Составить кейс программу повышение мотивации работников организации

Вовлеченность и мотивация сотрудников выходят на первый план в развитии бизнеса и увеличении продаж. От вовлеченности напрямую зависит эффективность, производительность их труда и выполнение планов.

Люди и их вовлеченность двигают бизнес

Солидные рекламные бюджеты и эффективные скрипты сегодня не являются гарантией успеха компании на рынке и роста продаж. Традиционные инструменты и привычные схемы стимулирования сотрудников зачастую уже не работают — на первый план выходит человеческий фактор.

Чем выше лояльность сотрудников к бренду компании-работодателя, тем выше будет лояльность заказчиков, ведь сотрудник компании — последнее звено в цепочке между самой компанией и заказчиком. Сотрудник компании напрямую коммуницирует с заказчиком, проецирует позиционирование и ценности бренда, осуществляет отстройку от конкурентов, формирует и поддерживает лояльность и высокую степень удовлетворенности товарами-услугами.

Производительность труда и КПД большинства сотрудников напрямую зависят от мотивации к достижению поставленной перед ними цели и максимального результата. И мотивация сегодня подкрепляется не только не столько материальными инструментами и перспективами дальнейшего роста. Здесь важен комплексный подход, соединяющий материальное и моральное стимулирование, командообразующие меры, повышающие уверенность в себе и вселяющие веру в победу.

Как вдохновить команду за 30 минут? // Инструмент мотивации сотрудников 16+

Союз спорта и вдохновения

Пример кейса к тренингу «Создание нематериальной системы мотивации сотрудников»

Пример кейса к тренингу по управлению персоналом «Создание нематериальной системы мотивации сотрудников » (автор Татьяна Андреева). Примеры мотивации сотрудников.
Ситуация:
Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более 1000 человек с развитой филиальной сетью.
Основное направление деятельности компании – услуги.
Текучесть персонала на уровне 5–6% в год.
Управление (структура компании) построена по принципу вертикальных связей с четко выделенными направлениями деятельности. Плюсом является полная налоговая прозрачность компании, т.е., как сейчас принято говорить «в компании «белые» зарплаты». Средний уровень заработной платы составляет 1000 $ после налогообложения.
В представленной ситуации компания переживает период бурного роста, т.е. в компанию принимается ежемесячно порядка 10–15 человек на самые разные позиции.
На данный момент в компании нет четкой системы немонетарной мотивации.
Задание:
Предложите принципы формирования немонетарной системы мотивации для сотрудников компании.
Предложить структуру пакета немонетарной мотивации.
Какие шаги Вы будете предпринимать, какие ресурсы Вам понадобятся для реализации намеченной программы?
Какие плюсы и минусы для персонала компании Вы видите в предложенной Вами программе?

Читайте также:
Как пользоваться программой usbdeview

Вариант решения кейса:

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ: ТОП-3 практики из США | Стимулирование персонала


Чтобы максимально вовлечь каждого сотрудника в общий рабочий процесс, нужно сделать так, чтобы цели работника и организации совпадали в наибольшей степени. Только почувствовав себя частью команды, человек будет работать на других, как на себя. Такие задачи решаются в процессе становления корпоративной культуры и внедрения различных методов мотивации.
Как известно, мотивация может быть материальной (зарплата, страховка, премия, штраф, оплата представительских расходов, подарки и т.д.) и нематериальной (благодарность, повышение статуса, передача полномочий, благоприятная обстановка, внутренний PR и т.д.). Можно также выделить мотивацию, которая воспринимается сотрудниками как нематериальная, однако требует от компании определенных затрат (к примеру проведение тренингов или корпоративных праздников).
Однако любая застывшая система мотивации в какой-то момент перестает работать.
В первую очередь это относится к материальной мотивации. Так, любое повышение зарплаты сначала воспринимается как вознаграждение, потом как норма и в конце концов человеку начинает казаться, что его недооценивают. Разумеется, невозможно повышать оплату до бесконечности. К тому же зарплата стоит на 6-7 месте в списке факторов, определяющих выбор работы — об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проводимые в России.
Нематериальная мотивация является более гибким инструментом воздействия. Главное для работодателя — правильно выбрать методы стимулирования, то есть найти способ заставить человека работать на благо организации так же усердно, как для своего личного блага. Этот эффект достигается тогда, когда цели и задачи сотрудников и организации совпадают в наибольшей степени.
Каждый человек имеет широкий спектр потребностей и желание финансового благополучия – одно из множества. Материальная мотивация удовлетворяет только одну потребность. Смысл мероприятий по нематериальной мотивации состоит в том, чтобы выявить другие ведущие потребности работника и удовлетворить их (в соответствии с возможностями компании) в обмен на более эффективный и интенсивный труд.

Читайте также:
Кто вел программу необъяснимо но факт

Действительно эффективные мероприятия по нематериальной мотивации требуют много времени, внимания и усилий. Однако отдача от их реализации значительно стимулирует развитие фирмы, гарантирует стабильность и повышение дохода компании.

Для того, чтобы планировать такие мероприятия, внедрять необходимо поставить цели – для чего необходима мотивация:
1. рост квалификации персонала и, как следствие, повышение уровня всей компании;
2. привлечение и закрепление квалифицированных работников;
3. повышение заинтересованности работников в профессиональном росте;
4. предотвращение поступков, противоречащих установленным правилам;
5. вовлечение работников в инновации;
6. социальная защита работников.

tegs: примеры мотивации сотрудников, кейс по мотивации персонала

Источник: hrtime.ru

Кейс по психологии. Кейс 15 09 20. Повышение мотивации работников организации

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 13.34 Kb.

Кейс на тему «Повышение мотивации работников организации»
На основании анализа ситуации проанализировать причины поведения и низкой мотивации Н.Нурлыбаевой. Разработать способы воздействия на Нурлыбаеву, чтобы смотивировать работника на эффективность.

Описание ситуации:

Н. Нурлыбаева работает в полиграфическом центре с 2006 г. на должности мастера переплетного цеха. За время работы ее три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам квартала. Однако за последний год отношения Нурлыбаевой с коллегами стали натянутыми.

Она вообще никогда не была особенно разговорчивой, но в последнее время начала уклоняться от своих прямых обязанностей, замедлила свой рабочий темп, ссылаясь на ненадежное оборудование и материалы. Нурлыбаева дала понять, что у нее абсолютно пропал интерес к своей работе и она хочет быстрого окончания своей рабочей смены. Ухудшилось и качество ее работы. Примерно год назад ее переплет оценивался как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что ее изделия требуют переделки в 10 случаях из 100. Таким образом, уровень брака в ее работе вырос с нулевого до 10 %.

Читайте также:
Отказ программы 4 буквы сканворд

Поведение Нурлыбаевой Н. вызвало беспокойство у заведующего производством. Хороший работник превратился в безответственного и безынициативного. Что могло стать причиной изменения поведения Нурлыбаевой и как вернуть ей былой рабочий темп и мотивацию?

Возможные причины изменения поведения: проблемы со здоровьем, недостаточные денежные поощрения, семейные проблемы, плохой контроль руководства, отсутствие перспектив роста.

Что можно предпринять зав. производством по отношению к данному сотруднику?

Поговорить с Нурлыбаевой о причинах ее неэффективности.

Проанализировать свою модель менеджмента по отношению к сотруднику.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru