Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи.
Решены задачи 1, 3, 7 — 11 . Не решены: 2, 4-6, 12.
Задачи
Т1.1. Составить программу, которая:
а) запрашивает имя человека и повторяет его на экране;
б) запрашивает имя человека и повторяет его на экране с приветствием.
Т1.2. Составить программу, которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране со словами «— это чемпион!».
Т1.3. Составить программу, которая запрашивает отдельно имя и отдельно фамилию, а затем выводит их как одну символьную строку.
Т1.4. Составить программу, которая запрашивает название государства и его столицы, а затем выводит сообщение: «Столица государства … — город …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).
Т1.5. Составить программу, которая запрашивает название романа и фамилию его автора, а затем выводит сообщение: «Писатель … — автор романа …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).
Кто оказался хитрее?😂
Т1.6. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего название s2 присвоить величине t1, название s1 — величине t2.
Т1.7. Дано название футбольного клуба. Определить количество символов в нем.
Т1.8. Дано название города. Определить, четно или нет количество символов в нем.
Т1.9. Даны две фамилии. Определить, какая из них длиннее.
Т1.10. Даны названия трех городов. Вывести на экран самое длинное и самое короткое название.
Т1.11. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего обменять значения величин s1 и s2.
Т1.12. Составить программу обмена значениями трех переменных величин а, b, c строкового типа по следующей схеме:
а) b присвоить значение c, а присвоить значение b, c присвоить значение а;
б) b присвоить значение а, с присвоить значение b, а присвоить значение c.
NEW: Наш Чат, в котором вы можете обсудить любые вопросы, идеи, поделиться опытом или связаться с администраторами.
Помощь проекту:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Задачи 2 3
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 2
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 0
Почему их следует учитывать? Во-первых, много места занимают операции ввода/вывода, зачастую сам алгоритм решения
Задачи 2 4
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 4
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 7
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
47 комментариев
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЭТО РАБОТАЕТ Крутые фишки в телеграме. Подписывайся на мой телеграм
5 месяцев назад
7 месяцев назад
T1.4
namespace ConsoleApp8
class Program
static void Main(string[] args)
Console.WriteLine(«What is country name? «);
string name = Console.ReadLine();
Console.WriteLine(«What is sity name? «);
string surname = Console.ReadLine();
Console.WriteLine($» is the capital of .»);
Console.ReadLine();
>
>
using System;
namespace Num1
class Name
string name;
public Name(string name)
this.name = name;
>
public string GetName()
return name;
>
>
class Progr
static void Main()
Console.WriteLine(«Enter you name — «);
string? name = Console.ReadLine();
Name n = new(name);
Console.WriteLine($»name:»);
Console.WriteLine($»Hello:»);
>
>
>
Последний раз редактировалось 1 год назад Евгений ем
1 год назад
Т1. Строки. Простейшие задачи
using System; //Т1. Строки. Простейшие задачи namespace T1 < class Program < static string Ask(string Question) < Console.WriteLine($»Введите :»); string Target = Console.ReadLine(); return Target; > static void Clear() < Console.ReadKey(); Console.Clear(); >static void Main() < //T1.1 Console.WriteLine(«Т1.1.
Составить программу, которая:nа) запрашивает имя человека и повторяет его на экране;nб) запрашивает имя человека и повторяет его на экране с приветствием.»); Console.WriteLine(«Ввидите имя:»); string S1name = Console.ReadLine(); Console.WriteLine(«Привет «+ S1name); Console.ReadKey(); Console.Clear(); //T1.2 Console.WriteLine(«Т1.2. Составить программу, которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране со словами «— это чемпион!».»); string S2team = Ask(«название футбольной команды»); Console.WriteLine(S2team + » — это чемпион!»); Clear(); //T1.3 Console.WriteLine(«Т1.3.
Составить программу, которая запрашивает отдельно имя и отдельно фамилию, а затем выводит их как одну символьную строку.»); string S3name = Ask(«имя»); string S3surname = Ask(«фамилию»); Console.WriteLine(S3name + » » + S3surname); Clear(); //T1.4 Console.WriteLine(«Т1.4. Составить программу, которая запрашивает название государства и его столицы, а затем выводит сообщение: «Столица государства … — город …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).»); string S4county = Ask(«название государства»); string S4city = Ask(«название столицы») ; Console.WriteLine($»Столица государства — город «); Clear(); //T1.5 Console.WriteLine(«Т1.5.
Составить программу, которая запрашивает название романа и фамилию его автора, а затем выводит сообщение: «Писатель … — автор романа …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).»); string S5book = Ask(«название романа»); string S5author = Ask(«фамилию автора романа»); Console.WriteLine($»Писатель — автор романа «); Clear(); //T1.6 Console.WriteLine(«Т1.6. Даны названия двух стран.
Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего название s2 присвоить величине t1, название s1 — величине t2″); string S6s1 = Ask(«название первой страны»); string S6s2 = Ask(«название второй страны»); string S6t1 = S6s2; string S6t2 = S6s1; Console.WriteLine($»t1 = ; t2 = «); Clear(); //T1.7 Console.WriteLine(«Т1.7. Дано название футбольного клуба.
Определить количество символов в нем.»); string S7team = Ask(«название футбольного клуба»); int N7length = S7team.Length; Console.WriteLine($»В названии клуба символов»); Clear(); //T1.8 Console.WriteLine(«Т1.8. Дано название города.
Определить, четно или нет количество символов в нем.»); string S8city = Ask(«название города»); int N8length = S8city.Length; Console.WriteLine(N8length%2==0?»Название города состоит из четного количества символов»: «Название города состоит из нечетного количества символов»); Clear(); //T1.9 Console.WriteLine(«Т1.9. Даны две фамилии.
Определить, какая из них длиннее.»); string S9surname1 = Ask(«первую фамилию»); string S9surname2 = Ask(«вторую фамилию»); int N9s1 = S9surname1.Length; int N9s2 = S9surname2.Length; if (N9s1 != N9s2) Console.WriteLine(N9s1 > N9s2 ? $» длинее, чем » : $» длинее, чем «); else Console.WriteLine(«Длина фамилий одинакова»); Clear(); //T1.10 Console.WriteLine(«Т1.10. Даны названия трех городов.
Вывести на экран самое длинное и самое короткое название.»); string[] S10city = new string[3]; string S10max=»»; string S10min = new string(‘*’, 99); for (int a = 0; a < S10city.Length; a++) < S10city[a] = Ask($»название города №»); if (S10city[a].Length > S10max.Length) S10max = S10city[a]; if (S10city[a].Length < S10min.Length) S10min = S10city[a]; >Console.WriteLine(S10max.Length==S10min.Length ? «Названия всех городов одинаковой длины» : $» — самое длинное названиеn — самое короткое название»); Clear(); //T1.11 Console.WriteLine(«Т1.11. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего обменять значения величин s1 и s2.»); string S11s1 = Ask(«название первой страны»); string S11s2 = Ask(«название второй страны»); string S11temp = S11s1; S11s1 = S11s2; S11s2 = S11temp; Console.WriteLine(S11s1 +» «+ S11s2); Clear(); //T1.12 Console.WriteLine(«Т1.12. Составить программу обмена значениями трех переменных величин а, b, c строкового типа по следующей схеме:nа) b присвоить значение c, а присвоить значение b, c присвоить значение а;nб) b присвоить значение а, с присвоить значение b, а присвоить значение c. «); string S12a = Ask(«первую строку»); string S12b = Ask(«вторую строку»); string S12c = Ask(«третью строку»); string S12temp; //a) S12temp = S12b; S12b = S12c; S12c = S12a; S12a = S12temp; Console.WriteLine(S12a + » » + S12b + » » + S12c); //б) S12temp = S12b; S12b = S12a; S12a = S12c; S12c = S12temp; Console.WriteLine(S12a + » » + S12b + » » + S12c); Clear(); > > >
Источник: c-sharp.pro
Составить программу которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране
Опубликовано 13.06.2017 по предмету Информатика от Гость >>
end.
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com
3.2. Практикум¶
При выполнении заданий используйте заготовки решений: -> Репозиторий.
Первое время старайтесь разбивать решение задачи на 3 этапа:
- составление аналитического решения (на бумаге или устно);
- разделение получившегося решения на отдельные четко выделенные шаги, и написание формализованного алгоритма решения;
- перенос получившегося алгоритма на язык программирования, при необходимости его коррекция.
- какие типы будут иметь входные, выходные и вычисляемые данные, определив возможные значения и операции; если типы не указаны явно, их необходимо взять, исходя из предметной области (например, если величина теоретически может быть дробной, значит это нужно предусмотреть);
- правильное наименование идентификаторов и логику построение алгоритма;
- понятный и логичный вывод на экран (по которому можно понять, что делает программа и какие результаты выдает); для вывода значения на экран с заданной точностью используйте строковый метод str.format() , если не указано иное.
Ориентируйтесь на заготовки — они помогут автоматически решить большинство вопросов выше.
Использовать не изученные до сих пор конструкции языка (if, for, while, try, import и др.) запрещено.
3.2.1. Числа¶
Составьте программу, которая запрашивает у пользователя 2 целых числа и выполняет операции:
- арифметические: + , — , * , / , // , % , ** ;
- сравнение: < , , >= , != , == ,
выводя на экран результат каждого действия. В случае получение вещественного результата, округлите его до 2-х знаков после запятой (используя функцию round() ).
Вычислите значение следующего выражения (аргументы — целые числа и вводятся с клавиатуры):
[f = frac + 7><left | -6 right | cdot y>>>]
Округлите результат до 3-х знаков после запятой, используя функцию round() .
Дана электрическая цепь, состоящая из 2-х последовательно соединенных проводников (сопротивление каждого известно). Найти общее сопротивление цепи (округление результата необходимо выполнить до 1-го знака после запятой).
- Аналитическое решение. Проводники соединены последовательно, поэтому общее сопротивление цепи будет равно сумме их сопротивлений. Сопротивление может быть вещественным числом, поэтому для его хранения необходимо выбрать тип float .
- Алгоритм.
— ввести 2 вещественных значения — сопротивления проводников; — вычислить их сумму; — вывести ответ на экран.
# здесь должна быть программа
Дано двузначное и трехзначное число. Для каждого выведите на экран сумму и произведение цифр.
С начала суток прошло m минут ( (0 < m leq 24*60) ). Определите:
- целое количество часов, прошедших с начала суток;
- количество минут, прошедших с момента начала последнего часа.
Дано уравнение ax + b = 0 и отрезок ([m; n]) . Ответьте на вопрос, попадает ли решение уравнения в указанный отрезок.
-
Аналитическое решение.
Коэффициенты уравнения и величина отрезка — произвольны, возьмем целые числа. Решение x при этом может быть дробным. После определения x составим логическое выражение попадания в отрезок, что и будет ответом.
— ввести все неизвестные величины; — определить корень уравнения; — составить логическое выражение попадания корня в область; — вывести результат попадания на экран.
# здесь должна быть программа
Источник: www.yuripetrov.ru