Сольная программа что это такое
оформление, макет 2004.- 318 С.
В режиссуре эстрады есть две основные специализации:
— режиссура эстрадного номера;
— режиссура эстрадного представления.
Режиссер, ставящий эстрадное представление (концерт, обозрение, шоу), как правило, не работает над номерами, из которых оно состоит. Он объединяет уже готовые номера сюжетной линией, единой темой, выстраивает сквозное действие представления, организует его темпо-ритмическую структуру, решает задачи музыкального, сценографического, светового оформления. То есть перед ним стоит целый ряд художественных и организационных проблем, требующих разрешения в программе в целом и не имеющих прямого отношения к собственно эстрадному номеру. Часто «. режиссер эстрады принимает номера от специалистов различных жанров, а затем из них создает эстрадную программу. Номер имеет большую самостоятельность» 1 .
Работа над эстрадным номером требует от режиссера решения целого ряда специфических задач, с которыми он не сталкивается в постановке большой программы. Это прежде всего умение раскрыть индивидуальность артиста, выстроить драматургию номера, работать с репризой, трюком, гэгом, знать и учитывать природу специфических выразительных средств жанра и многое другое.
Романтика романса. К 200-летию со дня рождения Михаила Лермонтова. Сольная программа Олега Погудина
Проблемы постановки эстрадного представления достаточно широко и подробно отражены в специальной литературе.
С сожалением надо отметить, что по постановке эстрадного номера практически нет учебной литературы. Как следствие — не сформулированы даже основные аспекты работы режиссера над эстрадным номером.
Важность обращения к теме постановки эстрадного номера определяется самой природой эстрадного искусства, основой которого является эстрадный номер.
Известный исследователь эстрады А. Анастасьев справедливо утверждает, что эстрада отличается от театра «. по существу художественного отражения жизни и по форме существования: если в театре это спектакль, то на эстраде — номер» 2 .
Режиссура эстрадного номера является базисной частью режиссуры эстрады в целом, так как номер представляет собой основную единицу эстрадного искусства.
Нужно определить и сформулировать основные закономерности режиссуры номера, характерные для всех эстрадных жанров, и экстраполировать эти общие закономерности на различные эстрадные жанры, то есть на специфику постановочной работы над номерами большинства эстрадных жанров.
С этой целью в учебном пособии выявляются и теоретически обосновываются принципы режиссерской работы над эстрадным номером, что заключает в себе и исторический анализ вопроса, и осмысление современных тенденций развития режиссуры эстрады в части постановки номера.
В книге также рассматриваются специфические приемы и способы создания художественного образа в постановочной режиссерской работе над эстрадным номером.
Современная практика эстрады показывает, что мы, к сожалению, часто являемся свидетелями деградации многих разновидностей эстрады.
Заняв лидирующие позиции, эстрадная песня весьма агрессивно теснит речевые и оригинальные жанры; коренные изменения происходят и в жанре конферанса. Эти частные факты отражают проблему нивелирования профессии режиссера эстрадного номера, которая, хотя и существовала всегда, но никогда не проявлялась в таких масштабах, как сегодня.
Развитие одного из самых демократичных и популярных искусств — эстрады — зависит от восстановления и повышения статуса и значения режиссера эстрадного номера. Рост профессионального и художественно-эстетического качества современной эстрады невозможен без того, чтобы режиссура эстрадного номера стала такой же важной и ведущей составляющей эстрадного искусства, какой является сегодня режиссура в драматическом театре. Это еще раз подчеркивает актуальность темы, подробное раскрытие которой должно помочь режиссерам-практикам в каждодневной работе над новыми эстрадными номерами.
Справедливо отмечает Н. Завадская: «О режиссерско-педагогической работе, о работе режиссера внутри номера говорилось, по-моему, мало. Между тем она необходима артисту, даже если он обладает всеми профессиональными навыками. Недавно в Москве я видела программу Ленинградского русского ансамбля, там самым интересным, с точки зрения режиссуры, мне показался номер жонглера А. Карпова. Его русский костюм, удивительно ласковое обращение с шарами и палками, как с живыми, разумными существами, которые не подведут, — ведь это же настоящее режиссерское решение! А какие интересные возможности таит для режиссера подготовка, например, программы жанровой певицы. Словом, режиссеру на эстраде работы — непочатый край!» 3
Данное учебное пособие обращено к режиссерам и актерам эстрады, к студентам эстрадных специализаций. Здесь выявляются, определяются и обосновываются конкретные практические способы и приемы постановочной работы режиссера над эстрадным номером. В обобщенном смысле можно сказать, что формулируются основы режиссуры эстрадного номера. Положения и выводы учебника могут быть использованы в педагогике эстрады, в частности, при обучении режиссеров эстрады.
Разработка темы режиссуры номера важна и для режиссуры эстрады в целом, в том числе и для режиссеров-постановщиков эстрадных представлений. Режиссеру эстрады, работающему с большими программами, необходимо понимать законы построения эстрадного номера. Он может не работать над номерами,’но знать закономерности их построения он обязан.
Ведь профессионал не может в оценке выразительности руководствоваться только критериями «нравится — не нравится». От профессиональной оценки номера постановщиком программы зависит, например, место номера в концерте. Разная последовательность одних и тех же номеров может в одном случае сделать шоу успешным, в другом — провалить.
Конечно, успех или неуспех программы зависит не от одной лишь последовательности номеров. Понимание структуры построения отдельных номеров режиссером — необходимое условие грамотного использования их в любой форме эстрадного представления.
На эстраде существует весьма интересный парадокс. Режиссер в качестве творца добивается в эстрадном номере конечной цели любого искусства — создания художественного образа. Это творческая сторона профессии. Но в постановке номера есть то, что правильно было бы назвать «технической» режиссурой. Это обусловлено самой природой некоторых жанров: скажем, большинство оригинальных и эстрадно-цирковых жанров требуют технической работы над спортивными элементами, специальными трюками; работа над вокальным номером невозможна без специалиста-педагога по вокалу.
Иногда эти узкие «технические» специалисты громко называют себя режиссерами номеров, хотя их деятельность, по сути, ограничивается лишь выстраиванием специальной трюковой или технической составляющей номера, неважно — акробатика это или пение. Так ставится номер, где говорить о создании художественного образа можно с большой натяжкой.
Особенности эстрадного искусства накладывают отпечаток буквально на все составляющие режиссуры эстрадного номера — все специфично, все «эстрадно»! Да, многие компоненты профессии режиссера опираются на общие фундаментальные принципы и в драматическом, и в музыкальном театре, и в цирке.
Но дальше на фундаменте строятся совершенно разные конструкции, возведение которых идет по неодинаковым правилам. Неспроста же отдельными профессиями являются, скажем, режиссура музыкального театра и режиссура драмы, которые отражают специфику двух видов театра. И хотя вопрос об эстраде как виде искусства остается спорным (Например, С. Клитин в работе «Эстрада как вид искусства» отказывает ей в видовом своеобразии. А не менее известный исследователь эстрады А. Ана-стасьев в статье «Эстрадное искусство и его специфика» прямо говорит об эстраде как об отдельном виде искусства) , к такой же отдельной профессии необходимо отнести и режиссуру эстрадного номера. Слишком много в ней того, что, с одной стороны, не присуще другим видам зрелищных искусств, а с другой, — отражает конгломеративность разных видов искусств, которые сходятся подчас в одном коротком эстрадном номере.
Эстрадное искусство чрезвычайно многожанрово. Песня и акробатика, конферанс и фокусы, музыкальная эксцентрика и психологические опыты, публицистический фельетон и игра с хула-хупами. «Множественность номеров, исполняемых мастерами разных искусств, — фактор не количественный, а качественный, определяющий природу эстрады. Исторически сложилась такая коренная особенность эстрадного искусства, как многожан-ровость», — писал А. Анастасьев.
Режиссура эстрадного номера в каждом жанре имеет свои особенности, которым и посвящаются главы второго раздела пособия: все разновидности речевых эстрадных жанров, песня на эстраде, оригинальные и эстрадно-цирковые жанры. В связи с возросшей популярностью пантомимы и клоунады на современной эстраде специфике режиссуры в этих жанрах посвящены отдельные главы.
Первая же часть представляет собой анализ общих закономерностей постановки эстрадного номера, характерных для всех жанров без исключения. Здесь признаки эстрадного номера анализируются как основополагающие принципы его режиссуры, дается классификация специфических особенностей эстрадных жанров, исследуются проблемы режиссуры номера, связанные с синтетическим использованием выразительных средств различных жанров. В первом разделе также анализируются вопросы создания режиссером драматургии эстрадного номера. Особое внимание обращается на принципы выявления комического в эстрадном номере, как в наглядно-зрительном компоненте (комическом трюке), так и в вербальном — репризе.
Таким образом, сначала формулируются и анализируются общие закономерности режиссуры эстрадного номера, а затем излагается преломление этих общих законов в каждом конкретном жанре. И, пожалуй, самый важный вопрос, ответ на который содержится во второй части учебного пособия, — как в эстрадном номере создается художественный образ посредством специфических выразительных средств, которые и определяют жанр номера.
Постановка эстрадного номера — один из самых сложных видов деятельности режиссера. «Сделать хороший номер, даже если он идет всего несколько минут, очень трудно. И мне кажется, что эти трудности недооцениваются. Может быть, поэтому я так уважаю и ценю искусство тех, кого иногда несколько пренебрежительно кличут эстрадниками, отводя им не очень почетное место в неписаной шкале профессий» 5 . Эти слова С. Юткевича еще раз подтверждают важность обращения к теме постановки эстрадного номера.
Художественное качество и профессиональный уровень эстрадных номеров определяют общее состояние эстрадного искусства в целом. Важнейшее значение в этом имеет режиссура эстрадного номера.
1 Шароев И. Профессия: режиссер! // СЭЦ (Советская эстрада и цирк). 1989. № 10. С. 2.
2 Анастасьев А. Эстрадное искусство и его специфика // РСЭ (Русская советская эстрада) 1917-1929. М, 1978. С. 8.
3 Завадская Н. Корень зла // Эстрада без парада. Сборник статей. М., 1991. С. 248. 1 Анастасьев А. Указ. соч. С. 9.
5 Юткевич С. Благодарность вдогонку // Миронова М., Менакер А. «. В своем репертуаре». М., 1984. С. 303-304.
Источник: studfile.net
СОЛО
(итал. solo, от лат. solus — один).
1) В многогол. сочинении мелодически развитое, зачастую виртуозное выступление одного певца или инструменталиста, сосредоточивающее на себе внимание слушателей. Звучащие одновременно с С. прочие вок. или муз. партии образуют сопровождение, аккомпанемент. Протяжённость С. может быть различной — от неск. тактов до целых разделов.
Особые формы С. образуются в разл. конц. муз. жанрах. Здесь выделяются целые сольные партии, т. е. с С. постоянно выступает один и тот же исполнитель. В старинной конц. музыке (см. Concerto grosso) зачастую имеется неск. сольных партий, одновременное звучание к-рых и образует сольные эпизоды (концертино в противовес tutti или ripieno).
В концертах для клавишных инструментов С. также оказывается многоголосным, хотя сольная партия поручается одному исполнителю. В классич. и совр. концерте наряду с «настоящими» сольными эпизодами широко применяется солирование инструмента (или инструментов) на фоне орк. сопровождения. Такого рода С. распространены и в балетах (часто составляют в них отд. номер, напр. Adagio Одетты и принца во 2-м д. балета «Лебединое озеро»).
2) Муз. произв. для одного голоса или одного инструмента (с сопровождением или без него).
3) Tasto solo (итал., одна клавиша, сокр. T. S., обозначение — О) — в генерал-басе указание на то, что исполнитель должен играть партию баса без добавления аккордовых звуков.
Синонимы:
ансамбль, в одиночку, врознопляс, врознопляску, один, уединенно
Синонимы слова «СОЛО»:
АНСАМБЛЬ, В ОДИНОЧКУ, ОДИН, БЕЗ УЧАСТИЯ ДРУГИХ, ВРОЗНОПЛЯС, ВРОЗНОПЛЯСКУ, ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ, СОЛЯК, УЕДИНЕННО
Смотреть что такое СОЛО в других словарях:
СОЛО
СОЛО
СОЛО. 1. нескл., ср. Музыкальное произведение или его часть,предназначенные для одного исполнителя. С. для виолончели с оркестром. 2.нескл., ср. Исполнение такого произведения одним человеком.
С. навиолончели. 3. неизм. Относящийся к такому произведению, исполнению. Сонатадля скрипки с. 4. нареч. Без участия других, в одиночку (об исполнениимузыкальных произведений, танцев).
Играть, петь, танцевать с. Выступать с.II прил. сольный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.). С. номер. смотреть
СОЛО
соло 1. ср. нескл. Музыкальное произведение или отдельная партия, исполняемые одним инструментом, одним певцом, танцором. 2. нареч. В одиночку, без партнеров (об исполнении музыкальных произведений, танцев).
. смотреть
СОЛО
соло с. нескл., нареч. муз.solo
СОЛО
соло См. один. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. соло уединенно, в одиночку, один, ансамбль Словарь русских синонимов. соло см. один Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. соло сущ., кол-во синонимов: 9 • ансамбль (38) • без участия других (3) • в одиночку (16) • врознопляс (3) • врознопляску (3) • один (46) • отдельно от других (6) • соляк (6) • уединенно (23) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: ансамбль, в одиночку, врознопляс, врознопляску, один, уединенно. смотреть
СОЛО
СОЛО (SoIo), река в Индонезии, самая большая на о. Ява. Дл. ок. 540 км, пл. басе. ок. 17 тыс. км2. Берёт начало на склонах вулканов Лаву и Мерапи, т. смотреть
СОЛО
СОЛО (итал. solo, от лат. solus — один, единственный) в музыке, 1) партия или эпизод многоголосного произведения, обладающие особой мелодич. рельефно. смотреть
СОЛО
СОЛО (SoIo), второе назв. г. Суракарта в Индонезии.
Источник: rus-music-enc.slovaronline.com
Виды концертов и их характеристика
Слово «концерт» – термин музыкальный. Словарь толкует его следующим образом:
«Музыкальное произведение виртуозного характера для одного, реже для 2, 3 солирующих инструментов.» В основе концерта лежит принцип сопоставления и состязания солиста и оркестра. Для концерта характерен всесторонний показ мастерства солиста, его виртуозных особенностей, подчиненных раскрытию идейного содержания произведения.
Концерт есть соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства. Это непременное выявление выразительности, высокого мастерства исполнителя, ибо каждый номер концертной программы обязательно солирующий. Концерт сегодня является самостоятельным видом искусства. Он вобрал в себя жанры от серьезной и камерной и симфонической музыки до жанров развлекательных.
Концерт – один из видов публичных выступлений, в котором в той или иной форме находят свое выражение по крайней мере пять видов искусств: музыка, литература, хореография, театр, эстрада. Концертное исполнительство имеет очень много общего как в своих истоках, так и в современных формах бытования с театральным и цирковым исполнительством. И тем не менее, он обладает своими собственными специфическими чертами, характерными только для него.
Виды концертов и их характеристика
В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического (от греческого phileo – люблю и harmonia – гармония) и эстрадного (от латинского stratum – настил, помост). Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.
Организационное разделение концертов на филармонические и эстрадные у нас в стране сложилось в 30-е годы, когда, с одной стороны, существовали филармонии с академическими и народными коллективами, а с другой – эстрадные организации.
К филармоническим принято относить следующие жанры концертов:
· симфонические: концерты симфонических оркестров, исполняющих симфонии, кантаты, оратории, сюиты, увертюры, сцены из музыкальных спектаклей и т.д. Они могут проводиться с участием солистов-вокалистов, инструменталистов, либо хора;
· камерные: концерты камерных оркестров или ансамблей, исполняющих музыкальные произведения малых форм – сонаты, трио, квартеты, квинтеты и т.д. Камерные концерты могут также проводиться с участием солистов-вокалистов или инструменталистов;
· концерты хоровых, танцевальных коллективов: хор, капелла, ансамбль песни и танца, ансамбль танца и т.д.;
· концерты духовых оркестров, оркестров или ансамблей народных инструментов;
· концерты выступающих с классическим репертуаром сольных исполнителей: чтецов
· мастеров художественного слова, артистов-вокалистов (оперных и камерных), солистов-инструменталистов, артистов балета. Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров, ансамблей и оркестров;
· музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета;
· концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них.
К эстрадным концертам относятся:
· концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джаз-оркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку;
· концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения;
· концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен;
· концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.);
· театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы);
· концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар;
· концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров.
Отметим тем не менее, что деление концертов на филармонические и эстрадные подчас оказывается весьма условным.
Существует несколько видов концертов. Утвердилась следующая классификация концертных программ, но классификация эта в какой-то степени условная.
По целевому назначению можно выделить концерты:
По месту проведения:
Источник: studopedia.ru
Сольная программа: как работает гастрономический бар на улице Леонова
«Рестораны Нового Калининграда» рассказывают, в чём соль (заранее просим прощения за слишком очевидный каламбур) нового гастрономического бара «Соль», который заработал на улице Леонова. Если коротко, то формально эта кулинарная история держится на четырех столпах: некотором количестве локальных продуктов, переиначенных блюдах азиатской кухни, молекулярных фокусах и апеллировании к детским воспоминаниям.
«Соль» заработала в конце осени на первом этаже нового многоэтажного дома вдоль улицы Леонова. Горожане с активной жизненной позицией в социальных сетях уже назвали четыре подъезда в многоэтажке из стекла бетона «новым кластером»: тут и сетевая булочная, и пельменная, и рыбный ресторанчик, и вот теперь гастрономический бар, а еще лавка фруктов и овощей и магазин разных напитков.
Стеклянные тяжелые двери «Соли» затемнены. Внутри — полумрак и ламповый свет. Первое, что думаешь, попадая в гастробар: ну вот опять, сколько можно, всё это видели и уже не раз, очередные квадратные метры «в стиле лофт».
Тут бетон, нарочито ободранные стены, «голый потолок», как будто проволочный шкаф для напитков, мягкие бархатистые диваны, несколько столов с грубыми столешницами, которые кажутся занозистыми, лампочки Эдисона и все такое прочее. Это брутальное великолепие сглаживает огромное искусственное дерево сакуры, «цветущее» между гардеробом и туалетом (там, кстати, растет настоящий мох) огромными пластиковыми розовыми цветами — потенциально лучшее место для селфи.
В общем, интерьер получился добротный, приятный, но с несколько поднадоевшими элементами. Про такое место любители гендерных делений наверняка с удовольствием скажут (если уже не говорят) — «мужское», но ошибутся. За столами в «Соли» все: и мужчины, и женщины, и семьи, и парочки, и очень молодые девушки — то ли учащиеся выпускных классов, то ли студентки первых курсов.
Еду здесь фотографируют долго, вдумчиво, еще больше рассматривают. Посадочных мест не так уж много, поэтому для ужина выходного дня лучше бронировать стол заранее, а еще лучше — высокий стул за барной стойкой, огромной широкой столешницей из серого камня, опоясывающей зону открытой кухни. Собственно, здесь нужно сидеть и смотреть, как в разной последовательности готовят к подаче разные блюда.
Саму «Соль» от начала до конца придумал Павел Борисенко — довольно молодой и амбициозный повар. Нам знаком еще с тех времен, когда, был в ресторане «Рыбный клуб», а позже — обновленного кафе «Заря». Павел в том числе известен и тем, что давно занимается интерпретацией локальной кухни.
Так, на проекте International Lunch он приготовил паштет из скумбрии и творожного сыра под ягодным желе, «местную» версию с суфле из козьего молока и облепихи, и «балтийские голубцы» — нежную кнельную массу из судака и трески, завернутую в ошпаренные листья молодой свеклы. Поданы «балтийские голубцы» были на морских камнях. Соавтором «Соли» стал Дмитрий Акулов, управляющий кафе «Ашман парк». В свободном плаванье придерживается изначально выбранного курса — работы с местным продуктом. Меню «Соли» небольшое, в основном состоит из блюд азиатской кухни, которые на этой кухне разобрали, посмотрели и собрали заново, включив новые детали.
Начинать здесь советуют с мелочей: например, с домашнего хлеба, к которому подают масло с водорослями, к которому отдельно можно заказать паштет из печени птицы со сливами или оливки, маринованные с острыми бобами. Можно и нарушить эти правила и сразу перейти к позициям, которые включены в раздел Raw Bar: то есть холодных закусок, приготовленных из сырого мяса и рыбы ножа.
Тут вполне классическое и европейское севиче из лосося приправили соусом из маракуйи и оттенили муссом из кинзы (390 рублей). А идеальный из фермерской говядины — заправили пряным мисо и муссом из чеддера (390 рублей). Что касается отдельных теплых закусок, здесь неплохи запеченные перцы, которые подают с пластами фермерского сулугуни, помидорами черри, которые вдруг лишились своей шкурки, и азиатским соусом. Говорят, что здесь готовят самые вкусные битые огурцы (190 рублей), но с ними познакомимся в следующий раз.
Если говорить о модных блюдах азиатского , то здесь готовят замечательные паровые булочки бао (те самые булки, которые так популярны на улицах в Китае): мягкие, нежные, чуть сдобные и очень красивого белого цвета. Начинок несколько версий. Самые демократичные (и что уж скрывать, самые интересные) — с бычьими хвостами и маринованными овощами (190 рублей за пару). Есть булочки с мясом камчатского краба и острым соусом (330 рублей), с лангустинами, мраморной говядиной и авокадо (220 рублей). Мы пробовали ещё и те, которые с угрем и сливочным сыром (240 рублей), и это просто здорово: мягкое, еще горячее тесто, сливочность сыра и рыба.
Но если и это кажется вам несерьезным, то закажите суп (этих позиций немного, но зато какие: настоящий фо бо, рамен и биск) или горячее. Мы пробовали филе балтийского судака с копчёным пюре и муссом из жареной капусты.
Если от филе ничего особенного не ждешь, то гарнир — взбитое в нежный крем пюре и мусс вкусом напоминают о детстве, такой домашней, бабушкиной готовке — только вот бабушка решила побыть немного специалистом по молекулярной кухне и поиграть с формами и фактурами. На десерт смело заказывайте домашнее мороженое — манго, сливочный шарик, крошка печенья и огромное облако жидкого азота. Сам процесс приготовления — зрелище завораживающее. В общем, смотреть как серебрится и обволакивает барную стойку пар, который кажется морозным — можно бесконечно.
Текст — Александра Артамонова, фото — Денис Туголуков
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Источник: www.newkaliningrad.ru
Сольная программа певицы и ведущей Светланы Рыбалченко
Заслуженная артистка Российской Федерации, известный деятель российского музыкального искусства, основатель, художественный руководитель и солистка ансамбля популярной народной музыки «Чибатуха», педагог. Собирательница и исполнительница народной музыки, композитор, аранжировщик, режиссёр многих театрализованных представлений и концертов ансамбля «Чибатуха». Она создала особый сценический репертуар ансамбля, который в своих выступлениях популяризирует народное песенное искусство, традиции и обычаи нашего народа на самом высоком уровне.
Написанные Светланой Рыбалченко как композитором и исполняемые ею как солисткой романс «Обещаю любить и прощать», песни «Крапивушка», «Свет Отчизны», «При долине», «Синяя пилотка» и многие другие стали популярными и любимыми у зрителей, а песня композитора Виктора Темнова «Московская кадриль», в исполнении ансамбля «Чибатуха» в обработке С. Рыбалченко, получила мировую известность.
1. Встреча с клиентом, в удобное для него время.
2. Выбор площадки для предстоящего события, предварительное обсуждение проекта мероприятия, его формат, с учётом пожеланий заказчика .
3. Написание сценария, поздравительных тостов и песен, посвящённых героям предстоящих событий.
4. Программу мероприятия, музыкальный репертуар , меню — составим вместе.
5. Ведение мероприятия От встречи гостей и До финального аккорда.
6. Подготовка реквизита и проведение конкурсов, викторин, эстафеты талантов.
7. 24 часа на связи.
Песни
Источник: chibatuha.ru