В Тинькофф приняли решение об изменении условий программы лояльности
Выведение кэшбэка за все покупки, составляющего 1% от размера понесенных трат, Тинькофф проведет уже с начала февраля. Выбирать эту категорию можно будет как дополнительную и она будет доступна ежемесячно.
Появление дополнительной категории сопровождается увеличением их общего числа до 4. Всего пользователям будет доступно 7 возможных вариантов повышенного кэшбэка. Для тех. кто пользуется подписками банка, доступно до 8 категорий.
Держатель карты Tinkoff Black может самостоятельно выбрать кэшбэк на любые покупки или отдать предпочтение иной категории и сократить свои траты по ней.
Источник: zaym-go.ru
Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям
На странице новости о смене условий Программы лояльности Tinkoff Drive с 11.01.2023 с точностью до наоборот описаны текущие условия Программы. По телефону и в чате служба поддержки видит противоречие, составляет обращения, но срок их обработки сначала затягивается, а потом вместо исправления некорректного абзаца приходят цитаты текущих условий. И так много раз вот уже долгое время.
Новый кэшбэк от Тинькофф что изменилось? | Выгодна ли обновленная программа кэшбэка от Тинькоффбанка
159 просмотров
На странице новости о новых условиях начисления бонусных баллов по программе Tinkoff Drive в 3-м абзаце сообщается: «Сейчас, чтобы получить все бонусы за расчётный период в повышенных категориях, нужно накопить за обычные покупки в 5 раз больше бонусов, чем за Автопокупки».
Т.е. якобы для получения 1000 баллов за Автопокупки сейчас нужно накопить 5000 баллов за обычные покупки, когда и по тексту самой Программы, и по факту всё совсем наоборот!
Там же на странице Программы в п. 4.1.6 приводится пример, когда 200 баллов за обычные покупки означают лимит начисления баллов за Автопокупки (АЗС+Автоуслуги) в 1000 баллов (200*5). Т.е. чтоб получить все 2000 баллов за Автопокупки (1500+500) нужно иметь 400 баллов за обычные покупки, но совсем не 10000 (2000*5), как следует из новости!
С 11.01.2023 фактически ухудшаются условия Программы (уменьшение лимита начисления баллов с 6000 до 5000, введения правила об их структуре — не более 1500 за Автопокупки, введения минимума трат в 25000 руб и др.), и одной фразы об упрощении, видимо, маркетологам показалось мало.
Т.е. на странице новости об изменении Программы лояльности Tinkoff Drive ещё действующие условия описаны хуже, чем они есть на самом деле. Судя по очевидному игнорированию моих обращений в частном порядке, эта ошибка не выглядит случайным упущением Тинькофф банка.
Банк вправе хоть вообще отменить Программу лояльности, винить его будет не за что. Но зачем использовать такие сомнительные приёмы и в упор их игнорировать? Хуже всего, что из-за таких новостных «ошибок с иммунитетом» появляются сомнения в остальных заявлениях Тинькофф банка.
Программа лояльности Тинькофф Банка
Источник: vc.ru
Смена программы лояльности тинькофф что это
Москва, Россия — 24 января 2022 г.
Тинькофф пересматривает условия программы лояльности Tinkoff Black. С 1 февраля 2022 года кэшбэк в 1% на все покупки переходит в отдельную дополнительную категорию, которая будет предлагаться клиентам на выбор каждый месяц.
При этом число категорий, по которым можно получить повышенный кэшбэк, увеличивается. Держатели карт Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal теперь смогут выбрать 4 из 7 предложенных категорий (ранее на выбор предлагалось 3 из 6 категорий). С подпиской Tinkoff Prо, а также для клиентов Tinkoff Premium и Tinkoff Private число предложенных категорий увеличивается до 8.
Теперь клиенты могут выбирать — получать повышенный кэшбэк в большем количестве категорий (в 4 категориях) или в 3 категориях и 1% на остальные покупки, совершенные за месяц.
С полным текстом обновленных условий можно ознакомиться по ссылке.
Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла.
Источник: www.tinkoff.ru
Сложности со сменой программы лояльности
В целом о банке, конечно, очень хорошее впечатление, отзывы могу дать исключительно положительные. Пользуюсь уже около 3х лет и полностью доволен, аналогов по предоставляемым услугам нет, как мне кажется.
Однако, при всем положительном впечатлении очень разочарован внезапными и неожиданными проблемами со сменой программы лояльности.
Ситуация такая: получал кредитную карту (Tinkoff Platinum) практически в самом начале сотрудничества с Тинькофф Банком, кредитный лимит со временем вырос с 30 до 120 тысяч, потом перестал пользоваться по причине того, что отпала необходимость в кредитных средствах, а программа лояльности по этой карте не сильно интереснее, чем по моей основной карте дебетовой (Tinkoff Black).
Тут недавно друзья рассказали и разрекламировали Tinkoff All Airlines – кредитную карту с программой лояльности, основанной на «милях». Мне показались очень интересными условия данной программы, я периодически путешествую, а там по 10% кешбека милями за бронирование отелей на букинге, да и вообще 2% вместо 1% на Tinkoff Black. Решил снова начать пользоваться кредитной картой, связался с банком через чат поддержки, оставил заявку на смену программы лояльности.
Прошла неделя, если не больше – никто связываться со мной не спешил, позвонил сам, на что получил невнятный ответ в стиле «Гарантировать положительное решение о смене ПЛ мы не можем, если примем, то в течение нескольких месяцев, о причинах решения вам ничего не сообщим, какие факторы влияют на решение – вы также не узнаете». Это все при том, что я был весьма активным пользователем кредитной карты, а по дебетовой обороты и вовсе доходят до 100-300 тыс. рублей ежемесячно. Непонятно такое отношение со стороны Банка. Кредитная история в порядке, пользуюсь услугами давно.
Хотелось бы получить помощь в решении моей, не такой уж сложной, проблемы. Почему банк не заинтересован в использовании его кредитных услуг – для меня большая загадка. С радостью поменяю оценку данного отзыва в случае, если не положительного решения (хотя почему бы и нет при моей полной лояльности банку), то хотя бы при нормальном расширенном ответе и объяснении причин, которые привели к такому ответу со стороны специалистов Банка. Спасибо!
Источник: www.banki.ru