комп кокраз хороший. да и потом,какое это вообще имеет отношение к мощности компа?
у меня нету video.scr
войди в папку с игрой где sniper_x86.exe, в поле где надо вводить путь скопируйте это «GameoutSettings»
Ликвидатор, эта папка появляется после того как ты зайдеш в игру первый раз!
нашёл, но открыть блокнотом не могу, пишет «не является приложением Win32», а при нажатии ПКМ нету «открыть с помощью»
Licwidator Mr.Assassin запускаем блокнот файл — открыть тип файлов все файлы находим video.scr открыть
Mr.Assassin HKEY_LOCAL_MACHINE—SOFTWARE—SerGEAnt’s Zone Of Games—Sniper:Ghost Warrior
у меня после редактирования вместо игры чёрный экран со звуком
Играю на 7ке, у меня в корне игры нет папки out ни в папке Game ни в папке data, я обыскал весь ноут нигде не нашел, куда вообще сохраняется игра, и где искать video.scr ? В регистре, кстати, указанной выше папки (HKEY_LOCAL_MACHINE—SOFTWARE—SerGEAnt’s Zone Of Games—Sniper:Ghost Warrior) тоже не нашел =((( Играю на пиратке с русским текстом.
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 — Stealth Sniping Gameplay | Assassination of Khan & Dragovic-20020
я нашел открыл сначала блокнот выбрал вкладку файл-открыть файл далее у меня путь такой D:Мои документыSniper — Ghost WarrioroutSettings ))
Я врубился в чем дело, чтобы появилась папка out в корне игры, нужно включить совместимость с windows XP SP3
Люди помогите проблемма черный экран а звук есть в файле video.scr менял разрешение не помогло что делать ?
Я купил игру на СТИМе во время скидок. По-умолчанию оны английская. Я скачал на трекере полную рус-ю.
Файл с моими настройками лежал тут: C:UserszarazaDocumentsSniper — Ghost WarrioroutSettings
Я сделал так: правой кнопкой-мне ничего не предлагало, кроме TEST. Я создал текстовый док-т спомощью BRED, Далее перетянул в открытый док-т файл video.scr-появился вышесказанный текст .но без настроек. Я прописал вместо (i,i) (1280,1024) и сохранил-тут же в игре изменилось разрешение.
zaraza-это я
Спасибо большое. Помогло.
Я не нашёл video.scr ((
помогите!
для вынь7 файл лежит здесь
C:^Users:^UserName^Documents^Sniper — Ghost Warrior^out^Settings^
Все перепробовал и вместо i,i ставил разрешения и танцевал с бубном не помогает((( все равно черный экран. удаляешь игру и заново проставляешь дает поиграть, а как только выходишь то все в следующий раз черный экран(((
как взорвать с4
народ помогите не могу изменить настройки в и игре Sniper — Ghost Warrior 2 качество текстур не меняеца стоит максимум ставлю среднее приминяю потом захожу опять а качество опять на максемуме что сделать?
А что делать, если у меня стоит Windows 10 и файл «video.scr» не открывается?
У кого видюшка амд то в настройках смотрите пункт «вкл. вертикальную синхронизацию, если не указанно в приложении», если нвидиа то в панели управления, в разделе настройки 3D -> расширенные настройки 3D изображения ->
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 (Dead Eye, Full Game)
Попробовал от имени адменистратора игру запусить! Всё готово
пацаны у самого такая же фигня была я нашол простой способ у меня сработало . Сначала запускаете игру от имени админестратора потом ставите настройки и опять от имени админестратора заходите у меня работает (способ сам придумал просто тупа попробывал)
какой пункт в настройках видео отвечает за размытость изображения? (то-есть типа блюр надо убрать)
мне не нравится 90% пользователей даже мыслить неумеют.
Совместимось ненадо включать!
З.Ы то что дал нам товариш leh-stav, это путь от пиратской версии вот от лицензионной
HKEY_LOCAL_MACHINE—SOFTWARE—City Interactive—Sniper:Ghost Warrior
Читать епт!
———————
Изменять настройки лутше в ручную!
Блокнотом открывать файл video.scr в папке out в папке data
———————
!Resolution(i,i) — Разрешение экрана
!Monitor(i) // -1 первый монитор
!FSAA(i) // Сглаживание на полный экран, 0 — отключить, чем выше значение тем лутше
!TextureQuality(s) // VeryLow, Low, High — Качество текстур
!Filtering(s) // Bilinear, Trilinear, Anisotropic, AnisotropicTrilinear — Качество Фильтрации
!Shadows(s) // Low, High,None — Качество теней
!VSync() // Включить Вертикальную синхронизацию
!MaterialQuality(i) // чем меньше значение тем больше производительность
!WaterQuality(i) // чем меньше значение тем больше производительность
!GrassQuality(i) // чем меньше значение тем больше производительность
!FXQuality(i) // чем выше значение тем больше графика
!FXFadeLevel(i) // 0-4 (чем меньше значение тем больше производительность)
!EnvQuality(s) // FullDynamic, RareDynamic, Static
!ShaderPath(i) // 0 — 1.1, 1 — 1.4, 2 — 2.0, 3 — 3.0, 4 — x360, 5 -4.0, 6 — ps3 — это шрейдеры которые поддерживает ваша видео карта,лутше не трогать
———————
ПОСЛЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ В СВОЙСТВАХ ФАЙЛА ПОСТАВТЕ ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
Источник: www.playground.ru
Sniper: Ghost Warrior: Обзор
Если вы никогда не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной список, то нет ничего удивительного в том, что при беглом осмотре их новый проект Sniper: Ghost Warrior запросто мог сойти за игру перспективную, ну или как минимум интересную. И действительно — имелись все основания так полагать.
На профессиональных выставках и в немногочисленных интервью поляки не скупились на громкие эпитеты, грозили миру чуть ли не очередным жанровым переворотом. Визуальная составляющая в свою очередь всячески подкрепляла их слова: лицензированный у коллег по цеху движок Chrome Engine 4 (до этого прилежно рисовавший кактусы и прерии в вестерне Call of Juarez: Bound in Blood) генерировал вполне себе нестыдный тропический лес с непроходимыми сырыми зарослями, исполинскими водопадами и массивными горными хребтами.
Казалось бы — идеальное подспорье для ожесточенных снайперских дуэлей, ночных разведывательных операций и тонких тактических маневров. Загвоздка лишь в том, что мы-то прекрасно знаем, кто работает в City Interactive. Эти люди за восемь лет своей активной деятельности успели капитально угробить собственную репутацию, поставив на конвейерный поток производство скверных и попросту бездарных шутеров на военную тематику. Поэтому уповать на то, что из «Снайпера» вдруг неожиданно выйдет толк — занятие столь же бессмысленное, что и стрельба «в молоко».
Все профессии важны
Наверняка любой бесконечно далекий от интерактивных развлечений человек, поверхностно знакомый с военным ремеслом хотя бы по кинофильмам, заслышав грозное слово «снайпер», тут же выдаст вполне ожидаемый ассоциативный ряд: скрытность, железная выдержка, холодный расчет, способность поражать цель на больших дистанциях и сеять панику в тылу врага. Если руководствоваться простой человеческой логикой, то симулятор снайпера должен неукоснительно придерживаться этих правил, а игровая механика должна быть достаточно гибкой, чтобы, во-первых, не сковывать фантазию, во-вторых, всегда подразумевать как минимум два пути достижения цели. Практика Crysis подсказывает, что лучше всего для вышеописанной концепции подходит формат шутера с sandbox-геймплеем — любые другие варианты являются заведомо ошибочными.
А вот поляки из City Interactive посчитали иначе. Зачем городить многокилометровые карты со сложным ландшафтом местности, месяцами биться в конвульсиях, пытаясь заставить все части экосистемы работать как надо, когда действо можно загнать в рамки коридорных джунглей и, дав нам в руки MGS-90 (симулятор снайпера как-никак!), устроить четырехчасовой забег по заранее проторенной дорожке. Чисто гипотетически они, конечно, по-своему правы, и такой подход, при соблюдении определенных условий, имеет право на существование. Но если вы не обладаете воспаленным воображением, безукоризненным вкусом и чувством стиля, практически неограниченной финансовой свободой, а ваша компания не называется Infinity Ward, то лучше уж в игропром и вовсе не соваться, а пойти заняться каким-то действительно полезным общественным трудом, ведь в противном случае результат все равно вряд ли кто-то оценит.
Особенности национальной охоты
Впрочем, польских дворников и сапожников это ничуть не смущает, поэтому, заручившись стальной уверенностью в правоте собственных действий, они делают шутер, который лет шесть назад вполне мог составить здоровую конкуренцию какой-нибудь Men of Valor.
Хотя поначалу заподозрить подвох довольно трудно. Оригинально обыгранный туториал во всех деталях живописует нам о премудростях снайперского дела. Под чутким руководством инструктора по стрельбе мы из положения «лежа» учимся поражать движущиеся цели на гигантских расстояниях с учетом поправки на ветер и гравитацию, по-молодецки закидываем гранатами несчастные манекены и познаем искусство военной маскировки, играя в прятки с точно такими же курсантами. Однако приличной Sniper прикидывается недолго — тухлый запашок начинает больно бить в нос уже аккурат к экрану загрузки первого уровня, во время которого проводится первый инструктаж…
Авторы беспощадно эксплуатируют, кажется, уже вконец умученную тему «сложных политических отношений» и низводят ее до уровня детсадовской постановки. Правительство США направляет отряд миротворческих сил специального назначения в вымышленный регион Исла-Труэно.
Дело в том, что в результате недавнего политического переворота власть на острове захватили военные под предводительством некоего генерала Вескеза. Впрочем, все это лишь прикрытие для более страшной угрозы: узурпаторы нашли на острове залежи урана. Добыча руды уже идет полным ходом, и вот-вот опасный химический элемент будет передан в руки международных террористов.
Согласно последним разведданным, генерал будет присутствовать на встрече на старом нефтеперерабатывающем заводе. Основная задача — тайно проникнуть на место и, дождавшись подходящего момента, «шлепнуть» неугодного диктатора. Естественно, все идет наперекосяк: выпущенная пуля ранит, но не поражает цель (привет, Modern Warfare!), наша позиция оказывается раскрыта, а последующие четыре часа экранного времени будут посвящены поимке удравшего солдафона.
С геймплеем дела обстоят еще горче. По сути, перед нами «морально устаревший шутер за три копейки», разработчики которого не имеют даже зачатков представлений о том, как сделать виртуальную стрельбу по-настоящему интересной.
Действуя в тылу противника на правах снайпера-диверсанта, игроку предстоит выполнять хрестоматийный набор миссий: брать штурмом хлипкие деревушки, подрывать стратегически важные объекты неприятеля, время от времени оказывать огневую поддержку товарищам по несчастью. Прямо скажем — занятия насквозь будничные, но так уж получилось, что без этого не обходится ни один военный боевик.
Другое дело, что все эти привычные ситуации реализованы в Ghost Warrior на эмбриональном уровне. Маршрут к цели неизменно один, а проложен он всегда самым очевидным и скучным с точки зрения геймдизайна способом. Думать, как лучше расправиться с противниками, тоже не придется — заботливые авторы взяли на себя эту нелегкую ношу, попунктно расписав порядок уничтожения целей.
Решите своевольничать — поднимете тревогу, что незамедлительно приведет к провалу миссии. Враги слепо подчиняются скриптам, пользоваться укрытиями их никто не учил, на наши действия они практически никак не реагируют, зато прекрасно видят затылком лежащего в траве снайпера с расстояния сотни метров. В итоге даже стрелять по курам здесь куда веселее.
Последний гвоздь в крышку гроба и без того шаткого реализма со всей дури забивает техническое исполнение. И если на скриншотах Sniper выглядит еще более-менее божески, то вот в динамике всплывают ужасная анимация, доисторические взрывы и клеклые спецэффекты. Кроме того, как и положено бюджетной разработке, Ghost Warrior пестрит различными багами. На мелкие несостыковки во взаимодействии внутриигровых объектов мы еще готовы закрыть глаза, но вот когда вражеский солдат стреляет куда-то в сторону, а пули летят тебе прямо в задницу — это, извините, уже клиническая патология.
Но больше всего во всей этой истории поражает тот факт, что продукты столь низкого качества до сих пор востребованы на рынке и даже находят своих поклонников. В противном случае нам не совсем понятно, каким таким чудом City Interactive удалось благополучно пережить мировой финансовый кризис, чтобы продолжать заваливать нас своими продуктами жизнедеятельности и дальше. Впрочем, может, на них возложена какая-то священная миссия. В конце концов, должен же кто-то сохранять гармонию между добром и злом в мире.
Плюсы: щадящие системные требования; местами приятная глазу графика.
Минусы: удручающе безликий геймплей; тотальная линейность и заскриптованность; невыразительный сюжет; слабый дизайн уровней; неумелое копирование чужих идей; обилие багов; снайперская тема зарыта в землю.
Источник: stopgame.ru
Серия игр Sniper: Ghost Warrior
Давайте будем честны сами с собой: вся серия Sniper не что иное, как посредственность. Различные игры внутри одной франшизы могут вызывать разные чувства, от полного неприятия до слепого обожания, однако «Снайперы» обычно ранжируются от того самого неприятия до «ну, ОК, сойдет».
Тем не менее это не повод не попытаться разобраться, какой же из этих симуляторов стрелка достоин называться лучшим среди своих. Мы составили список из всех игр серии Sniper: Ghost Warrior. Основным критерием стала одиночная кампания, мы не стали заострять внимание на мультиплеере и дополнениях.
Warface – динамичный и постоянно развивающийся онлайн шутер с возможностью взглянуть на мир через прицел снайперской винтовки
Содержание Показать
- 1 Sniper: Art of Victory (2008)
- 2 Sniper: Ghost Warrior (2010)
- 3 Sniper Ghost Warrior 2 (2013)
- 4 Sniper Ghost Warrior 3 (2017)
- 5 Sniper: Ghost Warrior Contracts (2019)
- 6 Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 (2021)
Sniper: Art of Victory (2008)
Art of Victory – плохая игра. Снайперская стрельба, ключевая механика игры, сломана. Сама игра чрезвычайно забагована, а большая часть оружия не работает, как надо, или не работает вообще. ИИ противников ужасен, а графика будто прямиком из 2002 года вместо 2008-го.
Единственным плюсом игры можно назвать ее текущий ценник. Счастье, что прочие игры серии и близко не настолько плохи.
Sniper: Ghost Warrior (2010)
- Платформы: РС, Xbox 360, PlayStation 3
Первый «Воин-призрак» стал идейным продолжением Art of Victory, хоть и перенес действие с полей сражений Второй мировой войны на поля сражений войны современной. Разработчики отправили игроков в вымышленную островную страну Исла Труэно, где главный герой, правительственный агент, занимался свержением нелегитимного правительства.
При этом авторы постарались разнообразить геймплей, предложив не только снайперские миссии, но и штурмовые. Кроме того, в заданиях ставился ряд условий, например, не поднять тревогу, помочь напарникам в бою или уничтожить заданное количество врагов. Однако это не спасло игру от критики и низких оценок: рецензенты хвалили красивую графику, но ругали завышенную сложность, нерасторопный ИИ и ужасную стрельбу в штурмовых эпизодах.
Sniper Ghost Warrior 2 (2013)
- Платформы: РС, Xbox 360, PlayStation 3
Несмотря на улучшенную графику и механику стрельбы, вторая часть оказалась хуже первой. Да, Ghost Warrior сейчас выглядит устаревшей и в ней хватало багов, однако она позволяла делать то, чего не смог сиквел – в крупных снайперских секциях самому определять очередность целей и порядок прохождения заданий. В SGW2 же вас ведут за ручку, указывая, кого убрать следующим. К тому же, игрока заставляют занимать определенные позиции для стрельбы, хотя, зачастую, можно найти более подходящие с точки зрения здравого смысла.
Из многих других деталей и механик, портящих впечатлений от игры, стоит отметить скудный арсенал и жесткие рельсы, по которым вы должны проходить задание. Нужно ли говорить, что хорошие стелс-игры должны как можно меньше ограничивать игрока в этом плане?
Sniper Ghost Warrior 3 (2017)
- Платформы: РС, Xbox One, PlayStation 4
Механика снайперской стрельбы в Sniper Ghost Warrior 3 хороша. Настолько, что порой даже можно отключить перекрестье в центре экрана и начать прицеливаться «по-настоящему». Каждое убийство, в таком случае, ощущается как некое достижение. Стелс неплохо работает в открытом мире, а разработчики в этот раз снова позволили устранять цели в произвольном порядке.
При этом, стоит отметить, окружающий мир сложно назвать красивым, сюжет откровенно слабый, а сама игра – копирование всех своих предыдущий идей. Лишь грамотное исполнение скрытной стрельбы оставляет возможность хоть как-то хвалить Sniper: Ghost Warrior 3.
Sniper: Ghost Warrior Contracts (2019)
- Платформы: РС, Xbox One, PlayStation 4
Лучшей игрой в серии считают, на удивление, не какую-либо ее номерную часть, а спин-офф Contracts, что вышел в 2019 году. От неудачного открытого мира из третьей части отказались, представив огромные карты (в основу которых легли суровые края Сибири), и это явно пошло симулятору снайпера на пользу, а среди нововведений можно отметить систему контрактов – вам предстоит выполнять заказы на убийства, соревнуясь с другими стрелками.
Погоня за AAA-статусом после триквела прекратилась – теперь игра стала проще, но при этом куда лучше предшественников. Так, стрельба была несколько оказуалена, а в арсенале появилось множество новых гаджетов, что помогут воссоздать уникальный стиль прохождения. Из минусов – малое количество контента и странное поведение ИИ – пока не бьет тревога, враги откровенно тупят, но в режиме боевой готовности они не дают дышать.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 (2021)
- Платформы: РС, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Первая Contracts явно дала понять разработчикам, в каком направлении должна двигаться серия, а посему после выпуска они незамедлительно занялись созданием сиквела.
Ничего революционного – это все также детальный и реалистичный симулятор снайпера с внушительным арсеналом, передовой графикой и просторными картами. Из серьезных нововведений можно отметить стрельбу на сверхбольшой дальности – так, цели игрока могут находиться на расстоянии более одного километра.
Bening Cloth
Инженер, любящий писать и посвятивший львиную долю жизни играм – это про меня. Особенно запали в душу тайтлы 2005-2010 годов, хотя ностальгия по ним не останавливает перед новым игровым опытом.
Источник: cubiq.ru