Smartadverts for Google Chrome что за программа

Smart Ad причисляется к категории условно безопасного рекламно-ориентированного ПО (с англ. Adware, hijackers). Эти категории Программного Обеспечения имеют одно значительное отличие от вирусов – они не наносят прямого вреда Персональному компьютеру. Существуют специальные утилиты для принудительного удаления различных программ с вашего устройства, вам всего лишь необходимо скачать одну из таких программ и установить ее на свое устройство. Если же не удается удалить обычным способом, то эти утилиты все удаляют в принудительном режиме, полностью любую информацию.

Другие вопросы посетителей из раздела «Браузер Google Chrome»:

Программное обеспечение

Оборудование

Копирование материалов допускается только при указании источника

Источник: sotoguide.ru

Опасность расширений Google Chrome — вирусы, шпионы malware и adware

Опасность расширений Chrome

Google Ads Smart campaigns | What are Smart campaigns?

Расширения браузера Google Chrome — удобный инструмент для самых разных задач: с помощью них можно удобно прослушать музыку в контакте, скачать видео с сайта, сохранить заметку, проверить страницу на вирусы и многое другое.

Однако, как и любая другая программа, расширения Chrome (а они представляют собой код или программу, выполняющуюся в браузере), не всегда полезны — они вполне могут перехватывать ваши пароли и личные данные, показывать нежелательную рекламу и видоизменять страницы сайтов, которые вы просматриваете и не только это.

В этой статье речь пойдет как раз о том, какую именно угрозу могут представлять собой расширения для Google Chrome, а также о том, как можно минимизировать свои риски при их использовании.

Примечание: расширения Mozilla Firefox и надстройки Internet Explorer тоже могут представлять опасность и все, описанное ниже, применимо к ним в той же степени.

Разрешения, которые вы предоставляете расширениям Google Chrome

При установке расширений Google Chrome, браузер предупреждает о том, какие разрешения требуются для его работы, прежде чем его установить.

Разрешения для расширения Chrome

Например, для расширения Adblock для Chrome требуется «Доступ к вашим данным на всех Веб-сайтах» — это разрешение позволяет вносить изменения во все просматриваемые вами страницы и в данном случае — убирать с них нежелательную рекламу. Однако другие расширения могут использовать эту же возможность для того, чтобы внедрять свой код на просматриваемые в Интернете сайты или инициировать появление всплывающей рекламы.

Читайте также:
1с предприятие 8 2 для чего эта программа

При этом, нужно отметить, что указанный доступ к данным на сайтах нужен большинству дополнений Chrome — без него многие попросту не смогут работать и, как уже было сказано, оно может быть использовано как для обеспечения функционирования, так и во вредоносных целях.

How to Remove Ads from Youtube | Powerful Chrome Extension | UBlock Origin Extension

Абсолютно верного способа избежать опасностей, связанных с разрешениями, нет. Можно лишь посоветовать устанавливать расширения из официального магазина Google Chrome, обращать внимание на количество установивших его до вас и их отзывы (но это не всегда надежно), при этом отдавать предпочтения дополнениям от официальных разработчиков.

Хотя последний пункт может быть и сложен для начинающего пользователя, например, узнать, какое из расширений Adblock официальное не так то просто (обращайте внимание на поле «Автор» в информации о нем): есть Adblock Plus, Adblock Pro, Adblock Super и другие, причем на главной странице магазина может рекламироваться неофициальное.

Где скачать нужные расширения Chrome

Магазин расширений Chrome

А вот если вы не последуете совету и будете искать сторонние сайты, где можно скачать расширения Chrome для закладок, Adblock, VK и другие, после чего загружать их со сторонних ресурсов — с очень большой вероятностью получите что-то нежелательное, способное воровать пароли или показывать рекламу, а возможно, наносить и более серьезный вред.

Кстати, вспомнил одно свое наблюдение по поводу популярного расширения savefrom.net для скачивания видео с сайтов (возможно, описанное уже не актуально, но было так полгода назад) — если его скачать из официального магазина расширений Google Chrome, то при загрузке видео большого размера отображалось сообщение, что требуется установить другую версию расширения, но уже не из магазина, а с сайта savefrom.net. Плюс к этому давалась инструкция, как установить его (по умолчанию, браузер Google Chrome отказывался его устанавливать в целях безопасности). В данном случае я бы не советовал рисковать.

Программы, устанавливающие собственные расширения браузера

Многие программы при установке на компьютер также устанавливают и расширения для браузеров, включая популярный Google Chrome: это делают практически все антивирусы, программы для загрузки видео из Интернета и многие другие.

Как правило, после установки расширения какой-либо программой, браузер Chrome сообщает об этом, и вы сами решаете, включить его или нет. Если не знаете, что именно он предлагает включить — не включайте.

Читайте также:
Net use что это за программа

Безопасные расширения могут стать опасными

Многие из расширений делаются отдельными людьми, а не большими командами разработчиков: это связано с тем, что их создание относительно несложное и, кроме этого, очень легко можно использовать чужие наработки, не начиная все с нуля.

В итоге, какое-то расширение Chrome для вконтакте, закладок или чего-то еще, сделанное студентом-программистом, может стать очень популярным. Следствием этого могут быть следующие вещи:

  • Программист сам решит реализовать какие-то нежелательные для вас, но прибыльные для себя функции в своем расширении. При этом, обновление произойдет автоматически, и вы не получите никаких уведомлений о нем (если не меняются разрешения).
  • Есть компании, которые специально связываются с авторами таких, ставших популярных дополнений к браузерам и выкупают их, для того, чтобы внедрить туда свою рекламу и что угодно еще.

Как видите, установка безопасного дополнения в браузере не гарантирует, что оно останется таким же в дальнейшем.

Как снизить потенциальные риски

Настройки расширений Google Chrome

Полностью избежать рисков, связанных с расширениями, не получится, но я бы дал следующие рекомендации, которые могли бы снизить их:

  1. Зайдите в список расширений Chrome и удалите те из них, которые не используете. Подчас можно встретить список из 20-30, при этом пользователь даже не знает, что это и зачем они нужны. Для этого нажмите по кнопке настроек в браузере — Инструменты — Расширения. Большое их количество не только увеличивает риск вредоносной активности, но и ведет к тому, что браузер тормозит или неадекватно работает.
  2. Старайтесь ограничиться только теми дополнениями, разработчиками которых являются большие официальные компании. Используйте официальный магазин Chrome.
  3. Если второй пункт, в части больших компаний, неприменим, то внимательно читайте отзывы. При этом, если вы видите 20 восторженных отзывов, а 2 — сообщающих, что в расширении содержится вирус или Malware, значит, скорее всего, он там действительно есть. Просто далеко не все пользователи могут это увидеть и заметить.

По-моему, ничего не забыл. Если информация была полезной, не поленитесь поделиться ею в социальных сетях, может быть, она пригодится и кому-то еще.

Источник: remontka.pro

Google выпустила расширение для браузера Chrome, которое показывает информацию по рекламе на просматриваемых страницах

В начале августа 2020 года Google выпустила расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для браузера Chrome, которое предоставляет пользователю информацию по рекламе на просматриваемых им страницах, включая данные о рекламодателях и причины возникновения объявлений.

В настоящий момент пользователям доступна экспериментальная (номер 0.0.2) альфа версия расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha). Google опубликовала на GitHub документацию по возможностям расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha).

Читайте также:
Программа properties что это

Используя это расширение пользователь может понять, почему именно ему показывается определенная реклама на страницах браузере. В расширении отображается количество рекламных объявлений на странице, наименование и информация об разместивших эту рекламу компаниях, а также описание основания, согласно которому эта реклама показывается определенному пользователю, например, возраст пользователя, его пол, ранее были посещения сайта рекламодателя, местоположение пользователя. Также там отображаются инструменты, используемые службами дистрибуции контента и аналитиками. В расширении пользователю предоставляются ссылки, по которым он может ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого провайдера и узнать, как хранятся и обрабатываются его данные.

Сейчас расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) предоставляет информацию только от тех рекламодателей, которые присоединились к инициативе Ad Disclosure Schema. Реклама, которая обслуживается через другие сторонние платформы, с помощью этого расширения не отображается.

Выпуск расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome является частью инициативы Google по повышению прозрачности работы цифровой рекламы, включая информирование пользователей о большей части процессов, которые используются для персонализации рекламы, а также предоставление пользователям большего контроля над своими данными и возможности защитится от нежелательного рекламного контента.

Вдобавок Google продолжает искать новые способы обеспечения конфиденциальности пользователей, включая постепенное прекращение поддержки в браузере Chrome сторонних файлов cookie в ближайшие два года. Google предложила рекламодателям, издателям и пользователям Chrome найти способы поддержки таргетированной рекламы, чтобы при этом сохранялась конфиденциальность, например, использовать специальные доверенные токены (trust token). Тестирование этого варианта на пользователях Google планирует провести уже в конце этого года.

Дополнительно Google начала разрабатывать решения против особо надоедливых пуш-уведомлений, которые многим пользователям мешают в работе. В компании уже начали тестировать новую функцию — ограничение срока действия подписки на пуш-уведомление до 90 суток. Активировать эту функцию уже можно в сборке браузера Chrome Canary, начиная с 86 версии (функция доступна по адресу chrome://flags, там нужно найти пуш-подписку и включить в ней экспериментальный флаг #Push-Subscription-With-Expiration-Time).

Вышеуказанными способами Google продолжает бороться с любыми попытками отслеживать пользователей или получать информацию, которая может их идентифицировать, причем без ведома и разрешения пользователей. К этому же относится и рассылка пользователям спама в виде пуш-уведомлений. В компании заявили, что будут продолжать занимать твердую позицию в этом вопросе защиты пользователей.

  • Google
  • Ads Transparency Spotlight
  • браузер Chrome
  • реклама
  • Browsers
  • Contextual advertising
  • IT-companies

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru