Составить программу которая содержит динамическую информацию о наличии

В каждом задании требуется разработать структуру данных для хранения приведенной в задании информации и реализовать набор функций для обеспечения работы программы. Для тестирования разработанных функций требуется организовать диалог с пользователем.

Вариант 1.

Составить программу, которая содержит динамическую информацию о наличии автобусов в автобусном парке.

Сведения о каждом автобусе включают:

¨ фамилию и инициалы водителя;

Программа должна обеспечивать:

¨ начальное формирование данных обо всех автобусах в парке в виде списка;

¨ при выезде каждого автобуса из парка вводится номер автобуса, и программа удаляет данные об этом автобусе из списка автобусов, находящихся в парке, и записывает эти данные в список автобусов, находящихся на маршруте;

¨ при въезде каждого автобуса в парк вводится номер автобуса, и программа удаляет данные об этом автобусе из списка автобусов, находящихся на маршруте, и записывает эти данные в список автобусов, находящихся в парке;

Избиение в Чечне. Кадыров лишится армии? Статус S06E46

¨ по запросу выдаются сведения об автобусах, находящихся в парке, или об автобусах, находящихся на маршруте.

Вариант 2.

Составить программу, которая содержит информацию о книгах в библиотеке.

Сведения о книгах включают:

¨ фамилию и инициалы автора;

¨ количество экземпляров данной книги в библиотеке.

Программа должна обеспечивать:

¨ начальное формирование данных обо всех книгах в библиотеке в виде двоичного дерева;

¨ добавление данных о книгах, вновь поступающих в библиотеку;

¨ удаление данных о списываемых книгах;

¨ по запросу выдаются сведения о наличии книг в библиотеке, упорядоченные по годам издания.

Вариант 3.

Составить программу, которая содержит информацию о заявках на авиабилеты.

Сведения заявка включает:

¨ фамилию и инициалы пассажира;

¨ желаемую дату вылета.

Программа должна обеспечивать:

¨ хранение всех заявок в виде списка;

¨ добавление заявок в список;

¨ вывод заявок по заданному номеру рейса и дате вылета;

¨ вывод всех заявок.

Вариант 4.

Составить программу, которая содержит информацию о заявках на авиабилеты.

Сведения заявка включает:

¨ фамилию и инициалы пассажира;

¨ желаемую дату вылета.

Программа должна обеспечивать:

¨ хранение всех заявок в виде двоичного дерева;

¨ добавление и удаление заявок;

¨ по заданному номеру рейса и дате вылета вывод заявок с их последующим удалением;

¨ вывод всех заявок.

Вариант 5.

Составить программу, которая содержит текущую информацию о книгах в библиотеке.

Сведения о книгах включают:

¨ фамилию и инициалы автора;

¨ количество экземпляров данной книги в библиотеке.

Программа должна обеспечивать:

¨ начальное формирование данных обо всех книгах в библиотеке в виде списка;

¨ при выдаче каждой книги на руки вводится номер УДК, и программа уменьшает значение количества книг на единицу или выдаёт сообщение о том, что требуемой книги в библиотеке нет или требуемая книга находится на руках;

Обучение парсингу на Python, парсинг любых сайтов, в том числе SPA

¨ при возвращении каждой книги вводится номер УДК, и программа увеличивает значение кодичества книг на единицу;

¨ по запросу выдаются сведения о наличии книг в библиотеке.

Вариант 6.

Составить программу, которая содержит динамическую информацию о наличии автобусов в автобусном парке.

Сведения о каждом автобусе включают:

¨ фамилию и инициалы водителя;

¨ признак того, где находится автобус – на маршруте или в парке.

Программа должна обеспечивать:

¨ начальное формирование данных обо всех автобусах в виде списка;

¨ при выезде каждого автобуса из парка вводится номер автобуса, и программа устанавливает значение признака “автобус на маршруте”;

¨ при въезде каждого автобуса в парк вводится номер автобуса, и программа устанавливает значение признака “автобус в парке”;

¨ по запросу выдаются сведения об автобусах, находящихся в парке, или об автобусах, находящихся на маршруте.

Вариант 7.

Составить программу, отыскивающую проход по лабиринту.

Лабиринт представляется в виде матрицы, состоящей из квадратов. Каждый квадрат либо открыт, либо закрыт. Вход в закрытый квадрат запрещён. Если квадрат открыт, то вход в него возможен со стороны, но не с угла. Каждый квадрат определяется его координатами в матрице.

Программа находит проход через лабиринт, двигаясь от заднего входа. После отыскания прохода программа выводит найденный путь в виде координат квадратов. Для хранения пути использовать стек.

Вариант 8.

Гаражная стоянка имеет одну стояночную полосу, причём единственный въезд и единственный выезд находятся в одном конце полосы. Если владелец автомашины приходит забрать свой автомобиль, который не является ближайшим к выходу, то все автомашины, загораживающие проезд, удаляются, машина данного владельца выводится со стоянки, а другие машины возвращаются на стоянку в исходном порядке.

Написать программу, которая модулирует процесс прибытия и отъезд машин. Прибытие и отъезд автомашины задаётся командной строкой, которая содержит признак прибытия или отъезда и номер машины. Программа должна выводить сообщение при прибытии или выезде любой машины. При выезде автомашины со стоянки сообщение должно содержать число случаев, когда машина удалялась со стоянки для обеспечения выезда других автомобилей.

Вариант 9.

Написать программу, моделирующую заполнение гибкого магнитного диска.

Общий объём памяти на диске 360 Кбайт. Файлы имеют произвольную длину от 18 байт до 32 Кбайт. В процессе работы файлы либо записываются на диск, либо удаляются с него.

В начале работы файлы записываются подряд друг за другом. После удаления файла на диске образуется свободный участок памяти, и вновь записываемый файл либо размещается на свободном участке, либо, если файл не помещается в свободный участок, размещается после последнего записанного файла.

В случае, когда файл превосходит длину самого большого участка, выдаётся аварийное сообщение. Требование на запись или удаление файла задаётся в командной строке, которая содержит имя файла, его длину в байтах, признак записи или удаления. Программа должна выдавать по запросу сведения о занятых и свободных участках памяти на диске.

Указание: следует создать список занятых участков и список свободных участков памяти на диске.

Вариант 10.

В файловой системе каталог файлов организован в виде линейного списка.

Для каждого файла в каталоге содержатся следующие сведения:

¨ количество обращений к файлу.

Написать программу, которая обеспечивает:

¨ начальное формирование каталога файлов;

¨ вывод каталога файлов;

¨ удаление файлов, дата создания которых меньше заданной;

¨ выборку файла с наибольшим количеством обращений.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 11.

Предметный указатель организован в виде линейного списка.

Каждая компонента указателя содержит слово и номера страниц, на которых это слово встречается. Количество номеров страниц, относящихся к одному слову, лежит в диапазоне от одного до десяти.

Написать программу, которая обеспечивает:

¨ начальное формирование предметного указателя;

¨ вывод предметного указателя;

¨ вывод номеров страниц для заданного слова.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Читайте также:
Какие программы называются секвенсорами

Вариант 12.

Текст помощи для некоторой программы организован в виде линейного списка.

Каждая компонента текста содержит термин (слово) и текст, содержащий пояснения к этому термину. Количество строк текста, относящихся к одному термину, составляет от одной до пяти.

Написать программу, которая обеспечивает:

¨ начальное формирование текста помощи;

¨ вывод текста помощи;

¨ вывод поясняющего текста для заданного термина.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 13.

Картотека в бюро обмена квартир организована в виде линейного списка.

Сведения о каждой квартире включают:

Написать программу, которая обеспечивает:

¨ начальное формирование картотеки;

¨ ввод заявки на обмен;

¨ поиск в картотеке подходящего варианта: при равенстве количества комнат и этажа и различий площадей в пределах 10% соответствующая карточка выводится и удаляется из списка, в противном случае поступившая заявка включается в список;

¨ вывод всего списка.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 14.

Англо-русский словарь построен в виде двоичного дерева.

Каждая компонента содержит английское слово, соответствующее ему русское слово и счётчик количества обращений к данной компоненте.

Первоначально дерево формируется в порядке английского алфавита. В процессе эксплуатации словаря при каждом обращении к компоненте к счётчику обращений добавляется единица.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает начальный ввод словаря с конкретными значениями счётчиков обращений;

¨ формирует новое представление словаря в виде двоичного дерева по следующему алгоритму:

a) в старом словаре ищется компонента с наибольшим значением счётчика обращений;

b) найденная компонента удаляется из словаря и удаляется из старого;

c) переход к п. a) до исчерпания исходного словаря.

¨ производит вывод нового и исходного словарей.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 15.

Анкета для населения содержит две группы вопросов.

Первая группа содержит сведения о респонденте:

¨ образование (начальное, среднее, высшее).

Вторая группа содержит собственно вопрос анкеты, ответом на который может являться либо ДА, либо НЕТ.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает начальный анкет и формирует из них линейный список;

¨ на основе анализа анкет выдаёт ответы на следующие вопросы:

a) сколько мужчин старше 40 лет, имеющих высшее образование, ответили ДА на вопрос анкеты;

b) сколько женщин моложе 30 лет, имеющих среднее образование, ответили НЕТ на вопрос анкеты;

c) сколько мужчин моложе 25 лет, имеющих начальное образование, ответили ДА на вопрос анкеты;

¨ производит вывод всех анкет и ответов на вопросы.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 16.

Составить программу, которая содержит информацию о книгах в библиотеке.

Сведения о книгах включают:

¨ фамилию и инициалы автора;

¨ количество экземпляров данной книги в библиотеке.

Программа должна обеспечивать:

¨ начальное формирование данных о всех книгах в библиотеке в виде списка;

¨ добавление данных о книгах, вновь поступающих в библиотеку;

¨ удаление данных о списываемых книгах;

¨ по запросу выдаются сведения о наличии книг в библиотеке, упорядоченные по годам издания.

Вариант 17.

На междугородной телефонной станции картотека абонентов, содержащая сведения о телефонах и их владельцах, организована в виде линейного списка.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает начальное формирование картотеки в виде линейного списка;

¨ производит вывод всей картотеки;

¨ выводит номер телефона и время разговора;

¨ выводит извещение на оплату телефонного разговора.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 18.

На междугородной телефонной станции картотека абонентов, содержащая сведения о телефонах и их владельцах, организована в виде двоичного дерева.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает начальное формирование картотеки в виде двоичного дерева;

¨ производит вывод всей картотеки;

¨ выводит номер телефона и время разговора;

¨ выводит извещение на оплату телефонного разговора.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 19.

Автоматизированная информационная система на железнодорожном вокзале содержит сведения об отправлении поездов дальнего следования.

Для каждого поезда указывается:

Данные в информационной системе организованы в виде линейного списка.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает первоначальный ввод данных в информационную систему и формирование линейного списка;

¨ производит вывод всего списка;

¨ вводит номер поезда и выводит все данные об этом поезде;

¨ выводит название станции назначения и выводит данные обо всех поездах, следующих до этой станции.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Вариант 20.

Автоматизированная информационная система на железнодорожном вокзале содержит сведения об отправлении поездов дальнего следования.

Для каждого поезда указывается:

Данные в информационной системе организованы в виде двоичного дерева.

Написать программу, которая:

¨ обеспечивает первоначальный ввод данных в информационную систему и формирование линейного списка;

¨ производит вывод всего дерева;

¨ вводит номер поезда и выводит все данные об этом поезде;

¨ выводит название станции назначения и выводит данные обо всех поездах, следующих до этой станции.

Программа должна обеспечивать диалог с помощью меню и контроль ошибок при вводе.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Автобусный парк

Guest User

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

C++ 8.06 KB | None | 0 0

Составить программу, которая содержит динамическую информацию о наличии

автобусов в автобусном парке.

Сведения о каждом автобусе содержат :

• номер автобуса ;

• фамилию и инициалы водителя ;

• номер маршрута ;

• признак того, где находится автобус — на маршруте или в парке.

Программа должна обеспечивать :

• начальное формирование данных о всех автобусах в виде списка ;

• при выезде каждого автобуса из парка вводится номер автобуса, и программа

устанавливает значение признака «автобус на маршруте» ;

• при въезде каждого автобуса в парк вводится номер автобуса, и программа

устанавливает значение признака «автобус в парке» ;

• по запросу выдаются сведения об автобусах, находящихся в парке, или об автобусах,

находящихся на маршруте.

Как правильно сохранить поля структур в файл и после прочитать оттуда ?

file. write ( ( char * )

file >> pAux — > num >> pAux — > fio >> pAux — > mnum ;

Выводят полнейшую х@$stdafx.h»

using namespace std ;

struct Rec {

string fio ;

Rec * pNext ;

typedef Rec * PtrRec ;

class buspark

int Create_List ( ) { // процедура создания списка автобусов

PtrRec pAux ;

string filename ;

char ch = ‘ ‘ ;

PtrRec pBegin ;

pBegin = new Rec ;

pBegin — > pNext = 0 ;

cout << «Vvedite imya faila » ;

cin >> filename ;

ofstream file ( filename. c_str ( ) ) ;

cout << endl << «File dont exist n » ;

cout << endl << «Vvedite nomer avtobysa n » ; cin >> pBegin — > num ;

Читайте также:
Какие вкладки с инструментами содержит программа Microsoft word информатика

cout << endl << «Vvedite Fio voditelya n » ; cin >> pBegin — > fio ;

cout << endl << «Vvedite nomer marshruta n » ; cin >> pBegin — > mnum ;

file. write ( ( char * )

pAux = pBegin ;

cout << endl << «Vvesti ewe avtobyc? (y-yes n-no) n » ;

ch = _getch ( ) ;

while ( ch == ‘y’ ) {

pT = new Rec ;

pAux — > pNext = pT ;

pT — > pNext = 0 ;

cout << endl << «Vvedite nomer avtobysa n » ; cin >> pT — > num ;

cout << endl << «Vvedite Fio voditelya n » ; cin >> pT — > fio ;

cout << endl << «Vvedite nomer marshruta n » ; cin >> pT — > mnum ;

cout << pT — >num << pT — >fio << pT — >mnum ;

file. write ( ( char * )

cout << endl << «Vvesti ewe avtobyc? (y-yes n-no) n » ;

ch = _getch ( ) ;

delete pBegin ;

file. close ( ) ;

int Print_List ( ) { // процедура печати списка автобусов

PtrRec pAux ;

string filename ;

PtrRec pBegin ;

pBegin = new Rec ;

pBegin — > pNext = 0 ;

pAux = pBegin ;

cout << «Vvedite imya faila » ;

cin >> filename ;

ifstream file ( filename. c_str ( ) ) ;

cout << endl << «File dont exist n » ;

cout << endl << «Nomer avtobyca | Fio vodiLbl | Nomer marshruta n » ;

while ( pAux ! = 0 ) {

file >> pAux — > num >> pAux — > fio >> pAux — > mnum ;

cout << endl << pAux — >num << » » << pAux — >fio << » » << pAux — >mnum ;

cout << endl << «———————————- n » ;

pAux = pAux — > pNext ;

delete pBegin ;

file. close ( ) ;

void Otpravl ( ) { // процедура отправки автобуса на маршрут

PtrRec pLmarsh ;

pLmarsh = new Rec ;

pLmarsh — > pNext = 0 ;

PtrRec pLpark ;

pLpark = new Rec ;

pLpark — > pNext = 0 ;

PtrRec pAux,pT1,pT2 ;

PtrRec pNext ;

cout << endl << «Vvedite nomer avtobyca dlya otpravki na marshrut: » ; cin >> nomer ;

pAux = pLpark ;

while ( ( pAux ! = 0 ) ( pAux — > num ! = nomer ) )

pAux = pAux — > pNext ;

if ( pAux == 0 )

cout << endl << «V parke Het avtobyca s takim nomerom!» ;

else // удаляем автобус из парка и ставим его на маршрут

if ( pAux = pLpark ) pLpark = pAux — > pNext ;

pT1 = pLpark ;

while ( pT1 — > pNext ! = pAux )

pT1 = pT1 — > pNext ;

pT1 — > pNext = pAux — > pNext ;

pAux — > pNext = pLmarsh ;

pLmarsh = pAux ;

delete pLmarsh ;

delete pLpark ;

void VPark ( ) { // процедура отправки автобуса в парк

PtrRec pLmarsh ;

pLmarsh = new Rec ;

pLmarsh — > pNext = 0 ;

PtrRec pLpark ;

pLpark = new Rec ;

pLpark — > pNext = 0 ;

PtrRec pNext ;

PtrRec pAux,pT1,pT2 ;

cout << endl << «Vvedite nomer avtobyca dlya otpravki v park» ; cin >> nomer ;

pAux = pLmarsh ;

while ( ( pAux ! = 0 ) ( pAux — > mnum ! = nomer ) )

pAux = pAux — > pNext ;

if ( pAux = 0 )

cout << endl << «V parke Het avtobyca s takim nomerom!» ;

else // удаляем автобус из парка и ставим его на маршрут

if ( pAux = pLmarsh ) pLmarsh = pAux — > pNext ;

pT1 = pLmarsh ;

while ( pT1 — > pNext ! = pAux )

pT1 = pT1 — > pNext ;

pT1 — > pNext = pAux — > pNext ;

pAux — > pNext = pLpark ;

pLpark = pAux ;

delete pLmarsh ;

delete pLpark ;

int ShowMenu ( )

char ch = ‘ ‘ ;

// рисуем меню

puts ( «1 : Sozdat Spisok avtobusov» ) ;

puts ( «2 : Pokazat Spisok Avtobysov» ) ;

puts ( «3 : Poslat Avtobys v Put» ) ;

puts ( «4 : Poslat Avtobus na parkovku» ) ;

puts ( «5 : Exit» ) ;

ch = _getch ( ) ; // считываем выбор пользователя

return atoi ( // возвращаем код выбранного меню

PtrRec spPark ;

PtrRec spMarsh ;

buspark * Data = new buspark ;

while ( 1 ) // выполняем в бесконечном цикле

switch ( ShowMenu ( ) ) // показываем меню и проверяем что выбрал пользователь

case 1 : Data — > Create_List ( ) ; break ; // если 1, то создаём список автобусов

case 2 : Data — > Print_List ( ) ; break ; // если 2, то смотрим список

case 3 : Data — > Otpravl ( ) ; break ; // если 3, то отправляем автобусы на маршрут

case 4 : Data — > VPark ( ) ; break ; // если 4, то отправляем автобусы в парк

case 5 : return 0 ; // если 5 то выходим из программы

default : // если другая кнопка, ничего не делаем

Advertisement

Add Comment

Please, Sign In to add comment

Advertisement

GetText | 19 min ago | 0.25 KB

Lua | 55 min ago | 8.89 KB

Lua | 1 hour ago | 8.55 KB

JSON | 1 hour ago | 4.47 KB

JSON | 1 hour ago | 4.44 KB

JSON | 1 hour ago | 4.41 KB

HTML 5 | 1 hour ago | 1.30 KB

CSS | 1 hour ago | 0.65 KB

Advertisement

We use cookies for various purposes including analytics. By continuing to use Pastebin, you agree to our use of cookies as described in the Cookies Policy. OK, I Understand

Not a member of Pastebin yet?
Sign Up, it unlocks many cool features!

Источник: pastebin.com

Общие задания. Индивидуальные задания по вариантам

1. Построить класс для работы с бинарным деревом, содержащим англо-русский словарь.
При решении задачи необходимо описать класс, который используется для представления элементов динамической структуры данных. Затем разрабатывается класс для работы с используемой динамической структурой данных, которая при тестировании класса построена путем ввода данных из файла.

2. Построить класс для работы с бинарным деревом, который содержит динамическую информацию о наличии автобусов в парке: номер автобуса, фамилию и инициалы водителя, номер маршрута, признак местонахождения автобуса – на маршруте или в парке.

Программа должна обеспечивать: начальное формирование дерева, введение номера автобуса при выезде и установление программой значения признака «автобус на маршруте». Аналогичным образом изменяется информация об автобусе при его возвращении в парк. По запросу выдаются сведения об автобусах, находящихся в парке, или об автобусах, находящихся на маршруте. При тестировании класса ввода данных происходит из файла.

Индивидуальные задания по вариантам

При решении задач необходимо описать класс, который используется для представления элементов динамической структуры данных. Затем разрабатывается класс для работы с используемой динамической структурой данных, которая при тестировании класса может быть построена путем ввода данных: a) с клавиатуры; б) из файла. Возможны два варианта решения:

а) динамическая структура данных постоянно хранится в памяти; б) динамическая структура данных хранится в файле.

1. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – действительное число. Применить класс для вывода возрастающих серий последовательности действительных чисел: a) в обратном порядке; б) в том же порядке (серия – упорядоченная последовательность максимальной длины).

2. Построить класс для работы со стеком. Элемент стека – целое число. Ввести две неубывающие последовательности чисел в два стека. Использовать третий стек для слияния двух последовательностей в одну неубывающую.

3. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – символ. Сформировать два стека, содержащие последовательности символов. Подсчитать общее число элементов в стеках, предусмотреть восстановление их исходного расположения.

Читайте также:
Что такое программ файлс

4. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – символ. Использовать стек для проверки правильности расстановки скобок трех типов (круглых, квадратных и фигурных) в выражении.

5. Построить класс для работы с односвязным списком. Элемент списка – действительное число. Сформировать список, содержащий неубывающую последовательность чисел, и преобразовать его так, чтобы последовательность была невозрастающей. Для этого необходимо совершить переворот списка, т. е. такую переустановку указателей в списке, при которой элементы его следуют друг за другом в обратном порядке.

6. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – целые числа. Сформировать список, упорядочить элементы списка по возрастанию, используя сортировку: a) методом выбора; б) методом пузырька; в) методом вставки.

7. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – действительные числа. Создать два упорядоченных по невозрастанию списка, слить их в один (также упорядоченный по невозрастанию), построив новый список.

8. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – слова. Создать список, содержащий некоторую последовательность слов. Заменить в списке каждое вхождение заданного слова другим (также заданным).

9. Построить класс для работы с односвязным списком. Создать два списка: List1 и List2. Проверить, содержатся ли элементы списка List1 в списке List2 в указанном списком List1 порядке.

10. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – целые числа. Создать список List1. Построить список List2, содержащий порядковые номера максимальных элементов спи- ска List1.

11. Построить класс для работы с двусвязным списком. Элементы списка – действительные числа. Создать список List1, содержащий

xn . Построить список List2, содержащий

12. Создать класс для работы с бинарным деревом, узлы которого содержат целые числа. Построить дерево, затем копию дерева. Подсчитать число листьев в нем (листьями называются узлы, не содержащие поддеревьев).

13. Построить класс для работы с бинарным деревом, узлы которого содержат действительные числа. Создать дерево. Определить высоту дерева (максимальное число узлов, принадлежащих пути от корня дерева до любого из его листьев). Подсчитать число элементов, равных максимальному.

14. Построить класс для работы с бинарным деревом, узлы которого содержат действительные числа. Создать дерево для заданной последовательности чисел. Используя его, упорядочить последовательность по возрастанию, убыванию.

15. Построить класс для работы со списком. Элемент списка содержит информацию о заявке на авиабилет: пункт назначения, номер рейса, фамилию и инициалы пассажира, желаемую дату вылета.

Программа должна обеспечивать: хранение всех заявок в виде списка, добавление заявок в список, удаление заявок, вывод заявок по заданному номеру рейса и дате вылета, вывод всех заявок.

16. Построить класс для работы с бинарным деревом, узел которого содержит информацию о заявках на авиабилеты (в последовательности, используемой для упорядочения заявок): желаемую дату вылета, номер рейса, фамилию и инициалы пассажира, пункт назначения.

Программа должна обеспечивать: хранение всех заявок в виде бинарного дерева, добавление заявок, удаление заявок, вывод заявок по заданному номеру рейса и дате вылета, вывод всех заявок.

17. Построить класс для работы со списком, который содержит динамическую информацию о наличии автобусов в парке: номер автобуса, фамилию и инициалы водителя, номер маршрута, признак местонахождения автобуса – на маршруте или в парке.

Программа должна обеспечивать: начальное формирование списка, введение номера автобуса при выезде и установление программой значения признака «автобус на маршруте». Аналогичным образом изменяется информация об автобусе при его возвращении в парк. По запросу выдаются сведения об автобусах, находящихся в парке, или об автобусах, находящихся на маршруте.

18. Построить класс для работы со списком, содержащим информацию о поездах дальнего следования. Элемент списка содержит следующую информацию о поезде: номер поезда, станция назначения, время отправления. Составить программу, которая обеспечивает первоначальное формирование списка, производит вывод списка, вводит номер поезда и выводит информацию о нем, вводит название станции назначения и выводит данные о всех поездах, следующих до этой станции.

19. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – действительное число. Применить класс для вывода возрастающих серий последовательности действительных чисел: a) в обратном порядке; б) в том же порядке (серия – упорядоченная последовательность максимальной длины).

20. Построить класс для работы со стеком. Элемент стека – целое число. Ввести две неубывающие последовательности чисел в два стека. Использовать третий стек для слияния двух последовательностей в одну неубывающую.

21. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – символ. Сформировать два стека, содержащие последовательности символов. Подсчитать общее число элементов в стеках, предусмотреть восстановление их исходного расположения.

22. Создать класс для работы со стеком. Элемент стека – символ. Использовать стек для проверки правильности расстановки скобок трех типов (круглых, квадратных и фигурных) в выражении.

23. Построить класс для работы с односвязным списком. Элемент списка – действительное число. Сформировать список, содержащий неубывающую последовательность чисел, и преобразовать его так, чтобы последовательность была невозрастающей. Для этого необходимо совершить переворот списка, т. е. такую переустановку указателей в списке, при которой элементы его следуют друг за другом в обратном порядке.

24. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – целые числа. Сформировать список, упорядочить элементы списка по возрастанию, используя сортировку: a) методом выбора; б) методом пузырька; в) методом вставки.

25. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – действительные числа. Создать два упорядоченных по невозрастанию списка, слить их в один (также упорядоченный по невозрастанию), построив новый список.

26. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – слова. Создать список, содержащий некоторую последовательность слов. Заменить в списке каждое вхождение заданного слова другим (также заданным).

27. Построить класс для работы с односвязным списком. Создать два списка: List1 и List2. Проверить, содержатся ли элементы списка List1 в списке List2 в указанном списком List1 порядке.

28. Построить класс для работы с односвязным списком. Элементы списка – целые числа. Создать список List1. Построить список List2, содержащий порядковые номера максимальных элементов спи- ска List1.

29. Построить класс для работы со списком. Элемент списка содержит информацию о заявке на авиабилет: пункт назначения, номер рейса, фамилию и инициалы пассажира, желаемую дату вылета.

Программа должна обеспечивать: хранение всех заявок в виде списка, добавление заявок в список, удаление заявок, вывод заявок по заданному номеру рейса и дате вылета, вывод всех заявок.

30. Построить класс для работы с бинарным деревом, узлы которого содержат действительные числа. Создать дерево для заданной последовательности чисел. Используя его, упорядочить последовательность по возрастанию, убыванию.

Источник: helpiks.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru