Составить программу которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране

Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи.
Решены задачи 1, 3, 7 — 11 . Не решены: 2, 4-6, 12.

Задачи

Т1.1. Составить программу, которая:
а) запрашивает имя человека и повторяет его на экране;
б) запрашивает имя человека и повторяет его на экране с приветствием.
Т1.2. Составить программу, которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране со словами «— это чемпион!».
Т1.3. Составить программу, которая запрашивает отдельно имя и отдельно фамилию, а затем выводит их как одну символьную строку.
Т1.4. Составить программу, которая запрашивает название государства и его столицы, а затем выводит сообщение: «Столица государства … — город …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).
Т1.5. Составить программу, которая запрашивает название романа и фамилию его автора, а затем выводит сообщение: «Писатель … — автор романа …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).

Кто оказался хитрее?😂


Т1.6. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего название s2 присвоить величине t1, название s1 — величине t2.
Т1.7. Дано название футбольного клуба. Определить количество символов в нем.
Т1.8. Дано название города. Определить, четно или нет количество символов в нем.
Т1.9. Даны две фамилии. Определить, какая из них длиннее.
Т1.10. Даны названия трех городов. Вывести на экран самое длинное и самое короткое название.
Т1.11. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего обменять значения величин s1 и s2.
Т1.12. Составить программу обмена значениями трех переменных величин а, b, c строкового типа по следующей схеме:
а) b присвоить значение c, а присвоить значение b, c присвоить значение а;
б) b присвоить значение а, с присвоить значение b, а присвоить значение c.

NEW: Наш Чат, в котором вы можете обсудить любые вопросы, идеи, поделиться опытом или связаться с администраторами.

Помощь проекту:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Задачи 2 3
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 2
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 0

Почему их следует учитывать? Во-первых, много места занимают операции ввода/вывода, зачастую сам алгоритм решения

Задачи 2 4
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 4
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
Задачи 2 7
Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:
Авторские права на компьютерные программы относятся к финансовым активам

Подписаться
47 комментариев
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО РАБОТАЕТ Крутые фишки в телеграме. Подписывайся на мой телеграм

5 месяцев назад

7 месяцев назад

T1.4
namespace ConsoleApp8
class Program
static void Main(string[] args)
Console.WriteLine(«What is country name? «);
string name = Console.ReadLine();
Console.WriteLine(«What is sity name? «);
string surname = Console.ReadLine();

Console.WriteLine($» is the capital of .»);
Console.ReadLine();
>
>

using System;
namespace Num1
class Name
string name;
public Name(string name)
this.name = name;
>
public string GetName()
return name;
>

>
class Progr
static void Main()
Console.WriteLine(«Enter you name — «);
string? name = Console.ReadLine();
Name n = new(name);
Console.WriteLine($»name:»);
Console.WriteLine($»Hello:»);
>
>
>

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгений ем
1 год назад

Т1. Строки. Простейшие задачи

using System; //Т1. Строки. Простейшие задачи namespace T1 < class Program < static string Ask(string Question) < Console.WriteLine($»Введите :»); string Target = Console.ReadLine(); return Target; > static void Clear() < Console.ReadKey(); Console.Clear(); >static void Main() < //T1.1 Console.WriteLine(«Т1.1.

Составить программу, которая:nа) запрашивает имя человека и повторяет его на экране;nб) запрашивает имя человека и повторяет его на экране с приветствием.»); Console.WriteLine(«Ввидите имя:»); string S1name = Console.ReadLine(); Console.WriteLine(«Привет «+ S1name); Console.ReadKey(); Console.Clear(); //T1.2 Console.WriteLine(«Т1.2. Составить программу, которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране со словами «— это чемпион!».»); string S2team = Ask(«название футбольной команды»); Console.WriteLine(S2team + » — это чемпион!»); Clear(); //T1.3 Console.WriteLine(«Т1.3.

Составить программу, которая запрашивает отдельно имя и отдельно фамилию, а затем выводит их как одну символьную строку.»); string S3name = Ask(«имя»); string S3surname = Ask(«фамилию»); Console.WriteLine(S3name + » » + S3surname); Clear(); //T1.4 Console.WriteLine(«Т1.4. Составить программу, которая запрашивает название государства и его столицы, а затем выводит сообщение: «Столица государства … — город …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).»); string S4county = Ask(«название государства»); string S4city = Ask(«название столицы») ; Console.WriteLine($»Столица государства — город «); Clear(); //T1.5 Console.WriteLine(«Т1.5.

Составить программу, которая запрашивает название романа и фамилию его автора, а затем выводит сообщение: «Писатель … — автор романа …» (на месте многоточий должны быть выведены соответствующие значения).»); string S5book = Ask(«название романа»); string S5author = Ask(«фамилию автора романа»); Console.WriteLine($»Писатель — автор романа «); Clear(); //T1.6 Console.WriteLine(«Т1.6. Даны названия двух стран.

Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего название s2 присвоить величине t1, название s1 — величине t2″); string S6s1 = Ask(«название первой страны»); string S6s2 = Ask(«название второй страны»); string S6t1 = S6s2; string S6t2 = S6s1; Console.WriteLine($»t1 = ; t2 = «); Clear(); //T1.7 Console.WriteLine(«Т1.7. Дано название футбольного клуба.

Читайте также:
В linux все файлы относящиеся к той или иной программе помещаются в один файл

Определить количество символов в нем.»); string S7team = Ask(«название футбольного клуба»); int N7length = S7team.Length; Console.WriteLine($»В названии клуба символов»); Clear(); //T1.8 Console.WriteLine(«Т1.8. Дано название города.

Определить, четно или нет количество символов в нем.»); string S8city = Ask(«название города»); int N8length = S8city.Length; Console.WriteLine(N8length%2==0?»Название города состоит из четного количества символов»: «Название города состоит из нечетного количества символов»); Clear(); //T1.9 Console.WriteLine(«Т1.9. Даны две фамилии.

Определить, какая из них длиннее.»); string S9surname1 = Ask(«первую фамилию»); string S9surname2 = Ask(«вторую фамилию»); int N9s1 = S9surname1.Length; int N9s2 = S9surname2.Length; if (N9s1 != N9s2) Console.WriteLine(N9s1 > N9s2 ? $» длинее, чем » : $» длинее, чем «); else Console.WriteLine(«Длина фамилий одинакова»); Clear(); //T1.10 Console.WriteLine(«Т1.10. Даны названия трех городов.

Вывести на экран самое длинное и самое короткое название.»); string[] S10city = new string[3]; string S10max=»»; string S10min = new string(‘*’, 99); for (int a = 0; a < S10city.Length; a++) < S10city[a] = Ask($»название города №»); if (S10city[a].Length > S10max.Length) S10max = S10city[a]; if (S10city[a].Length < S10min.Length) S10min = S10city[a]; >Console.WriteLine(S10max.Length==S10min.Length ? «Названия всех городов одинаковой длины» : $» — самое длинное названиеn — самое короткое название»); Clear(); //T1.11 Console.WriteLine(«Т1.11. Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s1 и s2, после чего обменять значения величин s1 и s2.»); string S11s1 = Ask(«название первой страны»); string S11s2 = Ask(«название второй страны»); string S11temp = S11s1; S11s1 = S11s2; S11s2 = S11temp; Console.WriteLine(S11s1 +» «+ S11s2); Clear(); //T1.12 Console.WriteLine(«Т1.12. Составить программу обмена значениями трех переменных величин а, b, c строкового типа по следующей схеме:nа) b присвоить значение c, а присвоить значение b, c присвоить значение а;nб) b присвоить значение а, с присвоить значение b, а присвоить значение c. «); string S12a = Ask(«первую строку»); string S12b = Ask(«вторую строку»); string S12c = Ask(«третью строку»); string S12temp; //a) S12temp = S12b; S12b = S12c; S12c = S12a; S12a = S12temp; Console.WriteLine(S12a + » » + S12b + » » + S12c); //б) S12temp = S12b; S12b = S12a; S12a = S12c; S12c = S12temp; Console.WriteLine(S12a + » » + S12b + » » + S12c); Clear(); > > >

Источник: c-sharp.pro

Составить программу которая запрашивает название футбольной команды и повторяет его на экране

Школьнику.com

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Информатика от Гость >>
end.

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: www.shkolniku.com

3.2. Практикум¶

При выполнении заданий используйте заготовки решений: -> Репозиторий.

Первое время старайтесь разбивать решение задачи на 3 этапа:

  • составление аналитического решения (на бумаге или устно);
  • разделение получившегося решения на отдельные четко выделенные шаги, и написание формализованного алгоритма решения;
  • перенос получившегося алгоритма на язык программирования, при необходимости его коррекция.
  • какие типы будут иметь входные, выходные и вычисляемые данные, определив возможные значения и операции; если типы не указаны явно, их необходимо взять, исходя из предметной области (например, если величина теоретически может быть дробной, значит это нужно предусмотреть);
  • правильное наименование идентификаторов и логику построение алгоритма;
  • понятный и логичный вывод на экран (по которому можно понять, что делает программа и какие результаты выдает); для вывода значения на экран с заданной точностью используйте строковый метод str.format() , если не указано иное.
Читайте также:
Не закрывается программа на ПК

Ориентируйтесь на заготовки — они помогут автоматически решить большинство вопросов выше.

Использовать не изученные до сих пор конструкции языка (if, for, while, try, import и др.) запрещено.

3.2.1. Числа¶

Составьте программу, которая запрашивает у пользователя 2 целых числа и выполняет операции:

  • арифметические: + , — , * , / , // , % , ** ;
  • сравнение: < , , >= , != , == ,

выводя на экран результат каждого действия. В случае получение вещественного результата, округлите его до 2-х знаков после запятой (используя функцию round() ).

Вычислите значение следующего выражения (аргументы — целые числа и вводятся с клавиатуры):

[f = frac + 7><left | -6 right | cdot y>>>]

Округлите результат до 3-х знаков после запятой, используя функцию round() .

Дана электрическая цепь, состоящая из 2-х последовательно соединенных проводников (сопротивление каждого известно). Найти общее сопротивление цепи (округление результата необходимо выполнить до 1-го знака после запятой).

  1. Аналитическое решение. Проводники соединены последовательно, поэтому общее сопротивление цепи будет равно сумме их сопротивлений. Сопротивление может быть вещественным числом, поэтому для его хранения необходимо выбрать тип float .
  2. Алгоритм.

— ввести 2 вещественных значения — сопротивления проводников; — вычислить их сумму; — вывести ответ на экран.
# здесь должна быть программа

Дано двузначное и трехзначное число. Для каждого выведите на экран сумму и произведение цифр.

С начала суток прошло m минут ( (0 < m leq 24*60) ). Определите:

  • целое количество часов, прошедших с начала суток;
  • количество минут, прошедших с момента начала последнего часа.

Дано уравнение ax + b = 0 и отрезок ([m; n]) . Ответьте на вопрос, попадает ли решение уравнения в указанный отрезок.

    Аналитическое решение.

Коэффициенты уравнения и величина отрезка — произвольны, возьмем целые числа. Решение x при этом может быть дробным. После определения x составим логическое выражение попадания в отрезок, что и будет ответом.

— ввести все неизвестные величины; — определить корень уравнения; — составить логическое выражение попадания корня в область; — вывести результат попадания на экран.
# здесь должна быть программа

Источник: www.yuripetrov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru