2.1 Дано вещественное число. Найти его модуль этого числа (стандартную функцию не использовать).
2.2 Составить программу, которая уменьшает первое введенное число в два раза, если оно больше второго введенного числа по абсолютной величине.
2.3 Даны два числа. Если квадратный корень из второго числа меньше первого числа, то увеличить второе число в пять раз.
2.4 Даны три целых числа. Вывести на экран те из них, которые являются четными.
2.5 Даны три вещественных числа. Возвести в квадрат, те, которые положительные.
2.6 Даны три вещественных числа. Вывести на экран те, которые, принадлежат интервалу (1,6-3,8).
2.7 Даны четыре вещественных числа. Определить, сколько из них отрицательных.
2.8 Даны четыре целых числа. Определить, сколько из них четных.
2.9 Даны четыре вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше пяти.
2.10 Даны четыре целых числа. Определить сумму тех из них, которые кратны трем.
2.11 Даны два вещественных числа. Найти полусумму абсолютных величин заданных чисел.
Парная регрессия: линейная зависимость
2.12 Даны два вещественных числа. Найти квадратный корень из произведения абсолютных величин заданных чисел.
2.13 Даны три целых числа. Вывести на экран те, которые, принадлежат интервалу (1-10).
3 Используя вложенные условные операторы выполнить следующие задания:
3.1 Составить программу для вычисления значения функции:
3.2 Составить программу для вычисления значения функции:
3.3 Составить программу для вычисления значения функции:
3.3 Составить программу для вычисления значения функции:
3.4 В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш – 0, за ничью – 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш, ничья).
3.5 Составить программу для нахождения вещественных корней квадратного уравнения: ax 2 +bx+c=0.
3.6 Даны три вещественных числа. Найти максимальное из них.
3.7 Даны три вещественных числа. Найти минимальное из них.
3.8 Даны три вещественных числа. Найти среднее из них (средним назовём число, которое больше минимального и меньше максимального).
3.9 Даны три вещественных числа. Найти максимальное и минимальное из них.
3.10 Составить программу для нахождения суммы двух наибольших из трех различных чисел.
3.11 Составить программу для нахождения произведения двух наименьших из трех различных чисел.
3.12 Даны два трехзначных числа. Найти сумму их максимальных цифр.
3.13 Даны два трехзначных числа. В каждом числе все цифры различны и не присутствуют в другом числе. Найти среднее арифметическое средних чисел каждого числа (средним назовём число, которое больше минимального и меньше максимального).
4. Составить программу для выполнения следующих действий:
4.1 Дано двузначное число. Определить входят ли в него цифры 4 или 7.
4.2 Дано двузначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 6 или 9.
Трюк Excel 16. ВПР для множества значений (без использования функции ВПР)
4.3 Дано трехзначное число. Определить входит ли в него цифра 6.
4.4 Дано трехзначное число. Определить входит ли в него цифра m.
4.5 Дано трехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3 или 8.
4.6 Дано трехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 5 или 7.
4.7 Дано четырехзначное число. Определить входит ли в него цифра 9.
4.8 Дано четырехзначное число. Определить входит ли в него цифра t.
4.9 Дано четырехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 6 или 8.
4.10 Дано четырехзначное число. Определить является ли оно палиндромом (перевертышем). Например: числа 7777, 8338, 0330 являются палиндромами (палиндром – это число, которое читается одинаково слева направо и справа налево).
4.11 Дано четырехзначное число. Определить, верно ли, что оно содержит три одинаковые цифры. Например: 3363, 4844, 0300.
4.12 Дано четырехзначное число. Определить, различны ли все цифры этого числа. Например: 3678 – различны, 0023 – нет.
4.13 Дано шестизначное число. Определить является ли заданное число счастливым (счастливым называют такое шестизначное число, у которого сумма первых трёх цифр равна сумме его последних трех цифр).
5. Используя оператор выбора выполните следующие задания:
5.1 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня недели (1,2,…) выводит на экран его название (понедельник, вторник, …).
5.2 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера месяца (1,2,…) выводит на экран его название (январь, февраль, …).
5.3 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1,2,…) выводит на экран количество дней в этом месяце (год не високосный).
5.4 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1,2,…) выводит на экран количество дней в этом месяце. Год может быть как високосный, так и не високосный (информация об этом вводится с клавиатуры).
5.5 Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» — 1, «трефы» — 2, «бубны» — 3, «червы» — 4. По заданному номеру масти m определить название соответствующей масти.
5.6 Игральным картам условно присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: «валету» — 11, «даме» — 12, «королю» — 13, «тузу» — 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестерка», «девятка» и т.п.). По заданному номеру карты к определить достоинство соответствующей карты.
5.7. Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» — 1, «трефы» — 2, «бубны» — 3, «червы» — 4. Достоинству карт присвоены следующие порядковые номера: «валету» — 11, «даме» — 12, «королю» — 13, «тузу» — 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестерка», «девятка» и т.п.). По заданному номеру масти m и номеру достоинства карты к определить полное название (масть и достоинство) соответствующей карты в виде: «дама пик», «шестерка бубен» и т.п.
5.8 С начала 1990 года по некоторый день прошло n месяцев и два дня. Определить название месяца этого дня.
5.9 Дата некоторого дня определяется двумя натуральными числами m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным n и m определить дату предыдущего дня. Принять, что n и m не определяют 1 января.
5.10 Дата некоторого дня определяется двумя натуральными числами m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным n и m определить дату следующего дня. Принять, что n и m не определяют 31 декабря.
5.11 Дата некоторого дня определяется тремя натуральными числами: g (год), m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным g, n и m определить дату следующего дня.
5.12 Дано целое число n определяющее возраст человека (в годах). Для этого числа напечатать фразу «мне n лет», учитывая при этом, что при некоторых значениях n слово «лет» надо заменить на слово «год» или «года».
5.13 Для натурального числа к напечатать фразу «мы нашли к грибов в лесу», согласовав окончание слова «гриб» с числом к.
Источник: studopedia.org
Порядок выполнения лабораторной работы
Ветвление – управление тем, какая строка будет исполнена следующей. За то, на какую строку будет выполнен переход, отвечает определенный вид условного оператора.
Самый простой способ применения оператора if:
В данном случае, если вычисление условия даст результат true, то будет выполнен код, заключенный в фигурные скобки, иначе выполнение программы продолжится на строчке после закрывающей фигурной скобки.
С оператором if можно указывать дополнительный код, который будет выполнен, если условие даст результат false. Для этого предназначен оператор else
Иногда может возникать необходимость проверки переменной на предмет соответствия каким-либо значениям, например, равна ли переменная var1 числам 1, 2, 3, 4, 5
Тогда можно использовать такой подход:
else if (var1 == 2)
else if (var1 = 3)
//действия, если ни одно из условия не выполнено
В отличие от оператора if, оператор switch позволяет проверять переменную на соответствие сразу множеству значений, а не с помощью множества различных условий. Этот оператор позволяет использовать только дискретные значения (например, числа), а не конструкции вроде больше/меньше
Значение проверяемой переменной сравнивается с каждым значением для сравнения поочередно, и если будет соответствие, то будет выполнен код, соответствующий данному значению, после чего выполнение программы продолжится после блока switch.
Если ни одно из значений не совпало, то будет выполнен код в блоке default, если такой блок определен.
Порядок выполнения лабораторной работы
При помощи среды Visual Studio и языка C# решить следующие три задачи:
1) Определить, является ли число a делителем числа b? Вывести на экран «Да», если является и «Нет», если не является
2) Дано вещественное число x. Вычислить f(x), если
3) Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня недели (1, 2, . 7) выводит на экран его название (понедельник, вторник, . воскресенье).
1) Даны радиус круга и сторона квадрата. У какой фигуры площадь больше?
2) Дано вещественное число x. Вычислить f(x), если
3) Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1, 2, . 12) выводит на экран его название (январь, февраль, . декабрь).
1) Известны два расстояния: одно в километрах, другое — в футах (1 фут = 0,305 м). Какое из расстояний меньше?
2) Даны три вещественных числа a, b, c. Проверить, выполняется ли неравенство a < b < c
3) Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1, 2, . 12) выводит на экран время года, к которому относится этот месяц.
1) Даны два различных вещественных числа. Определить, какое из них меньше
2) Даны три вещественных числа a, b, c. Проверить, выполняется ли неравенство b> a< c
3) Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: масти «пики» — 1, масти «трефы» — 2, масти «бубны» — 3, масти «червы» — 4. По заданному номеру масти m (1≤m≤ 4) определить название соответствующей масти.
1) Даны два различных вещественных числа. Определить, какое из них больше
2) Определить, является ли число а делителем числа b или, наоборот, число b делителем числа а. Ответом должны служить сообщения «Да, одно из чисел является делителем другого» или «Нет, ни одно из чисел не является делителем другого».
3) Игральным картам условно присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: «валету» — 11, «даме» — 12, «королю» — 13, «тузу» — 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестерка», «девятка» и т. п.). По заданному номеру карты k (6≤ k ≤14) определить достоинство соответствующей карты.
Источник: megaobuchalka.ru
Составить программу которая в зависимости от порядкового номера
December 2021 1 5 Report
Написать программу,которая в зависимости от порядкового номера дня недели 1..7 выводит на экран его название (понедельник, вторник и тд.)
На языке С.
Answers Понедельник»);
‘1’: printf(«Вторник»);
‘2’: printf(«Среда»);
‘3’: printf(«Четверг»);
‘4’: printf(«Пятница»);
‘5’: printf(«Суббота»);
‘6’: printf(«Воскресенье»);
>
Вроде так.
0 votes Thanks 1
рекомендуемые вопросы
rarrrrrrrr August 2022 | 0 Ответы
danilarsentev August 2022 | 0 Ответы
myachina8 August 2022 | 0 Ответы
ydpmn7cn6w August 2022 | 0 Ответы
millermilena658 August 2022 | 0 Ответы
MrZooM222 August 2022 | 0 Ответы
timobila47 August 2022 | 0 Ответы
ivanyyaremkiv August 2022 | 0 Ответы
sarvinozwakirjanova August 2022 | 0 Ответы
Helpful Links
Helpful Social
Источник: scholar.tips