Велоиндустрия — Specialized официально распустил программу амбассадоров.
12 декабря участники Specialized Global Ambassador Program получили сообщения что их поддержка от бренда прекращена и контракт расторгнут. Немедленно.
По большей части это затрагивает сегмент гревел и адвенчер райдеров, таких как Sarah Swallow, Steve Fassbinder или Lael Wilcox. По словам Sarah Swallow о разрыве контракта ей сообщили по телефону, когда он путешествовала по Южной Калифорнии, создавай при этом контент для аккаунтов Specialized в соц. сетях. По словам представителя бренда бюджет глобальной амбассадорской программы на 2023 год составляет ровно 0 долларов, поэтому поддержка райдеров прекращается.
Точное число уволенных таким образом представителей бренда не сообщается, но по мнению участников этой программы пострадали от разрыва контракта не менее 45 человек. Особенно неприятной ситуация становится в свете того, что все бренды уже подписали контракты со спортсменами и амбассадорами на 2023 год и утвердили бюджеты, а значит оставшиеся без работы ex-specialized не могут рассчитывать на выгодное заключение контракта с кем-либо новым.
Установка приложений на телевизор samsung
Программа, начатая в 2015 году и имевшая лозунг “Seek and Enjoy”, просуществовала 8 лет. Изначально Specialized сами отобрали несколько представителей велосообщества, предоставили им техническую поддержку и небольшие выплаты предоставив им полную свободу в действиях, направленных на работу с комьюнити и создание “человеческого” лица бренда, который печётся не только о топ-спортсменах из первой десятки Кубка Мира, но и о потенциально твоих друзьях, которые организуют локальные эвенты или являются создателями велоклубов.
«В то время было удивительно получать деньги за то, что я делаю, и не быть топовой спортсменкой», — говорит Sarah Swallow. «Это было довольно ново и крайне интересно. К 2020 году амбассадорами смогли стать намного больше людей».
Один из источников в Specialized, попросивший не называть его имени, сообщил, что отдел маркетинга бренда планирует передать бремя создания контента своим профессиональным спортсменам, в отличие от того, что программа Seek and Enjoy начала делать восемь лет назад.
Ty Hathaway отмечает, что хоть амбассадоры и не были фул-тайм сотрудниками компании, но техническая и материальная поддержка бренда давала спокойно заниматься проектами, которые не предполагают получения прибыли- работа для локальных комьюнити, разведка маршрутов для приключенческих гонок и многое другое. Specialized платили ему около 1500 долларов в месяц, на которые он явно рассчитывал, закрыв недавно свой проект Golden Saddle Cyclery в Лос-Анджелесе. У Sarah Swallow, по ее словам, закрытие финансирование от бренда на 75% сократило ее доход.
В марте основатель компании Майк Синьярд назначил бывшего исполнительного директора Dyson Скотта Магуайра генеральным директором компании. В мае Армин Ландграф (бывший генеральный директор Pon.Bike и Canyon Bicycles) был назначен руководителем отдела развития глобальных рынков.
Что такое Smart TV и зачем он? / Самые полезные функции Smart TV
1 октября Дэвид Шрибер, ранее работавший в Nike, Burton и Masterclass, присоединился к Specialized в качестве директора по маркетингу.
Новость взята с VeloNews.
Источник: twentysix.ru