1)
2)
3)
4)
г) Antivirus Kaspersky
5)
6)
е) Antivirus Panda
Задание № 4. Укажите истинность или ложность вариантов ответа, поставив «да» или «нет»
Выразите свое согласие или несогласие.
Почтовый червь активируется в тот момент, когда к вам поступает электронная почта.
Если компьютер не подключен к сети Интернет, в него не проникнут вирусы.
Чтобы защитить компьютер недостаточно только установить антивирусную программу.
Подключение X8 PRO к Телефону. Настройка соединения и подключение звонков. Копия Apple Watch 8
На Web-страницах могут находиться сетевые черви.
Задание № 5. Запишите ответ
Программа, осуществляющая несанкционированные действия по сбору, и передаче информации злоумышленнику, а также ее разрушение или злонамеренную модификацию.
Ответ: __________________________________________
34. Процесс преобразования информации, хранящейся в файле к виду, при котором уменьшается избыточность в ее представлении и соответственно требуется меньший объем памяти для ее хранения.
Ответ: __________________________________________
Задание № 6. Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа
Укажите порядок действий при наличии признаков заражения компьютера.
Сохранить результаты работы на внешнем носителе.
Запустить антивирусную программу.
Отключиться от глобальной или локальной сети.
Вариант № 2
К конфиденциальной информации не относится
1 коммерческая тайна
2 персональные данные о гражданах
3 государственная тайна
2. Вопросы информационного обмена регулируются (. ) правом
Согласно ст.138 ГК РФ интеллектуальная собственность это
1 информация, полученная в результате интеллектуальной деятельности индивида
2 литературные, художественные и научные произведения
3 изобретения, открытия, промышленные образцы и товарные знаки
4 исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности
Интеллектуальная собственность включает права, относящиеся к
1 литературным, художественным и научным произведениям, изобретениям и открытиям
2 исполнительской деятельности артиста, звукозаписи, радио- и телепередачам
3 промышленным образцам, товарным знакам, знакам обслуживания, фирменным наименованиям и коммерческим обозначениям
4 всему, указанному в остальных пунктах
Конфиденциальная информация это
1 сведения, составляющие государственную тайну
НАСТРОЙКА СОЕДИНЕНИЯ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКОВ и СИНХРОНИЗАЦИЯ СМАРТ-ЧАСОВ c iOS НА ПРИМЕРЕ HW37 ⌚️
2 сведения о состоянии здоровья высших должностных лиц
3 документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ
4 данные о состоянии преступности в стране
Какая информация подлежит защите?
1 информация, циркулирующая в системах и сетях связи
2 зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
3 только информация, составляющая государственные информационные ресурсы
4 любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иному лицу
Система защиты государственных секретов определяется Законом
1 » Об информации, информатизации и защите информации»
2 » Об органах ФСБ»
3 » О государственной тайне»
4 » О безопасности»
Государственные информационные ресурсы не могут принадлежать
1 физическим лицам
2 коммерческим предприятиям
3 негосударственным учреждениям
4 всем перечисленным субъектам
Из нижеперечисленных законодательных актов наибольшей юридической силой в вопросах информационного права обладает
1 Указ Президента » Об утверждении перечня сведений, относящихся к государственной тайне»
3 Закон » Об информации, информатизации и защите информации»
Классификация и виды информационных ресурсов определены
1 Законом » Об информации, информатизации и защите информации»
2 Гражданским кодексом
4 всеми документами, перечисленными в остальных пунктах
Источник: lektsia.com
Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Сопоставьте изображение и название топологии сети
Вы можете ознакомиться и скачать Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Сопоставьте изображение и название топологии сети. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Сопоставьте изображение и название топологии сети
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Выберите из списка IP- адреса 84.42.63.1 www.yandex.ru 192.168.3.11 75.44.45.15 www.mail.ru
Слайд 4
Описание слайда:
Тема урока: Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина
Слайд 5
Описание слайда:
Цель урока: Познакомиться с гипертекстовой технологией Всемирной паутины, с работой сети Интернет. Изучить основные элементы окна браузера Internet Explorer.Научить загружать Web-страницу, переходить на другую.
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
World Wide Web (сокращенно WWW или Web), Всемирная паутина – самая популярная служба современного Интернета. Представление информации в WWW основано на возможностях гипертекстовых ссылок.
Слайд 8
Описание слайда:
Гипертекст — это текст, в котором содержатся ссылки на другие документы. Это позволяет легко и быстро переходить с одного документа на другой. Связанные ссылками документы могут быть разбросаны по всему земному шару.
Слайд 9
Описание слайда:
Всемирная паутина – это миллионы Web-серверов Интернета, содержащих миллиарды Web-страниц, в которых используется технология гипертекста.
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
В качестве указателей ссылок могут использоваться фрагменты текста или графические изображения. Один из рисунков является указателем ссылки. Какой?
Источник: mypresentation.ru
Реальные варианты ВПР 2023 по окружающему миру 4 класс с ответами
Реальные варианты ВПР 2023 по окружающему миру 4 класс все варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе. Каждый примерный вариант составлен по новой демоверсии ФИОКО 2023 года.
Ответы опубликованы в конце каждого тренировочного варианта. На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
1 вариант ВПР 2023 по окружающему миру 4 класс
2 вариант ВПР 2023 по окружающему миру 4 класс
Задания и ответы с 1 варианта
1. Рассмотри рисунок, на котором изображён двор с колодцем. Тачка изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из камня и любой предмет (любую деталь) из дерева.
Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
- 1) Во вторник в течение всего дня будет идти снег.
- 2) В среду вечером ветер изменит своё направление на западное.
- 3) В четверг влажность воздуха будет меняться от 70% до 75% .
- 4) Во вторник температура воздуха будет колебаться от –4 °C днём до –9 °C ночью.
3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
3.2. На следующей странице представлены фотографии ягуара, ламы, кенгуру и собаки динго. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и лёгкое человека так, как показано на примере.
5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
6. Антон решил провести наблюдения за качанием маятника. Для этого он изготовил два маятника – взял две прочные нитки одинаковой длины, закрепил их на перекладине и подвесил к каждой нитке по шарику одинакового размера: к одной нитке лёгкий шарик из пенопласта, к другой – тяжёлый из пластилина.
Затем оба шарика на нитках он отклонил на одинаковое расстояние и одновременно отпустил. Шарики начали качаться на нитках, отклоняясь то в одну, то в другую сторону. Вскоре шарик из пенопласта остановился, а шарик из пластилина ещё некоторое время продолжал качаться на нитке.
6.1. Сравни условия качания шариков на нитках в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как вес шарика влияет на длительность его качания на нитке.
6.3. Если бы Антон захотел выяснить, влияет ли длина нитки на длительность качания шариков, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
7.1. Какой из этих знаков можно встретить на этикетке одежды? Какое правило отражает этот знак?
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)?
Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
9. 28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году. Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона?
10.2. Что изображено на гербе твоего региона?
Какие природные или культурно-исторические достопримечательности есть в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одной из этих достопримечательностей.
Задания и ответы с 2 варианта
1. Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Шахматы могут быть изготовлены из дерева. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из пластмассы.
Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
- 1) К вечеру среды осадки прекратятся.
- 2) В понедельник температура воздуха не опустится ниже 20 °C.
- 3) Во вторник вечером и в среду ночью будет дуть южный ветер.
- 4) В среду влажность воздуха не превысит 85%.
3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
3.2. На следующей странице представлены фотографии бурого медведя, зебры, зайца-русака и бегемота. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши запястье, колено и лёгкое человека так, как показано на примере.
5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
6. Павел решил провести наблюдения за движением стальных шариков по наклонной поверхности. Он взял две доски длиной по 50 см и установил их на площадке под разным углом к земле. Затем Павел взял два одинаковых стальных шарика, отметил на каждой доске точку «Старт» на одинаковом расстоянии от верхней части доски и стал одновременно пускать шарики по каждой из досок с этой точки.
6.1. Сравни условия движения шариков по наклонным поверхностям в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить Павлу, чтобы определить, как влияет угол наклона поверхности на расстояние, которое преодолевают шарики?
6.3. Если бы Павел захотел выяснить, влияет ли вес шарика на расстояние, которое он преодолеет, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. 7.1. Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак?
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них.
Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
9. 2 апреля в день рождения Г.Х. Андерсена во многих странах отмечается Международный день детской книги. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2005 году.
Люди читают книги, начиная с детства. Чему может научить книга? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Источник: 100ballnik.com