Задание для всех вариантов звучит так (или, возможно, немного изменено, так как могут быть разные издания учебного пособия):
Для функции из лабораторной работы № 1 составить программу по строения таблицы значений функции, состоящую из n строк при измене нии аргумента от A до B .
В каждой строке таблицы выводить значение аргумента x и соответ ствующее ему значение функции y в форматированном виде с 4 знаками после запятой. В конце таблицы вывести отдельной строкой среднее арифметическое всех значений функции.
Кроме того, программа должна определить, сколько точек с коорди натами ( x , y ) из полученной таблицы попадает внутрь области, ограничен ной фигурой, соответствующей индивидуальному заданию .
Варианты заданий (уровень А)
В качестве области выступает прямоугольник со следующими вершинами.
№ | Координаты прямоугольника |
A1 | (-9, -10), (-9, 2), (2, 2), (2, -10) |
A2 | (-6, -7), (-6, 3), (7, 3), (7, -7) |
A3 | (-8, -6), (-8, 4), (6, 4), (6, -6) |
A4 | (-10, -9), (-10, 3), (2, 3), (2, -9) |
A5 | (-7, -8), (-7, 6), (4, 6), (4, -8) |
A6 | (-10, -6), (-10, 7), (0, 7), (0, -6) |
A7 | (-6, -10), (-6, 4), (5, 4), (5, -10) |
A8 | (-9, -10), (-9, 3), (5, 3), (5, -10) |
A9 | (-7, -6), (-7, 5), (3, 5), (3, -6) |
A10 | (-9, -7), (-9, 3), (5, 3), (5, -7) |
A11 | (-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7) |
A12 | (-10, -6), (-10, 4), (0, 4), (0, -6) |
A13 | (-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7) |
A14 | (-9, -9), (-9, 2), (2, 2), (2, -9) |
A15 | (-9, -6), (-9, 8), (3, 8), (3, -6) |
A16 | (-9, -6), (-9, 5), (2, 5), (2, -6) |
A17 | (-6, -10), (-6, 3), (4, 3), (4, -10) |
С++: Решение задачи 59 по Абрамову
Как проверить, принадлежит ли точка с заданными координатами графику данной функции
Варианты заданий (уровень B)


Варианты заданий (уровень С)
Сгенерировать четыре случайные точки на плоскости ($x_1$, $y_1$), ($x_2$, $y_2$), ($x_3$, $y_3$), ($x_4$, $y_4$) с тем условием, что точка ($x_1$, $y_1$) принадлежит первой четверти координатной плоскости, ($x_2$, $y_2$) — второй четверти, ($x_3$, $y_3$) — третьей четверти, ($x_4$, $y_4$) — четвертой четверти. После этого найти количество точек (x, y) из таблицы, принадлежащих полученной области. Сделать это двумя способами — через уравнения прямых и через площади треугольников.
Источник: www.proglabs.ru
Составить программу, содержащую ветвления и определяющую, принадлежит ли точка с координатами (X, Y) заштрихованной области.
var x,y: real;
begin
write(‘x y через пробел: ‘); readln(x,y);
if ((x>=0) and (x<=6) and (y<=6-x) and (y>=0)) or
((-6<=x) and (x<=0) and (y<=0) and (y>= -6-x)) then
writeln(‘точка принадлежит области’)
else writeln(‘точка не принадлежит области’);
end.
x y через пробел: -3 -4
точка не принадлежит области
x y через пробел: -3 -2
точка принадлежит области
x y через пробел: 1 1.5
точка принадлежит области
x y через пробел: 3 4
точка не принадлежит области
Ответ дал: petyaGavrikov
Ответ дал: petyaGavrikov
var x,y: real;
begin
write(‘x = ‘); readln(x);
write(‘y = ‘); readln(y);
if (x*y>=0)and(y<=-x+6)and(y>=-x-6)
then writeln(‘Да’)
else writeln(‘Нет’);
end.
Источник: 5pages.net
Составить программу определяющую принадлежит ли точка с координатами
April 2022 1 16 Report
Python. Составить программу, определяющую принадлежит ли точка с координатами (x; y) заштрихованной части плоскости. Координаты точки ввести с клавиатуры.
Answers x»)
y= int(input())
print(«y»)
if x = -2 || x >= 0 y = -2:
print («Tochka lejit na ploskosti»)
else:
print («Tochka ne lejit na ploskosti»)
Источник: scholar.tips