Сочинение-рассуждение на тему Анализ фразы «Он крепко спал. И совсем забыл про какой-то ночной ветер, про какие-то страхи и про то, что он несколько минут пробыл один на всём свете».
Оценка: 5 Кол. слов: 224 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Анализ цитаты Будагова «Как и язык в целом, синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств»
Оценка: 4 Кол. слов: 112 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Взаимосвязь человека и природы
Оценка: 4 Кол. слов: 280 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Виды источников информации
Оценка: 5 Кол. слов: 185 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Война глазами детей
Оценка: 4 Кол. слов: 225 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Время
Оценка: 5 Кол. слов: 209 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Героизм Матвея Капитоныча в рассказе Пантелеева «На Ялике»
Оценка: 4 Кол. слов: 152 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Дружба Штольца и Обломова в романе Гончарова «Обломов»
Оценка: 5 Кол. слов: 485 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Значение союзов в речи
Оценка: 5 Кол. слов: 136 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Истинные шедевры
Оценка: 5 Кол. слов: 295 Класс: 9
Перлы из школьных сочинений. Сборник №13
Сочинение-рассуждение на тему История любви Евгения Онегина и Татьяны Лариной
Оценка: 5 Кол. слов: 258 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Какие мы – современные подростки
Оценка: 4 Кол. слов: 128 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Какова цена жизни человека?
Оценка: 5 Кол. слов: 205 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Какого человека можно назвать героем?
Оценка: 4 Кол. слов: 221 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Какой след я хотел бы оставить на земле?
Оценка: 5 Кол. слов: 85 Класс: 5
Сочинение-рассуждение на тему Какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему?
Оценка: 5 Кол. слов: 133 Класс: 5
Сочинение-рассуждение на тему Красота
Оценка: 5 Кол. слов: 98 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему «Культура»
Оценка: 4 Кол. слов: 115 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему «Ленивому каждый день – праздник» по грузинской пословице
Оценка: 4 Кол. слов: 100 Класс: 6
Сочинение-рассуждение на тему Любовь в жизни Татьяны и Онегина
Оценка: 5 Кол. слов: 366 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Могли ли быть счастливы герои «Бедной Лизы» и почему?
Оценка: 4 Кол. слов: 180 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Моё отношение к героям повести Пушкина «Капитанская дочка»
Оценка: 5 Кол. слов: 334 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Мой любимый школьный предмет
Оценка: 5 Кол. слов: 135 Класс: 5
Сочинение-рассуждение на тему Мужество и героизм в период Великой Отечественной войны
Оценка: 5 Кол. слов: 164 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Мцыри
Оценка: 4 Кол. слов: 141 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Несчастная любовь героев произведения Карамзина «Бедная Лиза»
Оценка: 5 Кол. слов: 251 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Нужен ли нам в 21 веке Салтыков-Щедрин как автор
Оценка: 5 Кол. слов: 183 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему О времени и о себе
60 угарных ляпов в школьных сочинениях
Оценка: 5 Кол. слов: 201 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Образ Петербургского мечтателя в повести Достоевского «Белые ночи»
Оценка: 5 Кол. слов: 173 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Основная идея рассказа Андреева «Кусака»
Оценка: 5 Кол. слов: 240 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Поговорка «Слово делом крепи»
Оценка: 5 Кол. слов: 142 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Понимают ли нас родители
Оценка: 4 Кол. слов: 98 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Почему диалектизмы реже употребляются в нашей речи
Оценка: 5- Кол. слов: 74 Класс: 6
Сочинение-рассуждение на тему Почему пьесу Горе от ума можно назвать актуальной в 21 веке?
Оценка: 5 Кол. слов: 127 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Правда о войне в произведении Твардовского «Василий Теркин»
Оценка: 5 Кол. слов: 142 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Природа
Оценка: 5 Кол. слов: 237 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Проблема жадности в поэме Гоголя «Мёртвые души»
Оценка: 4 Кол. слов: 304 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Проблема истинной дружбы
Оценка: 5 Кол. слов: 248 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Проблема нехватки любви к детям и её последствия
Оценка: 4 Кол. слов: 242 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Проблема счастья народа в произведениях Некрасова
Оценка: 5 Кол. слов: 372 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Прозвища
Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Путешествие по родному городу
Оценка: 5 Кол. слов: 377 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Раскрытие темы исцеления в рассказе «Ночь исцеления»
Оценка: 5 Кол. слов: 115 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Родина – историческое прошлое человека
Оценка: 5 Кол. слов: 264 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Роль интернета в жизни человека
Оценка: 4 Кол. слов: 240 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Роль фразеологизмов в речи
Оценка: 5 Кол. слов: 103 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Русская культура и ее роль в мире
Оценка: 5 Кол. слов: 323 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему С чего начинается Родина?
Оценка: 4 Кол. слов: 156 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Самопожертвование
Оценка: 5 Кол. слов: 195 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Свободное время
Оценка: 5 Кол. слов: 101 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Сила поэтического слова
Оценка: 4 Кол. слов: 202 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Сила слова
Оценка: 5 Кол. слов: 144 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Смысл, вкладываемый в цитату: «Хотелось весёлой интересной, настоящей жизни. »
Оценка: 5 Кол. слов: 168 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Содружество «Серапионовы братья»
Оценка: 4 Кол. слов: 152 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Трагедия Базарова в произведении Тургенева «Отцы и дети»
Оценка: 5 Кол. слов: 325 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему «Фамусовское общество» по произведению Грибоедова «Горе от ума»
Оценка: 4 Кол. слов: 189 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Фразеологизмы как неисчерпаемый источник речевой экспрессии писателей
Оценка: 5 Кол. слов: 71 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Характеристика и образ Болконского в романе Толстого «Война и мир»
Оценка: 4 Кол. слов: 523 Класс: 10
Сочинение-рассуждение на тему Характеристика и образ Евгения Онегина в романе Пушкина «Евгений Онегин»
Оценка: 5 Кол. слов: 274 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что даёт человеку надежда 9.3
Оценка: 5- Кол. слов: 154 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что значит быть милосердным? (по тексту Приставкина)
Оценка: 4 Кол. слов: 196 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что значит быть счастливым?
Оценка: 5 Кол. слов: 420 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Что такое материнская любовь
Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что такое мечта?
Оценка: 5 Кол. слов: 109 Класс: 6
Сочинение-рассуждение на тему Что такое мошенничество?
Оценка: 5 Кол. слов: 180 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Что такое мужество?
Оценка: 4 Кол. слов: 244 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Что такое решительность? ОГЭ 9.3
Оценка: 5 Кол. слов: 138 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что такое Родина?
Оценка: 5 Кол. слов: 214 Класс: 11
Сочинение-рассуждение на тему Что такое родительская любовь?
Оценка: 5 Кол. слов: 204 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что такое сила воли?
Оценка: 4 Кол. слов: 214 Класс: 8
Сочинение-рассуждение на тему Что такое совесть?
Оценка: 5 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Что я знаю о словах
Оценка: 5 Кол. слов: 79 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Чтобы быть истинными друзьями, надо быть уверенным друг в друге
Оценка: 4 Кол. слов: 92 Класс: 7
Сочинение-рассуждение на тему Чудесный доктор
Оценка: 5 Кол. слов: 153 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Чуткость
Оценка: 5 Кол. слов: 237 Класс: 9
Сочинение-рассуждение на тему Язык что одежда
Оценка: 4 Кол. слов: 125 Класс: 8
Сочинение-рассуждение Образы чиновников в произведении Гоголя «Мёртвые души»
Оценка: 5 Кол. слов: 432 Класс: 9
Сочинение-рассуждение по данному началу
Оценка: 5 Кол. слов: 83 Класс: 5
Сочинение-рассуждение по картине Фельдмана «Родина»
Оценка: 4 Кол. слов: 236 Класс: 9
Сочинение-рассуждение по отрывку из романа «Братья Карамазовы» – «Мальчики» Что означает быть милосердным?
Источник: www.euroki.org
Все сочинения по литературе школьной программы и для поступления в ВУЗ
Данная книга предназначается для учащихся старших классов средней общеобразовательной школы и для абитуриентов. Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух и более авторов) темы.
Но следует помнить, что данная книга ни в коем случае не может считаться сборником идеальных работ. Цель пособия — помочь в подготовке школьникам и абитуриентам к выпускным и вступительным экзаменам по литературе.
Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. 186 с.
Изображение Руси в «Слове о полку Игореве».
А. С. Грибоедов.
Внесценические персонажи и их роль в комедии Грибоедова Горе от ума.
Характер основного конфликта в комедии Грибоедова «Горе от ума».
Мильон терзаний Софьи Фамусовой (По комедии Грибоедова Горе от ума).
Образ Чацкого в комедии «Горе от ума».
«Мильон терзаний» Чацкого.
А. С. Пушкин.
Лелеющая душу гуманность. в поэзии Александра Сергеевича Пушкина.
Проблемы смысла жизни, счастья, долга в романе Евгений Онегин.
Читая роман Евгений Онегин.
Образ Евгения Онегина.
История Маши Мироновой (по повести «Капитанская дочка»).
Молодой герой первой трети XIX века (Онегин и Печорин).
Ваше отношение к дуэли.
(по произведениям А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова).
Историческая тема в творчестве А. С. Пушкина.
«Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать».
М. Ю. Лермонтов.
Темы Родины и природы в лирике М. Ю. Лермонтова.
Патриотическая лирика Лермонтова.
Какие мотивы лирики Лермонтова я вижу в «Герое нашего времени».
Печорин и Грушницкий.
(по роману М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени).
Поэт и общество в лирике М. Ю. Лермонтова.
Н. В. Гоголь.
Социально-историческое и общечеловеческое в героях Н. В. Гоголя.
«Многоликость» внутреннего мира Чичикова.
Сатира Гоголя.
Гоголевский смех сквозь слезы в поэме Мертвые души.
Мертвые и живые души в поэме Н. В. Гоголя Мертвые души.
Особенности жанра и композиции поэмы Гоголя «Мертвые души».
Художественные особенности поэмы.
Хлестаков и хлестаковщина.
Ревизор. Уездный город и его обитатели.
Сатирическое изображение чиновников в комедии Гоголя «Ревизор».
А. Н. Островский.
Художественные функции пейзажа в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и А. П. Чехова «Вишневый сад».
Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза».
Протест Катерины в драме «Гроза» Островского.
На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»).
Смысл названия драмы «Гроза».
И. А. Гончаров.
Обломов и Штольц.
Пути, которые не выбирал Обломов.
И. С. Тургенев.
«Отцы и дети» Тургенев.
Сатирические мотивы и их роль в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».
Базаров и Павел Петрович Кирсанов.
Образ Базарова в романе Тургенева «Отцы и дети».
Аркадий и Базаров.
Н. А. Некрасов.
Настоящее и будущее России в произведениях Н. А. Некрасова.
«Народ освобожден, но счастлив ли народ? ».
Образы помещиков в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
» Люди холопского звания».
(по поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»).
Изображение народа в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Некрасов о предназначении поэта и поэзии.
Н. А. Некрасов — народный поэт.
Ф. М. Достоевский.
» Униженные и оскорблённые «.
Теория Родиона Раскольникова: «твари дрожащие» и «право имеющие».
Петербург Достоевского (по роману «Преступление и наказание»).
Тема «маленького человека» в произведениях Ф. М. Достоевского.
Теория Родиона Раскольникова и ее крушение.
Л. Н. Толстой.
Образ Петербурга в романах Достоевского «Преступление и наказание» и Толстого «Война и мир».
Отношения народа и государства в романе А. Н. Толстого «Петр Первый».
Мой любимый герой в романе «Война и мир».
В поисках смысла жизни (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»).
«Мысль народная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Противопоставление истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир».
Патриотизм русского народа в Отечественной войне 1812 года.
Три поколения Болконских в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Принципы психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Кутузов и Наполеон в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Смысл названия романа Л. Н. Толстого «Война и мир».
Использование приема антитезы у Л. Н. Толстого («Война и мир») и Ф. М. Достоевского («Преступление и наказание»).
М. Е. Салтыков-Щедрин.
Народ и господа в сказках Салтыкова-Щедрина.
Особенности жанра сказки у М. Е. Салтыкова-Щедрина.
Анализ сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь».
А. П. Чехов.
Будущее в пьесе Чехова «Вишневый сад».
Мастерство художественных деталей в рассказах Чехова.
Почему доктор Старцев стал «Ионычем».
Дворянство в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад».
А. М. Горький.
Ранний романтизм Горького.
Человек и идея в романе А. М. Горького «Мать».
«Дно жизни» — трагический образ пьесы А. М. Горького «На дне».
Проблема гуманизма в пьесе Горького «На дне».
Сила и слабость человека в понимании М. Горького («Старуха Изергиль», «На дне»).
А. А. Блок.
Особенности изображения двух миров в поэме А. Блока «Двенадцать».
Борьба двух «миров» в поэме Блока «Двенадцать».
Лирический герой в поэзии А. А. Блока.
Тема любви в поэзии А. А. Блока и С. А. Есенина.
С. А. Есенин.
Тема Родины в лирике Есенина.
А. А. Ахматова.
Поэзия Анны Ахматовой.
Б. Пастернак.
Мой любимый поэт и писатель Б. Пастернак.
В. В. Маяковский.
Традиции Гоголя и Салтыкова-Щедрина в сатире Маяковского. Сатира Маяковского.
Современна ли сатира Маяковского? .
Сочинение по творчеству Маяковского.
Оружие любимейшего рода.
М. Булгаков.
«Дни Турбиных» — пьеса об интеллигенции и революции.
Основные темы и проблемы в романе Булгакова «Мастер и Маргарита».
М. Цветаева.
Мотивы лирики М. Цветаевой.
А. Платонов.
Особенности прозы А. Платонова.
А. Т. Твардовский.
Герой и народ в поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин».
Изображение народного характера в произведениях А. Т. Твардовского и Шолохова. (Василий Теркин и Андрей Соколов).
В. Высоцкий.
Мой любимый поэт В. Высоцкий.
В. Шукшин.
Нравственная сила добра (по произведениям В. Шукшина, А. Алексина, Г. Щербакова).
А. И. Солженицын.
Жизнь и творчество А. Солженицына.
В. Быков.
Нравственный выбор героев в повести В. Быкова «Сотников».
Е. Замятин.
Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е. Замятина «Мы»).
Судьбы русской деревни в литературе 1950-80 гг. .
Художественное своеобразие и историко-философская проблематика » Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Что волнует меня в рассказах о любви Куприна и Бунина? .
Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»?
«Петербург Достоевского».
(По роману Достоевского «Преступление и наказание»).
«Поэт в России — больше, чем поэт».
Они сражались за Родину.
Чичиков — «Рыцарь копейки».
Печорин — младший брат Онегина.
Образы помещиков.
Патриотические мотивы в поэзии Лермонтова.
Образ Базарова.
Творчество Ч. Айтматова (краткий литературный обзор).
Татьяна Ларина «Милый идеал» автора.
Изображение дворянства в романе «Евгений Онегин».
Поэзия Пушкина- «Союз волшебных звуков, чувств и дум».
Памятник русскому солдату.
Тема Родины в поэзии Есенина.
Мой любимый герой в романе А. М. Горького «Мать».
Почему доктор Старцев стал «Ионычем»? .
Духовные искания главных героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир».
Образ Базарова. сила и бессилие героя романа Тургенева «Отцы и дети».
Теория Раскольникова и жизнь.
«Я лиру посвятил народу своему».
Я верю этим писателям.
Подвиги советских людей в великой отечественной войне.
Человек и природа.
Судьба Катерины.
Россия и русский народ в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».
Вам жалко Печорина? .
Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова.
Татьяна — «Милый идеал» Пушкина.
« Я вас любил. ».
Как я отношусь к поэзии Маяковского.
Нравственные проблемы в произведениях современных писателей.
Мое отношение к творчеству А. М. Горького.
Проблема молодежи в современной литературе.
Сталинское время через призму поэзии.
Какая дорога ведет к храму? .
Как я понимаю перестройку? .
Роман о русской революции.
Рахметов — особенный человек.
Как рисует Лев Толстой штабных офицеров.
Поэма «Реквием» Анны Ахматовой как выражение народного горя.
Экологическая тема в современной литературе.
Народ и господа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина.
Общественно — исторические проблемы в литературе.
История в школе, плюсы и минусы преподавания.
Судьба крестьянства в произведениях современной литературы.
Проблема нравственной свободы в современной прозе.
Своей земли минувшие дела.
Поиски смысла и правды жизни.
Герой нашего времени.
Палачи и жертвы.
Осуждение сталинизма в произведениях современной литературы.
Коллективизация без прикрас.
Донские казаки и революция на примере судьбы Григория Мелехова.
Почему роман И. А. Гончарова назван «Обыкновенная история».
Мое отношение к роману М. А. Шолохова «Поднятая целина» и его героям.
«Герой времени».
В «Горе от ума» Грибоедова.
Подвиг молодогвардейцев.
Смотрите также
Быкова Н.Г. (сост.). Литература. Справочник школьника
- формат djvu
- размер 5.3 МБ
- добавлен 14 ноября 2010 г.
М.: АСТ, Ключ-С, Слово, 1997. — 576 с. Справочник предназначен для учащихся, их родителей, школьных учителей, абитуриентов и охватывает все аспекты школьной программы по литературе.
Лебедев Ю.В. Литература (базовый уровень). 10 класс
- формат pdf
- размер 169.77 МБ
- добавлен 02 ноября 2011 г.
Русская литература XIX века. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. 3 изд-е. М.: Просвещение, 2002, 320 с., с ил.
Часть1. Учебник содержит биографические материалы о писателях 19 века (Карамзин, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов и др.), анализ произведений школьной программы,а также вопросы и задания для контроля после изучения каждой темы.
Литература. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах
- формат pdf
- размер 16.98 МБ
- добавлен 18 апреля 2011 г.
СПб.: Тригон, 2007. — 125 с. Справочное пособие предназначено учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложен весь материал школьной программы по русскому языку, английскому языку, литературе, истории, географии и обществознанию. Книгу можно использовать для подготовки к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Предложенная форма подачи материала удобна для старшеклассников и абитуриентов при подготовке к экзаменам.
Роди И.О., Пименова Т.М. Все произведения школьной программы в кратком изложении. Русская литература (Школьникам и абитуриентам) (1999)
- формат djvu
- размер 3.94 МБ
- добавлен 29 марта 2011 г.
Родин И.О., ПименоваТ.М. (авт.-сост.) Все произведения школьной программы в кратком изложении. Русская литература
- формат pdf
- размер 32.43 МБ
- добавлен 15 октября 2010 г.
Чумакевич Э. Сочинения на отлично! Русская литература. 9-11 классы
- формат epub, fb2
- размер 2.15 МБ
- добавлен 28 октября 2011 г.
СПб.: Питер, 2011. — 297 с. С этой книгой учиться в 9–11 классах станет совсем просто, а сочинения по литературе всегда будут только на пять баллов. Мы подготовили уникальную коллекцию сочинений, которые нельзя скачать в Интернете или найти в других книгах. Школьное сочинение – это не просто фантазии и размышления о прочитанном. Преподаватели ждут от вас обоснованной точки зрения, знания текста произведения, знакомства с литературной критикой и.
1000 Лучших школьных сочинений Литература XX века
- формат doc
- размер 820.78 КБ
- добавлен 14 сентября 2011 г.
Москва «Олимп» Издательство АСТ 2002 555с. А. А. Ахматова. Б. Л. Пастернак. А. П. Платонов. Е. И. Замятин. М. А. Булгаков. А. Н. Толстой. А. А. Фадеев.
М. А. Шолохов. А. Т. Твардовский. А. И. Солженицын. Обзорные темы по произведениям русской литературы XX века . Рецензии на произведения художественной литературы. Рецензии на художественные кинофильмы и спектакли. Сочинения на свободную тему. Сочинения по зарубежной литературе.
Отличная успеваемо.
1000 Лучших школьных сочинений. Литература ХХ век
- формат pdf
- размер 3.31 МБ
- добавлен 30 марта 2010 г.
В четвертую книгу сборника включены сочинения по произведениям современной литературы. Большую помощь в подготовке к письменным и устным экзаменам окажут образцы сочинений на обобщающие темы по русской литературе XX века. Книга содержит варианты школьных письменных работ нетрадиционных жанров: эссе, размышления, кино- и театроведческие рецензии и т. д.
800 современных сочинений по русской и мировой литературе для 5-11 классов
- формат pdf
- размер 7.84 МБ
- добавлен 11 декабря 2009 г.
Сост.: Белик Э.В., Музычук С.В. — Ростов-на Дону: Баро-Пресс, 2003 — 896с. В сборник включены все основные темы сочинений до русской и зарубежной литературе, предусмотренные школьной программой для 5—11 классов. Издание призвано помочь учащимся и абитуриентам при подготовке программных сочинений, а также при сдаче выпускных и вступительных экзаменов.
Источник: www.studmed.ru
Сочинение по школьной программе
Сочинения по русскому языку и литературе
В этой категории мы собрали для вас сочинения по школьной программе, то есть по тем произведениям, которые чаще всего, с большей вероятностью могут выбрать ваши преподаватели, для написания.
Обычно такие сочинения сводятся к свободной теме или определенной. Если это что-то определенное, то темой сочинения может стать и то как вы провели лето или выходной, а может как помогали родителям и заканчивая произведениями художников, поэтов и писателей. То есть сочинение вполне может быть скажем по картине или по гравюре, по книге или всего лишь стиху.
Мы со своей стороны постарались предугадать все это, а чего вам не хватает пишите, мы дополним.
Сочинение по картине И. Бродского “Летний сад осенью”, 10 сочинений
Исаа́к Изра́илевич Бро́дский (25 декабря 1883 (6 января 1884), Софиевка — 14 августа 1939, Ленинград) — русский и советский живописец и график, педагог и организатор художественного образования, заслуженный деятель искусств РСФСР (1932), один из главных представителей реалистического направления в советской живописи 1930-х годов, автор обширной изобразительной ленинианы.
Сочинения по картине «Золотая осень», Илья Остроухов, 2 класс
Илья́ Семёнович Остроу́хов (20 июля [1 августа] 1858, Москва — 8 июля 1929, Москва) — русский художник-пейзажист, коллекционер живописи и древнерусских икон, мастер атрибуции картин. Член Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, академик петербургской Академии художеств. Друг П. М. Третьякова, один из руководителей Третьяковской галереи.
Его наиболее известными картинами стали: «Золотая осень» (1886), «Первая зелень» (1887) и «Сиверко» (1890). В этой статье мы как раз приведем сочинения по картине «Золотая осень». Будут приведены несколько сочинений, чтобы создать и полный образ о полотне и дать возможность выбрать свой вариант учащимся.
Сочинения по картине «Кружевница», Тропинина В.А.
Василий Андреевич Тропинин — один из замечательных русских живописцев, мастер романтического и реалистического портретов. Он является автором таких картин, как «Кружевница», «Портрет Александра Сергеевича Пушкина», «Портрет Николая Михайловича Карамзина», «Портрет неизвестного» и многих других. Сегодня мы рассмотрим одну из его великолепных работ под названием «Кружевница». Также предложим вам несколько сочинений по этой картинге для 4 — 5 класса.
Картину «Кружевница» В.А. Тропинин написал в 1823 году после того, как стал свободным человеком и освободился от крепостной зависимости. Данная картина была одной и трёх, которые он предоставил в Академию художеств для того, чтобы получить звание художника.
Сочинения по картине Яблонской Т.Н., Летом
Еще одно уникальное, удивительное, несколько анахроничное произведение советского художника, Яблонской Т.Н. Летом. Трудно даже сказать чем оно притягивает взгляд, но и тут же можно ответить, — всем.
Это другой мир, другое время. Причем летнее время, когда происходит что-то особенно яркое, запоминающееся, светлое. Именно о таком ярком, радостном и светлом мы и расскажем в нашей статье, с пометкой сочинение по картине Яблонской Летом.
Сочинения по картине Яблонской Т.Н., Хлеб
Еще одна знаменитая и при этом популярная картина художника Яблонской Т.Н. Ее можно поставить в один ряд по популярности с картиной «Утро», которая также очень известна у художника.
Сегодняшняя статья будет посвящена сочинению на эту картину, то есть мы приведем примеры этих самых сочинений, если вам вдруг выпало написать их в школе. Вы можете прочитать их, изменить, доработать. Быть может у вас появятся свои мысли по этому поводу и вы допишите что-то свое. Все это будет только приветствоваться в такой творческой работе:)
Сочинение по картине Яблонской Т.Н., Утро
Еще одно сочинение от нашего сайта по картине художницы, хотя так не говорят;), то есть от художника Яблонской Татьяны Ниловны. Надо отметить, что Татьяна Ниловна наша современница, советский и также украинский художник-живописец, график и педагог. Народный художник СССР (присвоено в 1982). Лауреат двух Сталинских премий второй степени (присвоено в 1950, 1951), Государственной премии СССР (присвоено в 1979) и Национальной премии им. Т. Шевченко (присвоено в 1998), Герой Украины (присвоено в 2001).
Так вот, речь пойдет о ее картине «Утро», это одна из ее картин, которая часто используется в качестве «подопытной», при написании сочинений школьниками.
Источник: reshalka.me