Составить программу проверяющую является

Войдите как ученик, чтобы получить доступ к материалам школы

Упражнения по внутреннему языку программирования 1С 8.3: палиндром и обработка текста

Автор упражнений и преподаватель школы: Владимир Милькин

Упражнение №7б. Пользователь вводит слово. Программа должна проверить является ли слово палиндромом и вывести результат.

О том, что такое палиндром читайте здесь.

Проще говоря, палиндром — это слово перевёртыш.

Примеры: шалаш, казак, потоп.

Ввести строку от пользователя можно так:

Стр = «»; ВвестиСтроку(Стр, «Введите слово»);

О том как работать со строками в языке 1С 8 читайте здесь.

Вы читаете ознакомительную версию урока, полноценные уроки находятся здесь.

Общий план

Изначально предположим, что слово палиндром.

Сравним первую букву в слове с последней. Если не равны — слово не палиндром.

Далее сравним вторую букву с предпоследней. Если не равны — слово не палиндром.

Далее сравним третью букву с пред предпоследней . и так далее, пока не дойдём до середины слова. Если до середины дошли и все буквы при сравнении совпадали — перед нами палиндром.

ПРОВЕРКА ЧИСЛА НА ЧЁТНОСТЬ В C#| C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #2


ввести строку от пользователя (Строка) Начало = 1 Конец = длина Строка Палиндром = Истина цикл пока (Начало Конец): { если символ из Строка под номером Начало не равен символу из Строка под номером Конец тогда { Палиндром = Ложь прервать цикл } Начало = Начало + 1 Конец = Конец — 1 } если Палиндром = Истина тогда вывести «строка палиндром» иначе вывести «строка не палиндром»

Эталонное решение. Сначала пишем код сами, проверяем на компьютере (как и все примеры программ из уроков), только потом сверяемся

Войдите на сайт как ученик

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам школы

Упражнение №8. Пользователь вводит текст. Нужно посчитать и вывести: количество слов, количество пробелов, количество знаков препинания.

Пример: «Доброе утро, страна!»

Результат: 3 слова, 2 пробела и 2 знака препинания.

Общий план

Вводим от пользователя строку с текстом. Бежим по каждому символу этой строки. Если символ является буквой, то мы внутри какого-то слова (запомним это). Если же символ является пробелом или знаком препинания (а перед этим были на букве), то слово закончилось.

При переходе от одного слова к другому увеличиваем счётчик слов. Если встретили пробел, то увеличиваем счётчик пробелов. Если встретили знак препинания, то увеличиваем счётчик знаков препинания.

В конце выводим пользователю результаты подсчётов.

Эталонное решение. Сначала пишем код сами, проверяем на компьютере (как и все примеры программ из уроков), только потом сверяемся

Читайте также:
Самые прибыльные реферальные программы

Войдите на сайт как ученик

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам школы

Упражнение №9. Пользователь вводит текст. Нужно построить и вывести словарь текста в отсортированном по длине слов виде — от самого короткого до самого длинного.

12 Задача: Определить число четное или нечетное при помощи Python

Пример: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог».

Словарь:
в
не
мой
дядя
самых
когда
шутку
правил
честных
занемог

Общий план

Введём текст от пользователя. По уже известному нам из предыдущего упражнения алгоритму разобьём текст на отдельные слова и сложим их в массив.

Упорядочим массив (используя известный нам метод пузырька) по возрастанию длины слова и выведем слова пользователю.

Эталонное решение. Сначала пишем код сами, проверяем на компьютере (как и все примеры программ из уроков), только потом сверяемся

Войдите на сайт как ученик

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам школы

Для учеников

Второй модуль — самый сложный в школе. Если вы не программировали ранее — приготовьтесь к тому, что не сможете решить некоторые из задач с первого раза и без подсказок.

Поэтому вовремя останавливайтесь и спрашивайте преподавателя, если что-то не понятно даже с подсказками.

В крайнем случае, пройдите все оставшиеся модули школы, а затем вернитесь с новыми силами к решению задач второго модуля.

На вопросы учеников — отвечаю по почте, но прежде загляните в ЧАВО (ссылка) .

Источник: helpme1s.ru

Составить программу проверяющую является

Вопрос по информатике:

Написать программу, которая проверяет , является ли целое число , введенное пользователем , простым.
Программа Паскаль
Цикл с пост условием

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 09.01.2018 06:35
  • Информатика
  • remove_red_eye 13917
  • thumb_up 16
Ответы и объяснения 1

knthtrondeng

Program chet;
var i,k,n:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
if n mod i = 0 then k:=k+1;
end;
if k=2 then writeln(‘число,’,n,’,натуральное’)
else writeln(‘число,’,n,’,не натуральное’);
end.

  • 01.01.1970 00:00
  • thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:
Программа epson scan не видит сканер
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

Составить программу проверяющую является

1. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое число и, если оно соответствует оценке ученика, выводит на экран соответствующую «текстовую форму оценки» (1 или 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»). В случае, если число не является оценкой, следует вывести на экран соответствующее текстовое сообщение.
( ввод: 5 ⇒ вывод: отлично; ввод: 6 ⇒ вывод: это не оценка)

2. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое число, соответствующее порядковому номеру месяца. В случае, если полученное значение равно порядковому номеру одного из месяцев, следует вывести сезон (лето, осень, зима, весна), к которому относится месяц. В случае, если введенное значение не является порядковым номером месяца, следует вывести на экран сообщение об ошибке.
( ввод: 10 ⇒ вывод: это осень; ввод: 15 ⇒ вывод: ошибка)

3. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое число, соответствующее определенному часу суток, и выводит на экран сообщение о его принадлежности к определённому периоду суток (утро: 6-9 часов, день: 10-17 часов, вечер: 18-22 часов, ночь: 23-5 часов). В случае, если введенное значение ошибочно, следует вывести на экран соответствующее текстовое сообщение.
( ввод: 7 ⇒ вывод: утро; ввод: 33 ⇒ вывод: ошибка)

4. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры три числа и проверяет, являются ли эти числа углами одного и того же треугольника. По результатам проверки следует вывести на экран соответствующее текстовое сообщение.
( ввод: 90, 30, 60 ⇒ вывод: это треугольник; ввод: 90, 0, 90 ⇒ вывод: это не треугольник)

5. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры значения углов треугольника и определяет, какому типу треугольников соответствуют введённые значения: остроугольному, тупоугольному, прямоугольному. Если данные ошибочны — вывести сообщение «ошибка».
( ввод: 90, 30, 60 ⇒ вывод: прямоугольный треугольник; ввод: 60, 60, 60 ⇒ вывод: остроугольный треугольник; ввод: 120, 30, 30 ⇒ вывод: тупоугольный треугольник; ввод: 60, 160, 60 ⇒ вывод: ошибка)

Читайте также:
6 какие классы программ служебного уровня вы знаете

6. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры три числа и проверяет, являются ли эти числа длинами сторон одного и того же треугольника. По результатам проверки следует вывести на экран соответствующее текстовое сообщение.
( ввод: 4, 3, 5 ⇒ вывод: это треугольник; ввод: 8, 2, 6 ⇒ вывод: это не треугольник)

7. Составьте программу, которая принимает с клавиатуры коэффициенты a и b линейного уравнения (уравнения первой степени – ax+b=0) и решает его – то есть выводит на экран или корень (корни) уравнения, или соответствующее смыслу текстовое сообщение.
( ввод: 2, -8 ⇒ вывод: корень уравнения равен 4; ввод: 0, 5 ⇒ вывод: уравнение корней не имеет; ввод: 7, 0 ⇒ вывод: корень уравнения равен 0; ввод: 0, 0 ⇒ вывод: уравнение имеет бесконечное число корней)

1. Решение на JavaScript:

var a;
a = parseFloat(window.prompt(‘Введите оценку ученика’));
if (a == 1 || a == 2) window.alert(‘неудовлетворительно’);
> else if (a == 3) window.alert(‘удовлетворительно’);
> else if (a == 4) window.alert(‘хорошо’);
> else if (a == 5) window.alert(‘отлично’);
> else window.alert(‘это не оценка’);
>

2. Решение на JavaScript:

var a;
a = parseFloat(window.prompt(‘Введите номер месяца’));
if ((a == 1 || a == 2) || a == 12) window.alert(‘это зима’);
> else if (a >= 3 a = 6 a = 9 a 3. Решение на JavaScript:

var a;
a = parseFloat(window.prompt(‘Который час?’));
if (a >= 6 a = 10 a = 18 a = 0 a 4. Решение на JavaScript:

var a;
var b;
var c;
a = parseFloat(window.prompt(‘Введите 1-й угол треуг-ка’));
b = parseFloat(window.prompt(‘Введите 2-й угол треуг-ка’));
c = parseFloat(window.prompt(‘Введите 3-й угол треуг-ка’));
if (a + b + c == 180 a * b * c != 0) window.alert(‘это треугольник’);
> else window.alert(‘это не треугольник’);
>

5. Решение на JavaScript:

var a;
var b;
var c;
a = parseFloat(window.prompt(‘Введите первый угол треугольника’));
b = parseFloat(window.prompt(‘Введите второй угол треугольника’));
c = parseFloat(window.prompt(‘Введите третий угол треугольника’));
if (a + b + c == 180) if (a * b * c != 0) if (a == 90 || (b == 90 || c == 90)) window.alert(‘это прямоугольный треугольник’);
> else if (a 90 || (b > 90 || c > 90)) window.alert(‘это тупоугольный треугольник’);
>
> else window.alert(‘ошибка’);
>
> else window.alert(‘ошибка’);
>

6. Решение на JavaScript:

var a;
var b;
var c;
a = parseFloat(window.prompt(‘Введите длину 1-й стороны треуг-ка’));
b = parseFloat(window.prompt(‘Введите длину 2-й стороны треуг-ка’));
c = parseFloat(window.prompt(‘Введите длину 3-й стороны треуг-ка’));
if (a b — c) if (b a — c) if (c a — b) window.alert(‘это треугольник’);
> else window.alert(‘это не треугольник’);
>
> else window.alert(‘это не треугольник’);
>
> else window.alert(‘это не треугольник’);
>

7. Решение на JavaScript:

Источник: blockly.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru