Сош программа что это

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Основной платформой для погружения детей и учителей в ЦОС является ФГИС «Моя школа», доступ в которую возможен только через портал госуслуг. «Катюша» подробно рассказывала об этой цифроплатформе в марте с.г. Тогда мы подробно разбирали приказ Минпросвета от 30 июня 2021 г. N 396 о создании ФГИС, но с тех пор Правительство решило расширить функционал и задачи этой платформы до масштабов главной дороги в общее и профессиональное общее образование, вовлекая в эту воронку буквально всех участников образовательного процесса. И разумеется, трансформировать сам образовательный процесс. Для этого было выпущено более детальное описание ФГИС от заказчика – Минпросвета, которое оформили в Постановление Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа». ». Разбор этого ключевого НПА «Катюша» и предлагает вниманию всех читателей, небезразличных к уничтожению традиционного образования и учреждению в России электронного концлагеря

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОШ

Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. процесса. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов». Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят – ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке – в руках оператора «Моей школы».

Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть – все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников…

Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos.ru родитель/ученик начинает пользоваться КИС ГОСУЭВ – и тем самым дает согласие на любые действия оператора (ДИТ) со своими ПД, обрабатываемые системой, здесь Правительство решило использовать ЕСИА (портал госуслуг) в качестве единой точки входа во ФГИС «Моя школа». То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» – и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» (и в полное распоряжение Минцифры), подпитывая эксперимент цифровизаторов.

«11. Система «Моя школа» обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений:

а) цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования;

пов перемена в МБОУ СОШ:

б) электронные документы, используемые в образовательном процессе».

Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно – в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив.

«ж) сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, сообществах таких организаций, входящих в них групп обучающихся (отделения, параллели, классы), а также групп, сформированных из педагогических работников и обучающихся в секциях и кружках, а также групп по интересам обучающихся и сообществ педагогических работников».

Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов (увлечений, хобби) и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней.

«з) реестр цифровых профилей участников образовательных отношений в составе сведений об обучающемся, родителе (законном представителе) обучающегося, педагогическом и ином работнике организации, осуществляющей образовательную деятельность».

Для тех, кто сомневался – отдельно создается реестр цифровых профилей , где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас (вашего ребенка) заведут «цифровой профиль».

«12. В системе «Моя школа» осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению».

Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь — в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД (что и является технической основой «Моей школы») ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует.

«15. Система «Моя школа» осуществляет взаимодействие и информационный обмен с:

(помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС):

г) иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы «Моя школа»…»

«Иными ИС» – то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т.д. – министры Кравцов и Шадаев, уверены, дружно порешают. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование.

По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал – в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» (с их операторами) и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял!

Читайте также:
Что за программа handbrake и для чего она нужна

Вернемся к перечню ПД участников образовательных отношений, которые будут обрабатываться во ФГИС. Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и (или) среднего профессионального образования.

Для родителей : идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя (законного представителя) обучающегося.

Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и (или) о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», адрес электронной почты.

Обращаем внимание: человек (и ребенок!) определяется во ФГИС по личному номеру-идентификатору, хотя в Положении лукаво сказано, что идентификатор присваивается не личности, а учетной записи о ней в системе – но, по сути, это одно и то же. Это грубо противоречит действующему законодательству (право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство), а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам – преступление без сроков давности.

Резюмируем. ФГИС «Моя школа» — сердце ЦОС и всех прочих проектов цифротрансформеров в образовании. Это, прежде всего , огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение.

Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми – то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко – система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему (сказано четко – « управление профилями пользователей и организаций») объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД.

И вторая ключевая задача «Моей школы» — замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого (единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА). Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе – негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса – разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов. Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС – базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей.

С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов – непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности. В ближайшее время начнется законная борьба с принудительным загоном детей во ФГИС, который, не сомневаемся, будет иметь место. Давайте скажем «нет» жутким планам расчеловечивателей, и никак не будем в них участвовать.

Источник: znat-kak.livejournal.com

Структура рабочей программы по ФГОС в основной школе: образец и как составить рабочую программу по предмету

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

3 gordeevalya2018 • 13:14, 28.12.2020

Из приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

2 Комментарии • 08:26, 07.12.2019

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

1 Комментарии • 19:17, 26.09.2019

Источник: pedsovet.su

Новые стандарты школьного образования: главное — отчет, а учеба подождет

С 2022 года в школах начал действовать новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Его создатели уверяют, что теперь в школах все будет по-новому, и станет точно известно, какой минимум знаний должен освоить ученик и как ему применить это на практике. Но пока у родителей к школе сплошные вопросы.

Ирина Мишина

С 1 сентября 2022 года российские школы заживут новой жизнью. Так считают в Министерстве образования и науки. Революцию там связывают с новыми ФГОС – Федеральными государственными стандартами обучения.

Главным отличием обновленных стандартов, по словам их авторов, станет следующее: будут максимально точно сформулированы требования к предметам всей школьной программы, конкретизировано то, чем овладеет школьник и что освоит. Также упор сделан на применении знаний на практике. Нас уверяют, что повысится прозрачность системы образования, и любой родитель сможет понять, чему именно учат в школе их ребенка. А значит, повысится включенность родителей в процесс образования.

На эту самую «включенность» родителей в школьный процесс чиновникам от образования грех жаловаться. Именно она и стала в последнее время предметом жарких дискуссий. Дело в том, что без помощи родителей большинству детей в нынешней школе попросту не обойтись. В соцсетях наделал шуму пост, опубликованный в паблике «Образование в лицах».

«По расписанию сегодня у ребенка было 6 уроков. Так вот, дочь рассказала, что на 5 уроках из 6 были контрольные, проверочные или самостоятельные работы.

Для себя я давно уже сделала вывод, что школа из места, где знания дают и получают, превратилась в место, где знания проверяют», — пишет автор поста .- У меня пока есть силы и желание заниматься с дочерью дома, благо ребенок любознательный и все впитывает как губка. Мы к контрольной работе или ВПР подготовимся точно. Но очень бы хотелось, чтобы этих работ стало хотя бы чуточку поменьше. А учителя стали заниматься своими прямыми обязанностями и начали учить детей».

В комментариях родители начали приводить один за другим примеры того, как им приходится в домашних условиях самим готовить детей к контрольным, проверочным и вообще проходить с детьми материал, который ученикам задают на дом для самостоятельного освоения.

Читайте также:
Что за программа petal search

Надежда: «В электронном дневнике пишут : изучить параграф. По истории третий год на уроке сами дети параграфы читают и на вопросы письменно отвечают, а учитель в телефоне сидит. В открытую говорят, что если родители помогать школе не хотят, то какие хорошие оценки могут быть. Перевели бы уже все устные предметы на дистанционку».

Ирина Деуля: «Это ФГОС называется, по нему школа теперь экзаменующий, проверяющий орган, а не дающий знания, так нам еще 6 лет назад на собрании сказала учитель математики . Задания даются наперед для самостоятельного изучения дома, а потом, если что-то не понятно на уроке учителю можно задать вопрос. Как думаете, много дети задают вопросов? Поэтому у многих репетиторы с 5 класса, т.к. не все родители имеют время и знания, чтобы учить своих детей».

елена поминова: «Ужас в школах творится, что хотят то и делают над детьми, учителя уже привыкли, что дети должны, а они ничего не должны».

Мы поинтересовались в межрегиональном профсююзе педагогических работников «Учитель», действительно ли по новым ФГОС дети, по сути, перейдут на самообразование.

«Современный ФГОС говорит о том, что ребенок должен учиться сам, вести проектную деятельность, а учитель должен его только направлять. Я лично с этим не согласен», — подтвердил «НИ» член совета межрегионального профсоюза педагогических работников «Учитель», учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Козаков.

Но, как выяснилось, школы теперь сами — объект перманентных проверок. В 2022 году государственные органы контроля и надзора в сфере образования проведут проверки всех образовательных учреждений. Помимо этого никто не отменял ВПРы – Всероссийские проверочные работы, а вместе с этим и другие формы школьной отчетности.

«Стало больше внешкольных проверочных процедур. Число ВПР в этом году сократили, профсоюз «Учитель» сыграл в этом важную роль. Но проверочные все равно остались. Причем, если школа успешно написала ВПР – это тоже становится предметом проверки. Школа, в которой я преподаю, по этой причине попала в какой-то «плохой рейтинг», нас заподозрили в подделке.

Лучше, оказывается, когда результат средний. Теперь мы проходим новые проверки. Помимо этого есть еще Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования.

Прибавьте к этому конкурсы, в которых педагоги должны участвовать, постоянные курсы повышения квалификации. Вот сейчас вводят новые ФГОСы. Это значит, что учителям снова надо проходить какие-то курсы. Все это съедает время учителя. Разумеется, его не хватает на подготовку к урокам.

Откуда его взять, если сплошные проверки и курсы?», — рассказал «НИ» учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Козаков.

Когда наблюдаешь за школами со стороны, складывается впечатление, что все реформы там проводят исключительно ради реформ или отчетов. При этом качеству образования реформаторы уделяют далеко не первое место в своих нововведениях. Мы попросили прокомментировать новые ФГОС одного из самых известных педагогов России, заслуженного учителя РФ, доктора педагогических наук, академика РАО, директора Центра образования №109 Евгения Ямбурга.

«На мой взгляд, новые ФГОС хуже, чем прежние. В новых ФГОС много спорного. Например, говорится о включенности родителей в образовательный процесс. Я за союз с родителями, за открытые уроки. Но напрашивается параллель: врач ведь не советуется с больным перед операцией. Почему педагоги должны советоваться? Также эти ФГОСы усиливают жесткий контроль за школами.

Единое образовательное пространство грозит шаблонами. К примеру, по учебному плану отведено 2 часа на «Преступление и наказание». А если не все разобрались, и я хочу на это 3 часа затратить? Английский планируют вообще исключить из ЕГЭ, второй иностранный изъять из программы. Это при том, что вся научная литература сейчас на иностранном, и тот, кто его не знает, сродни инвалиду.

ВПР, проверочные, с одной стороны, важны, но избыточность проверок не во благо. На мой взгляд, в новых образовательных стандартах функция контроля доминирует над функцией развития», — считает заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

Вместе с новыми ФГОСами появятся и новые учебники, соответствующие духу времени. Академик Чубарьян рассказал, что в РАН завершают разработку нового курса мировой истории для школьников. В учебниках теперь будет меньше Европы, зато больше Азии, Африки и Латинской Америки. Ну, а что?

Вместо Великой Французской революции – восстание рабов на Гаити, вместо восстания Гарибальди – деятельность Национального фронта освобождения Анголы. «Если серьезно, то весь вопрос в том, что именно считать историей. Если для вас история — это движение идей, то тут первенство Европы неоспоримо.

Исключения есть, но в подавляющем большинстве случаев те идеи, которые сейчас управляют миром, родились и развились в Европе. Весь остальной мир их лишь заимствует. Но в принципе, это не единственный возможный подход. К истории можно относиться и как к простой сумме действий, организуемых правителями — войн, например. Тогда да — Африка, Азия и Латинская Америка ничем не хуже Европы.

Пожалуй даже получше: там любого царька возьми — так он легко Наполеона за пояс заткнёт», — замечает политолог Аббас Галлямов.

Мучает родителей и другой вопрос: почему в учебниках истории – любых, начиная с Древнего мира, такое большое место нынче отводится истории религии? Порой создается впечатление, что детям с ранних лет в школе преподают вместо истории теологию, готовя к карьере священнослужителей. «Религия – современный трэнд государства. В учебниках огромное количество текстов из «Житий святых», например. Судя по всему, упор на религию – это государственный формат», — поясняет преподаватель истории из Нижнего Новгорода Дмитрий Козаков.

По сути, в среднем образовании сложилась на сегодня революционная ситуация: действующая система на устраивает ни учителей, ни родителей. По статистике всё больше школьников в России переходят на домашнее обучение. Ассоциация развития семейного образования провела исследование и определила, что в 2018–2019 учебном году на домашнем обучении находилось около 20 тысяч детей.

В 2019 году, как пишут РИА «Новости», дома обучались 100 тысяч российских школьников. В 2020 году это число выросло еще больше. Эксперты утверждают, количество обучающихся на семейной форме будет расти и дальше.

«Тенденция ухода от массовой школы очевидна. В результате дискредитации школы идет отток на семейное обучение и в частные школы. Школа становится частью рыночных капиталистических отношений. Если можете – платите за обучение, не можете – получите то, что есть. В результате деградации массового образования деградируют и учителя, которых встраивают в систему рыночных отношений.

Читайте также:
Beget что это за программа

500 рублей стимулирующих в современном мире – это как? Разумеется, учителя из-за низкой зарплаты и высоких требований уходят в репетиторы, на школу у них остается все меньше времени. Я считаю, что школу необходимо вывести из системы рыночных отношений», — считает член совета межрегионального профсоюза педагогических работников «Учитель», учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Козаков.

Но пока Евгений Ямбург и иже с ним отстаивают позиции школы в Общественной палате и в Думе, образование, приходя в соответствие со ФГОСами, все меньше соответствует нормам здравого смысла.

Из комментариев в соцсетях. Елена Иванова : «Пора признать всем: образование в России (школа в общем понимании и сознании) умерло. Труп. Всё. Пинай-не пинай, оно мертво.

Чем быстрее общество это поймёт, тем больше детей можно ещё спасти, обучить, развить, вырастить достойными людьми. Разными способами (от частных платных школ до самообразования). Факт есть факт — школа умерла. Можно ставить памятники и писать некрологи».

Источник: newizv.ru

Не тратьте время на ковыряние в носу: рассказываем, как получить образование и не ходить в школу

Не тратьте время на ковыряние в носу: рассказываем, как получить образование и не ходить в школу - слайд

Еще 20-30 лет назад у школьников не было вариантов — приходилось сидеть за партой и пересказывать заданные параграфы. Теперь же семейные классы, школы Монтессори и онлайн-обучение становятся сильными соперниками для государственной системы. Разбираемся, где и как можно получить аттестат, кроме как за партой обычной школы, какие плюсы есть у альтернативного образования, и кому больше подойдет обучение в таком формате.

Все образовательные организации можно поделить на две группы: аккредитованные школы, которые выдают аттестаты государственного образца, и все остальные образовательные организации. К первым относятся классические средние школы (государственные и частные), а также некоторые альтернативные и онлайн-школы (которые реализуют учебную программу по ФГОС) — там можно получить аттестат о среднем образовании. Можно пойти и по другому пути — выбрать удобную для ребенка и семьи форму обучения: учиться самостоятельно, с репетиторами, в онлайн-школе или семейном классе, — а для аттестации на время прикрепиться к любой аккредитованной школе.

Из каких форматов обучения выбирать, если ребенку и родителям по какой-то причине не нравится традиционное школьное обучение?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» выделяет две формы получения образования (статья 17):

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в школах);
  • вне таких организаций.

Очно-заочное или заочное обучение в школе

Как организовано обучение

Это форма обучения в классической школе, когда ребенок посещает не все уроки и учится не каждый день (очно-заочное обучение) или приходит в школу только в дни контрольных, зачетов и экзаменов (заочное).

Переход на эти формы нужно согласовать с администрацией школы, и по закону его можно организовать в любом образовательном учреждении (правда не все директора охотно на это соглашаются). Задача родителей — решить, как ребенок будет проходить программу (они могут обучать школьника сами, нанимать репетиторов или совмещать заочку в школе с другими формами альтернативного образования). Часть предметов можно посещать в школе, другую — изучать самостоятельно. Но аттестацию придется пройти по всем дисциплинам, которые прописаны в школьной программе.

  • Всю ответственность несет школа: за предоставление учебных материалов, разработку и усвоение учебной программы, за промежуточную аттестацию и получение аттестата о среднем образовании.
  • При переходе с очного обучения на очно-заочное или заочное в той же школе ребенок не теряет возможность видеться с одноклассниками и учителями.
  • Не все школы соглашаются переводить учеников на очно-заочную или заочную форму обучения (иногда приходится жаловаться в вышестоящие инстанции).
  • Нужно придерживаться учебного плана, составленного конкретной школой, посещать школу по определенному графику, согласованному с администрацией.
  • При очно-заочной форме невозможно выбрать учителей.
  • Юным спортсменам, артистам и всем ребятам, у которых много дополнительных занятий днем.
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья.
  • Тем, кто часто пропускает уроки по болезни.

Анна, Москва:

«Моей старшей дочери восемь лет, закончила первый класс. С самого начала она была необычным ребенком: закрытым, самостоятельным, ответственным. Мы не водили дочку в детский сад, а к школе я готовила ее сама — в шесть лет ребенок уже мог заниматься по рабочим тетрадям без посторонней помощи.

Мне категорически не нравятся условия обучения в обычной школе: 30 человек в классе, общие стандарты для всех, дети тратят время на „ковыряние в носу“, не так много общаются и играют, а к оформлению работ учителя слишком уж придираются. К тому же, в школьном коллективе (как и в детском саду) нервная система ребенка перегружена общением со сверстниками и взрослыми, эмоциональными моментами, информационными потоками и звуковым шумом.

Поэтому мы сразу выбрали заочную форму обучения. Моя дочь учится два раза в неделю, обязательных предметов у нее три: математика, русский язык и чтение, в качестве дополнительных мы выбрали уроки по театральному искусству и физкультуру. Со школой есть договоренность, что заочников не очень „дергают“ в плане аттестации: если меня не устраивает оценка по ИЗО или, например, физкультуре, я могу подойти к учителям и объяснить, что дочка восемь часов в неделю занимается художественной гимнастикой, а также несколько лет изучает живопись с преподавателем, и проблема будет решена. Самое приятное, что у ребенка достаточно времени на любимые дополнительные занятия: гимнастику, рисование, архитектуру, — а также никаких проблем с социализацией благодаря кругу друзей и кружкам».

Семейное обучение (также его называют домашнее, или хоумскулинг)

Как организовано обучение

В этом случае ребенок занимается с родителями, репетиторами или в онлайн-школе. Для школьника составляют индивидуальную программу, родители или преподаватели проводят уроки и следят за выполнением заданий, устраивают контрольные и готовят к аттестации. Правда формат требует высокой степени организованности родителей и ученика, зато предоставляет полную свободу по выбору места жительства, времени обучения и программы.

  • Много свободного времени на дополнительные занятия.
  • Можно изучать предметы, не входящие в школьную программу, заниматься спортом или искусством.
  • Учиться получится из любой точки мира.

Источник: chips-journal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru