Содержание программы практики пример

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупнённой группы профессий:15.00.00 Машиностроение

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии

на заседании Методического совета

(организация, Ф.И.О. должность, подпись, печать работодателя)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения рабочей программы

Видеоинструкция по оформлению отчёта по практике

Рабочая программа производственной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

1.2. Место практики в структуре образовательной программы

Раздел ППКРС ПП.00 «Производственная практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся по профессии.

Производственная практика по профессии направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение практического опыта и реализуется по основным видам профессиональной деятельности:

► в соответствии с ФГОС

для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной профессии в рамках профессиональных модулей ППКРС по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)):

ПМ.01 в соответствии с ФГОС

1.3. Цели и задачи практики

Целью производственной практики является приобретение обучающимися практического опыта по профессии с формированием общих и профессиональных компетенций.

Задачами производственной практики являются:

— формирование профессиональных навыков, основанных на использовании знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения;

  • формирование у обучающихся практического опыта по работе с( в соответствии с ФГОС)

— воспитание сознательной трудовой и производственной дисциплины.

Поставленные цель и задачи достигаются путём выполнения широкого спектра практических заданий.

За время прохождения практики обучающийся собирает материал для написания выпускной практической квалификационной работы (ВПКР) и готовится к письменной экзаменационной работе (ПЭР).

Создание оглавления в WORD! Как сделать содержание в ворд за несколько минут?

1.4. Количество часов на производственную практику

Общая трудоёмкость учебной практики составляет ____ ч.

Место проведения практики:

Производственная практика реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС, как практико-ориентированная, индивидуально или в составе учебных групп или подгрупп, на профильном предприятии (в учреждении или организации), путём закрепления навыков, обучающихся работе с различными технологиями наладки программного и аппаратного обеспечения на предприятиях, в учреждениях и организациях, занимающимися технической поддержкой в сфере информационных технологий и системной интеграцией компьютерных систем, независимо от форм собственности, на основании договора и приказа об организации и проведении практики.

Выбор мест прохождения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья производится с учётом текущего состояния здоровья обучающихся и требований по их доступности.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2.1. Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения производственной практики

Процесс прохождения производственной практики направлен на освоение общих и профессиональных компетенций.

Читайте также:
Топ бесплатных программ для видеомонтажа для слабых ПК

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен

обладать общими компетенциями(ОК) и профессиональными компетенциями (ПК)

Наименование результата обучения

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из целии способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий иитоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

2 .2. Требования к результатам освоения производственной практики

  • рамках видов деятельности по результатам производственной практики обучающийся должен:
  1. Вид профессиональной деятельности: в соответствии с ФГОС (ПМ1)

иметь практический опыт:

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

  1. Вид профессиональной деятельности: в соответствии с ФГОС (ПМ2)

иметь практический опыт:

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

  1. Вид профессиональной деятельности: в соответствии с ФГОС(ПМ 4)

иметь практический опыт:

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

в соответствии с ФГОС

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план практики

Производственная практика реализуется по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО и ППКРС.

Тематический план производственной практики

Наименование профессионального модуля

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Наименование разделов и тем

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

Для проведения производственной практики в образовательной организации предусматривается следующая документация:

  • положение о практике студентов, осваивающих образовательные

программы среднего профессионального образования;

  • график проведения практики;
  • рабочая программа производственной практики;
  • договоры образовательной организации с базовыми предприятиями и организациями;
  • приказ о направлении обучающихся на практику, назначении руководителей практики от образовательной организации, закреплении обучающихся за базами практики;
  • дневник практики обучающегося.

4.2. Требования к материально-техническому обеспечению практики

Реализация программы производственной практики предполагает использование материально-технической базы профильного предприятия (учреждения, организации, как базы прохождения практики).

Освоение обучающимися профессиональных модулей обеспечивается в условиях созданной соответствующей профессиональной среды на профильных предприятиях (учреждениях, организациях, как базах прохождения практики).

4.3. Информационное обеспечение

При прохождении производственной практики обучающимися используется следующее информационное и программное обеспечение:

4.3.1. основная литература:

4.3.2. дополнительная литература:

4.3.3 программное обеспечение:

MS Office Excel,

MS Outlook Express,

Web-обозреватели (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome),. Локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет

4.4.4 Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «интернет» (базы данных, информационно-справочные и поисковые системы)

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

В результате освоения производственной практики, в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачёта.

В период прохождения практики обучающимся ведётся дневник практики.

Формой отчётности обучающихся по производственной практике является дневник практики и отчёт о практике (заполняется в дневнике).

Отчёт отражает выполнение программы практики, заданий и поручений, полученных от руководителя практики от образовательной организации. Отчёт должен содержать анализ деятельности предприятия (учреждения, организации), выводы о приобретённом практическом опыте в освоении профессиональных компетенций и возможности применения теоретических знаний, полученных при обучении.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся может оформить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, приложить наглядные образцы документов (изделий), подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Читайте также:
До какого года будет работать программа по переселению

По результатам практики руководителями практики от образовательной организации и от предприятия (учреждения, организации) формируется аттестационный лист (Приложения 1-4), содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика-отзыв на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики (заполняется в дневнике).

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (Таблица 5) осуществляется руководителем практики в процессе проведения занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Основные показатели оценки

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью

обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практик.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практик.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных

профессиональных знаний (для юношей).

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью

обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка выполненных работ по темам1.1, 1.2, 1.3

экспертная оценка выполненных работ по темам1.1, 1.2, 1.3

экспертная оценка выполненных работ по темам 1.1, 1.2, 1.3

экспертная оценка выполненных работ по темам 2.1, 2.2, 2.3

экспертная оценка выполненных работ по темам 2.1, 2.2, 2.3

экспертная оценка выполненных работ по темам 2.1, 2.2, 2.3

экспертная оценка выполненных работ по темам 2.1, 2.2, 2.3

экспертная оценка выполненных работ по темам:3.1; 3.2; 3.3

экспертная оценка выполненных работ потемам:3.1; 3.2; 3.3

экспертная оценка выполненных работ потемам:3.1; 3.2; 3.3

экспертная оценка выполненных работ по темам:4.1; 4.2

выполненных работ по темам:

выполненных работ по темам:

выполненных работ по темам:

Аттестация по итогам учебной практики проводится с учётом (или на основании) результатов её прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

Практика завершается дифференцированным зачётом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от образовательной организации и от учреждения (организации) (если учебная практика проходила на базе профильного предприятия) об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики-отзыва организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчёта о практике в соответствии с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются обучающимся в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 2г10м

Читайте также:
Критическая программа выпуска это

Запрещается несанкционированное копирование документа

Источник: nsportal.ru

Содержание программы практики пример

Выполнения индивидуального плана производственной практики

Пример

Дата Содержание задания Содержание работы Роспись руководителя практики
03.06.13 (понедельник) Тема 1. Ознакомление с предприятием. Техника безопасности Определение значения, целей и задач практики. Ознакомление студентов с программой практики и индивидуальными заданиями. Инструктаж по их выполнению. Выдача студентам дневника студента-практиканта и методических материалов. Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности. Знакомство с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем практики от предприятия (организации). подпись И.О. Фамилия
04.06.13 (вторник) Тема 2. Изучение структуры производства Пункт 2.1 Организационная структура предприятия, структура управления, основные направления деятельности. Характеристика продукции, выпускаемой предприятием. Общая схема технологического процесса. Основные показатели производственной деятельности предприятия. Организационная структура базового подразделения, структура управления, тематика работ, круг решаемых задач.
число
15.06.13 (суббота) Консультация по вопросам практики (колледж) Консультация по вопросам практики с руководителем практики подпись И.О. Фамилия

Студент – практикант ______________________________ И.О. Фамилия

Приложение 8

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Пример программы практики

Программа практики пример

2. Изучить и проанализировать опыт социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике практики по схеме

3. Выделить категории детей данного учреждения. Дать их социальный портрет, отметить их ведущие потребности и проблемы. Составить перечень документации, необходимой для постановки ребенка (семьи) на учет в данном учреждении.

4. Ознакомиться с психологической службой учреждения, с пакетами психологических, социально-педагогических методик диагностики. Определить границы профессиональной компетентности психолога и социального педагога. В отчете представить сравнительный анализ в виде таблицы.

5. Познакомиться с деятельностью по управлению персоналом в учреждении: система контроля, система отбора и найма сотрудников.

6. Выявить и охарактеризовать методы стимулирования работников в данном учреждении. Учитывая мнение сотрудников и результаты практической деятельности, оценить результативность (эффективность) системы стимулирования. Предложить свой вариант системы стимулирования.

7. Перечислить информационно-компьютерные технологии (программы), используемые в деятельности учреждения. Оценить соответствие одной информационно-компьютерной технологии (программы) общим требованиям. Сделать вывод.

8. Проанализировать концепцию воспитательной работы в учреждении (принципы, цель, задачи, и т.д.). Изучить план на год, месяц, отметить как отражены в планах цели и задачи воспитательной работы, какова тематика и форма организации воспитательной работы с…..

9. В процессе самостоятельной работы совершенствовать основные формы, методы социально педагогической работы (сбор и анализ информации, прогнозирование, проектирование и моделирование профессиональной деятельности. Принимать участие в социально-значимой практической деятельности, осуществляемой на базе практики (патронаж).

10. На основании теоретических и эмпирических данных, выделить, сформулировать проблему, актуальную для данного учреждения и отвечающую научным интересам студента, разработать программу опытно-экспериментального исследования, подобрать инструментарий, согласовать с руководителем практики. Реализовать намеченные исследования, обработать полученные результаты и проанализировать их. Составить аналитическую записку на основании которой предложить программу направленную на решение данной проблемы.

11. Принять участие в разработке методического обеспечения деятельности специалистов учреждения – базы практики (проектов, программ, рекомендаций, пособий, диагностического инструментария и др.). Представить разработки, результаты их внедрения.

12. По результатам производственной практики подготовить статью, раскрывающую проблемы, особенности управленческой деятельности в учреждении. Объем статьи– 5-10 страниц.

Источник: kursach37.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru