Softimage что это за программа

Преимущества Softimage XSI

Интересует такой вопрос. Если использовать программу для моделирования персонажей (без анимаций) и различного рода строений и других объектов для игр, какой пакет наиболее удобен: 3D Max, Maya или Softimage XSI. Особенно интересует мнение по поводу программы Softimage XSI. Какие данная программа имеет недостатки/преимущества. Кто в ней работал какие впечатления.
Понятное дело что профессионал сделает в любой программе что угодно достаточно быстро, но все таки какие то программы заточены под моделирование лучше.

#1
12:00, 18 янв 2010

. я совсем не профи в этой проге (делаю ток болванки под зетбраш) но, моделинг там очень удобный и несложный (на мой взгляд, по сравнению с майкой, которую я пытался освоить и забросил). к томуже там встроенный анфолд и вообще мапинг удобный. и еще, почему я выбрал для изучения именно ее, потому что ни один другой пакет не переварит экспортную из зетбраша модельку в 4-5-6 миллионов поликов на средненьком железе. а ксюша это делает легко. вообще рекомендую вначале полазать по этому сайту- http://softimage.ru/ посмотреть что там люди пишут-делают, чтоб сложилось свое впечатление.

The History of Softimage

#2
12:11, 18 янв 2010

Спасибо за комент. По сути уже сложилось впечатление как о продукте в котором нет ничего лишнего. Просто придерживаюсь мнения что надо осваивать что то одно и распылятся уже неохота. Кстати связку с Z Brush тоже планирую использовать. Кстати а как в XSi обстоят дела с процессом текстурирования или быть может проще использовать сторонний софт.
Вообще идея у меня такая. Делаем предположим персонажа middlepoly затем запихиваем в Z Brush и там прорисовываем до мельчайших деталей на основе получееной модели генерируем карту нормалей и накладываем на первую модель. Модельки буду использовать на базе CryEngine 2. накаччал кучу уроков по моделированию персов для Nex Gen игр единственно знание английского подводит. 🙁

#3
12:48, 18 янв 2010

Panamius
. кстати , для ксюши есть плагин для экспорта в крайэнжин2 и видеоурок по экспорту в движок из ксюши, ток не помню название.

#4
12:49, 18 янв 2010

Panamius
XSI хороший, но лучше учить макс или майку, потому что в Ксе мало кто работает, могут быть проблемы, если будешь искать работу.

#5
13:00, 18 янв 2010

С максом работаю около 8,5 лет. Недавно установил XSI Autodesk Softimage. После 20 минутного ковыряния наконец-то разобрался с навигацией по сцене, созданием и редактированием объектов. ИМХО, систему никак нельзя назвать интуитивно понятной. Не знаю, как насчет возможностей, но в плане удобства и скорости обучения 3ds max все же превосходит Autodesk Softimage (ИМХО).

#6
13:02, 18 янв 2010

DeMoon
Насчет этого конечно в курсе уже более 50 процентов официальной документации перевел на русский. Вот на данном этапе озаботился технологией делопроизводства так сказать. Что бы делать по уму а не как получится.
-=InQ=-
По сути меня это не пугает поскольку все 3 пакета принадлежат теперь Autodesk. Ходят слухи что Max вообще может уйти с рынка через некоторое время (слабо верится конечно). Мне лично по ощущениям больше нравится XSI и Maya. Хотя конечно доля правды, причем существенная в твоих словах есть.

#7
13:29, 18 янв 2010

destrator
> С максом работаю около 8,5 лет. Недавно установил XSI Autodesk Softimage. После
> 20 минутного ковыряния наконец-то разобрался с навигацией по сцене, созданием и
> редактированием объектов. ИМХО, систему никак нельзя назвать интуитивно
> понятной. Не знаю, как насчет возможностей, но в плане удобства и скорости
> обучения 3ds max все же превосходит Autodesk Softimage (ИМХО).

. насчет возможностей и удобства — рекомендую посмотреть видео Виталия Булгарова «Design and Modeling for Next-Gen.Games», который ща работает в близарде, я во многом благодаря ему и подсел на ксюшу-довелось вместе поработать в покойном Сибиланте:)

#8
13:38, 18 янв 2010

DeMoon
Да меня тоже это видео вдохновило
На данный момент конечно пугает недостаток мануалов по по XSI.
Кстати наткнулся на неплохую книжку (особенно для начинающих)
http://www.stilia.ru/SoftimageXSI/Index.htm

#9
14:59, 18 янв 2010

Panamius
проработал лет 7 в максе. на мой взгляд там проще всего интерьеры клепать.. т.е стенки ставить, окна, двери.
после 7 лет предложили поработать в майе. перешел на нее за полдня, по ходу задавал вопросы, когда появлялись. интуитивно очень понятная программка. очень удобно с органикой работать. мапить там вообще сказка) ни в какое сравнение с максом не идет.
насчет кси не знаю. говорят в ней еще лучше чем в майе работать. говорят, кто попробовал кси вместо майи, к майке уже не возвращается)
один громадный минус в майе, после того, как ее выкупил автодеск, уж очень часто глючить стала. может если б была лицензия, было б проще. не знаю.

Читайте также:
Eos программа что это

#10
15:04, 18 янв 2010

как уже сказал -=InQ=-, не рекомендую плотно изучать эту программу.
она конечно хороша, но если знаешь только её, шанс найти работу минимален
если чисто для собственных проектов, то это стит изучать

#11
15:09, 18 янв 2010

В кси пока небыло возможности переключиться на автодеск-стайл управление, было ужасно неудобно работать, очень много клацанья по клавиатуре. А так почти тоже самое что остальные пакеты. Идеологического отличия нет.

#12
15:13, 18 янв 2010

Ну мне всегда казалось что если у человека высокий уровень качества работ, то его возьму вне зависимости от используемой программы. Конечно хочется изучать с перспективой, работать в ней долго. Прыгать с одного пакета на другой не есть гуд.

#13
15:16, 18 янв 2010

sasas
А если изучать Maya, с чего посоветуете начать, в принципе основы все знаю уже давно. Вот тут скачал книжку Понимая Maya, но еще не читал. Как она вообще? Стоящая вещь? Или есть что получше?

#14
15:17, 18 янв 2010

>Ну мне всегда казалось что если у человека высокий уровень качества работ, то его возьму вне зависимости от используемой программы.
возьмут то его возьмут, но работать еум придётся в том, где все работают
этоя про серьёзные программы
>Прыгать с одного пакета на другой не есть гуд.
в своё время я прыгал с одного пакета на другой, изучая все три хайэнд приложения, и никогда не пожалел об этом

Источник: gamedev.ru

Что это за прога Softimage?

Все зависит от того для чего Ты сам используешь свой компьютер.
Если тебе поиграться охота, купи какую нибудь игруху.
Или с пацанами во дворе побегай!

Guest

Я так понимаю что вы девушка выросли, но как из овета видно не столь высоко от пола. ну да ладно, у вас еше все с переди.
По поводу игрух. ну что ж ..играюсь, ежедневно с 9 до 19. только в МАХе и на рабочем месте, а это игруха по круче вашего Софта будет
Что каксаеться>>>> с пацанами во дворе побегай!—- не себя ль вы предлагаете в качестве обьекта за которым надо угнаться всей толпой.
Я так понимаю что брат твой старший от компа покурить отошел , а ты сюда залезла что б рамс раскинуть. не прокатило походу. ну вобщем не парься больше..

Guest

>а это игруха по круче вашего Софта будет
с каких это пор Max стал круче Softimage, а париться я в бане люблю
P.S. покруче вообще вместе пишется, но Вас этому видимо не научили

Guest

неужели в наших рядах появилась девушка? : )
(Julia — это ведь женское имя. или я не прав? )
Только, видимо, очень строгая.
Человек слово новое узнал «Softimage», а ты его сразу во двор.
Его маленького может быть пожалеть надо, поиском по форуму научить пользоваться. а потом уже и посылать. в сад.

Guest

Человек еще многих слов не знает. А все от долгого сидения в Махе, уже круче Маха и нет ничего. Скажешь ему Силикон он еще про увеличение бюста подумает ) Ну да ладно пусть в своем Махе «работает».
Действительно пожалеть надо маленького, соску дать, чтоб не плакал.

Guest

>>> Ну да ладно пусть в своем Махе «работает». ну спасибо что разрешили. а то я вот все думаю можно или нельзя. тетя Julia еше раскопризничаеться и про силикон тему больше развивать не будет, да и про «бюст» так ни чего в этой жизни не узнаю. А что в этом вообще плохого про бюст думать? Вот у шефа моего бюст В.ВПутина на столе стоит. но как не странно почему то не из силикона. Слуший просвети а? А еше лучше скажи мне пожалуйста где твои работы увидить можно ? И есть ли они вообще в природе?

>>>пожалеть надо маленького, соску дать, чтоб не плакал.— а вот здесь не надо свою не грамотность по поводу мужской психологии проявлять. Что б мужчина не хнака ему обычно дают грудь.

З.Ы. СИЛИКОН— это все что ты можешь сказать про SM. ну ладно спасибо и на этом, хоть одно слово из твоих уст вылетело..А когда следующий урок?

Источник: render.ru

Для создания 3D-анимации — программа Softimage

Softimage – это уникальная утилита, предназначенная для создания 3D анимации, а также разных визуальных эффектов. Она постоянно применялась ранее в индустрии игр, кино и телевидения. Ранее разработчик предлагал две версии – Autodesk Softimage и Softimage/XSI, но теперь выпускаются новые утилиты, выступающие эффективной заменой Softimage.

Сейчас скачать утилиту можно исключительно на сторонних сайтах и торрентах. Но она по-прежнему очень популярна, поскольку обладает неоспоримыми преимуществами перед аналогами, отличается простым интерфейсом и большим количеством функций.

Читайте также:
Ip search что это за программа

Описание программы

Softimage используется в игровой индустрии, а также эффективно применяется для создания качественных видеороликов. Программа обладает уникальной анимационной системой ICЕ, которая представлена платформой визуального программирования. С ее помощью обеспечивается высокая гибкость и многофункциональность, а также производительность софта. Благодаря программе создавались оригинальные персонажи и объекты.

фото 7764_2

Софт выпускался компанией Autodesk. Он предназначался для редактирования и создания трехмерной графики. С его помощью выполняются действия:

  • осуществляется трехмерное моделирование;
  • создается качественная анимация;
  • формируются уникальные спецэффекты.

Программа использовалась не только частными лицами, но и крупными компаниями, специализирующимися на создании кино, видеоигр или рекламной продукции.

С ее помощью создавались оригинальные персонажи или объекты.

Версии

Первая версия Softimage была выпущена еще в 2000 году в качестве преемника Softimage|3D. Утилита называлась Softimage|XSI. Данный софт пользовался популярностью среди различных компаний, работающих в сфере киноиндустрии.

В 2009 году был проведен ребрендинг, в результате чего были внесены изменения в опции утилиты, а также она стала называться Autodesk Softimage. В 2015 году было выпущено последнее обновление, после чего официальный сайт разработчика перестал предлагать данную программу. Вместо нее предлагается 3ds Max и Maya. Данные программы выступают неплохими аналогами Softimage.

Какими функциями обладает

Хотя утилита перестала предлагаться разработчиком, но ее по-прежнему можно скачать на разных сторонних сайтах. После ее установки можно воспользоваться разными полезными опциями:

  • полигональное и процедурное моделирование высокой мощности;
  • возможность создания нелинейной анимации;
  • в программу встроен MentalRay;
  • наличие инструментов для лицевой анимации;
  • интерфейс считается очень простым по сравнению с аналогами, поэтому утилитой может пользоваться даже новичок.

фото 7764_8

Хотя программа не обновлялась уже много лет, она по-прежнему популярна среди людей, занимающихся трехмерной анимацией. Это свидетельствует о том, что утилита действительно обладает высокой мощностью и качеством. С ней просто работать, а также она содержит все профессиональные опции, необходимые для работы.

Системные требования и правила установки

На официальном сайте скачать данную программу не получится, поэтому придется искать другие источники. В сети существует много ресурсов, предлагающих скачать разные версии Softimage. Некоторые предлагают установочный файл бесплатно, а другие требуют определенную плату.

При скачивании программ со сторонних сайтов велика вероятность столкнуться с мошенниками или установить на компьютер вирус. Поэтому рекомендуется пользоваться только проверенными источниками.

Поскольку программа предназначена для создания сложной трехмерной анимации, то предъявляются жесткие требования к компьютеру, на который она будет установлена. Если имеется 32-битная система, то учитываются требования:

  • операционная система Windows XP, Vista или 7;
  • процессор Intel Pentium D или с аналогичными техническими характеристиками;
  • оперативная память от 2 Гб;
  • на дисковом пространстве должно быть не меньше 1 Гб свободного места;
  • графическая карта OpenGL 1.5 или выше, но она должна быть совместима с DirectX 9.0c;
  • разрешение экрана 1280×1024.

Для 64-битной системы требования ужесточаются. Например, требуется оперативная память от 4 Гб.

Процесс установки считается простым, поскольку достаточно только скачать установочный файл, который запускается. Далее нужно только следовать подсказкам мастера установки, выбрав место для установки.

Уроки по работе в программе

Утилита Softimage считается довольно сложной за счет наличия большого количества функций. Поэтому ранее обычно использовалась только профессионалами. Но сейчас она считается идеальной для новичков, которые в будущем планируют перейти на профессиональный софт, который регулярно обновляется разработчиками.

Обучиться самостоятельно довольно сложно, поэтому первоначально рекомендуется изучить руководство пользователя от разработчика. Дополнительно существует много видеороликов, в которых подробно объясняется, как пользоваться теми или иными функциями утилиты.

В видео урок моделирования:

Инструкция по работе

Для использования любой утилиты первоначально необходимо изучить ее интерфейс. Если знать предназначение каждой кнопки, то не возникнет сложностей с использованием всех функций софта. Интерфейс Softimage включает несколько разделов, каждый из которых обладает своим предназначением. Панели инструментов окружают видовые экраны, где располагаются основные элементы создаваемой трехмерной анимации.

К основным частям интерфейса относится:

  • Строка заголовка. Здесь содержится информация о версии программы, а также о наличии лицензии. Приводятся сведения о наименовании открытого проекта или сцены.
  • Видовые экраны. Они предназначены для просмотра содержимого проекта. Пользователь может менять размер или скрывать видовые экраны, пользуясь разными комбинациями. Дополнительно имеется возможность для их отключения.
  • Строка главного меню. Здесь содержатся стандартные функции, которые имеются практически в каждой программе. С их помощью можно открыть или сохранить проект.
  • Главная панель инструментов. На ней располагаются основные инструменты и команды, необходимые для создания трехмерной анимации. Здесь можно не только создать анимированную картинку, но и выполнить рендеринг, а также смоделировать разные объекты.
  • Значки. Они требуются для быстрого переключения между панелью инструментов и другими разделами утилиты. Здесь же можно изменять настройки видового экрана.
  • Главная командная панель. Она по-другому называется МСР. Она содержит наиболее популярные команды, которые группируются по определенным категориям. Переключаться между панелями можно через вкладки, располагающиеся в нижнем углу справа.
  • Нижние элементы управления. Они содержат командное поле, значок редактора сценариев, строку составления и временную шкалу. Дополнительно здесь имеется панель анимации и воспроизведения.
Читайте также:
Что за программа екасуфр

фото 7764_5

После установки и открытия программы загружаются дополнительные элементы для работы, после чего используются инструменты для их редактирования и преобразования.

Преимущества и недостатки

Утилита Softimage обладает большим количеством преимуществ перед аналогами, поэтому многие опытные пользователи негативно отреагировали на то, что разработчик отказался от дальнейшего обновления софта. К основным плюсам программы относится:

  • понятный интерфейс, благодаря которому даже новичок легко сможет сделать анимированную картинку;
  • высокая функциональность и гибкость софта;
  • возможность создавать нелинейную анимацию;
  • мощное моделирование в среде ICE;
  • большое количество инструментов и эффектов.

Основной недостаток утилиты заключается в том, что разработчик с 20115 года перестал выпускать обновление, поэтому с течением времени она теряет свои преимущества перед новыми программами, в которых используются более современные и совершенные системы.

Аналогичный софт

Поскольку разработчик перестал заниматься Softimage, многие опытные пользователи вынужденно перешли на аналогичные программы. К самым популярным аналогам относится:

  • 3Ds Max. Данный трехмерный редактор очень популярен среди опытных специалистов. Он часто выбирается даже новичками. Он включает множество полезных инструментов для архитектурной визуализации и дизайна. Софт часто используется работниками игровой индустрии. Он предлагает моделирование с помощью сплайнов, полигонов и NURBS, обладает мощной системой частиц, а также расширенными шейдерами Shader FX. Утилита поддерживает механизмы Iray и mental ray. Допускается интеграция композитинга, а также импорт из Revit и SketchUp. Но освоить программу с нуля довольно сложно.
  • Autodesk Maya. Программа считается идеально для создания трехмерной графики на телевидение или в игровой индустрии. Она часто использовалась людьми, которые создают крупные рекламные проекты, компьютерные игры и фильмы. Она имеет множество инструментов для NURBS- и полигонального моделирования, надежные средства анимации и развитую систему частиц. Но для использования программы требуется длительное обучение, а также предъявляются жесткие системные требования к оборудованию. Для многих пользователей основным минусом считается высокая стоимость софта.
  • Cinema 4D. Пакет считается очень удобным по сравнению с аналогами. Он обладает масштабным функционалом, поэтому подходит для создания анимации, моделирования или формирования эффектов. Он имеет понятный интерфейс, а также часто выбирается работниками моушен-дизайна и рекламы. Основной недостаток относится в сложности перехода на новые версии.

Хотя аналоги часто восхваляются опытными пользователями, но Softimage по-прежнему считается востребованным софтом для создания трехмерной анимации.

Softimage – это популярная утилита, которая используется для формирования анимации и моделирования. Она проста в освоении, а также доступна даже новичкам. Но уже давно не выходят обновления, поскольку разработчик сконцентрировался на новых утилитах.

Источник: junior3d.ru

Документация по Autodesk Softimage

В Autodesk® Softimage® предусмотрен полный набор документации и справочных материалов, которые помогут быстро приступить к работе и повысить эффективность работы на всех этапах работы. Справка по Softimage включает в себя руководства пользователя и программисты, содержащие процедурную информацию для выполнения различных задач, информацию о новых функциях и обширные справочные разделы.

Веб-руководства

Просмотр онлайн-справки по Autodesk Softimage по версии и языку

Английский

  • Руководство пользователя 2015
  • Руководство программиста SDK в версии 2015
  • Руководство пользователя 2014
  • Руководство программиста SDK в версии 2014
  • Руководство пользователя 2013
  • Руководство программиста по SDK в версии 2013
  • Руководство пользователя SAP 2012 и более поздние версии
  • Руководство программиста SAP SDK в версии 2012

Примечание: + SAP означает, что руководство содержит информацию о возможностях, доступных в пакете дополнительных модулей.

Японский (日本語)

  • Руководство пользователя 2015
  • Руководство программиста SDK в версии 2015
  • Руководство пользователя 2014
  • Руководство программиста SDK в версии 2014
  • Руководство пользователя 2013 (語 本)
  • Руководство программиста по SDK версии 2013 (日 語)

Softimage для Maya Bridge

Руководство по Softimage и Maya Bridge помогут опытным пользователям Softimage перейти на использование Maya в максимальной степени. Руководство можно найти на выбранном языке:

  • Руководство по работе с Softimage и Maya Bridge Guide
  • Softimage か Maya へ らの
  • Softimage 至 Maya 桥 接 向

Документация Wiki
Посетите Wiki-сайт Softimage, чтобы получить доступ к дополнительной документации, а также сведениям о устаревших возможностях, недоступных в текущих версиях.

Скачать и установить справку по продукту

Автономные системы автономной справки для Softimage 2015 и SDK доступны в виде файлов ZIP.

Доступ к справке по программе Softimage с автономным пользователем и SDK версии 2015 из состава Softimage

  1. Выберите 2015 с помощью поддерживаемого языка и операционной системы в таблице ниже.
  2. Сохраните файл softimage_2015_offline_help_enu.zip на компьютере или в локальной сети.
  3. Извлеките содержимое файла ZIP.

Примечание. В извлеченную папку Softimage_2015_help содержатся файлы справки пользователя и SDK справки

Например, если файл ZIP был извлечен из папки C:Softimage2015Docs

Чтобы установить более ранние версии справки по Softimage (включая руководство пользователя Softimage и руководство программиста по разработке SDK) на компьютер или на локальную сетевую папку, выберите программу установки на поддерживаемом языке и в операционных системах в таблице ниже.

Источник: knowledge.autodesk.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru