25. Выделите задачи детского массового досугового мероприятия:
А) сохранение народных праздничных традиций страны;
Б) поиск известных всем педагогических форм, методов и технологий;
В) совершенствование эффективности трудовой деятельности;
Г) развитие игровой культуры детей и взрослых.
26. Выделите композиционные элементы сценария досугового мероприятия:
А) аннотация;
Б) экспозиция;
В) кульминация;
Г) организация.
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Ответ разместил: maks16134
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
Ответ разместил: yuliayatseniuk1
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
1 – б; 2 – а; 3 – а; 4 – б; 5 – а; 6 – б; 7 – б; 8 – а; 9 – б; 10 – б; 11 – б; 12 – б.
Анализ распространенных ошибок в заявках на конкурсы программы «Музей без границ»
Другие вопросы по Другим предметам
Другие предметы, brasskostalker
Требования профсоюзов и их объединений, являющиеся предметом коллективного трудового спора, первоначально выдвигаются.
Другие предметы, superekosofa05
Одна из старейших железных дорог в Казахстане — это Оренбург — Ташкент Астана — Костанай.
Другие предметы, валера344
Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в: a) Систему внутренней отчетности.
Другие предметы, ilyakabesh
Современные экономисты определяют заработную плату, как: цену труда превращенную форму стоимости.
Другие предметы, irina707
В _г. третьим епископом Пермским стал владыко Герасим, который в споре между Новгородом и Москвой решительно.
Другие предметы, vitalen711
Межнациональные конфликты — это конфликты на основе борьбы за права и интересы этнических и национальных групп.
Источник: 0tvet.com
Особенности конкурсной программы.
Региональный этап состоит и коллективного и индивидуального туров. 7 проектов-победителей коллективного тура допускаются к участию в индивидуальном туре – творческой игре «ИДУ: Инициатива! Достижение! Успех!». Для участия в игре проектным командам – победительницам коллективного тура необходимо делегировать 7 человек – претендентов на индивидуальные номинации.
Определить претендентов поможет индивидуальная карта оценки достижений (см. приложение 2), в которой прописаны роли и конкретные умения, которыми должен обладать претендент. Каждому победителю индивидуального тура необходимо предоставить портфолио, на основе которого, определяются претенденты на получение президентской премии.
Работа с документацией клубных формирований
Требования к оформлению проекта.
1.Требования к описанию проекта (структура проекта).
Описание проекта должно содержать:
— направление деятельности;
— номинация конкурса;
— название проекта;
— руководитель проекта;
— сроки реализации проекта;
— краткая аннотация (не более 0,3 стр.);
— описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект;
— целевая аудитория;
— цель и задачи проекта;
— способы деятельности по реализации проекта;
— ресурсное обеспечение (кадровые, материальные и др.);
— ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели);
— методы оценки результатов;
— риски проекта,
— перспективы реализации проекта.
Требования к написанию отчета по проекту (структура отчета)
В отчете необходимо дать ответы на вопросы (см. приложение 4), а также рекомендуется приложить иллюстративные материалы, например, продукты деятельности участников проекта,фотографии, видеоролики, отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта и др.По возможности материалы о проекте и его реализации необходимо разместить в Интернете и предоставить активные ссылки на эти материалы в оргкомитет конкурса.
3.Требования к процедуре презентации- защите проектов
Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты – не более 10 минут (презентация – 5 мин., ответы на вопросы – 5 мин.)
В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель и задачи проекта, его суть, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта. Для этого можно использовать разные средства, например, компьютерную презентацию, буклет или другие раздаточные материалы.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Вопросы и ответы по занятию разговоры о важном 2022
5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?
- Гражданское воспитание
- Ценности научного познания
- Духовно-нравственное воспитание
- Эстетическое воспитание
- Развитие эмпатии
- Трудовое воспитание
- Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия
- Экологическое воспитание
- Патриотическое воспитание
Ответ: 4
6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?
- Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству
- Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность
- Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества
Ответ: 2
7. Выберите все верные ответы. Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей?
Ответ: 1, 2, 5
8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?
- Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»
- Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно
- Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся
- Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации
Ответ: 3
9. Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему? равноправие
Ответ: 5
Источник: 100ballnik.com