В 21:13 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
По действиям, которые выполняет компьютер, определи, где он установлен. Соедини линиями компьютеры и здания. 1. Запоминает надой молока от каждой коровы за день. Вычисляет количество корма для каждой коровы. Печатает график прививок для животных.
2. Печатает железнодорожный билет. Выводит на экран монитора информацию о том, какие места в поезде свободны. 3. Проверяет правильность выполнения заданий. Выводит на экран оценку за урок. 4. Вычисляет стоимость покупки. Вычисляет сдачу.
Печатает чек. Вычисляет стоимость всех покупок за день.
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: По действиям, которые выполняет компьютер, определи, где он установлен. Соедини линиями компьютеры и здания. 1. Запоминает надой молока от каждой коровы за день. Вычисляет количество корма для каждой коровы.
Занятие 7. Работа с программным обеспечением ПК
Печатает график прививок для животных. 2. Печатает железнодорожный билет. Выводит на экран монитора информацию о том, какие места в поезде свободны. 3. Проверяет правильность выполнения заданий. Выводит на экран оценку за урок. 4. Вычисляет стоимость покупки.
Вычисляет сдачу. Печатает чек. Вычисляет стоимость всех покупок за день.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1 ферма 2 вокзал 3 школа 4 супермаркет
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Трофимова Юстина Ростиславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 63 922 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Как сделать свой сборник программ MInstALL для тихой установки на компьютер
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
- Нарисуй на игровом поле недостающие дорожки, которые соединят домики. Для этого выполни задания 65, 66 учебника. Вместо голубых домиков в раб.
- Составь алгоритм посадки клубники. Ряды клубники должны быть посажены между рядами яблок.
- Составь алгоритм сбора плодов яблоневого сада. Постарайся, чтобы в нём было как можно меньше команд.
- Для посадки яблоневого сада можно использовать трёх роботов. Места посадки деревьев обозначены на рисунке кружками. a. Дай имена робот.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.
Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2023 — UCHEES.RU
Источник: www.uchees.ru
1. Этапы решения задач на компьютере
Вычислительные технологии в современном мире являются самыми перспективными средствами как для выполнения научных исследований, так и для повышения конкурентоспособности промышленности. Для решения сложных реальных задач объединяются силы учёных-исследователей и практиков, а также вычислительных мощностей разных компьютеров, иногда и по всему миру. Для синхронизации деятельности людей и вычислительной техники необходима чёткая организация, планирование, разделение творческих и вычислительных процессов. Конечно, не все задачи требуют такой сложной организации. Однако умение планировать сложную деятельность полезно осваивать на простых примерах.
Обсудим процесс решения задачи, разделив его на отдельные этапы.
Рис. (1). Этапы решения задачи
1. Постановка задачи. Это первый этап решения задачи, на котором определяется цель решения, собираются исходные данные, выясняются формат и область значений результатов. На этом этапе предполагается построение адекватных моделей объектов исследования с характеристиками, близкими к оригиналу. Здесь важно определить оптимальный набор исходных данных, которые позволят решить задачу, но не сделают её решение трудновыполнимым.
На входе — проблема; на выходе — исходные данные и формат результатов.
2. Формализация задачи. На этом этапе осуществляется построение математической модели задачи . Взаимодействие моделей объектов, участвующих в реальном процессе, заменяется известными математическими соотношениями и уравнениями.
Зачастую в определённой сфере человеческой деятельности уже накоплен набор математических уравнений, с помощью которых принято решать те или иные задачи. Умение предложить новые модели решения связано с широким кругозором исследователя, его неординарным подходом. Такие же качества требуются от человека и при решении новых задач, тех, которые ранее не решались в конкретной области.
На этом этапе реализуется исключительно творческая деятельность человека, а успех решения задачи зависит от выбора и обоснования метода решения.
На этом же этапе определяются допустимая точность, объём и время вычислений, а также технические средства, с помощью которых будет реализовываться решение.
На входе — исходные данные и формат результатов; на выходе — математическая модель и технические средства для решения.
3. Создание алгоритма решения. На этом этапе реализуются методы, с помощью которых будет осуществляться решение. Здесь необходимо скоординировать работу всех участников проекта решения. Создаются блок-схемы алгоритмов, технологические карты загрузки оборудования, например распараллеливание вычислений.
Определяется последовательность выполнения отдельных блоков вычислений.
На входе — математическая модель; на выходе — блок-схема или другой способ описания алгоритма.
4. Составление программы для решения задачи. Алгоритм реализуется на конкретном языке программирования. Уточняются формат и область значений результатов в зависимости от выбранного языка программирования.
На входе — блок-схема или другой способ описания алгоритма; на выходе — программа обработки исходных данных.
5. Тестирование и отладка программы. Составление программы обработки исходных данных — процесс трудоёмкий, особенно если необходимо соединить блоки разных разработчиков и параллельно работающих процессов. Отладка программы выполняется в несколько этапов: определяются синтаксические и семантические ошибки.
Для обнаружения ошибок проводят тестирование на специально подготовленных данных. Внутри программы расставляют «контрольные точки», получая таким образом сообщение об ошибке в ходе выполнения программы до её завершения. Кроме компьютерного тестирования полученные данные должен проанализировать специалист в той области, в которой работает поставленная задача.
Такой подход позволяет выявить ошибки на предыдущих этапах решения задачи. Например, анализ результатов может выявить недочёты, связанные с выбором алгоритма решения, постановкой задачи или со сбором исходных данных. В этом случае процесс решения возвращается на предыдущие этапы и проводится их корректировка.
На входе — программа обработки исходных данных; на выходе — результаты решения задачи.
Источник: www.yaklass.ru
Соберите порядок действий необходимых для того чтобы программу мог выполнить компьютер
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполнения расчетов при конструировании автомобильной и авиационной техники, создания трехмерных изображений различных объектов, обработки музыкальных произведений.
2.5.1 Прикладные программы, которые не используются, хранятся в долговременной памяти. Чтобы начать работать с какой-нибудь прикладной программой, ее нужно запустить (загрузить). Запуск осуществляется операционной системой по команде пользователя. Программа (или часть ее) считывается из долговременной памяти в оперативную память компьютера и становится готовой к использованию.
Запуск программы, как правило, можно произвести несколькими способами. Пользователю предоставляется возможность выбрать более удобный для него способ.
Например, в ОС Windows для запуска прикладной программы можно использовать команду Программы из меню кнопки Пуск или двойной щелчок кнопкой мыши по значку программы. Опишем эти способы более подробно.
1 способ (с помощью команды Программы из меню кнопки Пуск):
открыть меню кнопки Пуск;
выбрать команду Программы;
3) в подменю щелкнуть кнопкой мыши на имени выбираемой программы.
Название нужной программы может находиться не в меню команды Программы, а во вложенном подменю. Соответственно для ее запуска нужно последовательно перейти в подменю, где находится имя нужной программы.
2 способ (с помощью мыши): выполнить двойной щелчок кнопкой мыши на значке требуемой прикладной программы.
Например, запуск программы WordPad в ОС Windows XP можно произвести:
1 способом — открыть меню кнопки Пуск —» выбрать пункт Программы —» в подменю выбрать пункт Стандартные —> в следующем подменю выбрать пункт WordPad;
2 способом — найти на Рабочем столе ярлык программы и выполнить двойной щелчок по нему. В результате каждого из перечисленных выше способов программа ^огс!Рас1 запустится и будет готова выполнять команды пользователя.
Элементы окна программы ОС
Каждая прикладная программа имеет свой интерфейс. Однако разработчики программ стараются использовать стандартные для конкретной операционной системы объекты и способы работы с ними. Например, стандартным объектом ОС Windows является окно. Прикладная программа после запуска открывается в окне программы. В этом же окне выводятся результаты работы с программой.
Кнопка, соответствующая окну программы, появляется на панели задач.
Над объектом окно можно выполнить следующие действия:
Границы окна (1) — вертикальные и горизонтальные линии, идущие по периметру окна.
Строка заголовка окна (2) — верхняя строка окна. В этой строке расположены:
— значок системного меню окна (3). Системное меню содержит команды для выполнения действий над окном и команду Закрыть для окончания работы с программой;
название (заголовок) данного окна (в левой части строки заголовка);
кнопки для изменения отображения окна (4):
Свернуть ^1 — убирает окно программы с Рабочего стола (кнопка окна программы остается на панели задач и программа продолжает работать);
Развернуть 1Ш1 — разворачивает окно на максимально возможную область экрана;Восстановить ~Ш — возвращает размеры окна, измененные кнопкой Развернуть;
Строка меню программы (5) — строка, в которой собраны все команды программы. В подменю (Файл, Правка, Вид и т.д.) команды обычно сгруппированы по их функциональному назначению.
Панели инструментов (6) — содержат кнопки вызова часто используемых команд программы (для ускорения работы пользователя). Панелей может быть несколько. Список панелей инструментов программы, как правило, можно вывести командой Вид —» Панели инструментов.
Рабочая область окна (7) — область, в которой размещается информация, обрабатываемая программой.
Строка состояния (8) — строка, в которой отображается информация о выбранной команде, нажатой кнопке панели инструментов, режиме работы программы или о выполняемом в данный момент действии.
Линейки (полосы) прокрутки (9) — вертикальная и горизонтальная полосы. Появляются автоматически, если размеры окна малы для размещения всей обрабатываемой информации. Линейки используются для пролистывания документа в поисках нужной информации. Кнопки со стрелками (10) перемещают информацию на некоторую единицу измерения. Бегунок (11) позволяет перемещаться быстрее.
Завершение работы прикладной программы
Большинство современных операционных систем позволяют запускать и работать одновременно с несколькими программами. Например, можно в одной программе работать с текстовой информацией, во второй производить вычисления, а в третьей создавать рисунки. Все программы полностью или частично загружаются в оперативную память компьютера. Поэтому количество одновременно работающих программ зависит от ее размера. Для освобождения оперативной памяти рекомендуется закрывать неиспользуемую программу, или говорят завершить работу программы.
Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.
Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:
способ — с помощью кнопки Закрыть 2
способ — выбором команды Файл —> Выход из меню программы;
способ — с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.
Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.
После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.
Вопросы и задания:
Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?
Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?
Запустите разными способами программу, указанную учителем.
4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.
Как завершить работу прикладной программы?
Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.
Запустите указанными способами следующие программы:
1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);
2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.
8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:
программу Калькулятор — с помощью специальной кнопки закрытия программы;
программу клавиатурного тренажера — выбором команды Файл —» Выход из меню программы;
программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.
Источник: studbooks.net