Содержание и структура программы детский сад 2100

Содержание

Бюро Президиума РАО на своем заседании 16 ноября 2005 года рассмотрело итоги работы Образовательной системы «Школа 2100»: «…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему, которая реализует

  • Главная
  • Разное
  • programma detskiy sad 2100 2008

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКОВ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

Слайд 2Бюро Президиума РАО на своем заседании 16

ноября 2005 года рассмотрело итоги работы Образовательной

системы «Школа 2100»:

«…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы»

Читайте также:
Программа по смене лиц на Айфон

Реализация ФГОС дошкольного образования в ООП «Детский сад 2100»

Образовательной системе
«Школа 2100» – 10 лет

Бюро Президиума РАО на своем заседании 16 ноября 2005 года рассмотрело итоги

Слайд 3Образовательная система «Школа 2100» –
система массового

развивающего образования
Единственная система для массовой школы, прошедшая

апробацию в течение 10 лет

Самая массовая из развивающих систем образования

Единственная система, решившая проблему преемственности и непрерывности: дошкольное образование – начальная школа – средняя школа.

Образовательная система «Школа 2100» – система массового развивающего образования Единственная система

Слайд 4Образовательная система «Школа 2100» «эффективно реализует идеи

развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной

подготовки до окончания общеобразовательной школы»

Из Заключения РАО

Образовательная система «Школа 2100» «эффективно реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно

Слайд 5Президиум РАО рекомендовал
«… кафедрам педагогики и

частных методик педагогических вузов, региональным институтам повышения

квалификации кадров и региональным управлениям образования активно использовать успешный опыт Образовательной системы «Школа 2100» в решении задач модернизации российского образования»

Президиум РАО рекомендовал «… кафедрам педагогики и частных методик педагогических вузов,

Кузнецова С.С. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: вопросы и ответы

Слайд 6УМЦ «Школа 2100» – внедрение в практику

и подготовка педагогов
6
Единые технологии (технология работы с

текстом, проблемно-диалогическая технология)

Цель образования – функционально грамотная личность

Концепция – Образовательная программа «Школа 2100» (рук. акад. А.А. Леонтьев)

Комплект учебников и учебных пособий (дошкольное образование – начальная школа – основная школа)

УМЦ «Школа 2100» – внедрение в практику и подготовка педагогов 6 Единые

Слайд 7«Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые

в течение жизни знания, умения и навыки

для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» (из ОП)

Цель образования в «Школе 2100» – функционально грамотная личность

Функционально грамотная личность

Человек, умеющий жить среди людей

«Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения

Слайд 8Принципы непрерывного образования в

(разработаны академиком РАО

А.А. Леонтьевым)

— личностно ориентированные
— культурно ориентированные
— деятельностно

Принципы непрерывного образования в (разработаны академиком РАО А.А. Леонтьевым)

Слайд 9Личностно ориентированные принципы
Принцип адаптивности
Принцип развития
Принцип психологической комфортности
9

Личностно ориентированные принципы Принцип адаптивности Принцип развития Принцип психологической комфортности 9

Слайд 10

Культурно ориентированные принципы
Принцип целостной картины мира
Принцип целостности

содержания образования
Принцип систематичности
Принцип смыслового отношения к миру
Принцип

ориентировочной функции знаний
Принцип овладения культурой

Культурно ориентированные принципы Принцип целостной картины мира Принцип целостности содержания

Слайд 11Деятельностно ориентированные принципы
Принцип обучения деятельности
Принцип управляемого перехода

от деятельности в учебной ситуации к деятельности

в жизненной ситуации
Принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоя-тельной деятельности ученика (зона ближайшего развития)
Принцип опоры на предшествующее развитие
Креативный принцип

Деятельностно ориентированные принципы Принцип обучения деятельности Принцип управляемого перехода от деятельности в

Слайд 12рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и

воспитания детей дошкольного возраста от 3 до

6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
«ШКОЛА 2100» («ДЕТСКИЙ САД – 2100»)

Основная цель программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Читайте также:
Компьютерные шахматы какой вид программы

рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от

Слайд 13Программа строится в соответствии с целью и

общими принципами Образовательной системы «Школа 2100». Главная

цель данной образовательной системы – создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.

Программа строится в соответствии с целью и общими принципами Образовательной системы «Школа

Слайд 14Реализация цели предполагает решение ряда задач:
Разработка содержания,

обеспечивающего:
воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка,
развитие

познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи),
развитие эмоциональной сферы,
цельность детского мировоззрения.
Формирование опыта практической, познавательной, творческой и др. деятельности.
Формирование опыта самопознания.

Цель дошкольного образования состоит в
создании условий для максимального раскрытия
индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Реализация цели предполагает решение ряда задач: Разработка содержания, обеспечивающего: воспитание, гармоничное развитие

Слайд 1515
Результат всего хода развития и воспитания ребенка

в дошкольном возрасте
максимальное раскрытие его индивидуального возрастного

потенциала

гармоничное развитие его личностных качеств

осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей

умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками

овладение основами физической культуры и здорового образа жизни

готовность к школьному обучению

15 Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте максимальное

Слайд 163 раздела(по возрастным периодам).
Внутри каждого — следующие

подразделы:
Возрастные особенности детей.
Организация жизни. Охрана и укрепление

здоровья дошкольников.
Физическое развитие.
Игровая деятельность.
Социально-личностное развитие.
Познавательная деятельность: развитие речи и подготовка к обучению грамоте, риторика общения (только в старшей группе), ознакомление с окружающим миром, математическое развитие, информатика. (только в старшей группе), введение в художественную литературу, синтез искусств, изобразительная деятельность, конструирование, лепка.
Воспитание и развитие личностных качеств.

3 раздела(по возрастным периодам). Внутри каждого - следующие подразделы: Возрастные особенности детей.

Слайд 17На какого ребенка ориентирована программа «Детский сад

— 2100»?
Информированный
17
Требуется изменение содержания
Требуется изменение методики (проблемно-диалогическая

технология – дети участвуют в обсуждении)

Требуются изменения организации ОП, природосообразных технологий

На какого ребенка ориентирована программа «Детский сад - 2100»? Информированный 17 Требуется

Слайд 18В работе с дошкольниками не могут быть

использованы произвольное запоминание и выучивание;
Знания и умения

могут быть присвоены детьми только в результате их постоянного применения;
Игра – способ применения знаний.

Как сделать так, чтобы дети
присвоили знания и умения

В работе с дошкольниками не могут быть использованы произвольное запоминание и выучивание;

Слайд 19Дети сами открывают новые знания – проблемно-диалогическая

технология
Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5

мин)
Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин)
Открытие нового знания или поиск умения (5-7 мин)
Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игра по новым правилам
Развивающие задания
Итог занятия

Знакомые правила игры

Программа примерная Детский сад 2100 2-3 года

Программы развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детский сад 2100» опираются на лучшие традиции отечественного образования, заложенные академиком РАО А.А. Леонтьевым.
В сборник включены две программы: Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2-3 года) и Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» для детей 3-7 лет (проект), а также примерное планирование образовательной деятельности в группах раннего возраста.
Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2-3 года) разработана в соответствии с действующими СанПиН.
Проект Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» представляет собой переработанный вариант Комплексной программы развития и воспитания «Детский сад 2100» и полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Читайте также:
Программа рарус 1с розничная торговля как работать

Программы развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детский сад 2100» опираются на лучшие традиции отечественного образования, заложенные академиком РАО А.А. Леонтьевым.
В сборник включены две программы: Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2-3 года) и Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» для детей 3-7 лет (проект), а также примерное планирование образовательной деятельности в группах раннего возраста.
Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2-3 года) разработана в соответствии с действующими СанПиН.
Проект Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» представляет собой переработанный вариант Комплексной программы развития и воспитания «Детский сад 2100» и полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Источник: uchcol.ru

Образовательная система Школа 2100. Детский сад 2100. Образовательная программа для детей раннего возраста (2-3 года)

Детский сад 2100. Образовательная программа для детей раннего возраста (2-3 года). Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Проект)

Детский сад 2100. Образовательная программа для детей раннего возраста (2-3 года). Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Проект)

496 страницы · 2016 · 1.21 MB · русский · новый!
«Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2–3 го .

500 идей для творческого развития. Играем, изображаем, рисуем, танцуем, поем, пишем, строим

500 идей для творческого развития. Играем, изображаем, рисуем, танцуем, поем, пишем, строим

369 страницы · 2017 · 24.15 MB · русский · новый!
занятия распределены по возрастам: малыши (2-3 года), дошкольники (3-5 лет) и дети младшего .

Английский для общения

Английский для общения

247 страницы · 1995 · 8.87 MB · русский · новый!
английский (Развивающая программа для детей)Английский язык для детей. Уроки Грин Кр .

Основы английской грамматики

Основы английской грамматики

236 страницы · 2004 · 59.08 MB · русский · новый!

. Разговорный английский за 3 месяца Новая школа — Экспресс-подготовка к экзамену. Английский Язык 9-11 .

Ты - словечко, я - словечко. Методические рекомендации для педагогов и родителей по дошкольной риторике общения

Ты — словечко, я — словечко. Методические рекомендации для педагогов и родителей по дошкольной риторике общения

94 страницы · 2016 · 7 MB · русский · новый!
Москва: Баласс, 2014. — 96 с. (Образовательная система «Школа 2100». Образовате .

English. Развиваем интеллект. Level 1

English. Развиваем интеллект. Level 1

104 страницы · 2016 · 22.24 MB · русский · новый!

! Ломоносовская школа — самая известная частная школа Москвы и одна из лучших школ России. Результа .

Английский язык: учебное пособие для юридических учебных заведений

Английский язык: учебное пособие для юридических учебных заведений

299 страницы · 2005 · 5.98 MB · русский · новый!
английский (Развивающая программа для детей)Английский язык для детей. Уроки Грин Кр .

Активный англо-русский словарь-минимум / Active English-Russian Mini-Dictionary

Активный англо-русский словарь-минимум / Active English-Russian Mini-Dictionary

704 страницы · 2000 · 20.11 MB · русский · новый!

, способствуют развитию устной речи. Аудиокурсы и программы английского: Английский язык для детей. Уроки .

Источник: ru.pdfdrive.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru