Socket server что это за программа

Socket server что это за программа

public ServerSomthing(Socket socket) throws IOException < >В исходниках не дописано исключение IOException

GameForYouOnline Уровень 36
10 ноября 2022
посоветуйте книгу по Sockets пожалуйста=)
30 октября 2022
«что бы» пишется слитно
Gedonist Уровень 16
19 июля 2022

Друзья, подскажите пожалуйста, как таким же макаром я могу принять на свой сервер json файл от клиента?

defezis Уровень 35
17 апреля 2022

За статью + А как правильно быть с кодировками при использовании JFrame? Например, один клиент в wndows с её 1251. Вводит в JTextField сообщение, нажимаете отправить. Получатель на другой ОС получает иероглифы в JTextArea На каком этапе и в каком порядке необходимо переводить строку из одной кодировки в другую? Я так загрузил голову, что запутался в этом во всём.

Если есть у кого совет, приму с благодарностью..

Через полтора часа после прочтения статьи, удалось сделать всё по своему и разобраться. Правда работало всё хорошо в idea. А потом я решил клиент собрать, а сервер из idea запустить, чтобы сначала с нескольких клиентов затестить, а потом с разных пк. И вот тут я встретился столкнулся с проблемами кодировки.

Короче потратил кучу времени только на попытки что-то исправить, но голову так загрузил, что не разобрался. Собрав и сервер, и клиент — все было в порядке. Пообщались с женой — она с ноутбука, я с компьютера. Класс. Какое удовольствие, когда что-то получается и это можно «потрогать».
7 февраля 2022

#1 | Python Socket | Как Работает Сеть?

Для желающих повторить подобное в своем проекте сделаю несколько важных оговорок. 1) в моем случае на java 8 PrintWriter не выполняет автоматически ни flush() (даже с autoflushable = true в конструкторе) ни +n в конце строки. Соответственно на выходе будет null. Советую в клиенте и сервере смело делать методы send() и get(), однажды прописать и забыть об этом.

Кстати в них же стоит сделать catch IOException где будут закрываться потоки байт и сам сокет. Стектрейс выводить не нужно. Если это предусмотреть, тогда сервер нормально будет реагировать на любые виды непредвиденных дисконнектов (к примеру если клиент просто закроет программу). 2) Использование коллекций с потоками не безопасно.

Подобная практика, с количеством клиентов > 1, приведет к ConcurrentModificationException, из-за того что сразу несколько потоков будут пытаться изменить ServerList. Изначально в файлах сервера я использовал LinkedHashMap, где хранились пары Никнейм => класс соединения. Став ловить исключения на множестве клиентов тип serverlist изменился на ConcurrentHashMap.

Эта коллекция безопасна и лишает моря проблем связанных с тем как потоки будут делить между собой serverlist. 3) Как сделать, чтобы сообщения сохранялись после перезапуска? Варианта два — сохранять лог чата в файлах сервера (такая себе практика), и использовать бд.

Я использовал второе и вам советую. sqlite отличный вариант 4) Как сделать графический интерфейс чату? используйте Swing, а все свои консольные sout и readline() выводите уже в полученный интерфейс. При желании можно сделать еще и простенькое шифрование. И получится уже неплохой проект. Удачи!

Web-приложение на низком уровне: сокеты и роутинг

Источник: javarush.com

Как удалить SocketServer

SocketServer.exe — это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .exe — это аббревиатура от англ. слова executable — исполнимый. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли SocketServer.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.

Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с SocketServer.exe

  1. Используйте программу Настройщик Windows, чтобы найти причину проблем, в том числе и медленной работы компьютера.
  2. Обновите программу Dell Unified Wireless Suite. Обновление можно найти на сайте производителя (ссылка приведена ниже).
  3. В следующих пунктах предоставлено описание работы SocketServer.exe.

Информация о файле SocketServer.exe

Описание: SocketServer.exe не является необходимым для Windows. Файл SocketServer.exe находится в подпапках «C:Program Files». Известны следующие размеры файла для Windows 10/11/7 643,712 байт (44% всех случаев), 645,712 байт, 597,632 байт, 643,384 байт или 627,328 байт.
У файла нет информации о создателе этого файла. Это файл, подписанный Verisign. Это не файл Windows. У процесса нет видимого окна. Процесс слушает или шлет данные на открытые порты в сети или по интернету. Процесс можно деинсталлировать из панели инструментов.

Поэтому технический рейтинг надежности 55% опасности.
Это позволяет удалить соответствующую программу (Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ > Dell Unified Wireless Suite).

Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как SocketServer.exe, особенно, если они расположены в каталоге c:windows или c:windowssystem32. Таким образом, вы должны проверить файл SocketServer.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.

Комментарий пользователя

Заблокирован брандмауэром
Сергей

42 пользователей спрашивали про этот файл. Один пользователь не поставил рейтинг (указал «я не знаю»).

Лучшие практики для исправления проблем с SocketServer

Аккуратный и опрятный компьютер — это главное требование для избежания проблем с SocketServer. Для этого требуется регулярная проверка компьютера на вирусы, очистка жесткого диска, используя cleanmgr и sfc /scannow, удаление программ, которые больше не нужны, проверка программ, которые запускаются при старте Windows (используя msconfig) и активация Автоматическое обновление Windows. Всегда помните о создании периодических бэкапов, или в крайнем случае о создании точек восстановления.

Если у вас актуальные проблемы, попробуйте вспомнить, что вы делали в последнее время, или последнюю программу, которую вы устанавливали перед тем, как появилась впервые проблема. Используйте команду resmon, чтобы определить процесс, который вызывает проблемы. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.

Читайте также:
Portable devices что это за программа и нужна ли она

Следующие программы могут вам помочь для анализа процесса SocketServer.exe на вашем компьютере: Security Task Manager отображает все запущенные задания Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записей автозагрузки. Уникальная оценка рисков безопасности указывает на вероятность процесса быть потенциально опасным — шпионской программой, вирусом или трояном. Malwarebytes Anti-Malware определяет и удаляет бездействующие программы-шпионы, рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносные программы и трекеры с вашего жесткого диска.

SocketServer сканер

Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.

Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.

Источник: www.filecheck.ru

Основы программирования TCP-сокетов на Java

Клиент-серверная архитектура — наиболее распространенная структура приложений в Интернете. В этой архитектуре клиенты (т.е. персональные компьютеры, устройства Интернета вещей и т. д.) сначала запрашивают ресурсы с сервера. Затем сервер отправляет обратно соответствующие ответы на запросы клиентов. Чтобы это произошло, должен быть какой-то механизм, реализованный как на стороне клиента, так и на стороне сервера, который поддерживает эту сетевую транзакцию. Этот механизм называется коммуникацией посредством сокетов.

Почти каждое приложение, которое полагается на сетевые операции, такие как извлечение данных с удаленных серверов и загрузка файлов на сервер, широко использует сокеты “под капотом”. Несколько примеров таких приложений — браузеры, чат-приложения и одноранговые сетевые приложения.

В этой статье мы более подробно рассмотрим сокеты и простую клиент-серверную реализацию с использованием сокетов в Java.

Примечание: существует два типа сокетов: TCP и UDP. Поскольку большинство сетевых приложений используют TCP, здесь я буду говорить только о TCP-сокетах и их реализации.

Что такое сокет?

Сокет — это программная (логическая) конечная точка, устанавливающая двунаправленную коммуникацию между сервером и одной или несколькими клиентскими программами. Сокет — это нечто “программное”. Другими словами, сокет не существует на физическом уровне. Прикладное программное обеспечение определяет сокет так, чтобы он использовал порты на основном компьютере для его реализации. Это позволяет программистам комфортно работать с низкоуровневыми деталями сетевых коммуникаций, такими как порты, маршрутизация и т. д., внутри прикладного кода.

Как работают сокеты?

TCP-сокет устанавливает связь между клиентом и сервером в несколько этапов.

  • Socket() — на сервере создается конечная точка для коммуникации.
  • Bind() — сокету присваивается уникальный номер и для него резервируется уникальная комбинации IP-адреса и порта.
  • Listen() — после создания сокета сервер ожидает подключения клиента.
  • Accept() — сервер получает запрос на подключение от клиентского сокета.
  • Connect() — клиент и сервер соединены друг с другом.
  • Send()/Recieve() — обмен данными между клиентом и сервером.
  • Close() — после обмена данными сервер и клиент разрывают соединение.

На каждой из перечисленных выше стадий коммуникации сокетов “под капотом» происходит много всего сложного. Однако этих знаний вполне достаточно для понимания и демонстрации того, как работает коммуникация посредством TCP-сокетов.

К настоящему времени мы уже достаточно знаем о TCP-сокетах. Давайте теперь посмотрим на них в действии.

Реализация коммуникации посредством TCP-сокетов в Java

Давайте посмотрим, как мы можем реализовать коммуникацию сокетов в Java. Мы сейчас напишем две Java-программы. Одной будет программа, запущенная на сервере, а другой — клиентская программа, которая будет взаимодействовать с сервером.

Реализация серверного сокета

import java.io.DataOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;

public class SocketServer
public static final int SERVER_PORT = 50001;

public static void main (String[] args)
try ServerSocket server = new ServerSocket(SERVER_PORT);
Socket clientConn = server.accept();
DataOutputStream serverOutput = new DataOutputStream(clientConn.getOutputStream());
serverOutput.writeBytes(«Java revisitedn»);
clientConn.close();
>
catch (IOException e) e.printStackTrace();
>

>

>

В приведенной выше программе сервер открывает сокет с порта 50001 на серверной машине и ожидает клиента на server.accept() . После подключения клиента создается экземпляр выходного потока. Это может быть использовано для отправки данных с сервера на подключенный клиент. Именно это и делает serverOutput.writeBytes() . После отправки данных соединение с клиентом завершается.

Теперь давайте создадим клиент для взаимодействия с серверным сокетом, созданным выше.

Реализация клиентского сокета

import java.io.BufferedReader;
import java.io.InputStream;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.Socket;

public class SocketClient public static void main(String[] args) try Socket clientSocket = new Socket («localhost»,50001);
InputStream is = clientSocket.getInputStream();
BufferedReader br = new BufferedReader(new InputStreamReader(is));
String receivedData = br.readLine();
System.out.println(«Received Data: «+receivedData);
>
catch (Exception e) e.printStackTrace();
>
>
>

Показанная выше программа действует как клиент, создавая соединение с серверным сокетом. После подключения клиент получает отправленные сервером данные. Входной поток соединяется с буфером, используя BufferedReader для хранения полученных данных, так как мы не можем быть уверены, что данные будут использоваться сразу же после получения. Затем мы считываем данные из буфера и выводим их в консоль.

Запуск программ

Сначала запустите серверную Java-программу, а затем клиентскую Java-программу (потому что сервер уже должен работать для подключения клиента). Вы увидите Received data: Java Revisited в терминале, где работает клиентская программа. Вот что здесь произошло: серверная программа отправила данные клиенту по запросу, а клиентская программа вывела их на терминал.

В этой статье мы обсудили, что такое сокеты и Java-реализация связи TCP-сокетов.

Спасибо за чтение.

  • Кто на свете всех сильнее — Java, Go и Rust в сравнении
  • Java-Lombok: нужны ли геттеры и сеттеры?
  • Топ — 9 фреймворков Java в 2020 году

Источник: medium.com

Что такое SocketServer.exe?

Процесс, известный как Dell Unified Wireless Suite, принадлежит программному обеспечению Dell Unified Wireless Suite от Qualcomm Atheros.

Описание: SocketServer.exe не является необходимым для ОС Windows и вызывает относительно мало проблем. SocketServer.exe находится в подпапках «C: Program Files (x86)» (в большинстве случаев C: Program Files (x86) Dell Dell Unified Wireless Suite spectral ). Известные размеры файлов в Windows 10/8/7 / XP составляют 643 712 байт (36% от всех случаев), 627 328 байт, 643 384 байт, 597 632 байт или 645 712 байт.

Читайте также:
Nos что это за программа

Нет информации об авторе файла. Программа не видна. Файл SocketServer.exe является подписанным файлом Verisign. Это не файл Windows. Программное обеспечение прослушивает или отправляет данные об открытых портах в локальную сеть или Интернет.

Вы можете удалить эту программу в панели управления. Поэтому технический рейтинг надежности 56% опасности .

Удаление этого варианта: Если у вас по-прежнему возникают проблемы с SocketServer.exe, вы можете удалить связанную программу (Пуск> Панель управления> Удалить программу> Dell Unified Wireless Suite ).

Важно: некоторые вредоносные программы маскируют себя как SocketServer.exe, особенно если они находятся в папке C: Windows или C: Windows System32. Поэтому вы должны проверить процесс SocketServer.exe на вашем компьютере, чтобы увидеть, если это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера. Это был один из лучших вариантов загрузки The Washington Post и PC World .

Аккуратный и опрятный компьютер — это главное требование для избежания проблем с SocketServer. Это означает запуск сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска с использованием 1 cleanmgr и 2 sfc / scannow, 3 удаления ненужных программ, проверку наличия программ автозапуска (с использованием 4 msconfig) и включение автоматического обновления Windows 5. Всегда не забывайте выполнять периодическое резервное копирование или, по крайней мере, устанавливать точки восстановления.

Если вы столкнулись с реальной проблемой, попробуйте вспомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили до того, как проблема появилась впервые. Используйте команду 6 resmon, чтобы определить процессы, которые вызывают вашу проблему. Даже для серьезных проблем, вместо переустановки Windows, лучше восстановить вашу установку или, для Windows 8 и более поздних версий, выполнить команду 7 DISM.exe / Online / Cleanup-image / Restorehealth. Это позволяет восстанавливать операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс SocketServer.exe на вашем компьютере, оказались полезными следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Уникальный рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что процесс является потенциальным шпионским ПО, вредоносным ПО или трояном. B Malwarebytes Anti-Malware обнаруживает и удаляет спящие шпионские, рекламные программы, трояны, клавиатурные шпионы, вредоносные программы и трекеры с вашего жесткого диска.

Чтобы восстановить поврежденную систему, вам необходимо Скачать PC Repair https://ru.nex-software.com/chto-takoe-socketserverexe» target=»_blank»]ru.nex-software.com[/mask_link]

Сокеты

XYZ School

— это один конец двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Соединяя вместе два сокета, можно передавать данные между разными процессами (локальными или удаленными). Реализация сокетов обеспечивает инкапсуляцию протоколов сетевого и транспортного уровней.

Первоначально сокеты были разработаны для UNIX в Калифорнийском университете в Беркли. В UNIX обеспечивающий связь метод ввода-вывода следует алгоритму open/read/write/close. Прежде чем ресурс использовать, его нужно открыть, задав соответствующие разрешения и другие параметры. Как только ресурс открыт, из него можно считывать или в него записывать данные. После использования ресурса пользователь должен вызывать метод Close(), чтобы подать сигнал операционной системе о завершении его работы с этим ресурсом.

Когда в операционную систему UNIX были добавлены средства межпроцессного взаимодействия (Inter-Process Communication, IPC) и сетевого обмена, был заимствован привычный шаблон ввода-вывода. Все ресурсы, открытые для связи, в UNIX и Windows идентифицируются дескрипторами. Эти дескрипторы, или описатели (handles), могут указывать на файл, память или какой-либо другой канал связи, а фактически указывают на внутреннюю структуру данных, используемую операционной системой. Сокет, будучи таким же ресурсом, тоже представляется дескриптором. Следовательно, для сокетов жизнь дескриптора можно разделить на три фазы: открыть (создать) сокет, получить из сокета или отправить сокету и в конце концов закрыть сокет.

Интерфейс IPC для взаимодействия между разными процессами построен поверх методов ввода-вывода. Они облегчают для сокетов отправку и получение данных. Каждый целевой объект задается адресом сокета, следовательно, этот адрес можно указать в клиенте, чтобы установить соединение с целью.

Типы сокетов

Существуют два основных типа сокетов — потоковые сокеты и дейтаграммные.

Потоковые сокеты (stream socket)

Потоковый сокет — это сокет с установленным соединением, состоящий из потока байтов, который может быть двунаправленным, т, е. через эту конечную точку приложение может и передавать, и получать данные.

Потоковый сокет гарантирует исправление ошибок, обрабатывает доставку и сохраняет последовательность данных. На него можно положиться в доставке упорядоченных, сдублированных данных. Потоковый сокет также подходит для передачи больших объемов данных, поскольку накладные расходы, связанные с установлением отдельного соединения для каждого отправляемого сообщения, может оказаться неприемлемым для небольших объемов данных. Потоковые сокеты достигают этого уровня качества за счет использования протокола . TCP обеспечивает поступление данных на другую сторону в нужной последовательности и без ошибок.

Для этого типа сокетов путь формируется до начала передачи сообщений. Тем самым гарантируется, что обе участвующие во взаимодействии стороны принимают и отвечают. Если приложение отправляет получателю два сообщения, то гарантируется, что эти сообщения будут получены в той же последовательности.

Однако, отдельные сообщения могут дробиться на пакеты, и способа определить границы записей не существует. При использовании TCP этот протокол берет на себя разбиение передаваемых данных на пакеты соответствующего размера, отправку их в сеть и сборку их на другой стороне. Приложение знает только, что оно отправляет на уровень TCP определенное число байтов и другая сторона получает эти байты. В свою очередь TCP эффективно разбивает эти данные на пакеты подходящего размера, получает эти пакеты на другой стороне, выделяет из них данные и объединяет их вместе.

Потоки базируются на явных соединениях: сокет А запрашивает соединение с сокетом В, а сокет В либо соглашается с запросом на установление соединения, либо отвергает его.

Если данные должны гарантированно доставляться другой стороне или размер их велик, потоковые сокеты предпочтительнее дейтаграммных. Следовательно, если надежность связи между двумя приложениями имеет первостепенное значение, выбирайте потоковые сокеты.

Дейтаграммные сокеты (datagram socket)

Дейтаграммные сокеты иногда называют сокетами без организации соединений, т. е. никакого явного соединения между ними не устанавливается — сообщение отправляется указанному сокету и, соответственно, может получаться от указанного сокета.

Потоковые сокеты по сравнению с дейтаграммными действительно дают более надежный метод, но для некоторых приложений накладные расходы, связанные с установкой явного соединения, неприемлемы (например, сервер времени суток, обеспечивающий синхронизацию времени для своих клиентов). В конце концов на установление надежного соединения с сервером требуется время, которое просто вносит задержки в обслуживание, и задача серверного приложения не выполняется. Для сокращения накладных расходов нужно использовать дейтаграммные сокеты.

Читайте также:
Программа superscan для чего

Использование дейтаграммных сокетов требует, чтобы передачей данных от клиента к серверу занимался . В этом протоколе на размер сообщений налагаются некоторые ограничения, и в отличие от потоковых сокетов, умеющих надежно отправлять сообщения серверу-адресату, дейтаграммные сокеты надежность не обеспечивают. Если данные затерялись где-то в сети, сервер не сообщит об ошибках.

Кроме двух рассмотренных типов существует также обобщенная форма сокетов, которую называют необрабатываемыми или сырыми.

Сырые сокеты (raw socket)

Главная цель использования сырых сокетов состоит в обходе механизма, с помощью которого компьютер обрабатывает TCP/IP. Это достигается обеспечением специальной реализации стека TCP/IP, замещающей механизм, предоставленный стеком TCP/IP в ядре — пакет непосредственно передается приложению и, следовательно, обрабатывается гораздо эффективнее, чем при проходе через главный стек протоколов клиента.

По определению, — это сокет, который принимает пакеты, обходит уровни TCP и UDP в стеке TCP/IP и отправляет их непосредственно приложению.

При использовании таких сокетов пакет не проходит через фильтр TCP/IP, т.е. никак не обрабатывается, и предстает в своей сырой форме. В таком случае обязанность правильно обработать все данные и выполнить такие действия, как удаление заголовков и разбор полей, ложится на получающее приложение — все равно, что включить в приложение небольшой стек TCP/IP.

Однако нечасто может потребоваться программа, работающая с сырыми сокетами. Если вы не пишете системное программное обеспечение или программу, аналогичную анализатору пакетов, вникать в такие детали не придется. Сырые сокеты главным образом используются при разработке специализированных низкоуровневых протокольных приложений. Например, такие разнообразные утилиты TCP/IP, как trace route, ping или arp, используют сырые сокеты.

Работа с сырыми сокетами требует солидного знания базовых протоколов TCP/UDP/IP.

Порты

Порт определен, чтобы разрешить задачу одновременного взаимодействия с несколькими приложениями. По существу с его помощью расширяется понятие IP-адреса. Компьютер, на котором в одно время выполняется несколько приложений, получая пакет из сети, может идентифицировать целевой процесс, пользуясь уникальным номером порта, определенным при установлении соединения.

Сокет состоит из IP-адреса машины и номера порта, используемого приложением TCP. Поскольку IP-адрес уникален в Интернете, а номера портов уникальны на отдельной машине, номера сокетов также уникальны во всем Интернете. Эта характеристика позволяет процессу общаться через сеть с другим процессом исключительно на основании номера сокета.

За определенными службами номера портов зарезервированы — это широко известные номера портов, например порт 21, использующийся в FTP. Ваше приложение может пользоваться любым номером порта, который не был зарезервирован и пока не занят. Агентство Internet Assigned Numbers Authority (IANA) ведет перечень широко известных номеров портов.

Обычно приложение клиент-сервер, использующее сокеты, состоит из двух разных приложений — клиента, инициирующего соединение с целью (сервером), и сервера, ожидающего соединения от клиента.

Например, на стороне клиента, приложение должно знать адрес цели и номер порта. Отправляя запрос на соединение, клиент пытается установить соединение с сервером:

Запрос клиента серверу

Если события развиваются удачно, при условии что сервер запущен прежде, чем клиент попытался с ним соединиться, сервер соглашается на соединение. Дав согласие, серверное приложение создает новый сокет для взаимодействия именно с установившим соединение клиентом:

Взаимодействие клиента и сервера

Теперь клиент и сервер могут взаимодействовать между собой, считывая сообщения каждый из своего сокета и, соответственно, записывая сообщения.

Работа с сокетами в .NET

Поддержку сокетов в .NET обеспечивают классы в пространстве имен System.Net.Sockets — начнем с их краткого описания.

Классы для работы с сокетами

Класс Описание
MulticastOption Класс MulticastOption устанавливает значение IP-адреса для присоединения к IP-группе или для выхода из нее.
NetworkStream Класс NetworkStream реализует базовый класс потока, из которого данные отправляются и в котором они получаются. Это абстракция высокого уровня, представляющая соединение с каналом связи TCP/IP.
TcpClient Класс TcpClient строится на классе Socket, чтобы обеспечить TCP-обслуживание на более высоком уровне. TcpClient предоставляет несколько методов для отправки и получения данных через сеть.
TcpListener Этот класс также построен на низкоуровневом классе Socket. Его основное назначение — серверные приложения. Он ожидает входящие запросы на соединения от клиентов и уведомляет приложение о любых соединениях.
UdpClient UDP — это протокол, не организующий соединение, следовательно, для реализации UDP-обслуживания в .NET требуется другая функциональность.
SocketException Это исключение порождается, когда в сокете возникает ошибка.
Socket Последний класс в пространстве имен System.Net.Sockets — это сам класс Socket. Он обеспечивает базовую функциональность приложения сокета.

Класс Socket

Класс Socket играет важную роль в сетевом программировании, обеспечивая функционирование как клиента, так и сервера. Главным образом, вызовы методов этого класса выполняют необходимые проверки, связанные с безопасностью, в том числе проверяют разрешения системы безопасности, после чего они переправляются к аналогам этих методов в Windows Sockets API.

Прежде чем обращаться к примеру использования класса Socket, рассмотрим некоторые важные свойства и методы этого класса:

Свойства и методы класса Socket

Свойство или метод Описание
AddressFamily Дает семейство адресов сокета — значение из перечисления Socket.AddressFamily.
Available Возвращает объем доступных для чтения данных.
Blocking Дает или устанавливает значение, показывающее, находится ли сокет в блокирующем режиме.
Connected Возвращает значение, информирующее, соединен ли сокет с удаленным хостом.
LocalEndPoint Дает локальную конечную точку.
ProtocolType Дает тип протокола сокета.
RemoteEndPoint Дает удаленную конечную точку сокета.
SocketType Дает тип сокета.
Accept() Создает новый сокет для обработки входящего запроса на соединение.
Bind() Связывает сокет с локальной конечной точкой для ожидания входящих запросов на соединение.
Close() Заставляет сокет закрыться.
Connect() Устанавливает соединение с удаленным хостом.
GetSocketOption() Возвращает значение SocketOption.
IOControl() Устанавливает для сокета низкоуровневые режимы работы. Этот метод обеспечивает низкоуровневый доступ к лежащему в основе классу Socket.
Listen() Помещает сокет в режим прослушивания (ожидания). Этот метод предназначен только для серверных приложений.
Receive() Получает данные от соединенного сокета.
Poll() Определяет статус сокета.
Select() Проверяет статус одного или нескольких сокетов.
Send() Отправляет данные соединенному сокету.
SetSocketOption() Устанавливает опцию сокета.
Shutdown() Запрещает операции отправки и получения данных на сокете.

Источник: professorweb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru