха. Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.

Читайте также:
Технологическая инструкция для программы

Нижегородская область обладает достаточно мощным потенциалом по приему туристов из других регионов. Помимо природных ресурсов, среди которых первое место, безусловно, занимает Волга,. Появляются новые места для активного отдыха, как искусственные, например горнолыжные курорты, так места созданные природой о которой люди раньше и не подозревали.

Надеемся, что в ближайшее время весь наш огромный потенциал найдет свое применение. И наша страна станет одним из популярнейших мест на Земле и среди любителей активного отдыха. В проекте были решены поставленные задачи:

-Была раскрыта специфика приключенческого туризма.

-Был проведен анализ перспектив развития и внедрения приключенческих туров в Нижегородской области.

-Разработаны анимационные программы приключенческого тура по Нижнему Новгороду Нижегородской области.

Список использованной литературы

1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов–на–Дону: Феникс, 2010.

2. Богатырева Е. Приключенческий туризм // Туризм и отдых. — № 4. – 2011.

3. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003.

4. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла- принт, 2012.

Источник: studopedia.info

3.3 Договорная компания и смета расходов по разработке анимационных программ

Для того чтобы реализовать этот тур, необходимо его обосновать и с экономической стороны, а именно организовать рекламную кампанию, составить перечень фирм, услугами которых необходимо воспользоваться, и составить смету затрат.

Первое, о чем нужно подумать – планирование рекламной компании. Успех нововведения в любой деятельности, и особенно в сфере туризма, тесно связан с эффективностью проведения рекламной компании. Учитывая тот факт, что база отдыха «Волынь» ведет достаточно активную рекламную политику, доведение до потребителей информации о возможности организации молодежного тура с анимационными программами не предоставляет большого труда.

На своем сайте http://pskovcontinent.ru/, фирме следует разместить информацию о молодежном туре с анимационными программами в разделах: «Прием в Псковской области». Возможна организация отдельного раздела «Молодежные туры».

Также необходимо раздавать листовки с рекламой туров в местах скопления людей. Одним из вариантов продвижения тура может служить реклама через образовательные учреждения и профсоюзы.

Итак, активное продвижение новой услуги с помощью различных видов рекламы не должно потребовать больших дополнительных финансовых вложений, однако, впервые обслуживая группу по созданному маршруту, следует помнить, что самая лучшая реклама (волонтерская реклама) – это положительные отзывы туристов, их яркие воспоминания и теплые чувства.

Также при разработке анимационной программы одним из наиважнейших пунктов работы является заключение договорных отношений с фирмами, поставщиками услуг. Ниже в таблице 1 представлены поставщики услуг, задействованные в данном туре:

Таблица 1 – Поставщики услуг

ООО «База отдыха «Волынь».Размещение в Коттедже «Охотничий домик» — 7 шт. Общая площадь — 39 м.кв. Первый этаж: 2 спальных места, кухонный уголок с необходимой посудой, обеденный стол холодильник, телевизор, сейф, вентилятор,ванная комната. Мансардный этаж: 3 спальных места, сундучки и вешалки для одежды.

И размещение в коттедже «Изба Волынская» Общая площадь — 100 м2.

Первый этаж: гостиная (два ясеневых кресла и диван) телефон, вентилятор,TV-плазма, сейф. При необходимости на первом этаже размещаются 2-а дополнительных комфортабельных места;кухонная зона (кухонная мебель, обеденный стол, 4 стула);туалетная комната.

Читайте также:
Как сделать загрузочную флешку dos с набором программ

2 спальни (в каждой комнате 2 кровати, комод,2 тумбочки, шкаф для одежды);ванная комната (душевая кабинка, туалет, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).

Ресторан базы отдыха «Волынь». питание гостей в ресторане,входит в проживание бесплатный завтрак,обед и ужин по комплексу.За дополнительную плату блюда можно заказать по основному меню,барному меню,детскому и постному меню.

автопарк базы отдыха «Волынь»

Разрабатывается и предоставляется менеджером по развитию базы отдыха «Волынь»,во взаимодействии с руководством музея М.П. Мусоргского.

Смета – выраженный в рублях план будущей деятельности турфирмы. В наиболее простом виде в ней указывается объем предполагаемых расходов на организацию анимационных программ и содержится информация для руководства фирмы о предполагаемых издержках. И мы ставим перед собой цель определить денежное выражение работы аниматора в нашем туре на 1 человека. Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура представлена в таблице 2.

Таблица 2. – Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура

Источник: studfile.net

Смета расходов на проведение мероприятия

Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника. Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Для чего нужен документ

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

  • цена аренды помещений;
  • стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
  • транспортные расходы;
  • оплата труда привлеченного персонала;
  • сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.

Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.

Варианты формирования документа

Смета может быть составлена разными способами:

  1. Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
  2. Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
  3. Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.

Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.

Кто составляет смету

Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.

Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.

Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:

  • специалист по внутрикорпоративному развитию
  • маркетолог
  • работник отдела кадров
  • секретарь и т.д.
Читайте также:
Программа для того чтобы узнать владельца по номеру машины

В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.

После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.

Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры

Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.

Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)

Как составить бланк

На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:

  • номер, место, дата составления бланка;
  • информация об организации, в которой проводится мероприятии;
  • название мероприятия и его дата.

Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:

  • порядковый номер
  • цель расходов
  • количество человек
  • цена расходов в расчете на одного человека
  • общая стоимость.

При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

Образец сметы расходов на проведение мероприятия

Как оформить смету

Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.

Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.

Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.

Источник: assistentus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru