Sonic make your life different что это за программа

Windows 10 включает революционную опцию звука, но вы должны знать, где ее активировать и использовать.

Пространственный звук изменяет звуковой профиль в системе, изменяя аудиовыход для пользователя. Это интегрированная функция Windows 10, известная как Windows Sonic, и она навсегда изменит то, как вы слышите вещи.

Что такое Windows Sonic?

Windows Sonic — это звуковой инструмент на уровне платформы, имитирующий объемный звук. Но более того, Windows Sonic может также использовать пространственный звук, иммерсивный звук, который размещает звук вокруг вас.

Подумайте об этом так. Когда вы используете традиционный объемный звук, звук омывает вас в одной горизонтальной плоскости. Вы ощущаете отличное погружение в звук, но все звуки достигают одинакового уровня (конечно, в зависимости от вашей настройки).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Пространственный звук Windows Sonic может перемещать звук вокруг всего человека, делая звук таким, как если бы он шел над вашей головой или под ногами.

АНТИСОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА В СОНИКЕ? | Конспирология | Сыендук

Допустим, вы смотрите фильм с вертолетами, летающими над головой. С объемным звуком вы слышите роторы вокруг себя. Но с пространственным звуком вы слышите, как винты вертолета движутся сзади, над головой, затем впереди.

Таким образом, пространственный звук подобен трехмерному звуку, позволяя вам слышать и воспринимать звук как по вертикали, так и по горизонтали.

Какие параметры пространственного звука поддерживает Windows 10?

Windows Sonic — это один из форматов пространственного звука, поддерживаемый Windows 10 с момента обновления Creator в 2017 году. Его официальное название: Windows Sonic для наушников, но это не единственный вариант пространственного звука, доступный пользователям Windows 10.

В вашем распоряжении два других варианта: Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

Вы можете использовать Windows Sonic для наушников с любым набором наушников или наушников, в то время как вы можете использовать Dolby Atmos с определенным оборудованием, поддерживающим этот формат. Опция Dolby Atmos также требует, чтобы вы приобрели приложение за 15 долларов в качестве единовременной оплаты.

Как включить Windows Sonic для наушников?

Первое, что вам нужно сделать, это проверить, доступен ли пространственный звук на вашем компьютере.

Ввод пространственный в строке поиска меню «Пуск» и выберите «Лучшее совпадение». Это откроет окно настроек звука Windows 10.

Под Вывод, Выбрать Свойства устройства. Если в вашей системе доступен пространственный звук, вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы выбрать Windows Sonic для наушников.

Соник с друзьями играет в бейсбол #shorts#фильм

Как выключить Windows Sonic для наушников?

Вы можете выполнить тот же процесс, что и выше, но в обратном порядке.

Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши значок звука на панели задач (в правом нижнем углу экрана), а затем перейти к Пространственный звук> Выкл..

Вы также можете найти параметры пространственного звука в параметрах панели управления звуком. В окне настроек звука Windows 10 выберите Панель управления звуком. Щелкните правой кнопкой мыши активное аудиоустройство и выберите Свойства, затем откройте Пространственный звук таб.

Вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы выключить Windows Sonic для наушников. В зависимости от вашей гарнитуры вы также найдете здесь варианты включения и выключения объемного звука.

Параметры пространственного звука на Xbox Series X / S и Xbox One

Windows Sonic для наушников доступна для Xbox Series X и S, а также для Xbox One. Вы найдете параметры звука Xbox по адресу Настройки> Общие> Громкость и аудиовыход. Отсюда вы можете внести изменения в настройки звука Xbox Series X / S и Xbox One.

Использовать Гарнитура раскрывающееся меню для выбора Windows Sonic для наушников (или Dolby Atmos для наушников, если ваша гарнитура поддерживает эту опцию).

Тестирование Windows Sonic для наушников

Ваши впечатления от пространственного звука зависят от ваших наушников. После включения Windows Sonic для наушников вы должны попробовать посмотреть несколько различных трейлеров к фильмам, поиграть в видеоигры и даже послушать музыку.

Я пробовал Windows Sonic для наушников на двух наушниках и одном комплекте наушников.

Сначала был проводной HyperX Cloud гарнитура. Этой гарнитуре исполнилось четыре года, но она по-прежнему работает исключительно хорошо. Включение и выключение Windows Sonic определенно повлияло на выходной звук. Набор звуков кажется богаче и глубже, чем был доступен ранее.

Связанный: Лучшие эквалайзеры звука Windows

Второй была пара Анкер Soundcore Life P2 наушники подключены к Windows 10 через Bluetooth. В них было наименее заметное изменение. Была небольшая разница, но ограниченный диапазон наушников препятствует способности эмулируемого звука распространяться намного дальше, чем позволяет оборудование.

Не поймите меня неправильно, они по-прежнему звучат великолепно, и это отличные наушники. Но Windows Sonic для наушников не дала заметной разницы.

Наконец, Творческий театр SXFI гарнитура. Это был самый интересный вариант, потому что эти наушники созданы специально для пространственного звука с помощью технологии Creative SXFI.

По теме: Creative Super X-Fi Theater: отличные наушники с дополнительной голографией

Поскольку гарнитура Creative предназначена для пространственного звука, звук на этой гарнитуре заметно отличался. Windows Sonic для наушников дает в целом более богатый звук с более четкими высокими частотами. Среднечастотный спектр тоже звучал великолепно.

Читайте также:
Программа 1с предприятие что это

Подходит ли Windows Sonic для наушников?

После тестирования Windows Sonic для наушников на трех разных вариантах, отзывы положительные. Он определенно обеспечивает некоторые долгожданные улучшения звука по всем направлениям, даже если они, казалось бы, были менее заметны на наушниках.

Другой вопрос, является ли эта разница менее заметной из-за размера наушников (самого оборудования, такого как драйверы) или из-за того, что технология не работает так же хорошо с небольшими устройствами. Общие отзывы других пользователей тоже хорошие.

Связано: простые шаги по устранению проблем со звуком в Windows 10

Однако есть разница между улучшением качества звука и реализацией реального пространственного звука. Таким образом, несмотря на то, что звук стал лучше, во всех трех вариантах не было ощущения иммерсивного пространственного звука.

С другой стороны, вы должны быть уверены, что работаете с медиа с пространственным звуком. Например, если вы запустите старую игру, такую ​​как Doom, в эмуляторе, вы не услышите пространственный звук. В игре нет никакого программирования, чтобы сказать «сделать звук, исходящий сверху и позади» персонажа. Есть просто звук, на который вы отвечаете, а затем стреляете в монстров.

Рост популярности игр и опыта виртуальной реальности увеличивает спрос на пространственный звук, но он все еще не так широко используется, как объемный звук. Но как бесплатный вариант в вашей операционной системе? Включите его и улучшите качество звука!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: okdk.ru

Sonic. Знакомимся с Not So Simple Sonic Worlds Plus (NSSSWP).

Для создания фан-игр по сонику, нам понадобятся следующие файлы:

  • ClickTeam Fusion 2.5 — движок на основе которого, построен движок NSSW, скачать можно отсюда.
  • Not So Simple Sonic Worlds Plus — движок соника, скачиваем отсюда. Хотя, по факту, это проект под ClickTeam Fusion 2.5.
  • Расширения для ClickTeam Fusion 2.5 — это расширения, необходимые для работы движка. Скачать их можно отсюда. Устанавливаются они в папку Extensions в каталоге программы, по умолчанию это «C:Program Files (x86)Clickteam Fusion 2.5Extensions«.

Как только вы все скачаете и установите, откройте ClickTeam Fusion 2.5.

Разбираемся с движком.

В нем откройте файл движка соника Not So Simple Sonic Worlds Plus.

Далее, откройте фрейм нашего уровня, в нем мы будет создавать уровень.

Автор движка, советует поставить привязку по сетке. Что мы и сделаем.

Сначала, нажмите на кнопку Grid Setup.

И укажите привязку по сетке, как на картинке.

Можете удалять объекты в серой области, но, если появится следующее окно.

То нажмите «No«. Ни в коем случае, не нажимайте «Yes«, если вы это сделаете, то сломаете уровень. Данное окно говорит нам о том, что объект, который мы пытаемся удалить, связан со скриптом (эвентом).

Дальше, просто копипастите (Ctrl+C / Ctrl+V) элементы уровня — отсюда:

И вставляете элементы, в нужных вам, позициях. Таким образом, и создается уровень.

Поговорим об объектах.

Указывает место, в котором появляется игрок (по умолчанию, это соник).

Теперь, научимся создавать мертвые петли.

У синей трубы и красной трубы, можно убрать коллизию. Например, при соприкосновении с этим объектом:

У красной трубы появляется коллизия, а у синей исчезает (через неё можно пройти). Тогда как, если столкнуться вот с этим объектом:

Наоборот, у синей трубы появляется коллизия, а у красной исчезает. Кстати, эти объекты (те что с цифрами) — невидимы.

С мертвой петлей разобрались. Перейдем к мотобагам.

С помощью красного и синего объекта, мотобаг, можно повернуть в обратном направлении,

При соприкосновении с синим объектом, мотобаг поворачивается влево.

При соприкосновении с красным — вправо.

Вот эти объекты:

Блокируют путь крабам. Кстати, крабов лучше ставить на земле, так как у них, почему-то, нет гравитации.

Чтобы поставить чекпоинт, используйте Lamp Post Spawner.

Окончание уровня задается через GoalMaker. С этим объектом нужно быть осторожным.

Дело в том, что если ты находишься в Finish Zone, то ты уже прошел уровень.

Таким образом, если ты поставишь GoalMaker левее соника, то уровень закончится, не успев начаться.

Основное разобрали, теперь вы можете запустить свой уровень. Кстати говоря, мой уровень выглядит так:

Далее я расскажу:

  • Как добавить следующий уровень.
  • Как поменять музыку на уровне.
  • Как, cкомпилировать игру

Меняем музыку на уровне.

Видим еще одну рекомендацию автора движка. Использовать Event List Editor, вместо Event Editor.

Автору виднее, используем!

В блоке [Music], найдите эвент проигрывания музыки, и измените его.

Нажмите на нижнюю кнопку Browse, чтобы добавить свою музыку.

Музыка добавлена, теперь разберем, как добавлять новые уровни.

Добавляем новый уровень.

Для начала, создайте дубликат своего уровня (Ctrl+C/ Ctrl+V).

Выберите Event List Editor, и убедитесь, что выбран нужный вам уровень.

Далее, измените следующий уровень. Ниже я объяснил, как это делается.

Меняем начальный уровень.

Начальный уровень задается во фрейме «Character Select«. Там же, открываем редактор эвентов.

И меняем начальный уровень.

Компилируем

Чтобы собрать нашу игру в exe файл нужно,выбрать File -> Build -> Aplication.

Сохраняем. В появившемся окне, нажимаем «Да«.

Заключение

Фух, дописал. Разумеется в этом гайде, я не рассмотрел как делать фон, добавлять врагов и боссов. Но, для первого урока, думаю этого достаточно. В любом случае, теперь вы можете создавать свои fan-made игры по сонику. Надеюсь данный гайд, оказался вам полезен.

Читайте также:
Программа фаерфокс для чего нужна

Скачать эту игру и файл проекта, вы можете на MEGA.

Источник: under-prog.ru

Рекорд тревожности: как журналист создал сервис для релаксации и привлек более $7 млн

Олег Ставицкий (Фото Максима Шера для Forbes)

Приложение Endel, которое создает музыкальный фон для сна и концентрации, основали в 2018 году шестеро российских предпринимателей во главе с бывшим журналистом Олегом Ставицким. Поначалу фаундеры не воспринимали проект как приоритетный. Все изменилось после акселератора Techstars Music для музыкальных стартапов. За ним последовали контракт с Warner Music и коллаборации с известными музыкантами, в том числе канадской певицей Grimes. Последний проект, Wind Down, компания выпустила 18 марта 2022 года с обладателем Грэмми — британским певцом Джеймсом Блейком

Основатель Endel Олег Ставицкий надевает наушники и ложится на диван в своем берлинском офисе. На 20 минут он хочет отключиться от дел и отдохнуть. Для этого он запускает приложение Endel. С помощью технологии на основе искусственного интеллекта оно генерирует персонализированный музыкальный фон в зависимости от настроения пользователя, его местоположения, погоды за окном и других данных.

Закончили чтение тут

Приложение Ставицкий задумал в 2017 году, когда увидел тренд на функциональную музыку — она помогает человеку сфокусироваться на рабочих задачах или учебе, снять стресс или подготовиться ко сну. У запущенного в 2018 году стартапа контракт с Warner Music и коллаборации с мировыми звездами — Grimes, Miguel, Джеймсом Блейком. С момента запуска приложение скачали более 2 млн раз.

Звуки касаний

Олег Ставицкий начинал карьеру журналиста в специализированных медиа об играх — «Игромания» и F5. Играми он увлекался с детства: «Они тогда считались занятием для нердов («ботаников». — Forbes). Я же думал о них, как о недооцененным виде искусства», — вспоминает предприниматель.

За семь лет работы Ставицкому наскучило писать о чужих проектах и он задумался о запуске своего. В 2011 году открыл агентство по разработке мобильных приложений и сервисных продуктов A Sheep (в 2015 году компанию Fox P Media (детали сделки он не раскрывает). В том же году все шесть фаундеров ушли из Haba и начали разработку нового проекта — онлайн-игры Dubl Crash. За год основатели вложили в него порядка €180 000, которые привлекли от инвесторов из игровой индустрии. Но игра, по словам Ставицкого, не полетела — получила «низкие показатели по возвращаемости пользователей и конверсии в покупку». В конце года команда решила заморозить проект и запустить стартап, который смог бы заработать деньги на доработку игры.

Таким проектом стал Endel. Партнеры задумали приложение, которое генерировало бы музыкальный фон и помогало пользователям снимать стресс, лучше засыпать, концентрироваться на работе. По словам Ставицкого, стартап родился в ответ на несколько трендов. Росла популярность приложений для сна и медитаций по типу Calm и Headspace, а также функциональной музыки, которую люди использовали «как лекарство» — чтобы расслабиться или сосредоточиться. Подобные подборки на YouTube и Spotify набирали по несколько десятков миллионов прослушиваний, вспоминает предприниматель: «Тренд было сложно пропустить людям, которые хоть немного интересовались музыкой».

Материал по теме

Прототип приложения собрали за январь-февраль 2018 года. Основатели сразу сделали ставку на научную составляющую проекта: команда изучила исследования о циркадных ритмах (колебаниях интенсивности биологических процессов в организме человека в течение суток. — Forbes), влиянии звуков и музыки на мозг. Первое время основатели консультировались с автором книги «Физика и анатомия музыки» Алексеем Насретдиновым. Он подсказал, что треки должны быть персонализированными.

Первую версию приложения партнеры показали в феврале 2018 года венчурному фонду Impulse VC. «На тот момент оно выдавало звуки для релаксации, которые генерировались моментально на основе данных с телефона пользователя», — вспоминает соучредитель фонда Кирилл Белов. Он и его партнер решили вложиться в сервис, так как поверили в команду. В феврале 2018 года фонд инвестировал в продукт €150 000.

По словам Ставицкого, он и партнеры не воспринимали проект как приоритетный, пока в феврале 2018-го не прошли отбор в американский акселератор Techstars Music для музыкальных стартапов. «В Techstars нам помогли увидеть ценность нашей технологии генерации музыки [Endel Pacific] и понять, чем Endel может стать в перспективе», — говорит Ставицкий. Компания также получила $120 000 от самого акселератора, Techstars и Techstars Ventures.

Материал по теме

За время программы, весной 2018 года, команда выпустила закрытую бета-версию приложения, куда собрала несколько тысяч пользователей через соцсети и знакомых. Тогда приложение генерировало музыку, используя данные о локации пользователя, его настроении, погоде за окном.

Той же весной основатели решили протестировать эффективность своего продукта. «Пока мы проходили Techstars, нас все время спрашивали: а чем докажете, что приложение помогает уснуть и снять стресс?», — вспоминает Ставицкий. Партнеры добавили в приложение анкету, разработанную по методике американского профессора и автора концепции «потока» (так характеризуется состояние, когда человек сосредоточен на определенной деятельности. — Forbes) Михайя Чиксентмихайи. От человека требовалось дважды ответить на серию вопросов — о своем самочувствии, трудностях с концентрацией и так далее — перед запуском сеанса и спустя 40 минут после этого. Приложение оказалось полезным — у большинства пользователей состояние менялось в лучшую сторону, вспоминает Ставицкий.

Бесконечная колыбельная

К сентябрю 2018 года Endel получила более $2 млн от фондов Plus Eight Equity Partners, Amazon Alexa Fund и других. А в ноябре приложение официально запустилось. К тому моменту сервис стал более персонализированным — собирал данные о движении пользователя, его пульсе и так далее. Тогда же компания ввела подписку — она стоила 75 рублей в месяц.

Читайте также:
Key chain что это за программа

Впоследствии команда неоднократно экспериментировала с ценами. В 2019 году месячная подписка обходилась в 450 рублей, следует из отзывов в AppStore. Пользователи жаловались на высокую стоимость и уходили от Endel к конкурирующему российскому сервису Mubert. Сейчас подписка Endel стоит 299 рублей за месяц и 1990 рублей за год. Но цены варьируются в зависимости от региона — в США подписка стоит дороже, чем в России, отмечает Ставицкий.

Хотя Mubert появился на рынке раньше, в 2015 году, он проигрывает Endel по числу месячных установок на iOS (5000 против 90 000) и доходам ($5000 против $200 000), следует из данных SensorTower за январь 2022 года. Но Ставицкий не считает Mubert прямым конкурентом. Компания работает по другой бизнес-модели, отмечает он: «Она сосредоточена на B2B (сервис для бизнеса. — Forbes) и продает свою технологию приложениям, блогерам, рекламным агентствам. Мы же делаем ставку на B2С (сервис для конечных пользователей. — Forbes)».

Лидирующие позиции Endel на рынке подтверждает и инвестор Mubert, венчурный партнер в Flyer One Ventures Виктор Захарченко. По его словам, Endel удалось вырваться вперед благодаря опытной команде и сотрудничеству с музыкальной индустрией, в частности, с Warner Music Group. В 2019 году лейбл подписал с Endel контракт на 20 альбомов, которые нужно было сгенерировать в течение года. Новость спровоцировала «ажиотаж» в прессе, говорят Ставицкий и Захарченко. «Контракт с Warner стал точкой роста для Endel и определил ее будущий успех», — считает Захарченко.

Материал по теме

К сентябрю 2020 года компания получила $5 млн от фондов и бизнес-ангелов. Лид-инвестором раунда выступил партнер американского фонда True Ventures Кевин Роуз. А спустя месяц Endel представила первую коллаборацию — вместе с канадской певицей Grimes партнеры выпустили бесконечную цифровую колыбельную. После этого приложение, по словам Ставицкого, «резко полетело вверх» — число скачиваний после релиза увеличилось в три раза.

С предложениями о покупке сервиса к Ставицкому и партнерам стали приходить производители колонок, стриминговые сервисы и другие игроки рынка. «Им требовалась машина для производства контента, которая могла бы создавать сотни треков для релаксации и концентрации быстрее музыкальных лейблов», — поясняет предприниматель. Интерес стриминговых платформ к генеративной музыке подтверждает Захарченко. Таким образом компании пытаются снизить зависимость от музыкальных лейблов, считает инвестор: «Spotify все чаще добавляет в плейлисты генеративную музыку. Здесь работает чистая экономика — за такой контент не нужно платить мэйджорам», — рассказывает инвестор.

От продажи основатели Endel отказались, но поняли, что нужно больше смотреть в сторону стриминговых платформ. Сейчас это основные конкуренты компании, так как там есть бесплатные плейлисты для релаксации и концентрации, говорит Ставицкий. «Мы поняли, что спрос на функциональную музыку за три года вырос и раз люди ежедневно заходят на Spotify, YouTube, чтобы ее послушать, первое, что они должны там видеть,— Endel», — рассказывает Ставицкий. По его словам, сейчас треки, созданные Endel, на стриминговых платформах получают по несколько миллионов прослушиваний в месяц. На странице компании в Spotify говорится о более 37 000 слушателей в месяц.

Выиграть у стриминговых платформ и других конкурентов Endel может за счет научной базы и искусственного интеллекта, считает инвестор Кирилл Белов: «Музыкальный фон, создаваемый Endel, будто обволакивает тебя, мягко модифицируясь благодаря алгоритмам».

Способности звука

Сегодня основную выручку компании приносит подписка, и лишь 10% — B2B-контракты. Среди партнеров Endel — японская авиакомпания ANA Airlines, Mercedes-Benz. С последним компания планируют выпускать автомобили со встроенной технологией Endel Pacific. Анализируя погоду, скорость движения, тип дороги и другие данные, она будет создавать в машине персонализированную звуковую среду.

В мае 2022 года выйдут наушники, созданные Endel с «известным производителем». Его название Ставицкий пока не раскрывает.

Материал по теме

У Endel около 1 млн пользователей в месяц, утверждает Ставицкий. Новых пользователей команда привлекает через коллаборации с артистами. Осенью 2021 года стартап представил проект Clarity Trip с лауреатом Грэмми, американским певцом Miguel. А 18 марта 2022 года выпустила новый проект с другим обладателем Грэмми — британским певцом Джеймсом Блейком. Он получил название Wind Down и будет помогать людям подготовиться ко сну. «Его нужно слушать не в кровати, а когда ты только готовишься ко сну — ходишь по квартире, читаешь книгу, пьешь чай, чистишь зубы», — поясняет Ставицкий.

Переговоры о будущем проекте с Блейком начались в мае 2021 года. Музыкант быстро согласился, говорит Ставицкий: «Он — известный адвокат mental health (популяризатор темы ментального здоровья). У него даже есть в прошлом альбоме [Assume Form, 2019 года] песня под названием Lullaby For My Insomniac, которую он посвятил своей девушке с проблемами со сном». Работа над коллаборацией началась в июле и завершилась в июле.

Команда не комментирует, как обострение отношений между Россией и Украиной повлияло на сотрудничество с музыкантами и работу приложения в целом. Но на неделе с 21 по 27 февраля Endel вошел в топ приложений AppStore, говорит Ставицкий (в подтверждение он прислал скриншот из App Store). Сервис занимал шестое место после интернет-издания Meduza (внесено в России в реестр СМИ-иноагентов), видеохостинга YouTube, телеканала «Дождь» (внесен в России в реестр СМИ-иноагентов), мессенджеров Signal и Telegram. «Уровни тревожности и депрессии у людей бьют рекорды, — отмечает Ставицкий. — И мы верим в способность звука решать эти проблемы».

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru