Составить программу решающую следующую задачу известна длина окружности l

2. Соотнесите языки с названиями видов, к которым они относятся.

Языки высокого уровня

3. Дополните предложения.

1. Алгоритмический язык Паскаль разработан _________________.

2. Язык Паскаль в __________________ годах.

3. Язык получил свое название в честь ___________________, который прославился изобретением _______________________.

4. Паскаль — язык ___________________ уровня программирования.

5. Подпишите основные разделы окна программы Turbo Pascal и основные пункты меню.

Урок 2. Структура программы.

Познакомиться со структурой программы;

2. Напишите правило идентификатора

Идентификаторы — имена _________ и конструкций программы. Имя должно быть меньше ________ символов, но различимы только _____ символа.

Имя состоит из латинской _____, за которой могут следовать буквы, цифры или символ подчеркивания. Нельзя в качестве имен использовать _______________, и стандартные имена, которые служат для обозначения некоторых констант, типов, процедур, функций, файлов.

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.

4. Подпишите разделы программы.

Транслятор — программа-переводчик, которая преобразует программу, написанную на языке программирования в программу, записанную в машинном коде.

Компилятор — перевод исходной программы с языка _______ на язык ____________.

writeln(‘Машина отлично задачу решила.’);

9.Написать программу, выводящую на экран следующий отрывок.

Чтоб ввести в компьютер новость
Я использовать готов:
Мышь, дискету, клавиатуру, джойстик,
Сканер, датчик, микрофон.

10. Написать программу, выводящую на экран следующий рисунок

Урок 3. Типы данных.

познакомиться с разнообразием типов данных;

3.Какой тип данных нужно написать в программе, если известно, что:

var x,y: _________;

var a,b: _________;

var c, f: ________;

Урок 4. Оператор присваивания.

Познакомиться с оператором присваивания;

Как записывается оператор присваивания? — _____

Как выполняется оператор присваивания? — __________________________________________________________________________________________________________.

Допустимо ли присваивание переменной вещественного типа значения выражения целого типа? — _________.

Присвоить переменной z 10 — _______________

Присвоить переменной m сумму n и k — _________________

Присвоить переменной a разность b и c — __________________

Присвоить переменной f значение a 2 -_____________________

Присвоить переменной n разность квадратов aи b — _______________

3.Допишите программу нахождения суммы чисел a и b.

4. Исправьте ошибки в приведенном фрагменте программы нахождения полуразности чисел b и c.

5. Напишите программу нахождения частного чисел x и y. Известно, что х=10.2; y=2.

6. Дан фрагмент программы. Чему равны значения переменных r, a, d?

Ответ: a= ____; r=_____; d=_____.

Можно ли выполнить оператор a:=d? ________

Длина окружности. Площадь круга — математика 6 класс

Урок 5. Операторы ввода. Операторы вывода.

познакомиться с синтаксисом операторов ввода и вывода;

узнать, чем отличается writeln(x) от write(x);

узнать, чем отличается readln(x) от read(x);

Их отличие: ___________________________________.

Их отличие: ____________________________________.

3. Вывести на экран сообщение «Занятие по программированию».

4. Найти сумму и произведение 3 введенных с клавиатуры целых чисел. Исправьте ошибки в данной программе.

var a,b,c,s,p integer;

write(введите 3 целых чисел);

writeln(сумма введенных чисел равна,s);

writeln( произведение введенных чисел равно,p);

Читайте также:
Программа чтобы делать фон для видео

5.Одна сторона прямоугольника на 5 см. длиннее другой, а сумма их длин равна 17 см. Найти стороны этого прямоугольника. Допишите недостающие строки программы.

Ширина прямоугольника — storona1, длина — storona2, разность сторон — raz, сумму длин сторон — summa.

writeln(‘Введите сумму длин сторон прямоугольника’);

writeln(‘Введите на сколько одна сторона больше другой’);

st:= (summa — raz) / 2;

storona2:= st + raz;

6. Составьте программу, вычисляющую периметр P и площадь S прямоугольника, если известны две его стороны a, b. Вывод на экран оформить следующим образом:

введите две стороны прямоугольника в см:яяЕ

периметр прямоугольника равен 121.5 см

площадь прямоугольника равна 637.875 кв. см.

Урок 6. Линейные алгоритмы.

Научиться составлять линейные алгоритмы;

1. Дана сторона квадрата а. Найти его периметр P=4*a. Допишите строки программы

2.Найти периметр равностороннего треугольника. Написать текст программы.

3. Составьте блок-схему и программу, решающую следующую задачу.

Известна длина окружности L. Найти площадь круга S, ограниченного этой окружностью. Формулы для вычисления длины окружности и площади круга: L=2πR, S=πR 2 (где π=3,14)

Рабочая тетрадь по программированию в Pascal 8 класс

Программа

4. Напишите программу и заполните таблицу значений для следующей задачи.

Вычислите среднее арифметическое чисел x,y,z.

5. Составить программу, решающую следующую задачу.

Найти сумму членов S арифметической прогрессии, если известны ее первый член a1, знаменатель d и число членов прогрессии n. Формулы:

6. По блок-схеме напишите программу, решающую следующую задачу. Дано число а. Не пользуясь никакими другими операциями, кроме умножения, получить: а 4 и а 12 за 4 операции.

Рабочая тетрадь по программированию в Pascal 8 класс

7. Составить программу, решающую следующую задачу. Дано число а. Не пользуясь никакими другими операциями, кроме умножения, получить: а 4 и а 20 за 5 операции.

8. Дана сторона квадрата а. Найти его площадь S=a 2 . Написать программу.

9. Дана длина ребра куба а. Найти объем куба V=a 3 и площадь его поверхносьти S=6a 2 . Вставьте скриншот программы.

Урок 7. Функции в языке Pascal.

Функция в Pascal

Урок 8. Арифметические выражения в языке Pascal.

научиться преобразовывать математические выражения в выражения на языке Pascal;

2. Составьте программу, вычисляющую площадь треугольника по формуле Герона.

a, b, c — стороны (исходные данные)

P — полупериметр (вспомогательная переменная)

S — площадь (результат)

3. Допишите строчки программы.

Составьте программу, вычисляющую расстояние между двумя точками с данными координатами.

x1, y1; x2, y2 — координаты точек (исходные данные)

d — расстояние (результат)

4.Исправьте ошибки в программе. Составьте блок-схему.

Составить программу, вычисляющую сумму цифр трехзначного числа n.

n — трехзначное число

a, b, c — цифры этого числа (вспомогательные переменные)

S — сумма цифр этого числа (результат)

writeln (‘введите трехзначное число’);

b:=(n div 10) mod 10;

writeln (‘суммацифрчисларавна ‘, s);

5. Дано два числа, найти остаток от деления первого на второе и вывести результат. Заполните таблицу значений.

6. Написать программу к задаче. Дано четырехзначное число n. Выписать число в обратном порядке.

n — четырехзначное число исходные данные;

a, b, c, d — цифры этого числа (вспомогательные переменные);

m — обратное число (результат).

var a,b,c,d: integer;

7. Дана длина ребра куба. Найти объем куба и площадь его боковой поверхности. Напишите текст программы.

8. Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометрическое, то есть квадратный корень из их произведения . Вставьте скриншот программы.

Читайте также:
Программа проведения технического обслуживания или ремонта

9.Дано двузначное число. Вывести сначала его левую цифру(десятки), затем правую(единицы). Для нахождения десятков использовать операцию деление нацело, для нахождения единиц использовать операцию взятия остатка от деления. Вставьте скриншот программы.

10. Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр. Вставьте скриншот программы.

11. Дано двузначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр исходного числа. Вставьте скриншот программы. Вставьте скриншот программы.

Урок 9. Условный оператор.

познакомиться с синтаксисом условного оператора;

4.Запишите логический оператор по фрагменту блок-схемы:

5. Определите новое значение переменной с.

if a>b then c:=a + b

6.Определите новое значение переменной c:

при а= 5; b=7 Ответ: c=

Урок 10. Алгоритмы с ветвлением.

научиться составлять блок-схемы для алгоритмов с ветвлением;

1. Дано целое число а. Проверить истинность высказывания: «Число а является положительным». Составить блок-схему для программы.

if (a>0) or (a=0) then writeln(‘Число а является положительным’)

else writeln (‘Число а не является положительным’);

2. Дано целое число а. Проверить высказывание «Число является четным». Дописать фрагмент программы.

if ____________________ then writeln( __________________)

3.Дано целое число а. Проверить высказывание «Число является нечетным». Дописать фрагмент программы.

if ____________________ then writeln( __________________)

4. Даны два целых числа a и b. Проверить истинность высказывания «Справедливы неравенства a>2 и b≤3». Написать программу.

5. Даны два целых числа a и b. Проверить истинность высказывания «Справедливы неравенства a≥0 и b

6. Даны три целых числа a,b,c. Проверить истинность высказывания «Справедливо двойное неравенство a

7. Даны три целых числа a,b,c. Проверить истинность высказывания «Число b находится между a и b».

Вставить скриншот программы.

8. Даны два целых числа a и b. Проверить истинность высказывания «Хотя бы одно из чисел a и b нечетное». Вставить скриншот программы.

9. Даны два целых числа a и b. Проверить истинность высказывания «Ровно одно из чисел a и b нечетное». Вставить скриншот программы.

10.Ввести число. Если оно четное, разделить его на 4, если нечетное — умножить на 5. Вставить скриншот программы.

Урок 11. Вложенное и последовательное ветвление.

познакомиться с вложенным ветвлением;

познакомиться с последовательным ветвлением;

выявить отличия между вложенным и последовательным ветвлением;

1. Рассмотрите примеры вложенного и последовательного ветвления. В чем между ними разница?

2. Запишите программу по следующей блок-схеме.

3. Запишите программу по блок-схеме.

Дана блок-схема алгоритма решения следующей задачи: Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.

Рабочая тетрадь по программированию в Pascal 8 класс

4. Запишите 2 варианта программы:

а) с вложенным ветвлением;

б) с последовательным ветвлением.

5. Составьте программу для вычисления значений функции y в зависимости от заданного с клавиатуры значения аргумента x:

6. Составьте блок-схему и программу для вычисления значений функции y в зависимости от заданного с клавиатуры значения аргумента x:

7. Составьте программу для решения следующей задачи. Введите с клавиатуры три числа. Если все числа отрицательны и не равны между собой, то замените числа их квадратами и выведите результаты на экран. Если все числа равны нулю, то сделайте их соответственно равными 5, 20, 15 и выведите результаты. Иначе, найдите и выведите сумму этих чисел.

8. Составьте программу для решения следующей задачи. Введите с клавиатуры три числа: А, В, С. Если A = С, то все числа замените их квадратами и выведите результаты на экран. Если А >В > С, то каждое число замените наибольшим и выведите результаты. Иначе, А сделайте равным сумме В и С, С обнулите, В оставьте без изменения и выведите результаты.

Читайте также:
Факторы определяющие производственную программу

Урок 13. Оператор выбора.

познакомиться с оператором выбора;

выявить условия использования оператора выбора;

1. Запишите синтаксис оператора выбора case of.

2.Запишите оператор выбора для представленной блок-схемы.

Рабочая тетрадь по программированию в Pascal 8 класс

3.Составьте блок-схему для следующего текста программы.

Определите, чем является символ, введенный с клавиатуры: цифрой, буквой русского алфавита или буквой английского алфавита. сh — символьная переменна, char — символьный тип данных.

‘0’..’9′: write (‘Эточисло’);

‘a’..’z’,’A’..’Z’: write (‘Это английская буква’);

‘а’..’я’,’А’..’Я’: write (‘Это русская буква’)

4.Составьте блок-схему для следующей программы.

Рабочая тетрадь по программированию в Pascal 8 класс

5. Какое значение примет переменная a после выполнения оператора выбора:

6. Допишите программу.

Вводится оценка цифрами, необходимо напечатать соответствующую оценку словами.

writeln(‘введите оценку числом’);

elsewriteln(‘оценка введена неправильно’);

7. Написать программу, которая по введенному номеру месяца, выдавала бы время года.

Список литературы

Паскаль для школьников. Ушаков Д.М., Юркова Т.А.,2-е изд. — СПб.: 2011. — 320с.

Источник: for-teacher.ru

Составить программу решающую следующую задачу известна длина окружности l

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Задать вопрос

Составьте программу решающую следующую задачу. Известна длина окружности L. Найдите площадь круга S ограниченного этой окружностью. Формулы для вычисления длины окружности и площади круга I=2пR? S= пR^2( где п= 3,14)

  • 01 April 2013
  • Ответ оставил: Tlalok

writeln(‘S = ‘, sqr (L / (2 * p)) * pi);

Нравится —> 0

  • НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: английский язык.
На сегодняшний день (02.07.2023) наш сайт содержит 244788 вопросов, по теме: английский язык. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку «Ответить на вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Ответить на вопрос

Последние опубликованные вопросы

Предметы

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Беларуская мова
  • Беларуская мова
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Другие предметы
  • Другое
  • Информатика
  • История
  • Қазақ тiлi
  • Литература
  • Математика
  • Обществознание
  • Право
  • Русский язык
  • Українська література
  • Українська мова
  • Физика
  • Химия
  • Экономика

Источник: vseznanija.com

Лабораторная работа №6

Задание: Разработать, ввести в ЭВМ и отладить программу для расчёта длинны окружности и площади круга по данному радиусу.

Блок – схема алгоритма решения:

Алгоритм работы программы:

Program L06_01;

Пример результата работы программы :

Задание: Написать программу решения следующей задачи: Определить, какая из двух фигур (круг или квадрат) имеет большую площадь. Сторона квадрата и радиус круга заданы. Вывести на печать имя минимальной величины и её значение.

Блок – схема алгоритма решения:

Алгоритм работы программы:

Program L06_02;

uses wincrt;

var a, b: integer; s1, s2: real;

writeln (‘введите радиус круга’);

writeln (‘введите длинну стороны квадрата’);

if s1>s2 then writeln (‘площадь круга больше площади квадрата: ‘, s1, ‘>’, s2)

else writeln (‘площадь квадрата больше площади круга: ‘, s1, ‘

Пример результата работы программы :

Задание: Составить программу для вычисления x и y по формулам

; .

Блок – схема алгоритма решения:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru